Перейти к содержанию

История редактирования

root

root

У Форда шлагни снаружи резиновые, а внутри тефлоновые или пластмасса.

Не надо ничего пережимать.

 

У меня на 2.3 была такая же хрень.

Поменял ВСЁ. Без результата.

Утром всегда с первого раза глох. Со второго - работает.

Это с родными 14" форсунками.

 

В течение дня хоть сколько раз заводи - нормально держит.

Не зависимо остыл мотор в течение дня или нет.

 

Пробовал минимум 4 варианта разных форсунок.

Не в форсунках дело.

 

Сейчас форсы 17"(19") от Экспа.

ХХ на холодном не держит вообще.

Минимум минуту педель держать.

Зато едет на верхах нормально.

 

Для корректировки ХХ в итоге купил AEM F/IC6

Для V8 это будет F/IC8.

root

root

У Форда шлагни снаружи резиновые, а внутри тефлоновые или пластмасса.

Не надо ничего пережимать.

 

У меня на 2.3 была такая же хрень.

Поменял ВСЁ. Без результата.

Всегда с первого раза глох. Со второго - работает.

Это с родными 14" форсунками.

 

В течение дня хоть сколько раз заводи - нормально держит.

Не зависимо остыл мотор в течение дня или нет.

 

Пробовал минимум 4 варианта разных форсунок.

Не в форсунках дело.

 

Сейчас форсы 17"(19") от Экспа.

ХХ на холодном не держит вообще.

Минимум минуту педель держать.

Зато едет на верхах нормально.

 

Для корректировки ХХ в итоге купил AEM F/IC6

Для V8 это будет F/IC8.

root

root

У Форда шлагни снаружи резиновые, а внутри тефлоновые или пластмасса.

Не надо ничего пережимать.

 

У меня на 2.3 была такая же хрень.

Поменял ВСЁ. Без результата.

Всегда с первого раза глох. Со второго - работает.

Это с родными 14" форсунками.

 

Пробовал минимум 4 варианта разных форсунок.

Не в форсунках дело.

 

Сейчас форсы 17"(19") от Экспа.

ХХ на холодном не держит вообще.

Минимум минуту педель держать.

Зато едет на верхах нормально.

 

Для корректировки ХХ в итоге купил AEM F/IC6

Для V8 это будет F/IC8.

×
×
  • Создать...