Перейти к содержанию

Cadillac Seville 1997 Белая жемчужина


Wer3w0lf

Recommended Posts

9 часов назад, Кабан сказал:

По инструкции гм старую прокладку выкинуть, вместо неё в канавку герметос. 

на заводе сразу теоретики пишут инструкции и они не догадываются,что пока намазанный поддон вкрячиваешь на место на поставленном реакторе,от герметоса одна размазня останется.и все будет как было

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 225
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

1 hour ago, den500se said:

на заводе сразу теоретики пишут инструкции и они не догадываются,что пока намазанный поддон вкрячиваешь на место на поставленном реакторе,от герметоса одна размазня останется.и все будет как было

 

 

Не совсем так. Чтоб не размазалось, вкручиваются сначала направляющие шпильки. Поддон поднимается по ним на место, и уже потом болтами притягивается. Бутерброд также центроваться должен. Хотя прокладка поддона вполне может иметь место тоже, течь врядли будет, давления как в бутерброде нет. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бутерброды оставьте себе - я таки могу тольео догадывацца, что это такое и с чем это есть. Я голосую за сэндвичи.

 

Меня тут ждут приколы в недалёком будуЮщем - замена помпы Gates). Помпа помпой - не беда, а затем охота и патрубки (Roadmax) заменить, съёмник, термостат (Motorad), ещё чего-то и цена норм так возрастает... И по патрубкам вопросы...

Или заказать помпу и тчк.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну помпа там расходник, раз в 60 000 максимум нужно менять. А лучше чаще, у меня до 60 редко заживалась, 45 000 в среднем. Термос также, но есть любители его засверлить и ездить дальше (не я). Ну и антифриз раз в два года. Бренды все не особо долго живут.

 

А шланги это уже индивидуально, от состояния зависит. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, Кабан сказал:

60 000 максимум нужно менять. А лучше чаще, у меня до 60 редко заживалась, 45 000 в среднем

 

Сие есть в милях, надеюсь? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 hour ago, bvbberserk said:

 

Сие есть в милях, надеюсь? 

Как мне сказал один гаишник: в промилях)) 

Нет конечно. Я брал свою машину с пробегом 90 000 и заводская помпа была изношена до такой степени, что непонятно, как вообще крутилась. А то, что можно купить на рокавте... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня помпа орига наверное стоит - заметил, что подтекает случайно - пробег 120к км... Она ещё не течёт ~литр на 10к км наверное...

Случайно пальцы туда засунул и заметил...

Стоит ли брать самую дорогую помпу AC Delco или достаточно Gates?

 

На Audi V8 это всё менялось при каждых 120к км пробега - но там производитель - INA, HEPU...

Изменено пользователем Wer3w0lf (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поехал сегодня в сервис, что б заказ уточнить для устранения течи ОЖ (нужно было мнение спецов) - всё сухо (я сам офигел - буду мониторить общую ситуацию)... Сказали ничего не заказывать, а при желании хомуты заменить и почистить люминий - я это это хотел сделать, но вместе с замeной помпы, патрубков, термостата и может быть заказать новые люминиевые корпуса помпы и темостата...

Буду надеяться, что это не помпа - просто я эту незначительную влажность в районе помпы не первый раз вижу - видел, что соединения "розовые", но так вот...

Меня всегда в сервисе отговаривают от ремонтов :9:

Изменено пользователем Wer3w0lf (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да? Ну, обойдёмся значит. Ну может не корпус, а крышка - ~56 евро которая во всем известном магазе.

Я тут подумал, что скорее всего помпу с съёмником всё равно закажу и патрубки, только спешить не буду - зп подожду. Там есть 3 патрубка - 1 длинный и 2 коротких - я не понимаю какие заказывать для замены двух коротких патрубков (если я вдруг решусь).

Изменено пользователем Wer3w0lf (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

13 hours ago, Wer3w0lf said:

Поехал сегодня в сервис, что б заказ уточнить для устранения течи ОЖ (нужно было мнение спецов) - всё сухо (я сам офигел - буду мониторить общую ситуацию)... Сказали ничего не заказывать, а при желании хомуты заменить и почистить люминий - я это это хотел сделать, но вместе с замeной помпы, патрубков, термостата и может быть заказать новые люминиевые корпуса помпы и темостата...

Буду надеяться, что это не помпа - просто я эту незначительную влажность в районе помпы не первый раз вижу - видел, что соединения "розовые", но так вот...

Меня всегда в сервисе отговаривают от ремонтов :9:

Антифриз просто там на горячую выходит паром. Если есть красные пятна, значит есть и течь. А конкретно льёт, когда уже совсем все запущено. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Таки капли видел когда неделю назад фишку лямбды смотрел, а ещё ранише, когда проверял уровень ATF. Рукой под помпу залез - была красно-розово-оранжевая  жижа и немного капель под ней. Вчера всё осмотрели в сервисе - сухо, но я проехал ~5 км от  дома до сервиса. И антифриз почти не уходит как бы...

Я решил, что буду менять, только неспеша :)

А как там спатрубками короткими двумя? Они ~одинаковые? Какие заказывать? С длинным всё ясно. Просто есть на рокавто какой-то угловой Continental за ~8.54 евро, но он не попадает в ту же посылку....

Конечно может быть одного из них просто нету :3: Посмотрел бы может?

 

Изменено пользователем Wer3w0lf (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жижа на самом двигателе может испаряться, греется он. 

Шлангов у тебя два основных от радиатора. Короткий и длинный. На рокавте ещё есть шланги печки. Короткие огрызки. 

Скачай схему системы охлаждения, там все наглядно. 

Насколько я помню, короткий нижний шланг радиатора чаще выходит из строя. Смотреть состояние надо. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, Кабан сказал:

Насколько я помню, короткий нижний шланг радиатора чаще выходит из строя. Смотреть состояние надо. 

Я вижу, что он трётся, но там 3 шланга одного диаметра (один из них тот длинный...), а не 2 - это же логично - там 2 круга, как и во всех машинах. Буду разбирать, смотреть и думать, какой шланг, куда подойдёт. Просто неохота переплачивать, вот и попросил совета.

На Ауди V8 верхний патрубок уже не найти и цена за ~100 евро - я конечно хочу заменить патрубки, коим цена до ~10 евро на Каделаге.

Со временем детали дорожают и я это прекрасно понимаю.

Изменено пользователем Wer3w0lf (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет там никаких трех шлангов. В каталоге сразу верх и низ у роккавты даются. И отдельно в разделе отопления шланги печки. Шланги бачка ож по диаметру можно подобрать. 

 

Более проблемные там шланги охлаждения масла. АТФ выльется из коробки и привет. Никакого датчика уровня нет. 

Изменено пользователем Кабан (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там два круга же - около термостата второй широкий шланг. Два шланга из радиатора - один круг, а где другой в термостат врезается?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 minutes ago, Wer3w0lf said:

Там два круга же - около термостата второй широкий шланг. Два шланга из радиатора - один круг, а где другой в термостат врезается?

 

Там идёт разводка на бачок ож и на печку. И все. Теоретически разводка на печку канает за второй круг) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 минуты назад, Кабан сказал:

 

Там идёт разводка на бачок ож и на печку. И все. Теоретически разводка на печку канает за второй круг) 

Спасибо за помощь... Можно было б и полехче... А так - я нифига не понял, но буду смотреть...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Just now, Wer3w0lf said:

Нет.... Но я уже переживаю - слишком много всего.

Часть стальные трубки. Все элементарно там. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Глазами-то я тоже видел, что всё просто, но на этой схеме...

Ещё, как туда подлезть...

Я разочарован - слишком много соединений.

Изменено пользователем Wer3w0lf (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 hours ago, Wer3w0lf said:
10 hours ago, Wer3w0lf said:

Глазами-то я тоже видел, что всё просто, но на этой схеме...

Ещё, как туда подлезть...

Я разочарован - слишком много соединений.

 

Поменяй нижний шланг радиатора если изношен, помпу с термосом и узбагойзя на этом))

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Столько флуда из-за течки))))

Патрубок верх, низ, помпа и сьемник с рокавты. Универсальный шланг армированный 20мм огрызок на полметра прозапас в любом автомаге и хомутов под все это дело...развели тут) если срочно нужно, то от интрепида нижний патрубок в любом автомаге сойдет за нижний. Крышку термостата очистить от ржи щетко на дрели, обезжирить и на герметос перматексовский. Делов на 30 минут с перекурами и на поссать, а вы тут демагогию развели. Если течет из под распределителя потока, то заказывай комплект прокладок треугольники эти драные, сливай фриз, выдувай сжатым воздухом из блока чтобы фриз не маячил при посадке новых прокладосов и тоже на перматекс сажай. За пару часиков с перекурами управишся, если руки из плеч растут

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...