Перейти к содержанию

Cadillac Seville 1997 Белая жемчужина


Wer3w0lf

Recommended Posts

Думаю в этом или следующем году менять прокладку поддона - может кто нибудь меня сможет полностью проконсультировать, что б не было, как с заменой масла в АКПП??? Может стоит весь двиг с коробом снять и заменить все изделия  N° 2  до которых можно дотянуцца?

Изменено пользователем Wer3w0lf (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 225
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Насколько знаю эта прокладка исключительно меняется только со снятием мотора, так же советую обратить внимание на прокладку, так сказать, второго поддона, если считать снизу это вторая после поддона, обычно течёт оттуда. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 hours ago, Michail_80 said:

Насколько знаю эта прокладка исключительно меняется только со снятием мотора, так же советую обратить внимание на прокладку, так сказать, второго поддона, если считать снизу это вторая после поддона, обычно течёт оттуда. 

 

Прокладку поддона при помощи шарнирных головок можно поменять не снимая двс. Умеючи конечно. На ютубе есть даже видео. Отдельные индивидуумы для этого также резали выхлоп, а потом заваривали обратно. На круг менее трудозатратно, чем вынимать подрамник со всем барахлом.

А течь действительно может в разных местах. Может и прокладка адаптера фильтра, и из датчика давления масла. 

Помыть сначала чисткой для тормозов все, а потом точно место течи локализовать. 

А если движок снимать, то тогда головы надо нормально притягивать, менять все прокладки, маслосъёмные и пр. 

Изменено пользователем Кабан (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 часов назад, Michail_80 сказал:

Насколько знаю эта прокладка исключительно меняется только со снятием мотора, так же советую обратить внимание на прокладку, так сказать, второго поддона, если считать снизу это вторая после поддона, обычно течёт оттуда. 

Может и оттуда тоже - но менее значительно (вроде не течёт) - скоро ещё раз посмотрю... Если второго поддона, то это надо коленвал трогать? В таком случае пущай течёт ещё лет 20... Я как бы готов сделать всё, кроме голов - не хочу их трогать - дорого, но если есть смысл ещё и их тронуть, то лучше долью ~литр масла на 1000км в худшем случае.

Я просто слишком педантичен и поэтому я не могу остановицца чинить машину - следующий каделаг надо будет брать новым... Только ещё не выбрал - цитик или эскаладе :9:

На это ещё, правда, нужно время, но лет через ~5 может и достигну... До того момента думаю, что мой живой Севилль меня ещё покатает.

7 часов назад, Кабан сказал:

 

Прокладку поддона при помощи шарнирных головок можно поменять не снимая двс.

а подрамник надо опускать? Замена прокладки мне встанет в ~150-200 евро - ребята сказали, что работы на целый день и только по дружбе....

 

 

Ищу оптимальный вариант.

Изменено пользователем Wer3w0lf (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подрамник надо приспускать. Глянь видео на ютубе. 

 

Но я бы сначала точно убедился, что поддон течёт. Он может потеть, а именно течь может быть из другого места с размазыванием масла по нему. Есть кстати волшебные жижи американские для герметизации поддона без снятия. Если правильно применять, то даже работают. Может проще с гомеопатии начать, а ты сразу резать решил) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

20190801-114529.jpg

Пришли приятные мелочи.
Люблю, когда туго...
А то в те колечки старые, что на машине, со свистом входит, да и Г образные наконечники задубели.
Заменил - конечно кардинально ничего не изменилось. Ещё 2 задних (после ката) ЛЗ надо будет заменить в ближайшее время - как только, так сразу.

Изменено пользователем Wer3w0lf (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

30.07.2019 в 08:27, Кабан сказал:

Подрамник надо приспускать. Глянь видео на ютубе. 

 

Но я бы сначала точно убедился, что поддон течёт. Он может потеть, а именно течь может быть из другого места с размазыванием масла по нему. Есть кстати волшебные жижи американские для герметизации поддона без снятия. Если правильно применять, то даже работают. Может проще с гомеопатии начать, а ты сразу резать решил) 

У меня больше с щупа вытекает, чем с поддона... Надеюсь там можно дотянуцца неснимая пихла. Расход масла, как я и говорил, ~литр на 1к км - вытекает

Изменено пользователем Wer3w0lf (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 hours ago, Wer3w0lf said:

У меня больше с щупа вытекает, чем с поддона... Надеюсь там можно дотянуцца неснимая пихла. Расход масла, как я и говорил, ~литр на 1к км - вытекает

 

В смысле вытекает с щупа?? Давит масло через трубку штоле? И литр как бы не мало, у меня при нормальных условиях 300 граммов.

 

На поддоне может течь не прокладка, а болты поддона - из-за трещин. Их по одному можно выкрутить, уплотнить, и все будет ок. Жидким тефлоном там, или ниткой сантехнической даже.

 

С поддоном я в итоге решил пойти по стопам латиноса с ютуба и вырезать трубу и сделать ее съемной. 

Изменено пользователем Кабан (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

23 часа назад, Wer3w0lf сказал:

Заменил - конечно кардинально ничего не изменилось. 

В смысле не изменилось? Мотор был обосранный, а теперь чистенький...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 часов назад, Kotyara777 сказал:

Можно в студию номера резиновых втулок и PCV клапана...

на пятой странице на картинке все номера видны.

 

3 часа назад, Vitko сказал:

В смысле не изменилось? Мотор был обосранный, а теперь чистенький...

обосранный с внутренней стороны? :) Ничего не сопливило - просто некрасиво было и мог быть подсос...

 

4 часа назад, Кабан сказал:

 

В смысле вытекает с щупа?? Давит масло через трубку штоле? И литр как бы не мало, у меня при нормальных условиях 300 граммов.

Вроде с щупа - там всё блестит в масле :) Там где трубка к двигу прикручиваецца. Буду ЛЗ менять на следующей неделе и может обращу внимание, если будет время - лень и на халяву подъёмник трудно словить - деньги закончились :)
По расходу масла не помню когда замерял - 1, 1.5 или 2 бака назад :) - может и меньше расход, нежели литр.

 

Изменено пользователем Wer3w0lf (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Wer3w0lf сказал:

обосранный с внутренней стороны? :) Ничего не сопливило - просто некрасиво было и мог быть подсос...

Почему с внутренней? Когда этим резинкам совсем плохо - масло из под клапанной крышки выходит наружу, мотор чумазый становится. Я это на гранде  ZJ проходил. Все элементы системы PCV пришлось поменять. Шланги на выброс, резинки на выброс, фиттинги на выброс. Один угловой фиттинг удалось спасти, все остальные детали пришли в негодность. Зато сейчас все очень культурно и красиво стало. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 hour ago, Wer3w0lf said:

Вроде с щупа - там всё блестит в масле :) Там где трубка к двигу прикручиваецца. Буду ЛЗ менять на следующей неделе и может обращу внимание, если будет время - лень и на халяву подъёмник трудно словить - деньги закончились :)

По расходу масла не помню когда замерял - 1, 1.5 или 2 бака назад :) - может и меньше расход, нежели литр.

 

Если давит из-под щупа, то либо вентиляция картера, либо кольца пробивает, либо прокладка гбц. 

Вентиляцию ты вроде сделал, можно канал в дросселе ещё почистить. Остальные варианты такие, что только закоксовку можно победить, не вскрывая пихло. Сделай wot. Несколько раз, может полегчает. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 минут назад, Кабан сказал:

Если давит из-под щупа, то либо вентиляция картера, либо кольца пробивает, либо прокладка гбц. 

Вентиляцию ты вроде сделал, можно канал в дросселе ещё почистить. Остальные варианты такие, что только закоксовку можно победить, не вскрывая пихло. Сделай wot. Несколько раз, может полегчает. 

надо будет сегодня попробовать - вечно забываю :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, Кабан сказал:

Если давит из-под щупа, то либо вентиляция картера, либо кольца пробивает, либо прокладка гбц. 

Вентиляцию ты вроде сделал, можно канал в дросселе ещё почистить. Остальные варианты такие, что только закоксовку можно победить, не вскрывая пихло. Сделай wot. Несколько раз, может полегчает. 

У меня всё отлично с машиной...

С вентиляцией проблем не было...

Я надеюсь, что эта рухлядь откатает своё...

Изменено пользователем Wer3w0lf (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

On 8/3/2019 at 12:15 AM, Wer3w0lf said:

У меня всё отлично с машиной...

С вентиляцией проблем не было...

Я надеюсь, что эта рухлядь откатает своё...

От судьбы не убежишь. Это только в первый раз страшно в двигло лезть)) 

Что касается прокладок голов, то это вопрос времени, если их нормально не сделали до тебя. Чудес не бывает, резьбы потихоньку съедаются, реакция идёт. 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

22 часа назад, Кабан сказал:

От судьбы не убежишь. Это только в первый раз страшно в двигло лезть)) 

Что касается прокладок голов, то это вопрос времени, если их нормально не сделали до тебя. Чудес не бывает, резьбы потихоньку съедаются, реакция идёт. 

 

 

 

Этого не будет - я не идиот - я её выкину. Я всю своюу сознательную жизнь езжу на V8 - дешевле другую машину взять. И этот Кадиллак меня ещё должен покатать.

На, уже, этой неделе планирую поездку в европу...

Изменено пользователем Wer3w0lf (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты Чарли меньше слушай, хорошо Макарыч ушёл...

Потеет бутерброд - не борись. 

Если ручьём - снимай и делай. Дрочево без съёма повертрейна сомнительное удовольствие...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

29 минут назад, Berezovsky сказал:

Ты Чарли меньше слушай, хорошо Макарыч ушёл...

Потеет бутерброд - не борись. 

Если ручьём - снимай и делай. Дрочево без съёма повертрейна сомнительное удовольствие...

ты, о нём?

a8d172f6d8f0ab4604985892433a419b.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по течи со щупа-трубка вытаскивается на месте,внизу колечко резиновое.поменять легко.(заодно загляни снизу не из под башки ли течь;),там если глаз под нужным углом вывернуть то видно)

по поддону -если только трубу резать и то не 100% что все прокатит.прокладка поддона 1р год назад.бутер мазал рейнз герметиком,после все сухо было.снимать поддон без снятия бутера смысла наверное нет т.к из 3 моторов своих именно поддон тек только года я его коланул.

бошки если тронешь то 99% впереди будут ждать футорки

Изменено пользователем den500se (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 hours ago, den500se said:

по течи со щупа-трубка вытаскивается на месте,внизу колечко резиновое.поменять легко.(заодно загляни снизу не из под башки ли течь;),там если глаз под нужным углом вывернуть то видно)

по поддону -если только трубу резать и то не 100% что все прокатит.прокладка поддона 1р год назад.бутер мазал рейнз герметиком,после все сухо было.снимать поддон без снятия бутера смысла наверное нет т.к из 3 моторов своих именно поддон тек только года я его коланул.

бошки если тронешь то 99% впереди будут ждать футорки

 

А зачем прокладку поддона закупать и ставить если сам гм прокладки отменил? Тем же Витей рейнцем намазать и все. 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

02.08.2019 в 07:23, Kotyara777 сказал:

Можно в студию номера резиновых втулок и PCV клапана...

Запчасти для своего автомобиля лучше подбирать по своему VIN :rolleyes:

hqdefault.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 hours ago, den500se said:

хз кто там чего отменил.у меня мазать было нечего все дубовое

По инструкции гм старую прокладку выкинуть, вместо неё в канавку герметос. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...