Wer3w0lf Опубликовано 25 января, 2019 Share Опубликовано 25 января, 2019 (изменено) Водил много лет Ауди, но она устала и начала цыпацца - пришлось искать другую машину.Предложили махнуться неглядя на этот Seville - я согласился. По легенде это авто Российского посольства и это первая зима авто вне гаража... Я осмотрел визуально Каддик, затем продована прокатил на своей Audi V8 4.2 6МКПП... Затем продован Каддика выполнил аналогичную процедуру... Пожали плечами и обменялись - куй с ним... Интересно кто остался в дураках? На этой неделе в сервисе мне перетрясли Каддик и ничего не нашли..., акромя мелочей: 1. Страшные свечи; 2.Прокладки клапанных крышек; 3. Верхние "подушки"; 4. Ну и бачок ОЖ видно невооружённым глазом. Ещё заказал масло Bardahl 5w40 RS, Full Metal и антифриз Kroon-Oil G12+... Моя цель - это кататься на Каддике лет ~5 без больших вложений, а затем скинуть его куда угодно и кому угодно. Пробил авто по базе данных ТО и по их данным авто за ~6 лет прошло ~3000 км. Мне просто была нужна живая машина на каждый день, т.к. Ауди заколебала по мелочам сыпаться да и начинает вставать вопрос по наличтю деталей, уставший кузов, опять бак потёк и т.д.... и я не выдержал (пробег 320+), т.к. у меня нет хотя бы гаража. По движку и трансмиссии было ноу проблем (коробку перебрал, заменил ремни год назад, а задний дифф без люфтов). Искал что нибудь с V8 На Seville я уже много лет посматривал, но передний привод меня отпугивал. Теперь о проблемах Каддика - багажник не притягивается (новый механизм нужен или можно починить?), ошибка по сигналке - центральный с ключа не работает или надо привязать (неоригинальный Clifford) брелок сигналки и ещё ошибка по сидухе какая-то... И ещё одна проблема - подвеску перетряхивали и ничего не нашли (подвеска как новая выглядит), но на холодную подвеска какая-то дерервянная - козлит ужасно на лежащих ментах, но если дольше покататься, то становится значительно мягче - я не понимаю что это такое - дефект или это просто из-за холода... И гавный вопрос, что б двиг не перегреть. Вот на Audi V8 4.2 32v люминиевом, летом, при температуре ~105 по приборке, я вообще не волнавался за движок (так как он был ухожен максимально), а зимой он такую температуру не развивал по датчикам (а по VAG-com показывал до ~112 если на горячую двиг заглушить). Приобрёл Seville и все меня пугают перегревом двигателя... Сколько Seville должен показывать по шкале - у меня он показывает за... И ещё вопрос - кто такие маслёнки, где находятся и что с ними делпть? Далее прикол по recall. Вбил VIN на сайте Кадиллака - подлежит замене блок тормозов и traction control'а. Написал в Cadillac Europe, а они ответили обращаться к их авторизированному партнёру kiavilnius.lt 😅 - я к ним так и не дозвонился, на email они тоже тормозят отвечать - придётся заехать и спросить... Изменено 26 января, 2019 пользователем Wer3w0lf пополнение инфы (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALEXXX#1 Опубликовано 25 января, 2019 Share Опубликовано 25 января, 2019 Эко у вас снега то насыпало Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
РаМеЙрА Опубликовано 25 января, 2019 Share Опубликовано 25 января, 2019 51 минуту назад, Wer3w0lf сказал: Водил много лет Ауди, но она устала и начала цыпацца - пришлось искать другую машину.Предложили махнуться неглядя на этот Seville - я согласился. Не боишься, что этот Севиль начнёт сыпаться ещё хлеще той Ауди? А запчасти и ремонт будет подороже, чем на Ауди. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wer3w0lf Опубликовано 25 января, 2019 Автор Share Опубликовано 25 января, 2019 Это просто машина низкая.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrey1972 Опубликовано 26 января, 2019 Share Опубликовано 26 января, 2019 Классный аппарат,если не уставший то будешь ездить и ездить,только обслуживай хорошо.У меня такой уже пять лет,прикупил донора на запчасти при случае,только у тебя европеец у меня америка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wer3w0lf Опубликовано 26 января, 2019 Автор Share Опубликовано 26 января, 2019 (изменено) 20 минут назад, andrey1972 сказал: Классный аппарат,если не уставший то будешь ездить и ездить,только обслуживай хорошо.У меня такой уже пять лет,прикупил донора на запчасти при случае,только у тебя европеец у меня америка. Ну, а по температуре-то как? Норм у меня? Не зашкаливает термометр? Что там по "маслёнкам"? Охота ответов на мои вопросы в посте. Изменено 26 января, 2019 пользователем Wer3w0lf (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrey1972 Опубликовано 26 января, 2019 Share Опубликовано 26 января, 2019 В таком положении стрелки уже за сто градусов,при стошести должны включиться карлсоны оба.Через бортовое меню можно вывести строку с температурой,полазь в инете,приезжай ко мне-переведу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wer3w0lf Опубликовано 26 января, 2019 Автор Share Опубликовано 26 января, 2019 Ну, в дигностику заходил. Бортовой вроде не пишет темпу в цифрах... В Минск? 🤣 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrey1972 Опубликовано 26 января, 2019 Share Опубликовано 26 января, 2019 Да Минск,надо в ips цыфры другие выставить и будет показывать температуру. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wer3w0lf Опубликовано 26 января, 2019 Автор Share Опубликовано 26 января, 2019 (изменено) 3 часа назад, andrey1972 сказал: Да Минск,надо в ips цыфры другие выставить и будет показывать температуру. Можно было бы более детально рассказать... Зайти в IPC модуль? И что там сделать? до 106 градусов - рабочая нормальная температура? По деревянной подвески сейчас в холод - это нормально? Или метричную систему надо изменить? - в щитке какая-то такая функция есть - не нажимал P.S. в IPC дата, в восьмом канале, темпу вроде нашёл. Как заглушил, то было 94, а ща упало 86... Стою, сижу, жду, мёрзну, смотрю, изучаю. P.P.S. Короче, пока радуюсь, что зима и жду не дождусь бачок ОЖ новый... Изменено 26 января, 2019 пользователем Wer3w0lf дополнение (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 26 января, 2019 Share Опубликовано 26 января, 2019 Откатать пять лет и сбагрить, отличный подход. Жаль что ещё одна хорошая машина пропадёт. По факту при пробеге 30 т. Км. в год расход на содержание исправного Севилля минимум сотка в год. Всякие колхозы и экономия это 100% убийство машины. Температура 106 это норм, это первая скорость вентилятора, 112 вторая. Если поднимается в жару до 112 и падает до 104 это норм. Если растёт выше, то ищи проблемы. Цифровую индикацию мне включали подключая комп. Что с подвеской не скажу, надо понимать какая у тебя. Есть ли райд контрол, или уже заколхозили обычные стойки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrey1972 Опубликовано 26 января, 2019 Share Опубликовано 26 января, 2019 Нажать и держать Off + Warmer (красная кнопка)Пока сканирует мозги всех систем, нажимаешь кнопку вентилятора вниз несколько раз пока не загорится "IPC?"Нажимаешь кнопку вентилятора вверх, чтобы войти в блок IPCКлацаешь кнопку вентилятора вниз пока не дойдешь до IS07Теперь опять нажимаешь кнопку warmer (красная кнопка) и выставляешь цифру 48Зажимаешь кнопку ECON + кнопку ОБДУВ ЛОБОВОГО (находится под синей кнопкой, изображено лобовое со стрелочками) на 2-3 секунды, чтобы сохранить новый номер (48)Нажимешь Auto, чтобы выйти из диагностикиКнопкой Information проверяешь обороты, температуру, вольтаж аккума Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wer3w0lf Опубликовано 27 января, 2019 Автор Share Опубликовано 27 января, 2019 (изменено) 26.01.2019 в 13:41, Michail_80 сказал: Откатать пять лет и сбагрить, отличный подход. Жаль что ещё одна хорошая машина пропадёт. По факту при пробеге 30 т. Км. в год расход на содержание исправного Севилля минимум сотка в год. Всякие колхозы и экономия это 100% убийство машины. Температура 106 это норм, это первая скорость вентилятора, 112 вторая. Если поднимается в жару до 112 и падает до 104 это норм. Если растёт выше, то ищи проблемы. Цифровую индикацию мне включали подключая комп. Что с подвеской не скажу, надо понимать какая у тебя. Есть ли райд контрол, или уже заколхозили обычные стойки. Мне машина нужна для того что бы ездить и удовольствие получать. Мой пробег ~10к км в год или примерно пол бака в неделю, это если без путешествий, хотя обычно путешетвую на арендованных авто Подвеска - пневма, а машина вообще без колхоза и в оригинале, кроме сигналки неродной. Убивать я машину не собираюсь, будет видно как она себя покажет... А сколько у Севилля 97 г. лямбда зондов - 3 или 4? Мне их профилактически заменить или нет необходимости - родные стоят? Чек не горит (один заменил, так как бывший владелец его отключил и сказал, что он неисправен - я не проверял и просто заменил, но чек остался - нашёл, что датчик температуры всасываемого воздуха был неподключён)... Какую недорогую диагностику к нему можно прикупить? Показывает ли коррекции? Ну и что там по шприцыванию подвески? Что-то слышал... Где, что и чем? Ну, вот приобрёл я машину - что с ней дальше делать? Охота полное обслуживание сделать... 26.01.2019 в 13:57, andrey1972 сказал: Нажать и держать Off + Warmer (красная кнопка)Пока сканирует мозги всех систем, нажимаешь кнопку вентилятора вниз несколько раз пока не загорится "IPC?"Нажимаешь кнопку вентилятора вверх, чтобы войти в блок IPCКлацаешь кнопку вентилятора вниз пока не дойдешь до IS07Теперь опять нажимаешь кнопку warmer (красная кнопка) и выставляешь цифру 48Зажимаешь кнопку ECON + кнопку ОБДУВ ЛОБОВОГО (находится под синей кнопкой, изображено лобовое со стрелочками) на 2-3 секунды, чтобы сохранить новый номер (48)Нажимешь Auto, чтобы выйти из диагностикиКнопкой Information проверяешь обороты, температуру, вольтаж аккума Ничего такого не нашёл... Может у эуропейцев по другому чуть-чуть? Как бы понял в чём суть, но и канал вроде другой и кнопки чуть другие... Изменено 27 января, 2019 пользователем Wer3w0lf (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 27 января, 2019 Share Опубликовано 27 января, 2019 (изменено) Это комбинация для 94 года, у нас немного иначе, кнопка вверх пассажирский климат и офф. Лямб 4, две в коллекторах, две снизу. Шприцевать шаровые, рулевые иногда стойки стаба. Подвеска у всех пневма сзади. А разница есть в обычной и с райд контролем, если в амортизаторы идут провода, значит с райд контролем. Диагностика тебе не нужна, как научишься пользоваться диагностикой машины, она сама тебе все скажет. Изменено 27 января, 2019 пользователем Michail_80 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 января, 2019 Share Опубликовано 28 января, 2019 Поздравляю с приобретением. Так-то машина классная. Если не ушатанный экземпляр - вообще чудо. У нас в хорошем сохране таких исчезающе мало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wer3w0lf Опубликовано 28 января, 2019 Автор Share Опубликовано 28 января, 2019 (изменено) 25.01.2019 в 22:11, РаМеЙрА сказал: Не боишься, что этот Севиль начнёт сыпаться ещё хлеще той Ауди? А запчасти и ремонт будет подороже, чем на Ауди. Да, насяльника, на Севилль детали дороже и он будет сыпаться больше, чем Ауди Только сейчас коммент увидел. Изменено 28 января, 2019 пользователем Wer3w0lf (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 января, 2019 Share Опубликовано 28 января, 2019 Картинки обнадеживающие. Однако, хотелось бы понять, как считали. Не, мы чего... Мы только "ЗА", если кадиллак будет жрать меньше денег. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wer3w0lf Опубликовано 28 января, 2019 Автор Share Опубликовано 28 января, 2019 С американцем одна беда - всё из-за океана заказывать надо, а Ауди V8 - это отдельная тема совершенно Ок, я неделю назад ВВ пробода от Ауди продал за 150 евро - забрали сразу. На Ауди и детали уже не производят и цены на них делаются космическими. Я не считал - сайт посчитал что-то обстрактное Темболее Каддик я взял неуставший, а в Ауди не было ни одной незаменённой детали... Двиг меняли, короб делали, сцепу, генератор, стартер, зажигание, салон, бензобак, кардан, задний дифф, радиаторы, шланги, навесная кузовня... - всего не перечислить. Аудя в норм тех. состоянии, но уже конкретно уставшая Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 28 января, 2019 Share Опубликовано 28 января, 2019 5 минут назад, Wer3w0lf сказал: На Ауди и детали уже не производят и цены на них делаются космическими. GM cо своими старыми машинами делает то же самое. Да и все остальные фирмы - идентично. Конкретно на этот Севиль уже много чего нового оригинального давно не выпускается (и не хранится на складах), или поставляется с гигантскими сроками и ценами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wer3w0lf Опубликовано 28 января, 2019 Автор Share Опубликовано 28 января, 2019 (изменено) 24 минуты назад, TXT сказал: GM cо своими старыми машинами делает то же самое. Да и все остальные фирмы - идентично. Конкретно на этот Севиль уже много чего нового оригинального давно не выпускается (и не хранится на складах), или поставляется с гигантскими сроками и ценами. Лет 5 откатаюсь и будет замечательно раз так Аудей было на порядок меньше выпущено - кое что от других моделей ещё подходило и кое-что афтермаркет есть. Посмотрим... Будет удивительно если у Севилля ситуация с деталями хуже будет. Если понравицца, то может на Кадиллаки перейду Изменено 28 января, 2019 пользователем Wer3w0lf (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
den500se Опубликовано 28 января, 2019 Share Опубликовано 28 января, 2019 (изменено) на немцев с запами проще.с заменой мотора включительно.но это так,время покажет.по фоткам бодр.клапанные прокладки менять будешь,возми сразу сальник распреда.он один ,стоит со стороны привода помпы.и смотри штоб шкив не ломали,когда снимать будут.температура у меня на всех трех кадосах с нордстаром до туда доходила.бачек меняй,если травит то можно кипятнуть,ну и пробку новую на него настрой оптимистичный на 5 лет я б тоже махнул на твоем месте Изменено 28 января, 2019 пользователем den500se (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 28 января, 2019 Share Опубликовано 28 января, 2019 47 минут назад, Wer3w0lf сказал: Лет 5 откатаюсь и будет замечательно раз так Аудей было на порядок меньше выпущено - кое что от других моделей ещё подходило и кое-что афтермаркет есть. Посмотрим... Будет удивительно если у Севилля ситуация с деталями хуже будет. Если понравицца, то может на Кадиллаки перейду 5 лет. Дай бог, чтобы старого Нордстара хотя бы на год хватило. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wer3w0lf Опубликовано 28 января, 2019 Автор Share Опубликовано 28 января, 2019 (изменено) Ну вы меня совсем расстроили - буду VW Polo брать... Что с двиглом-то может произойти? У меня очень положительный опыт немцев люминиевых особенно именно 32V - по 300-350к км ходят в среднем без проблем, только к тому пробегу кушать масло начинают. АКПП вроде норм - едет, как троллейбус. Изменено 28 января, 2019 пользователем Wer3w0lf (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 28 января, 2019 Share Опубликовано 28 января, 2019 Да не слушай ты их, у многих такой машины никогда не было. Нордстар отличный мотор, но в виду своего возраста имеет некие проблемы. Основная это беда с прокладками голов, мой начал болеть со 140 тыс., я так отьездил пять лет, периодически перегреваясь. Лечится сложно так как в блоке резьба одноразовая, если болт выкрутил, обратно неввернешь. Так же каждые 50 тыс. начинает потеть бутерброд поддона. Ну и коробка по электрике иногда фортеля выкидывает. Главное не давай чинить машину тем кто её в первый раз видит. Больше поломают. Эта машина очень не любит криворуких и не любит кроилова на ней. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wer3w0lf Опубликовано 29 января, 2019 Автор Share Опубликовано 29 января, 2019 Днём, но погода не для фотосессий Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.