Перейти к содержанию

История редактирования

Кабан

Кабан

6 hours ago, Michail_80 said:

Насколько знаю эта прокладка исключительно меняется только со снятием мотора, так же советую обратить внимание на прокладку, так сказать, второго поддона, если считать снизу это вторая после поддона, обычно течёт оттуда. 

 

Прокладку поддона при помощи шарнирных головок можно поменять не снимая двс. Умеючи конечно. На ютубе есть даже видео. Отдельные индивидуумы для этого также резали выхлоп, а потом заваривали обратно. На круг менее трудозатратно, чем вынимать подрамник со всем барахлом.

А течь действительно может в разных местах. Может и прокладка адаптера фильтра, и из датчика давления масла. 

Помыть сначала чисткой для тормозов все, а потом точно место течи локализовать. 

А если движок снимать, то тогда головы надо нормально притягивать, менять все прокладки, маслосъёмные и пр. 

Кабан

Кабан

4 hours ago, Michail_80 said:

Насколько знаю эта прокладка исключительно меняется только со снятием мотора, так же советую обратить внимание на прокладку, так сказать, второго поддона, если считать снизу это вторая после поддона, обычно течёт оттуда. 

 

Прокладку поддона при помощи шарнирных головок можно поменять не снимая двс. Умеючи конечно. На ютубе есть даже видео. Отдельные индивидуумы для этого также резали выхлоп, а потом заваривали обратно. На круг менее трудозатратно, чем вынимать подрамник со всем барахлом.

А течь действительно может в разных местах. Может и прокладка адаптера фильтра, и из датчика давления масла. 

Помыть сначала чистой для тормозов все, а потом точно место течи локализовать. 

А если движок снимать, то тогда головы надо нормально притягивать, менять все прокладки, масло съёмные и пр. 

×
×
  • Создать...