Перейти к содержанию

История редактирования

Wer3w0lf

Wer3w0lf

26.01.2019 в 13:41, Michail_80 сказал:

Откатать пять лет и сбагрить, отличный подход. Жаль что ещё одна хорошая машина пропадёт. По факту при пробеге 30 т. Км. в год расход на содержание исправного Севилля минимум сотка в год. Всякие колхозы и экономия это 100% убийство машины.  

Температура 106 это норм, это первая скорость вентилятора, 112 вторая. Если поднимается в жару до 112 и падает до 104 это норм. Если растёт выше, то ищи проблемы. Цифровую индикацию мне включали подключая комп. Что с подвеской не скажу, надо понимать какая у тебя. Есть ли райд контрол, или уже заколхозили обычные стойки. 

Мне машина нужна для того что бы ездить и удовольствие получать. Мой пробег ~10к км в год или примерно пол бака в неделю, это если без путешествий, хотя обычно путешетвую на арендованных авто :)
Подвеска - пневма, а машина вообще без колхоза и в оригинале, кроме сигналки неродной. Убивать я машину не собираюсь, будет видно как она себя покажет...
А сколько у Севилля 97 г. лямбда зондов - 3 или 4? Мне их профилактически заменить или нет необходимости - родные стоят? Чек не горит (один заменил, так как бывший владелец его отключил и сказал, что он неисправен - я не проверял и просто заменил, но чек остался - нашёл, что датчик температуры всасываемого воздуха был неподключён)...
Какую недорогую диагностику к нему можно прикупить? Показывает ли коррекции?
Ну и что там по шприцыванию подвески? Что-то слышал... Где, что и чем?
Ну, вот приобрёл я машину - что с ней дальше делать? Охота полное обслуживание сделать...

 

26.01.2019 в 13:57, andrey1972 сказал:

Нажать и держать Off + Warmer (красная кнопка)
Пока сканирует мозги всех систем, нажимаешь кнопку вентилятора вниз несколько раз пока не загорится "IPC?"
Нажимаешь кнопку вентилятора вверх, чтобы войти в блок IPC
Клацаешь кнопку вентилятора вниз пока не дойдешь до IS07
Теперь опять нажимаешь кнопку warmer (красная кнопка) и выставляешь цифру 48
Зажимаешь кнопку ECON + кнопку ОБДУВ ЛОБОВОГО (находится под синей кнопкой, изображено лобовое со стрелочками) на 2-3 секунды, чтобы сохранить новый номер (48)
Нажимешь Auto, чтобы выйти из диагностики
Кнопкой Information проверяешь обороты, температуру, вольтаж аккума

Ничего такого не нашёл... Может у эуропейцев по другому чуть-чуть? Как бы понял в чём суть, но и канал вроде другой и кнопки чуть другие...

Wer3w0lf

Wer3w0lf

26.01.2019 в 13:41, Michail_80 сказал:

Откатать пять лет и сбагрить, отличный подход. Жаль что ещё одна хорошая машина пропадёт. По факту при пробеге 30 т. Км. в год расход на содержание исправного Севилля минимум сотка в год. Всякие колхозы и экономия это 100% убийство машины.  

Температура 106 это норм, это первая скорость вентилятора, 112 вторая. Если поднимается в жару до 112 и падает до 104 это норм. Если растёт выше, то ищи проблемы. Цифровую индикацию мне включали подключая комп. Что с подвеской не скажу, надо понимать какая у тебя. Есть ли райд контрол, или уже заколхозили обычные стойки. 

Мне машина нужна для того что бы ездить и удовольствие получать. Мой пробег ~10к км в год или примерно пол бака в неделю, это если без путешествий, хотя обычно путешетвую на арендованных авто :)
Подвеска - пневма, а машина вообще без колхоза и в оригинале, кроме сигналки неродной. Убивать я машину не собираюсь, будет видно как она себя покажет...
А сколько у Севилля 97 г. лямбда зондов - 3 или 4? Мне их профилактически заменить или нет необходимости - родные стоят? Чек не горит...
Какую недорогую диагностику к нему можно прикупить? Показывает ли коррекции?
Ну и что там по шприцыванию подвески? Что-то слышал... Где, что и чем?
Ну, вот приобрёл я машину - что с ней дальше делать? Охота полное обслуживание сделать...

 

26.01.2019 в 13:57, andrey1972 сказал:

Нажать и держать Off + Warmer (красная кнопка)
Пока сканирует мозги всех систем, нажимаешь кнопку вентилятора вниз несколько раз пока не загорится "IPC?"
Нажимаешь кнопку вентилятора вверх, чтобы войти в блок IPC
Клацаешь кнопку вентилятора вниз пока не дойдешь до IS07
Теперь опять нажимаешь кнопку warmer (красная кнопка) и выставляешь цифру 48
Зажимаешь кнопку ECON + кнопку ОБДУВ ЛОБОВОГО (находится под синей кнопкой, изображено лобовое со стрелочками) на 2-3 секунды, чтобы сохранить новый номер (48)
Нажимешь Auto, чтобы выйти из диагностики
Кнопкой Information проверяешь обороты, температуру, вольтаж аккума

Ничего такого не нашёл... Может у эуропейцев по другому чуть-чуть? Как бы понял в чём суть, но и канал вроде другой и кнопки чуть другие...

Wer3w0lf

Wer3w0lf

26.01.2019 в 13:41, Michail_80 сказал:

Откатать пять лет и сбагрить, отличный подход. Жаль что ещё одна хорошая машина пропадёт. По факту при пробеге 30 т. Км. в год расход на содержание исправного Севилля минимум сотка в год. Всякие колхозы и экономия это 100% убийство машины.  

Температура 106 это норм, это первая скорость вентилятора, 112 вторая. Если поднимается в жару до 112 и падает до 104 это норм. Если растёт выше, то ищи проблемы. Цифровую индикацию мне включали подключая комп. Что с подвеской не скажу, надо понимать какая у тебя. Есть ли райд контрол, или уже заколхозили обычные стойки. 

Мне машина нужна для того что бы ездить и удовольствие получать. Мой пробег ~10к км в год или примерно пол бака в неделю, это если без путешествий, хотя обычно путешетвую на арендованных авто :)
Подвеска - пневма, а машина вообще без колхоза и в оригинале, кроме сигналки неродной. Убивать я машину не собираюсь, будет видно как она себя покажет...
А сколько у Севилля 97 г. лямбда зондов - 3 или 4? Мне их профилактически заменить или нет необходимости - родные стоят? Чек не горит...
Какую недорогую диагностику к нему можно прикупить? Показывает ли коррекции?
Ну и что там по шприцыванию подвески? Что-то слышал... Где, что и чем?
Ну, вот приобрёл я машину - что с ней дальше делать? Охота полное обслуживание сделать...

Wer3w0lf

Wer3w0lf

Мне машина нужна для того что бы ездить и удовольствие получать. Мой пробег ~10к км в год или примерно пол бака в неделю, это если без путешествий, хотя обычно путешетвую на арендованных авто :)
Подвеска - пневма, а машина вообще без колхоза и в оригинале, кроме сигналки неродной. Убивать я машину не собираюсь, будет видно как она себя покажет...
А сколько у Севилля 97 г. лямбда зондов - 3 или 4? Мне их профилактически заменить или нет необходимости - родные стоят? Чек не горит...
Какую недорогую диагностику к нему можно прикупить? Показывает ли коррекции?
Ну и что там по шприцыванию подвески? Что-то слышал... Где, что и чем?
Ну, вот приобрёл я машину - что с ней дальше делать? Охота полное обслуживание сделать...

×
×
  • Создать...