Перейти к содержанию

lew1992

Пользователи
  • Публикаций

    3 061
  • Зарегистрирован

  • Посещение

3 Подписчика

Информация о lew1992

  • День рождения 25.03.1992

Информация

  • Город
    Кирьят Ям
  • Автомобиль
    Chevy Malibu '05

Посетители профиля

7 270 просмотров профиля

lew1992's Achievements

  1. не сказал. ошибка только на ручной гиршифт, но это я и так знал, там кнопочки не работают)))).
  2. это так дорого, что не имеет ни малейшего смысла на машине скорее всего под перепродажу, купленной по цене разборки))) да уже нашел, там даже цена приемлема (хоть и составляет треть от цены покупки всей машины), если понять как самому менять. Просто теплится надежда, что не придется так радикально решать вопрос.
  3. Всем снова плотный шалом! Кто может вкратце пояснить, как работает ГМовский электроусилитель руля этих лет? (04-06гг примерно, видимо). Дано - малибу 2005 года регулярно ЭУР перестает работать, на комп выдает ошибку, после перезапуска работает, но нестабильно - может закусывать или менять усилие. Я гуглил, как это должно выглядеть - похоже, там просто электромоторчик, который всегда включен и при повороте руля он помогает усилием? Или я тупой и там все сложнее. "закусывающий" и регулярно отваливвающийся эур это умирающий моторчик или что-то более/менее глобальное? Может это быть связано с убитой подвеской, тягами и тд? Да, достаточно важный момент - если эур отваливается - после немедленного перезапуска он начинает работать сразу же
  4. Я ВОООБЩЕ не понял, что это было, но какое-то древнее шаманство проблему, кажется, решило (правда вентилятор охлаждения стал работать только принудительно). В общем, приехал, вода стоит в уровень расширительного бачка. Следов утечки нет. Запускаю - вода прет из бачка как бешеная, температура лезет. Патрубок с радиатора на термостат холодный и вялый, а температура уже рабочая по датчику. Вода в расширительном бачке холодная. Окей, выключили. Сняли патрубок с термостата. Полилось МНОГО воды. Надели обратно. Запустили - вода прет из бачка, зараза такая. Попрыгали с бубном, поматерились, уже приговорили машину, включили печку - ледяное дыхание смерти оттуда почуялось. Заглушили. И тут внезапно вода резко и стремительно из бачка уходит вниз с бульканьем. Я доливаю почти 6(!) литров, наудачу закручиваю плотно крышку расширительного... и... Всё равно давит, но уже меньше. Решаю разгазоваться с включенной печкой и начинаю улавливать нотки тепла из воздуховодов. Через минуту на оборотах печка жарит как бешеная, но если отпустить на холостые - снова становится холодной. Иду на заведенную жамкать верхний патрубок, прут пузыри и... внезапно патрубок теплеет просто моментально становясь горячим. Печка тоже начинает работать на постоянной основе без разгазовки. Постоял так минут 20, не увидел растущей температуры, запустил еще несколько раз, погазовал, повключал передачи и удовлетворенный уехал, заберу позже. Проверил несколько раз, что уровень в бачке остается неизменным и на заглушенную ничего никуда не давит.
  5. нет, патрубки вяленькие, но чувствуется что по ним течет. Тут в сервис лучше не ездить - разуют, разденут и сделают только хуже)
  6. 220 шекелей на алиэкспрессе... ну такое для одноразового использования)
  7. хм, логично. + я вспомнил странный момент, когда я ехал, в какой-то момент ВНЕЗАПНО температура резко упала до нормальной, когда уже перегрев был. Я не допускал захода в красную зону, чтоб оно прям КИПЕЛО, но температура была уже строго около нее, видимо только вентилятор и циркуляция сдерживали. И вот в какой-то момент я точно видел что температура упала до нормальной и снова поднялась
  8. а если термостат однажды открылся и не закрылся больше никогда ,потому что закис/сгнил
  9. я его просто выкину, у нас уже +30 днем, термостат не нужен
  10. ну, скажем так, машина куплена за такие деньги ,что вернуть цену техосмотра, забрать новый аккумулятор и сдать ее на митол == отбить затраты, но все же хотелось бы чтоб ожила) Воздушная пробка имеется в виду? У меня был опыт всего ОДИН раз, когда после замены помпы на ВАЗ 2106 циркуляцию не завезли потому что система превратилась в одну большую воздушную пробку по каким-то причинам. Тоже через верхний патрубок в обе стороны заполнял - заработало.
  11. ок, тогда где я смотрю не туда 1. жижа на запущенную никуда не уходит 2. Пузыри в расширительный бачок не идут (то есть газы через прокладку нее идут) 3. Циркуляция ВИЗУАЛЬНО наблюдается, то есть помпа жижу гоняет 4. Вентилятор охлаждения работает 5. Машина греется, но не моментально, если бодро поехать и/или разгазоваться - температура может даже упасть 6. Печка не греет Выводы очевидные: 1. в печку не попадает жижа либо попадает и не циркулирует и соответственно температура не меняется 2. прокладка гбц цела (ибо нет эмульсии и газов в бачок) По сути есть 4 варианта, один из которых сомнительный 1. Радиатор забился (сомнительно, нет причин) 2. Пробка расширительного бачка не сбрасывает давление (похоже, но не объясняет нерабочую печку) 3. Термостат заклинило в непонятном положении (похоже, но...) 4. Огромная воздушная пробка, мешающая циркуляции, которая по каким-то причинам не выходит на запущенной машине даже если дать газу. Где я упускаю суть?
×
×
  • Создать...