Перейти к содержанию

Мо_Оск

Пользователи
  • Публикаций

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Мо_Оск

  • День рождения 03.01.1984

Контакты

  • ICQ
    469009841

Информация

  • Город
    Белгород
  • Автомобиль
    LTC90

Посетители профиля

525 просмотров профиля

Мо_Оск's Achievements

Rookie

Rookie (2/14)

  • Conversation Starter Rare
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

  1. Кузов уже на подушках и на раме. А какие предложения?
  2. Пациент скорее мертв чем жив, но надежда, зараза, не умирает! Кузов укрыт грунтом и герметиком, швы обработаны, двигатель восстановлен и стоит на месте. Абрамчик отправился к четвертому мастеру. Инициативный и активный человек сразу потребовал от мнея масло в двигатель 5.0 EFI. А я не знаю какое. Подскажите, пожалуйста!
  3. Спасибо большое за помощь. Задние нижние рычаги - это те что самые короткие? Сайленты от них остались на мосту (вроде живые, да и нагрузка на них говорят не очень большая). Поэтому думаю RAYBESTOS Part # 5701033Professional Grade; 2 Bushings-silentbloc REAR LOWER Rear Upper Rear этих не надо. А еще очень надо подушки кузова. Где взять?
  4. подскажите пожалуйста номера на сайленты которых не хватает так понмиаю у переднего верхнего рычага не хватает переднего сайлента? кто может подсказать как правильно заказать на рокавто, а то пришли по два одинаковых, хотя заказывали вот: 12560 LUCAS/TRW 1шт, 5651057B RAYBESTOS 1шт, 12235 LUCAS/TRW 2шт
  5. ну не каждому дано понять и, с другой стороны, не каждому дан Кайен) спасибо... хватило бы сил да москов...) гараж не имеет смысла, если машина там просто стоит
  6. абсолютно верно про молдинг.. к сожалению фотка пока такая. Нид хелп, френдз: подушки кузова!
  7. http://i032.radikal.ru/1211/5e/71362243fc32.jpg полоска см около 2 от края багажника на крышу крепящаяся изнутри. буду признателен.
  8. Абрамчик. Разборка. Начало здесь http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=53937 Ну что ж начинаем бортовой журнал. Хотя я бы назвал эту главу "книга скорби, испытаний, приключений и веселья". Ремонт машин всегда связан с неудачами и потреями, трудностями и невзгодами, но всё это легче переносится и процесс становится приятней, если помогают друзья и родные. Где-то в мае желание и возможность полной разборки совпали. Перед расчлененкой мой друг решил, что "загнанной лошади" не помешает, последний старт после которого она умрет (или её застрелят) но покажет себя. GM vs Ford. Меряться «шварцами», когда дрыгатель семерит, объедается и поливает всё вокруг маслом, левое колесо стоит почти диагонально относительно земли явно не было удачной затеей. Но Абрамчик не подвёл и на удивление оказался быстрее, хотя Каприс highwaychile на двадцать лошадей мощнее, на 200т км пробег меньше и на 200 кг легче. Может всё дело в полицейском мосту на Каприсе? по соседству в этом морге ждёт своего часа (века?) ждёт первый ШКК Бенза Загнав на яму любой АА можно узнать машину изнутри, в прямом и переносном смысле этого слова. Позднее выяснилась причина основной потери масла - проржавевший напрочь поддон. Причина повышенной влажности и сквозняк в ногах - естественно образовавшаяся вентиляция. "Откручивать гайки" - думал я. "Ну-ну" - ухмылялась в углу болгарка, отряхиваясь от пыли и примеряя диск по металлу. Хихикала и дрель, поглядывая на сверло Р6М5К5. Особенно тяжело давались болты ремней безопасности, крепления седений и присоединяющие задние рычаги к раме . Поздно пришло осознание, что процесс надо фиксировать. Хотя несколько этапов запечатлеть удалось. Подробно описывать разборку смысла не вижу. Оптимизм и хорошее настроение подпитывали друг друга, результаты подкрепляли уверенность и убежденность в реализуемости задач. Пусть и не близких... Абрамчика как устриц варили. Спасибо Romantic'у катал груду железа на сварку и обратно. Потом был сложный и долгий период "пескоструйки" при чем, оборудованием с того же континента. заодно почистили двигатель, мост, топливный бак и рычаги последние оцинковали для надежности днище и раму highwaychile обработал грунтом фосфатирующим и основным, раму еще мастикой покрыл и сверху покрасил. Обильно замазав швы на днище герметиком,красили уже при околонулевой температуре, чтобу укрыть грунты от влаги. Слой мастики и краски на днище будем наносить в теплом гараже. Вот такой он наш джанкярд, наш стиллайф. но пока солнце нам дарит улыбки - мы справимся со всеми трудностями . Продолжение следует. А пока проблемы: 1) нужна одна живая подушка кузова, чтобы подобрать и/или переделать из отечественных. 2) на фото на некоторых рычагах отсутствуют сайлентблоки - никак не можем подобрать. У кого какие есть мысли, предложения, советы (особенно) и пожелания.. выкладывайте.
  9. Угу, только они сейчас дают 200 HP, что равняется нашим 204. что в общем правда. А вообще, Категорически поздравляю! Чо хотел, то и нашел, мудохайся теперь, я в добром смысле, есличо Зы.. Стопарь весь горит? поясните про 200 за 204 лошади?
×
×
  • Создать...