Перейти к содержанию

Ваня

Пользователи
  • Публикаций

    1 218
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Ваня

  • День рождения 03.02.1973

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    везде и нигде
  • Автомобиль
    fcv p71

Посетители профиля

1 052 просмотра профиля

Ваня's Achievements

  1. Судя по правой задней четверти, быку было страшно!)))
  2. Я не о том, что в крышке нет никакого клапана, а о том что система вентиляции бака не даст ему сплющится.
  3. Совершенно верно, если мы говорим о жигулях и запорожцах.
  4. Секундочку! Какие вакуумы и отверстия в крышках? Вентиляция бака идёт через отдельный канал, адсорбер и электроклапан на впуск. Или я что-то путаю?
  5. А разве в колонке игольчатый? Он вроде только в редукторе.
  6. на чём конкретно? я 10 лет назад менял, подробностей не помню, но проблем не было
  7. может нога какая на шлейфе подломилась, или ещё чего, надо просмотреть-прозвонить Там по дорожкам видно, крайние идут на спид, а средние на мотор одометра.
  8. Ну попытайте счастья) https://www.olx.ua/d/obyavlenie/shesternya-odometra-ford-chrysler-ford-crown-victoria-lincoln-tow-car-IDfkiBa.html?reason=observed_ad Благодарю!
  9. Решил ещё разок попытать удачи. При разборе снова увидел разрушение сателитной шестерни. Причём можно крошить руками. Не знаю что так на неё повлияло… В объявах давно видел, что человек делает из дюраля их на продажу. Ну думаю, сначала проверю, рабочий ли сам моторчик, чтобы зря не покупать. Для удобства просверлил отверстие в рассеивателе напротив самореза. Пока оттопыривал плату, отломался шлейф(((. Пайка далась мне трудно, но успешно. Для последующих манипуляций открутил противоположную плату, что и вам рекомендую, она не связана со спидом, да и шлейф напрягаться не будет. Вычислил контакты: верх +, низ -, середина сигнал. На зарядном подключил и проводком от сигнала быстрыми короткими прикосновениями на массу проверил. Стрелка дёргается, моторчик тоже. Заказал, получил. Большую на всякий тоже. Хотя не стал её ставить. Для этого надо отделить родную, останутся эти кругляки. Потом на них посадить новую. но уж как то монолитненько пока родная выглядит… не стал. Новая на оське вращается хорошо. Осмотрел орбиту в прозрачном корпусе, удалил там остаки старых зубов в двух местах. Всё собрал. Попробовал ещё раз проводком проверить, еле-еле заметно продвижение. Значит надо на авто. В этот раз приборку полностью не снимал. Снял стекло, маску, а приборы вынимаются елементарно. Экономит время и есть удобство для проверок. Так, кстати, я вычислил распиновку. На фото первые проверочные 0,7 мили).
  10. Возможно. Почему в рокавто указывают в описании редуктора применение? Всё забывал внести ясность... В описании на рокавто узнал что есть три вида редукторов, они там не по передаточному обозначают, а по оборотам от упора до упора, чтобы американскому обывателю легче понимать. Есть 4, 3.5 и 3.3. Так вот у меня 3.3. Понятное дело что 3.3 труднее крутить, чем 4. И ещё хозяйке на заметку, побрызгал аналогом вдшки во втулку, в моторном щите, через которую идёт вал, тоже дал немного облегчения.
×
×
  • Создать...