Никто и не пытается судить! Но , господа, правильно понимайте того же Пашу,который поднял эту тему! И раньше пытались обсудить эту же проблему.но всё затихло. А коль уж терпеливый Паша обратился к коллегам за поддержкой, то это о многом говорит.Да,согласен, не всё однозначно. и никакие списки не спасут от валидола. И кроме обсуждения не только Ваших проблем по некорректному обслуживанию и т д,прислушайтесь и к нам.Например слово "развод" очень часто применяют к сервисменам.И это уже стало нормой. А нас не "разводят"??? Не гнобят? Из практики( я думаю мои коллеги согласятся) только один из 10-15 человек перезвонит и поблагодарит за работу!! Думаете нам это не надо? Заверю Вас --надо.
И ещё. Не считаю достаточным мнения и желания трёх-четырёх сервисов по созданию подобных списков.