Перейти к содержанию

AnarxoCommunisT

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о AnarxoCommunisT

  • День рождения 16.08.1995

Информация

  • Город
    Тараз
  • Автомобиль
    Chevrolet Caprice (4G) 5.0 TBI 1992 года.

Посетители профиля

362 просмотра профиля

AnarxoCommunisT's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • One Month Later
  • One Year In
  • Week One Done

Recent Badges

  1. ну, у меня он внутри бордовый, при чем достаточно живой салон) Только вот у меня он на велюре и простой комплектации) Есть подозрение, что одно было не родное. Ибо одно фирмы BOSH с креплениями на планку железную, а второе простая черная коробочка без каких-либо фирм и креплений)
  2. да сколько не спрашиваю, все говорят, что самый не очень салон и пытаются от него избавиться. Но вот дилемма, кто говорит - у них нету красного)) и я не имею ввиду, что он не может быть дороже чем остальные цвета. просто, за большие деньги смысла нету брать его.
  3. АЛЛИЛУЙЯ! Спасибо! Это действительно решило проблему! Я поменял местами реле и машина завелась как раньше - с пол пинка! Поехал сразу же купил новое реле поставил, еще раз завел- сказка, поет и шепчет)) Спасибо большое! На данный момент тема не актуальна, пока что. П.с. Ищу красный кожаный салон Да и в принципе, Красные детали по салону. Про цены знаю, не пытайтесь мне впихнуть втридорога)
  4. Приветствую всех читающих, помогающих и сочувствующих ( если такие есть) Было немого времени, проверил вот что: Проблему не решило, так же плохо заводится Скинул клему, обновил ошибки. Заводится так же. осталась одна ошибка - 54-ая. Но я еще не ездил по городу на нем, т.е. эта ошибка сразу вылезла. Вот видос, как он льет бензином. VIDEO0106[1].mp4 VIDEO0106[1].mp4
  5. После замены свечей, свечных проводов и датчика ОЖ. Зажигание не стали трогать, ибо машина заработала как положено. Все проблемы начались после мойки мотора. Вот для этого я узнаю и пишу на форумах и сайтах) Спасибо, уже многие советовали. Теперь однозначно буду снимать крышку и смотреть , что под ней творится. Сделаю. Спасибо конечно за схему еще бы читать ее научиться))) вот с этим беда) Электрик сможет же ее прочитать?
  6. Вот это слэнг ) Спасибо большое) Будет такая сумма, напишу) Моими это 20к, плюс доставочка) Огромное спасибо, есть, что на праздники почитать) Буду ждать)
  7. Нет, на данный момент, проблема только чтобы ее завести ( т.е. схватывает с 6, а то и больше оборотов). И сразу после того как заведется, загорается "Чек" Но если завелась, то она работает нормально. Заглушишь и сразу заводить - заводится почти сразу, и при этом чек не горит, потом ездишь и чек все равно загорается. Провалов нету, тяга есть пока не загорается Чек. Пока как то так) Вру, не нормально. иногда, есть небольшое потряхивание и немного потраивает. Но опять же, подозреваю, что из за этих ошибок.
  8. Если бы мог, купил бы. С Ебэя я понятия не имею, как в мою страну доставку оформить. У кого из продавцев не спрашивал- никто не берется. Если есть другие варианты - выслушаю. Все, теперь мне предельно понятно В том то и дело, что если заведется -то работает)))
  9. Все он разделяет, он не сильно далек от Волги))) Точнее наоборот) Весьма, хороший вопрос. Его как проверить? Внешне или как то на сопротивление? Поподробнее бы) Какая именно заслонка, какие именно шланги и пластиковые трубки)
  10. Изначально вообще не понять как, как будто разбрызгивая, потом со временем зонтиком. На холодную, в общем, хаотично лил.
  11. Приветствую всех! В общем, не знаю уже, что делать. Полная история машины есть на Драйве (https://www.drive2.ru/r/chevrolet/caprice/544760183880941992/) если кому интересно. Суть вопроса. машина плохо заводится, чуть ниже я перекопирую истории в хронологическом порядке, как все было. Начало истории У нас похолодало (ночью -5 бывает) а я иногда прихожу заводить его. В общем проблема такова, что в холодную погоду без удержания газа он не заводится. Крутит, но тут же глохнет. Газ держишь, все в порядке. Подозреваю, что переливает, ибо пока держишь газ дико воняет бензином + свечи по любому под замену. Пока не смотрел. Но тут есть обратная сторона, если держать газ, при нагреве до опред. температуры ( +25, у меня стоит спец градусник) отпускаю газ — и он спокойно работает. Заглушил — опять заводишь и все норме работает. Есть еще варианты в чем причина? 18 ноября 2019 Все сошлось на том, как мне подсказывали и я нашел много инфы на сайтах. Причина как минимум: Свечи, свечные провода и датчик температуры. Стадия №2 Купил свечи, свечные провода и датчик температуры. В общем, как я и говорил, в субботу (15.02.2020) я отвез его в сервис, для замены свечей и свечных проводов. Но есть одно НО. Изначально, я хотел его увезти на эвакуаторе ( забегу вперед, мне пришлось все таки воспользоваться услугами эвакуатора). Пришел с утра, поставил новый аккумулятор и хотел вызывать. Отец мне говорит, мол а зачем? Попробуй, пускани. Открыл, повернул ключ — и он как дизельный, завелся моментально, с первого оборота. Не ровно работал ( как будто не все цилиндры, была вибрация не большая) Ну, я думаю отлично! Сейчас свечи поменяют вообще сказка будет! Стоял он, работал минут 10. Приехали люди ( не буду даваться в подробности), надо было его чуть-чуть назад подвинуть. Включил заднюю, дал газу немного и все! Он отъехал и заглох! И завести я его не смог. Крутится крутит, но не цепляет. Жмешь педаль газа, он как будто захлебывается. Ну, думаю ладно, 2,5 месяца стоял, не заводился, свечи фигня залило его. Отвез в сервис, сразу им не занимались. После обеда, часа в 4 мне звонят, что все готово и работает как часы! Приехали, смотрю опять все разобрано. Начали разговаривать, в общем поменяли свечи и свечные провода (свечи были залиты и на половине не было электрода) поставили новые — завелся с первого оборота! Работал минут 40 говорит, газовали им, все дела. Заглушили. После минут через 5 завели опять, все впорядке. Механик говорит уехал по делам, т.е. машина простояла еще где-то 1-1,5 часа. Приехал, пошел его заводить — завел, работает, стоило надавить на газ — он заглох! И опять перестал заводиться! Разобрали "паука" опять, посмотреть как бензин качает, бензин идет — но он его льет! Не впрыскивает, а прям льет. Я сказал, что мне посоветовали еще поменять датчик температуры, но машина горячая, механик сказал нельзя менять на горячую, подождали чуть-чуть и поменяли. Смотрим "паука" после замены датчика — стал аккуратно подавать топливо, без "перелива". Но машина все равно не заводится. Было уже поздно, люди домой собирались, сошлись во мнениях все, что ВОЗМОЖНО надо отрегулировать зажигание (позднее/ранее). Но это будет зависть от того, как заведется в понедельник (17.02.2020) и будет себя вести в течении дня. П.с. сразу говорю, механик не тупой, он очень хороший моторист, но да, с такими движками дел не имел. Нет, V8 делал, но не американские. В общем, к чему запись. Есть еще идеи куда лезть? 17 февраля 2020 Решили машину оставить на выходные (2 дня, суббота и воскресенье) как она заведется. Стадия №3 Завелась и работает как часы Радостная новость у меня сегодня (18.02.2020). Забрал я своего "Дьявола" из сервиса, мотор теперь просто шепчет, никаких колебаний, даже не скажешь, что это V8. В общем, по поводу описанной проблемы, даже не знаю, что сказать. Как я и говорил, поменяли свечные провода, свечи и датчик температуры. Не помогло, изначально. Машина отстоялась два дня, ее в понедельник (17.02.2020) спокойно завели, выехали на ней, прогрели. Как рассказывает отец, механик хотел на ней газануть, она начала стрелять как с ружья и черным дымом валить. Решили плавно давать газу, покатались на ней, прогрели полностью движок ии… все! После этого, ей и газу до усрачки давали, и "пятаки на ней делали", и с места на ней деру давали, у нее теперь видать мертвые лошади восстали, что у нее зацепа даже не было, стояла на месте шлифовала. (Сразу говорю, все делалось с моего разрешения, чтоб проверить ее) 18 февраля 2020 Как я и говорил, машина начала работать. Стадия №4 Помыл мотор и понеслась Приветствую всех! Помните недавно пост был, что все в порядке и я радуюсь езжу? Ну так вот, теперь проблема появилось, но в другом свете. По делу, решил мотор помыть. Закрыл только "паука" и начал мыть. Весь отмыл мотор, чуть чуть подождал. И решил запустить его. Завелся, но начал подтраивать ( да, понимаю, что возможно попала вода в свечи, хоть они и снизу движка), но не суть то, думал поработает и просушится. Нифига. Минут 10-15 работал, так и не высох. Отец сказал вытащи компрессор и продуй генератор, вокруг крышки трамблера и т.п. Продул все…начал запускать — он не заводится. Как до этого, не цепляет и все, когда газ нажимаешь, проваливается. Ну думаю, приехали. Скинули клему с аккума, чтоб датчик сбросился, отец утром пришел, завел его еле-еле и держал газ при этом. Поработал, погазовали, пошлифовали и все! Он опять работает ровно и спокойно НО! Теперь он заводится не с пол оборота ключа, а крутит раз 5-6 и заводится и при этом сразу загорается "Service Engine Soon" я так понимаю местный чек. Мне один человек подсказал, что возможно под крышкой трамблера "запотело" ее снять надо и продуть. Плюс, возможно, лямда-зонда мозги скомпастировала. Есть какие нибудь идеи, куда залезть? 3 марта 2020 Стадия №5 На что ругается чек? Приветствую всех. Решил капитально взяться. за эту зловещую лампочку. Через знакомого узнал, как можно вручную проверить. Замкнул контакты. Далее еще через гугл и знакомого нашел описание ошибок и их проблемы. Мой "Дьявол", выдает следующие ошибки: 15 Engine coolant temperature (ECT) sensor – low temperature indicated Wiring open circuit, ECT sensor, ECM 23 Intake air temperature (IAT) sensor – low temperature Wiring open circuit, IAT sensor, ECM Это все окей.перевод поверхностный понятен, однако.куда лезть и с чего начать? Могут ли они ругаться, из за того, что какой-то из них 1 сломан только? Типо друг на друга? Премного благодарен буду) 10 марта 2020 Люди мне подсказали, что за ошибки и куда лезть. Скинули картинку по датчику температуры сколько должно быть сопротивление (если правильно понял, это кОм) т.е. на улице у нас было 19 градусов, датчик показ 4.4 сопротивление ( стоял в моторе, машина не заводилась) Теперь, что хотелось бы узнать. Поподробнее об ошибках, куда еще залезть и на что посмотреть. Буду очень признателен. Данные по машине Двигатель 5.0 бензиновый (174 л.с.) Автоматическая коробка передач Задний привод Машина 1992 года выпуска, была куплена в 2019 году VIN: 1G1BL53E3NR150474
×
×
  • Создать...