Перейти к содержанию

Toushira

Пользователи
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Chrysler Concorde 1993 3.5
    Ford Crown Victoria 1992 4.6

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Toushira's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Скатался. Вердикт - кузов на удивление хорош, дырка в одном пороге внутри но в остальном бодро. Мотор жив-цел, но в одном котле компрессия ниже, впрочем некритично. Свечи были едва живые (дикая штука, свечи с 4 контактами), в движке сочный микс гудроно-вазелино. Коробке П%№?"Ц - когда приехал к мастеру щуп едва доставал до масла. Вошло ~4л Mopar ATF+4 и заплескало через верх (где-то трещина у трубки щупа) Включаться стала коробка чётко, но пинается на понижение. Вверх щёлкает хорошо, вниз с пинками. С прогревом проблема уходит. Но коробке, повторюсь, песдетц. То что там было воняло горелым и ваще ужас. Требуется совет, что лучше (хелп, ай нид самбади): 1)Перебрать коробку 2)Купить коробку на разборе и воткнуть 3)Купить коробку "перебранную" 4)Поискать коробку в США. И да, кто в курсе, коробка от второго поколения конкорда-трёпы-300м подойдёт на 1 поколение? Пока денег нет, но я держусь (с) и продумываю варианты.
  2. А территориально куда ехать? Я завтра буду мастеру показывать у себя в Подольске, но он как бы общего профиля, без специализации на звёздно-полосатый транспорт. Если он чего не раздуплит, приеду, спасибо.
  3. Ну если соточка не единомоментно то всё ок. Единомоментно сложнее. А нашиша мне неисправный коробас? Просто чтоб понимать
  4. Дык занимаюсь. На завтра записался к своему мастеру, пущай умный дядька смотрит что там и куда крутить надо. Отношение к неисправностям у меня внимательное, я их все стараюсь исправить. Я с точки зрения диагностики далбайоп. Ну в смысле машину покупаю, всовываю бабок в ремонт и продаю, разочаровавшись или по необходимости
  5. Агась) Так вот кто мне на пятки наступал. Мне просто из Подольска оказалось быстрее доехать) Впрочем обожди пока огорчаться, я тут определяюсь насколько встрял. Это такое элегантное наименование Б\У коробки. Менялась она месяц +- назад. Старая лежит, будем считать, на ответственном хранении, если что у меня есть пара месяцев чтобы её забрать.
  6. Что, с*ка, характерно, паркинг режим включается стабильно с первой попытки. Однако,ж, в такой ситуации получается что одновременно горящие лампочки сигнализируют о том что проблема с 99% вероятностью не в механике коробки и скорее всего не в масле (что не отменяет необходимости с фильтр-маслом порешать) То есть например если трос гуляет как хочет, то состояние селектора может торчать между P и R например, так как такой позиции мозги не знают - вылазит ошибка. Ну а может и мозг коробки отхлебнул, я вообще на всякие ЭБУ везучий. Короче, буду решать начиная с тросика. И да, всем спасибо за ответы, это очень помогает)
  7. Тут немножко другая ситуёвина, WJ я продавал потому что нужны были деньги "здесь и сейчас" и варианта достать их где-то ещё не было от слова абсолютно. А вот помаленьку вкладывать в конкорд мне уже проще. Ну по крайней мере я на то надеюсь, а то жизнь штука своеобразная - то раком поставит, то в нос поцелует. Что характерно, коробас контрактный. Старый коробас я забирать не стал. Надо смотреть.
  8. Ну это я отлично понимаю) Новые машины 93 года были в 93 году. Ну вот я тоже склоняюсь к тому что проблема вряд ли механическая. Хотя надежда что это тросик выбора режима всё-таки есть, ибо он замордован жизнью и хреново ходит в рубашке, насколько можно оценить.
  9. Не, это у меня далеко не первый автомат и про эти нюансы в курсе) Но все равно спасибо. Сложно сказать, буду смотреть) Вообще покупка максимально спонтанная, кое-как по темноте глянул кузов, посмотрел чтобы движок был сухой, да проверил на ходу. Вообще как мне кажется он высоковато обороты на скорости крутит - на 100км\ч около 3000. Касательно коробки - индикация выбора диапазона (DRN23L) горит при запуске машины всеми лампочками, а когда еду горит D, даже если еду назад.. На ходу при сбросе оборотов может моргнуть D и потеряться связь с коробкой, ощущение нейтральной передачи - еду накатом. Подгазовать - через толчок едет.
  10. Здравьяжелаю почтенному собранию. В общем сабж, обзавёлся ископаемым крокодилом по имени Chrysler Concorde 1993 года 3.5л Нравится до писка но есть пара моментов. Прошу сведущих дать подсказку. 1)АКПП хреново выбирает диапазоны. То есть втыкаю драйв, тачка размышляет, подгазуешь - драйв включается. Пока машина не прогрета это происходит постоянно. По факту прогрева - эпизодически. нагуглил что это скорее, всего, тросик селектора делает мозги. Насколько это правда? 2)Какие обороты считаются нормой для конкордовского 3.5 на скорости в 100кмч? И да, покупка сделана максимально по-идиотски. Типа "ОППА ТАМ КОНКОРДА ПРОДАЮТ" ===> 100км пути ====> Покупка =====> 100км назад на конкорде.
×
×
  • Создать...