Перейти к содержанию

Дмитрий

Пользователи
  • Публикаций

    971
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Контакты

  • Сайт
    #shabbystateworkshop

Информация

  • Город
    МО, Поселок Загорянский
  • Автомобиль
    не помню точно сколько сейчас.... но все олдскул USA))

Посетители профиля

3 943 просмотра профиля

Дмитрий's Achievements

  1. Крайне мало вводных. Что за тягач, вес буксируемого авто и т.п. Так то и медиум траков полно на автомате. 2-ка даст только переключение не выше второй. Почему не Д, если есть ОД? Радиатор дополнительный не помешает, но в то же время и без него можно. Вопрос как тапку давить. Вот если даже и без "якоря" едешь ближе к 180-ти, температура масла поднимается, давление падает и т.п. Хотя надо пригласить ответить в тему Андрея, рассказать как это всё работает.
  2. Проверьте пожалуйста личку)
  3. А там за сальником разве втулка не стоит? Может её потёрло? Я менял себе такую когда-то... Люфт был ощутимый даже на новом йоке.
  4. Уже купил!))) Фридом оперативен, можно сносить)
  5. Основная беда в том, что качество нашего всего "маслобензостойкого" отвратительное. И плевать на эти госты и ту. Вот например покупаю я прокладки клапанных крышек на змз 513. И те, и эти и оригинал и красненькие... Всякие в общем. Так они через год от масла в гармошку распухают.
  6. Паронит- тёплое дерьмо. Из него не надо ничего делать. Есть прокладочный картон. Это куда лучше. Нож, пробойники и погнали. Со второго-третьего раза получится прям завод. Где взять? В железяке. В грузовом отделе много разного прокладочного материала.
  7. Не, надо что бы болт попал паз, что ниже. Пихай глубже эту штуку! Только проверь, что бы слепой шлиц совпал. Люфт регулируй.
  8. Давай по порядку!) Вот прикатил ты машину, положение руля было правильным? А про болт вроде верно всё. Так то 45 не критично, муфтами на тягах легко можно убрать.
  9. Ты лучше что получилось сфотографируй. Кажется что не правильно. Вторая часть шлицов после выемки должна быть задействована. Типа почти до золотника надо надеть. Если всё правильно собрал, то откорректировать руль не получится. Только схождением. И про какую выемку ты говоришь? Та, что сбоку, это для правильной посадки муфты. Болт должен попасть в радиальную проточку
  10. Ром, на валолинии нагрузки то же есть, баллер руля - так там усилие не кислое. Так что думаю нагрузки схожи.
  11. Да, она прямого вращения и что самое главное - short style. То есть даже по моим меркам на старые авто. К сожалению в хозяйстве таких нет, а то взял бы про запас.
  12. Смотря сколько мест на самом деле и какое настроение у начальника. Скорее всего отправят туда, где птс выдавали. Есть у них такое негласное правило - кто вписал, тот пусть и отписывает.
×
×
  • Создать...