Перейти к содержанию

COOLIBIN

Пользователи
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о COOLIBIN

  • День рождения 17.09.1986

Контакты

  • Сайт
    http://vkontakte.ru/#/id32426151
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Россия, Адыгея, Майкоп

COOLIBIN's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Коллеги, подскажите пожалуйста такую вещь не в тему но очень нужную. Я 18 апреля вылетаю из Краснодара в Москву в шереметьево D, как мне проще, дешевле и быстрее добраться до Твери из Шереметьево? Я думаю до вокзала в Химках на такси а там электричкой до Твери.
  2. спасибо. Клапана не притерал, компрессия плавает (холодный-горячий) в пределах нормы. Сетку изготовил из нержавеющей сеточки с ячейкой в 1мм. на выточеной оправке путём склеивания поксиполом.
  3. Проблема решена полностью, пропаял по кругу операционник который управляет полевиками форсунок. Заводится идеально, после 7 км агресивной езды по городу, все свечи белого цвета безовсяких намёков на заливание и плохой бензин, даже те которые были копчёные побелели. Мотор работает почти идеально, грешу на гидрики. На датчике расхода воздуха развалилась "сотовая" сетка, чем можно заменить? А развалилась она после того как газнул с незатянутым патрубком от воздушного фильтра, который соскачил и вхр...чил в эту сетку.
  4. Причина найдена, микротрещина в плате компьютера. На прогретой машине с неработающей первой форсункой в резиновых (диэлектрических) перчатках начинаеш прилагать усилия по деформации платы компьютера и в определённый момент (положении) двигатель как просыпается, поднимается на слух холостой и пропадает вибрация совершенно, ставиш стакан с водой на коллектор и не плескается даже.
  5. Впрыск распределённый однозначно. Транзистор перепаял, поменял местами первый со вторым цилиндром. В итоге картина неизменилась совершенно. Однако решил подцепить перемычку в диагностический разъём между А и В, включил зажигание и загорелись практически все лампочки и заработали оба вентилятора радиатора охлаждения. Выключил зажигание, вытащил перемычку и о чудо, завелась от испуга, перестало "типать" двигатель, выехал, перестало вибрировать при разгоне. Форсунка работает однозначно. Заглушил, заводить и картина повторяется но на перемычку не реагирует.
  6. Импульс есть при включении-выключении зажигания. Провода в идеальном состоянии. Снял комп, там стоит транзистор управления форсункой M4995. Сегодня выпаяю, попробую прозвонить. В компе стоит странная перемычка явно изготовленна из советского провода советским паяльником по советским технологиям.
  7. коллеги, объясните пожалуйста такую вещь: первая форсунка не работает, т.е. на работающем двигателе снимаеш фишку и ничего непроисходит, двигатель работает как работал, напряжение на контаках стрелочным прибором показывает 13в на отключенной от форсунки фишке (на отключение любой другой реагирует "троением"), на заведённом двигателе упираю стальной штырь в любую форсунку и слушаю, на холостых отчётливо слышно как "щёлкают" форсунки все кроме первой. Форсунки менял местами, картина неменяется. Подсосов воздуха нет (проверил на рабтающем двигателе очистителем карбюратора). Непойму две вещи, льёт или нет? и в компе ли дело? Если в компе то на нём есть следующие надписи: SERV. NO. 01228253 861014 M911035643 16141014
  8. Наконец добрался до "бьюши". Перебрал всю проводку, заменил всю гофру, почистил все контакты, залил спец жидкостью. Перебрал весь механизм круиза. Перебрал весь впускной тракт. Поставил новый стартер. Поменял все подшипники генератора, гура. Пеменял ремень. Поменял ролик натяжителя. Пормыл на стенде форсунки (по производительности как у волги 3110). Поменял прокладки клапанной крышки. Поменял передний сальник. Поменял все трубочки и шланги. Промыл бак и топливную систему (с демонтажом, спиртом). Заменил топливный фильтр. Заменил масляный фильтр двигателя. Заменил масляный фильтр АКПП. Заменил масло на 10W30 Mobil. Заменил масло АКПП на DEX-II. Заменил все тормозные колодки. Заменил с промывкой тормозную жидкость на TRW DOT-3. Заменил контактную группу замка зажигания. Заменил "два провода" на новый нормальный замок зажигания. Заменил лямбдазонд на NGK. Заменил свечи на BOSCH, по каталогу бош прям под этот мотор. 1. Что лить в ГУР? 2. Заводится с продолжительного 3-4 раза. Что на горячую что на холодную (раньше не заводился на горячую вообще). Свечи мокрые, искра есть, форсунки и ВВ провода стоят правильно, мотор если заведётся то не "троит" совершенно. Бывает заводится от испуга. Джекичан ещё ниразу негорел. Что это может быть? 3. При прогретом двигателе, при переключении на D (или любую предачу) на ~минуту, затем после перевода кочерги на нейтраль начинаю очень плавать обороты, иногда даже глохнет. Чем лечить? Где искать?
  9. Всё ещё актуально. Надоело мне заводить машину двумя проводками под рулём, купил замок новый, снял весь нижний платик с панели, а там "наши" побывали все на синей изоленте, короче... ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЭЛЕКТРОСХЕМОЙ
  10. Затем чтоб отмыть движок, заменить на нём все сальники, резинки, поменять хрустящие гранаты, поменять шкив кондиционера, поменять порваные подушки, перебрать АКПП, где-то травит радиатор (его тоже снимать), помыть форсунки, и т.д. Такое ощущение что на мотор вылили канистру отработки, а когда заводиш на морозе то видно как со всех щелей прут картерные газы. Ещё заметил очень интересный момент, покатался, прогрел, заглушил, и верхний патрубок радиатора "дубовый" рукой несожмёш. Что это может быть?
  11. Сегодня прикупил регулятор холостого хода от ШевиНива за 400р http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=27816 Конус по фото один в один как на родном, поставил, за 3 минуты, завёл, на улице -5, на высоких оборотах прогрелась, и холостой плавно упал до 650-700 оборотов, пинок при включении передач практически пропал (передние подушки порваны), перестала глохнуть при включении передач, НО почему то стояла работала вдруг заглохла, но грешу на засраные форсунки... Помыл датчик расхода воздуха очистителем карбюратора АВRО, измерительные обмотки стали беленькие!
  12. Если он такой, то можно купить от инжекторного таза. Придётся только конус поменять на свой... При переходе на другое масло лучше всё-таки полной промывкой пользоваться. Да и то, если тип масла меняется... А в остальном - вопрос религии... Стоп-течь ИМХО фуфло... Проще все сальники/прокладки поменять. Проблема только с задним сальником коленвала... Впуск чёрный от картерных газов с маслом - мотор сапунит. Поршневая то не новая... МАФ если работает, то пусть работает... И кстати, японские детали у АА обычное дело... Свечи чёрные - смотри форсунки, лямбду... Да и менять их полюбому надо... Я про свечи... Проведя около часа на рынке и автомагазинах, было выяснено следующее: РХХ стоит уже с таза производства "калуга", судя по фото с рокавто конус родного немного другой формы более тупой. Тип масла буду менять однозначно, но видимо неполучится мне избежать демонтажа всего двигателя для замены всех сальников и прокладок заодно и мойки двигателя, ИМХО если и при 15на40 мотор весь в масле то что-же будет при 5на30. Про картерные газы понятно, но чтоб так сильно, может это с клапаном рециркуляции отработавших газов что-то? Свечи завтра придут "Bosch 0242225623" по 79,44 р./шт. Датчик думаю вот этот как раз будет "Febi 17536" за 800р. Подскажите пожалуйста где взять размеры конуса родного РХХ, навсякий случай вдуг будут и с новым плавать обороты, куплю тазовский но GM и переточу конус (благо у GM он металический). Какая проблема может быть с задним сальником? Почему-то мне кажется что там вполне может быть сальниковая нибивка (ХБ шнур) как на дизельным мерсах.
  13. Коллеги, сильно не бейте пожалуйста, похоже вопрос с РХХ решается элементарно в любом киоске ценой вопроса от 200 до 1000 рублей например: http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=28509
  14. Похоже нашёл причину (глохнет при включении любой передачи и не заводится на горчую, плавали обороты), на заведёном вытащил разъём клапана ХХ (эфекта нет), заглушил, вытащил клапан ХХ, включил зажигание (ничего непроисходит), выключил зажигание (как пуля вылетел шток вместе с пружиной), отмыл, отчистил и на лицо следы вскрытия и криворукого монтажа (проушины для болтов не в плоскости, прогнуты). Короче надо покупать новый. Сетка (как правильно называется незнаю) на входе датчика расхода воздуха сильно помята, сам дачтик работает (когда снимаешь провод двигатель начнает нестабильно работать). На датчиеке почемуто написано Japan Hitachi а не General Motors, смотрел фотки других аналогичных авто, по фото одинаковы. Выкрутил свечи а они все чёрные (как заливает). Посмотрел клапан ХХ, AC Delco - 217423 - 4689,39р. 26 дней, а General Motors - 17112650 - 6244,75р. 19 дней, дороговато. Старый хозяин сказал что лил лукоил 15W40, а на заливной пробке написано 5W30, мотор течёт со всех щелей. Что делать с сеткой? Существуют ли китайские тайваньские аналоги клапана ХХ? Могли ли свечи обрости мохом из за выше перечисленных проблем? Для перехода на 5W30 какой промывкой лучше проитись в моторе? Я сколько себя помню пользовался всегда 5ти минуткой от Hi-Gear в железной банке. Поможет ли присадка к маслу "стоп-течь" от Hi-Gear от подтекания со всех щелей? И чуть незабыл, ПОЧЕМУ, из-за чего очень сильно "копчёный" весь впускной тракт до самого воздушного фильтра? Даже ДТ воздуха.
×
×
  • Создать...