-
Публикаций
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Город
С-Петербург
-
Автомобиль
LTC 88
Посетители профиля
453 просмотра профиля
Unicorn's Achievements
Newbie (1/14)
Recent Badges
-
Попробую развёрнуто объяснить. Прихожу 20.01.2017 в 17.00 на латышских стрелков 19. 1)Спрашиваю Алекса78- болеет. 2)Спрашиваю когда будет-возможно в понедельник. 3) Спрашиваю могу я записаться на полную диагностику и уточняю спецификацию машины- можем пошаиать подвеску рублей за 400. 4) Спрашиваю-как когда- подойдёмте к мастеру, 5) "мастер" забивал кулаками правую переднюю дверную карту БМВ Х5. 6) Подождал, спрашиваю, повторяя вкратце тип авто и что хочу- тормоза не можем сделать, нет стенда. После каждого вопроса односложный ответ и тишина. Я бывал во многих сервисах, но такое полное нежелание шевелится встречаю впервые. (Конечно Х5 интересней...) А напирать бесполезно, в 90% случаев лишь нагадят в ответ по цене, ремонту или вместе. Похоже я понял... если ты не чистоплюй (на дорогой и новой машине) значит нищеброд трясущийся за каждую копейку...
-
Ну я думаю можно посмеяться! Пришёл туда в прошлую пятницу (на машине не поехал и был прав) Думаю лучше знают что делать, вкратце изложил что хочу. Говорил с двумя "менеджерами" и "мастером". Первый -"можем пошатать подвеску , рублей 400"! Мастер, отвлёкшись от Х5 БМВ "Тормозами не занимаемся, нет стенда". Я в шоке, сложилось впечатление что меня тихо послали, типа нищеброд с гнильём и копейками пришёл
-
Попытаться устранить (если вообще возможно) последствия "Нищеброд Стайл" ремонта. Возможно не слишком страшного но пока и того что есть перебор. Радиатор от волги (в нём мутная тёмная жижа непонятного состава) быстрый перегрев двигателя при почти холодном радиаторе, кожух выкинут, радиатор кондиционера выкинут, страшное гудение где-то около усилителя тормозов, подклинка колодок на ходу, сломанный переключатель поворотов и куча "мелочей"... v8spb.ru как я понял это магазин, но проверю...
-
Эконолайн Е150 кэмпер вен 1990 модельного года, 5.0, с6, пробег около 260т. км (спидометр в км). Очень нужен специалист (в крайнем случае сервис) в Петербурге кто знает все тонкости данной модели и разницу с 1985 года (первый инжектор, клиновидные ремни) по 91 последний год в этом кузове!
-
В принципе есть интерес... А что такое регулятор подвески? Датчик, контрольный модуль или компрессор? (LTC 86-89) Я в Петербурге...
-
Внешне цилиндры немного разные. У меня 88 года контакты на цилиндре, а 80 года проводок выкидыш! Так интересно крепление в рулевой колонке разные (не счетная контактов)? И внутренние части этих цилиндров (вращающиеся) не взаимозаменяемые?
-
Долго думал на эту тему для своего LTC88 но решил не делать. Стояла но давно выдрана... Первое! Не разу не встречал амортизаторов на эту модель! ( а то что якобы есть на еБэй без фотографий и т.д...) Второе она иначе устроена нежели на моделях с 90 года (обычные пружины и амортизаторы с подкачкой). А по электрике просто: компрессор под капотом перед бочком омывателя, датчик нагрузки по середине багажника (опирается на мост), блок управления в правой части багажника... Датчик и блок управления вроде были у знакомого...
-
есть 2 фордовских магнитолы из 80-х - одна с сенсорными кнопками и электронным радио, другая с мануальной настройкой приемника С магнитолой тема с одной стороны теоретически простая, а на самом деле сложная. Дело в том что на Таункар нормально подходят только только родная до 89 года, от Краун виктории и Меркурия гранд маркус до 88 года. А главная проблема заключается в креплении которые преклёпаны по бокам к корпусу магнитолы и совпадают с пазами переходной панели стоящей на каркасе приборной панели. У меня уже лежат хорошо работающие магнитолы Форд 86 и 88 года но крепления на них надо переделывать... В связи с этим очень интересен тип крепления, способ подключения проводов, год выпуска, состояние ну и естественно цена... обе магнитолы из краунвиктории 84 года Уже хорошо, осталось только пряснить остальные вопросы (в принципе только работоспособность и цена...)
-
Как тут мне уже намекали - двери с аэровикой одинаковые. В таком варианте есть стекло. вы хорошо понимаете о какой машине идет речь в первом посте? неа, аэровика не = квадрат таункар.. стекло есть - 3000 панель можт тоже найду - 2000( бывает орех- до"86 и не орех -после) какой у вас рисунок дерева? Наверно учитывая год 88 то обычное дерево... В панеле главное состояние и отсутствие следов "подгона" под не штатную магнитолу... С ценами согласен. Надо ещё подумать о способе доставки...
-
есть 2 фордовских магнитолы из 80-х - одна с сенсорными кнопками и электронным радио, другая с мануальной настройкой приемника С магнитолой тема с одной стороны теоретически простая, а на самом деле сложная. Дело в том что на Таункар нормально подходят только только родная до 89 года, от Краун виктории и Меркурия гранд маркус до 88 года. А главная проблема заключается в креплении которые преклёпаны по бокам к корпусу магнитолы и совпадают с пазами переходной панели стоящей на каркасе приборной панели. У меня уже лежат хорошо работающие магнитолы Форд 86 и 88 года но крепления на них надо переделывать... В связи с этим очень интересен тип крепления, способ подключения проводов, год выпуска, состояние ну и естественно цена...
-
Нужно правое переднее дверое стекло, декоративная панель закрывающая магнитолу (Не изуродованную! изуродованная есть), возможно штатную магнитолу, усилитель premium sound из багажника, штатные диски и колпаки...