Перейти к содержанию

Unicorn

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    С-Петербург
  • Автомобиль
    LTC 88

Посетители профиля

453 просмотра профиля

Unicorn's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • One Year In
  • Week One Done
  • One Month Later

Recent Badges

  1. Попробую развёрнуто объяснить. Прихожу 20.01.2017 в 17.00 на латышских стрелков 19. 1)Спрашиваю Алекса78- болеет. 2)Спрашиваю когда будет-возможно в понедельник. 3) Спрашиваю могу я записаться на полную диагностику и уточняю спецификацию машины- можем пошаиать подвеску рублей за 400. 4) Спрашиваю-как когда- подойдёмте к мастеру, 5) "мастер" забивал кулаками правую переднюю дверную карту БМВ Х5. 6) Подождал, спрашиваю, повторяя вкратце тип авто и что хочу- тормоза не можем сделать, нет стенда. После каждого вопроса односложный ответ и тишина. Я бывал во многих сервисах, но такое полное нежелание шевелится встречаю впервые. (Конечно Х5 интересней...) А напирать бесполезно, в 90% случаев лишь нагадят в ответ по цене, ремонту или вместе. Похоже я понял... если ты не чистоплюй (на дорогой и новой машине) значит нищеброд трясущийся за каждую копейку...
  2. Выражения лиц были бесценны. Полное нежелание что-то предложить- записаться, определить список работ...
  3. Ну я думаю можно посмеяться! Пришёл туда в прошлую пятницу (на машине не поехал и был прав) Думаю лучше знают что делать, вкратце изложил что хочу. Говорил с двумя "менеджерами" и "мастером". Первый -"можем пошатать подвеску , рублей 400"! Мастер, отвлёкшись от Х5 БМВ "Тормозами не занимаемся, нет стенда". Я в шоке, сложилось впечатление что меня тихо послали, типа нищеброд с гнильём и копейками пришёл
  4. На форуме Lom вроде не фигурирует... Данный ресурс наиболее живой, остальные слишком дохлые или "крутые"... Очень плохо обновляемый ресурс, ответов на вопросы иногда ждут годами...
  5. Попытаться устранить (если вообще возможно) последствия "Нищеброд Стайл" ремонта. Возможно не слишком страшного но пока и того что есть перебор. Радиатор от волги (в нём мутная тёмная жижа непонятного состава) быстрый перегрев двигателя при почти холодном радиаторе, кожух выкинут, радиатор кондиционера выкинут, страшное гудение где-то около усилителя тормозов, подклинка колодок на ходу, сломанный переключатель поворотов и куча "мелочей"... v8spb.ru как я понял это магазин, но проверю...
  6. Эконолайн Е150 кэмпер вен 1990 модельного года, 5.0, с6, пробег около 260т. км (спидометр в км). Очень нужен специалист (в крайнем случае сервис) в Петербурге кто знает все тонкости данной модели и разницу с 1985 года (первый инжектор, клиновидные ремни) по 91 последний год в этом кузове!
  7. В принципе есть интерес... А что такое регулятор подвески? Датчик, контрольный модуль или компрессор? (LTC 86-89) Я в Петербурге...
  8. Внешне цилиндры немного разные. У меня 88 года контакты на цилиндре, а 80 года проводок выкидыш! Так интересно крепление в рулевой колонке разные (не счетная контактов)? И внутренние части этих цилиндров (вращающиеся) не взаимозаменяемые?
  9. Долго думал на эту тему для своего LTC88 но решил не делать. Стояла но давно выдрана... Первое! Не разу не встречал амортизаторов на эту модель! ( а то что якобы есть на еБэй без фотографий и т.д...) Второе она иначе устроена нежели на моделях с 90 года (обычные пружины и амортизаторы с подкачкой). А по электрике просто: компрессор под капотом перед бочком омывателя, датчик нагрузки по середине багажника (опирается на мост), блок управления в правой части багажника... Датчик и блок управления вроде были у знакомого...
  10. есть 2 фордовских магнитолы из 80-х - одна с сенсорными кнопками и электронным радио, другая с мануальной настройкой приемника С магнитолой тема с одной стороны теоретически простая, а на самом деле сложная. Дело в том что на Таункар нормально подходят только только родная до 89 года, от Краун виктории и Меркурия гранд маркус до 88 года. А главная проблема заключается в креплении которые преклёпаны по бокам к корпусу магнитолы и совпадают с пазами переходной панели стоящей на каркасе приборной панели. У меня уже лежат хорошо работающие магнитолы Форд 86 и 88 года но крепления на них надо переделывать... В связи с этим очень интересен тип крепления, способ подключения проводов, год выпуска, состояние ну и естественно цена... обе магнитолы из краунвиктории 84 года Уже хорошо, осталось только пряснить остальные вопросы (в принципе только работоспособность и цена...)
  11. Как тут мне уже намекали - двери с аэровикой одинаковые. В таком варианте есть стекло. вы хорошо понимаете о какой машине идет речь в первом посте? неа, аэровика не = квадрат таункар.. стекло есть - 3000 панель можт тоже найду - 2000( бывает орех- до"86 и не орех -после) какой у вас рисунок дерева? Наверно учитывая год 88 то обычное дерево... В панеле главное состояние и отсутствие следов "подгона" под не штатную магнитолу... С ценами согласен. Надо ещё подумать о способе доставки...
  12. есть 2 фордовских магнитолы из 80-х - одна с сенсорными кнопками и электронным радио, другая с мануальной настройкой приемника С магнитолой тема с одной стороны теоретически простая, а на самом деле сложная. Дело в том что на Таункар нормально подходят только только родная до 89 года, от Краун виктории и Меркурия гранд маркус до 88 года. А главная проблема заключается в креплении которые преклёпаны по бокам к корпусу магнитолы и совпадают с пазами переходной панели стоящей на каркасе приборной панели. У меня уже лежат хорошо работающие магнитолы Форд 86 и 88 года но крепления на них надо переделывать... В связи с этим очень интересен тип крепления, способ подключения проводов, год выпуска, состояние ну и естественно цена...
  13. Нужно правое переднее дверое стекло, декоративная панель закрывающая магнитолу (Не изуродованную! изуродованная есть), возможно штатную магнитолу, усилитель premium sound из багажника, штатные диски и колпаки...
×
×
  • Создать...