-
Публикаций
1 411 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Данила
- День рождения 02.05.1984
Информация
-
Город
СПб Павловск
-
Автомобиль
1975 2000 Ford
Посетители профиля
1 970 просмотров профиля
Данила's Achievements
Newbie (1/14)
Recent Badges
-
Посмотрел объявление на Авито. Машина без птс. Зачем пытаться отремонтировать то, чему нельзя ездить, по закону?
-
Ну вот, всего после четвертого псто стал известен год и мотор. Что уже хотел какой-нибудь сарказм изобразить.
-
Как таковой блокировки не было вплоть до 80-х годов.
-
Помпу снимали для замены ГРМ, всего скорее. Там стальная крыльчатка, она могла, конечно, сгнить, но больше всё это похоже на проблему с муфтой.
-
Две страницы срача и знание мира о времени обеда в Нарнии.)))
-
96 год это ещё не PI. Я отталкивался от траковых моторов, где переход на pi heads был одновременно с переходом от алюминиевого на пластиковый интейк. Поизучал, в легковых иначе, я был не прав.
-
И дырки в головах тоже менять)))
-
По маслу - есть реально ощутимая разница с 5w30?
- 111 ответ
-
- форт-гавно!
- expedition
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
И да... Если смотреть на внутреннюю кромку головы, где подходит интейк, то на pi она будет волнами, из-за больших каналов. На npi она будет ровной линией. На приведенных выше фото это видно.
-
NPI интейки были с пластиковым кроссовером антифриза, на PI - алюминиевый. Ну и в конечном счёте, это ж приключение - если pi впуск не подойдёт, прикрутить pi бошки, получить лучшую продуваемость и степень сжатия!
-
Как это?
-
К сожалению, да, хороший антикор - это либо самому, либо какому-то частнику. Растстоп, конечно, лучше, ну или как выше сказано,пушсало с маслом. Я, правда, бодяжу с цепным, а не с отработкой. Пётр назвал самые проблемные места. Ну и в короб рамы нужно что-то несохнущее.
-
Прикольный трак. Делают мои друзья, мне нравится.