Откудова рама на Додже...
Просьба поподробнее. "Потом удлиннил первый кардан" - какой такой "первый" и зачем удлиннил?... Что за "53-й кардан с грузовика"?.. Каким образом "балансировал на вывешенном"?..
Если я правильно телепатически расшифровал, вибрация победилась путем смещения опоры назад вдоль кардана... Как догадался, что надо назад, а не вперед или вбок?.. У меня кстати опора как раз назад сдвинулась при переделке...
Додж рам ван 250 на нем рама приварена к кузову. Привод задний. Кардан с ГАЗ-53 или 3307 одно и тоже. У газона кардан длинее. Пришлось резать обе половины - переднюю до подвесного и заднюю. Побоялся заднюю сделать короткой, получилась передняя которая из коробки в подвесной одет- короткая. когда все поставил получилось вот что - при раскрутке передний кардан, короткий не успевал балансироваться во время вращения. У Газа стыковка передней и задней частей идет через шлицевое соединение, этот узел находится за подвесным примерно 100мм и весит более 5кг. Вот представь на короткой палке такой груз крутить. Вибрация была страшная. На вывешеном заднем мосту заводил. Аж коробка с двиглом плясали. Пробовал опускать подвесной - вибрация незначительно уменьшалась. Отсоединил задний кардан от редуктора и снял. Осталась передняя часть от коробки в подвесной. Завел, включил скорость - без замеров было видно, как в подвесном конец по элипсу крутит. Удлинил эту хрень Щас не помню примерно 250-270мм. Така длина получилась 1. длиней посчитал уже не кчему 2. поперечена у рамы как усилитель на этом расстоянии. Все переварил, поставил.,гуляние ушло. По балансировке отдельно- начеркаю чертежик пришлю.