Ну, как по мне – ответы лежат на поверхности.
Автомобиль – не роскошь, а средство самовыражения. Его техническое совершенство (на момент выпуска) – повод для интереса и гордости владельца. Большеобъемники во времена нынешних янгтаймеров, да и олдтаймеров тоже, как раз и олицетворяли актуальный технический максимум. Помимо того, любой петролхэд имеет некоторую фанатскую склонность к определенным конфигам двигателей. V8 – звук, низы, сбалансированность, подразумеваемая мощность. R6 – отличная сбалансированность, и так далее. Совсем серьезные петролхеды могут идти дальше и считать что только карб+турбо=true, к примеру (это косвенно относится к делу – ну как можно хотеть автомобиль в коллекцию, одновременно не интересуясь содержимым его подкапотного?)
Помимо этого, ряд автомобилей берется, что бы ездить, несмотря на их древность. Мне нравится тот же w126, к примеру. Мне он нравится на ходу, внешне и так далее. Но с учетом нормы удельной мощности времен его выпуска, для того что бы не ощущать себя сильно обделенным лошадками в потоке – нужна явно не его версия с 3.8L. Поэтому M117.968 – мой выбор)
Ну, вопросы с лимитками и малосерийкой вообще бессмысленно обсуждать – это обычная рыночная реакция на распространенное/редкое.
П.С. Вы таки странные вопросы задаете.
П.П.С. то мое сообщение, которое Вы процитировали, было вообще не про это)))