Jump to content

flowryder

Пользователи
  • Content Count

    334
  • Joined

  • Last visited

About flowryder

  • Birthday 04/12/1994

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Chevrolet Suburban 1500 5.7 LT 1996
    Lincoln Mark 8 4.6 1993
    Chevrolet Caprice Classic 5.0 1992

Recent Profile Visitors

1932 profile views
  1. Кек, а когда объём и силы в документах определяли в точности то, что под капотом? У АА 90-ых через одного все криво и косо
  2. На B и D body сугубо с 94 года пошёл LT1. Тут про него терли несколько раз, и даже блоггеры из Петербурга снимали про него ролики и уточняли, сколько килограмм шпакли на него было потрачено и на видео заметно, как машина «чудесно» себя ведёт на ходу Это не бьюик, это кал для укатывания
  3. Конечно, странно, что ещё не накинулись на ТС. Какой могу дать совет - разобранную машину никто покупать не будет. Чтобы машина ушла и, учитывая пробег, ушла за нормальную цену, нужно ее собрать, нужно ее покрасить, нужно убрать газ, обязательно докупить все мелочи, помыть и красиво отфотографировать. Очень сильный контраст ожидание/реальность. Пишут, что low mileage, фото - разобранные запчасти в грязи, ГБО на весь багажник. Чтобы поверилось в low mileage, необходимо минимальный набор процедур провести.
  4. Сгнили все московские?((( Как минимум 5 штук по Москве должны быть))
  5. Ну как бы и не первый АА, да и не единственная машина, знакомы с затратами.
  6. Всем привет! Подскажите, к кому в Москве и Московской области можно обратиться по обслуживанию Mark 8? Дорест, 93 года.
  7. Слушайте, 400 кузов - это самый настоящий утилитарный грузовик, скажите спасибо, что вообще есть тахометр. Было бы странно, если на грузовике из 80-ых, по сути, был бы предусмотрен люк, 2-зонный климат. Вы бы ещё удивились отсутствию сенсорного экрана:) Конечно, если хочется опций больше, надо брать уже 900 хотя бы.
  8. Я у него субур брал, в лоб ставили, русский птс, все ок
  9. А что есть в интерьере 800 кузова, чего нет в 400? Разве что прибавилась неудобная консоль, которая мешает правой ноге. А по сути своей, 800 совсем недалеко от 400 ушёл, грузовик чистой воды, вот 900 уже другое дело. А уж про внешность, на вкус и цвет, но 400 брутальный квадрат, 800 зализанный слишком. У Дюранго места в салоне меньше, с третьим рядом вообще нет багажника, у Субура же есть. Не знаю, после Калибера, наверное, Дуранго маленьким не покажется, но уж если и лезть в траки, то уж сразу в полноразмерные. К тому же на 400 деталья море.
  10. Про паркинг - сомнительно, я несколько недель ездил на субуре, евридей, парковался в центре Москвы, прекрасно он лезет в парковочные места GM проще, ну и с надёжностью маленького блока трудно спорить, а в уставшие что мопар, что gm можно лить сотни, какой смысл) По моему опыту, надежней жыэм, мопар - сомнительное удовольствие и ценности культурной никакой)
  11. Смотри лучше GM траки, они и больше, и надежнее, и, если важен налог, можно найти доналог
×
×
  • Create New...