Jump to content

flowryder

Пользователи
  • Posts

    487
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Chevrolet Suburban 1500 5.7 LT 1996
    Lincoln Mark 8 4.6 1993
    Chevrolet Caprice Classic 5.0 1992

Recent Profile Visitors

2737 profile views

flowryder's Achievements

  1. Всем привет! Посоветуйте приличное место в Москве, где смогут промыть форсунки ультразвуком.
  2. Да и, надо сказать, зимой на заднем приводе веселее)))
  3. Зимнюю эксплуатацию протестировал на Субуре, который до этого в принципе не видел зим и реагентов - залил его, две московские зимы с регулярной мойкой и хранением на сухом, проветриваемом паркинге - полёт нормальный:) Просто лишать себя удовольствия на полгода - рехнуться можно Ну и не мюзейные у меня экземпляры, чтобы трястись над ними, если надо, ещё подварим)
  4. Всем привет! Марк не перестает быть Фордом - после долгой диагностики из-за не очень уверенного поведения в районе тысячи оборотов приговорили датчик положения дроссельной заслонки, после чего поведение мотора наладилось, однако буквально через два дня он лишился в очередной раз уверенного хода, сначала на холодную заводился в лучшем случае на трех цилиндрах, а спустя день начал перманентно держать две тысячи оборотов. Путем скидывания ДМРВ обороты опустились до приемлемых, после чего был подкинут уже третий ДМРВ на него, что ситуацию не изменило. Подоспевший вовремя сканер показал, что только что менянный датчик дроссельной заслонки постоянно дает 2.5V. Побежали за новым, поменяли, поведение мотора наладилось. До кучи подкинули новый радиатор, тормозные диски с колодками, с тревогой начал хоть какую-то эксплуатацию, с параноидальной слежкой за расширительным бачком. Почему мне он так интересен, спросите вы - а все потому что это чудо потребляло по пять литров антифриза на 50 км, с учетом отсутствия луж под ним, отсутствия следов антифриза в салоне и, самое важное - отсутствия каких-либо признаков антифриза в выхлопе и в масле. Подготовил Каприс к зимней эксплуатации - чуть подварили днище, залили все растопом, заново отполировали, приобрел на зиму резину с белыми буковками, поменял масло в коробке, моторе и в мосту, маслосъёмные колпачки (так как скушал 350 грамм за 5 000 км), подкинул новый датчик температуры (который рядом с термостатом стоял), он врал на примерно 15 градусов вниз, из-за чего на холодную не хило так богатил Каприс. На Субур подкинул новые тормоза на перед, новый мотор печки, новую сошку, не подошел по состоянию уже четвертый подряд рулевой редуктор (если у вас есть в закромах отребилденный в Мексике, дайте знать), заказал передний сальник коленвала и хвостовика раздатки, так как были обнаружены небольшие запотевания.
  5. Рестайл много в чём лучше, но визуально, мне субъективно больше дорест импонирует
  6. Сколько ни читал про эксплуатацию Марков у нас и в штатах, все-таки очень сильно даёт о себе знать, что это сложная машина со сложной электрикой, догадывался, что с ним будет сложнее) Если бы мне была нужна машина на каждый день, абсолютно точно надо иметь свежее ведро, но если нужна машина выходного дня - трёх достаточно, хоть что-нибудь да заведётся)
  7. Вообще говоря, да:-) Основным красный, второй серый, я чаще такую схему у GMC Субуров наблюдал
  8. Субур куплен за 700, Марк за 500, Каприс за 300 В каждый, пока что, вложено меньше цены их покупки
  9. Наступил так наступил))) С другой стороны выбор был между ним и Эльдорадо, что тоже не есть синоним надёжности)
  10. Звучит интереснее всего Ривьера, у них шикарный экстерьер/интерьер, отличные ходовые повадки
  11. Всем привет! Поделюсь с вами, как пришел к набору из грузовика, купе и седана. Так уж сложилось, что к одной пятнице в начале февраля 20 года я оказался пешеходом, перспектива пользоваться на выходных каршерингом меня не прельщала, надо было что-то с этим делать. Критерии были следующие - чтобы не рулилось, не тормозило, не светило, было о 8 цилиндрах и высокое (потому что до этого был опыт владения исключительно седанами). Хотелось потратить где-то до миллиона. Не трудно догадаться, что лучше всего под критерии попадал 800 кузов, однако пятничное изучение рынка дало четкое понимание, что ни в Москве, ни в области, ничего даже с 10 метров напоминающего машину нет, даже по верху рынка. И тут мне попался на глаза Субурбан, 96 модельного года, 1500, 5.7. OBS я не рассматривал, так как будучи еще очень зеленым считал, что около 30-летняя машина на каждодневную эксплуатацию не очень годится, то ли дело около 20-летняя машина. Не рассматривал, ничего про них не знал, даже никогда не сидел внутри. А тут выяснились очень важные обстоятельства - машина стояла на моей улице и у продавца в продаже был еще Девиль 8 поколения, то есть вероятность купить сразу хоть что-нибудь повысилась. Договорились на осмотр на следующий день. Осмотр был весьма вдумичвый, документы в наличии, с 5 метров на машину походит, заводится, как-то едет вперед, назад, налево, направо. Удивительно, даже в родной краске кроме левой части капота и части левого же крыла, но косметика, без шпакли. Гнили не обнаружено. Но мне весь осмотр Субура смазал Кадиллак, я таких нульцевых кузовов в жизни своей не видел, весь ровный, весь в родной краске - таким образом на изучение Шеви было потрачено минут 5, остальное время я танцевал вокруг Кадиллака. Договорились с продавцом, что в воскресение точно поедем что-то ставить на учет, а что именно - я его наберу в течении дня. Естественно, я был в полной уверенности, что возьму Девиль, но с другой стороны мне так наскучили на тот момент седаны, что было решено оформлять грузовик. Вуаля - воскресение спасено, Субур уже на учете на мне. Так как потребности в машине у меня особой нет, за два с половиной года накатал чуть больше восьми тысяч миль. За это время было всего два ТО. На первом ТО: Капиталка заднего моста Замена подшипников и сальников в переднем мосту Новые нижние и верхние шаровые Новые передние привода Новые ступицы передние Замена поворотных кулаков и полуосей, перепрессовка сайлетнтов в передних рычагов Установлен дифференциал G80 Новая передняя и задняя крестовина Новый бензонасос и топливный фильтр Замена форсунок, новые свечи Прокладка поддона, прокладка адаптера масляного фильтра Замена прокладки поддона коробки, сальника селектора коробки Новый термостат и пробка радиатора Новые барабаны и задние колодки Новый ГТЦ Ребилд передних суппортов Переборка рулевого редуктора Новый насос ГУР И сразу же антикор всего и вся, посколько по низам все очень живо, зачем-то поставил и открасил 17ые штампы с новой резиной (на нем стояли категорически неприличные катки, но надо были сразу заводские покупать и реставрировать). На втором ТО: Замена лобового и подкраска рамки Новый основной радиатор Замена перебранного редуктора на редуктор с распила Замена сальника коленчатого вала Замена внутренного рулевого наконечника Замена кронштейна маятникового рычага Замена ролика натяжителя с приводным ремнем Новый американский аккумулятор Замена вискомуфты Замена датчика давления масла Ребилд стартера Передний бампер (он восьмёркой, будем править), решетка с японского распила Новая внешняя и все четыре новые внутренние дверные ручки Задний потолок с распила Солнцезащитные козырьки, оба блока климата с распила Родную магнитолу поставили Новые диски с колодками (чуть в педаль тормоза стало отдавать при торможении) и новый мотор печки (чуть на высоких оборотах стала свистеть) тоже скоро установим. В остальном, из долгосрочных планов - полностью покрасить в двуцветную схему с серой полосой и двойным пинстрайпом, из краткосрочных - стоковые диски найти и отреставрировать и мелочь по салону дособирать (одна заглушка потолочной ручки, одна заглушка ремня безопасности и две черные заглушки на передней панели, над кнопками раздатки). А так, нигде ничего не течет, не потеет, не люфтит, ни одной ошибки не горит. С выхлопом я прошел несколько итераций, купил его на стоковом, захотелось попробовать громче - поменяли стоковую банку и развели на обе стороны, понравилось, но за две недели привык. Надо делать еще громче, сделали true dual straight pipes, понравилось, но опять за две недели привык. И чтобы получать от него удовольствие, требовалось ездить всегда с открытым окном и дубасить. И на фоне остальных моих двух ведер на стоковом выхлопе пришел к выводу, что от относительно долгой езды начинает болеть голова - купил и установил полностью стоковую трассу. В общем и целом, для звукового удовольствия надо иметь отдельный корч, который не жалко и нам нем сделать open headers, чтоб уж наверняка не привыкнуть к громкости. Спустя ровно год чуть пресытился траком, захотелось свежих ощущений. По опыту прошлых лет пришел к выводу - вместо того, чтобы продавать машину, покупать ее замену очередную, опять пресыщаться, опять продавать и так по кругу, будет проще иметь две-три разноплановых машины, чтобы ротировать их и всегда иметь свежие ездовые ощущения. Февральским субботним утром мне дико захотелось купе. Из всего выбора мне всегда больше всего импонировал Марк последнего поколения. Раз захотелось, значит ищем - на агрегаторах висело всего два варианта, весьма неутешительного качества. Захожу в вк, нахожу весьма пыльную группу по восьмым Маркам, где висит пост двухлетней давности (!) - одна фотография и емкое «Продается». Связываюсь, и что бы вы думали, действительно, еще не продан. Отсутствие выбора этот самый выбор облегчает, проверил документы, вводные лучше чем у первых двух. Машина в полутора тысячах км от Москвы, уже вечер субботы, надо как-то изобрести сделку. На утро воскресения нахожу автоподборщика в том городе, высылает мне фото и видео - машина вроде бы есть, ну с 10 метров похожа на что-то. Оформляю доверенность, мне ее в том же городе ставят на учет, вешают московские номера, далее автовоз, три дня ожидания, машина в Москве. Какое же это странное ощущение - я никогда в жизни даже мельком не видел Марки, а тут сгружают машину уже оформленную на меня и дают ключи. Выглядит, конечно, фантастически, низкостелящаяся летающая тарелка. Вот хотел бы я сказать, мол, сделали первое ТО, после чего его стало можно эксплуатировать, но уже полтора года продолжается каскад поломок, конца края которому не видно - руки чешутся отдать его на полный перекрас, но красить неисправную машину нет никакого смысла. Итак, полтора года, 650 км пробега, две поездки на эвакуаторе, список поменянного: Замена насоса ГУРа и всех его трубок Замена ЭБУ Замена MAF, уже дважды Замена MLP Замена датчика холостого хода Замена датчика давления масла Замена датчика температуры Замена термостата, дважды Замена основного радиатора Замена датчика дроссельной заслонки Замена прокладок впуска и выпуска Замена прокладки поддона ДВС и прокладок клапанной крышки Замена всех четырех передних рычагов Замена втулки продольной тяги, стоек переднего стабилизатора Замена приводного ремня Замена воздухосборника, клапана и трубки вентиляции картечных газов Замена регулятора давления топлива Замена бензонасоса, всей проводки бензонасоса Замена свечей, замена лямбд Замена передних ступиц Ребилд всех четырех суппортов Замена троса ручника Замена троса газа Замена чего-то еще, скорее всего я что-то упустил Уже куплены передние пневмостойки, задние баллоны, заказаны датчики положения кузова, соленоиды пневмы, компрессор, вся проводка для пневмы, все диски тормозные с колодками в круг. Машина побывала в 4 разных сервисах, ее дважды прогоняли через дымогенератор, уже устранены вообще все возможные подсосы, большая часть датчиков обновлена - оно не эксплуатируемо, от слова совсем. Это уже давно превратилось в фарс - в одном сервисе сгорел ЭБУ, месяц он ехал из штатов, подкинул - заклинил стартер, прочистили стартер, наследующий день вышел из строя датчик холостого хода, поменяли его, выходит из строя MAF, меняем его, у него рвется на ходу трос педали газа, меняем его, машина начинает троить и так далее, и тому подобное, продолжать можно долго. Это к вопросу о сроках. Я был бы рад сразу все скопом купить, установить и ездить, но это возможно только на рамном GM. В планах установить заводскую пневму, сделать так, чтобы оно могло заводиться и ехать и отправить на покраску. Надеюсь что к двухлетнему юбилею владения это получится сделать. Спустя полгода ремонта Марка я понял, что к выбору «На чем же мне поехать этим чудесным субботним утром, на Шевроле или на Линкольне» я такими темпами приду еще не скоро, поэтому было решено покупать третью машину. Выбор простой, однозначный, надёжный и уже проверенный. Естественно, я уже владел ранее Каприсом, у меня остались сугубо положительные впечатления, так чего же медлить - ищем, что купить. Хотелось 92 год, двухцветный, желательно велюр. Быстро в Москве осмотрел два варианта, как ни странно велюровый салон показался мне более жестким, что во многом определило мой выбор. Итого, куплен комплектный Каприс, с документами, на ходу, под полный покрас. Делаем первое ТО: Полный покрас с разбором, с выкрасом в заводские цвета, пинстрайпингом Реставрация заводских дисков Новые фары, новые корнеры, новая решетка, новая эмблема Новый радиатор основной Замена верхних рычагов с сайлентами Замена датчика температуры Ребилд задних тормозов, новые колодки Новый бензонасос и fuel sender Новые задние амортизаторы Новые нижние шаровые Замена приводного ремня с роликом Восстановление ножного тормоза Замена свечей, прокладки впуска Замена прокладки термостата Замена тормозных дисков с колодками И все, чудесным образом за лето Каприс проехал уже 4200 км, без вообще каких-либо проблем. Даже пока нет ощутимых планов по техничке, когда-нибудь займусь салоном. Наверное, отдельно бы хотелось отметить, как на машины реагируют в потоке. Реже всего, естественно, смотрят на Субурбан, но, надо сказать, смотрят. На Каприс, естественно, особенно после полной покраски, смотрят часто, очень положительно реагируют, либо показывают большие пальцы, либо что-то одобрительное говорят. Но абсолютный чемпион в этом смысле - Марк. На него смотрят просто почти все в потоке. Люди явно не понимают, что это вообще за хрень такая, его в принципе не опознают ни на мойках, ни на заправках, ни на парковках. Но и помимо непонимания и любопытства, на него чаще, чем на Каприс, реагируют положительно.
  12. Куплю новый MAF на Lincoln Mark VIII 1993 года
×
×
  • Create New...