

flowryder
Пользователи-
Content Count
295 -
Joined
-
Last visited
-
Конечно, странно, что ещё не накинулись на ТС. Какой могу дать совет - разобранную машину никто покупать не будет. Чтобы машина ушла и, учитывая пробег, ушла за нормальную цену, нужно ее собрать, нужно ее покрасить, нужно убрать газ, обязательно докупить все мелочи, помыть и красиво отфотографировать. Очень сильный контраст ожидание/реальность. Пишут, что low mileage, фото - разобранные запчасти в грязи, ГБО на весь багажник. Чтобы поверилось в low mileage, необходимо минимальный набор процедур провести.
-
Сгнили все московские?((( Как минимум 5 штук по Москве должны быть))
-
Ну как бы и не первый АА, да и не единственная машина, знакомы с затратами.
-
Всем привет! Подскажите, к кому в Москве и Московской области можно обратиться по обслуживанию Mark 8? Дорест, 93 года.
-
Слушайте, 400 кузов - это самый настоящий утилитарный грузовик, скажите спасибо, что вообще есть тахометр. Было бы странно, если на грузовике из 80-ых, по сути, был бы предусмотрен люк, 2-зонный климат. Вы бы ещё удивились отсутствию сенсорного экрана:) Конечно, если хочется опций больше, надо брать уже 900 хотя бы.
-
Я у него субур брал, в лоб ставили, русский птс, все ок
-
А что есть в интерьере 800 кузова, чего нет в 400? Разве что прибавилась неудобная консоль, которая мешает правой ноге. А по сути своей, 800 совсем недалеко от 400 ушёл, грузовик чистой воды, вот 900 уже другое дело. А уж про внешность, на вкус и цвет, но 400 брутальный квадрат, 800 зализанный слишком. У Дюранго места в салоне меньше, с третьим рядом вообще нет багажника, у Субура же есть. Не знаю, после Калибера, наверное, Дуранго маленьким не покажется, но уж если и лезть в траки, то уж сразу в полноразмерные. К тому же на 400 деталья море.
-
Про паркинг - сомнительно, я несколько недель ездил на субуре, евридей, парковался в центре Москвы, прекрасно он лезет в парковочные места GM проще, ну и с надёжностью маленького блока трудно спорить, а в уставшие что мопар, что gm можно лить сотни, какой смысл) По моему опыту, надежней жыэм, мопар - сомнительное удовольствие и ценности культурной никакой)
-
Смотри лучше GM траки, они и больше, и надежнее, и, если важен налог, можно найти доналог
-
Так то у тебя и кнопки на торпеде немного разные, но ты можешь хотя бы верхнюю перешитую часть перекинуть, а на задний ряд накинуть стоковую кожу. В чем проблем, из штатов тащи:)
- 117 replies
-
- chevrolet caprice
- chevy
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
В Жуковском вроде разбирали проект, там бордо салон есть
- 117 replies
-
- chevrolet caprice
- chevy
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
Следует попробовать в штатах найти карты, передний и задний диван и торпеду, здесь вероятность найти такой набор на вагон стремится к нулю Красить не стоит, ибо Андрей пошил в другую фактуру
- 117 replies
-
- chevrolet caprice
- chevy
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
Пал последний бастион кочергостроения (Tahoe 2021)
flowryder replied to NoISeR's topic in Дизайн АА и внешний тюнинг
Если не ошибаюсь, компактвен от Ситроен, вроде бы С4 Пикассо с кочергой, так что держимся ещё, держимся:-) -
Пал последний бастион кочергостроения (Tahoe 2021)
flowryder replied to NoISeR's topic in Дизайн АА и внешний тюнинг
Аппелируя к теме топика - у РАМов 2500/3500 ещё осталась кочерга. -
Наверное следует правила размещения объявлений в разделе изменить, добавив ограничение снизу на количество публикуемых фотографий.