ГерманФ
Пользователи-
Публикаций
123 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о ГерманФ
- День рождения 08.12.1989
Информация
-
Город
Пенза
-
Автомобиль
Линкольн Континенталь 1991
ГерманФ's Achievements
Newbie (1/14)
-
Нашел причину. Частично отпаялся контакт в самой электронной панели приборов на датчик давления масла и еще на соседние. Припаял, пока все норм.
-
Выяснили только что давление есть 100% и что это дело в электрике тоже 100%. Сопротивление на датчике есть, а на панель то есть, то нет. У кого были косяки с панелью электронной?
-
А как на счет замыкания клемы на массу? При замыкании все норм.
-
Блин, сам туплю. Давление по манометру постоянно 5ка. Если подключить датчик обратно, то давление то есть, то нет. Вот так понятнее?
-
Подниму тему. Опять проблемка с давлением на Контике. Никаких предпосылок не было, как раз и упало давление. Масло, до этого, менял 2000 км. назад "грэйс" 10-40. Лил его полтора года, менял раз в 7 т.км., все было ок. Сейчас же загорелась лампа, доехал до сервиса, давление, то есть, то нет.... Думали датчик, поменяли, такая же хрень, померяли манометром - 5 очков!!!! И даже оставили на ночь, давление ушло на 0.5 всего!! Вставляешь датчик - давление гуляет, замыкаешь провод на массу, на приборке - давление в норме. Опять беру новый датчик - такая же хрень. Фильтр, кстати тоже менял. Кто что может сказать? По моему остается только масло, либо приборка.
-
Да, все правильно, это уже поздний вариант с факуумником. Но все равно, вся система завязана на этом блоке абс с клапанами и на распределении давления по магистралям. Черт ногу сломает там. Разбирал блок клапанов, что в блоке абс стоит, там все было в зеленой слизи и все дорожки были окислены, вот их и перепаивал, запускал - все работает. Интересно, а что это мне даст? Можете объяснить? Педаль, должна ведь стать жесткой, после отключения.
-
Всем привет, уже надоело мне темы создавать по этому поводу, но надо добраться до истины!!!!!! В общем так у меня педаль тормоза и западает. Что сделал: -Поменял тормозуху; -Поменял ГТЦ; -Поменял шланги; -Отремонтировал все суппорты; -Разобрал и перепаял блок с клапанами давления; -Почистил всю систему; -Восстановил отвалившийся датчик давления, что сбоку под крылом. Вопрос? Как это все работает и почему педаль, при притормаживании не возвращается назад? Если сильно вдавить в пол, то возвращается. Как работает система давления и за счет чего? Кто-нибудь тут знает?
-
Ликольн Континенталь 1991, Проблемка с пневмой
ГерманФ опубликовал a topic в Технические вопросы и ответы
Всем привет, случалась сложность с подвеской, заменил задние стойки на новые. После этого левая задняя недонакачивается в штатном режиме и машина едет перекошенная. Повторюсь - стойки новые, датчик высоты сзади 1 на две стойки. У кого какие мысли? -
Спасибо, все понял. Диагностика у меня есть. Все уже изучил.
-
Дружище, спасибо огромное. Я все прочитал, расшифруй пожалуйста первые действия. Что надо сделать с АБС? Вынуть предохранитель и потом повернуть ключ зажигания, запустить в работу блок АБС? Переводчик не совсем корректно расшифровывает.