Перейти к содержанию

Serg13

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Serg13

  • День рождения 13.05.1983

Информация

  • Город
    Омск
  • Автомобиль
    Lincoln Town Car II 1993

Посетители профиля

351 просмотр профиля

Serg13's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

  1. А мне можете отправить sergey.danilenko@mail.ru, если не сложно, буду благодарен)
  2. Я нашел видеоуроки по разборке дефектовке и сборке акпп AODE/4R70W вот ссылочка если кому интересно http://www.transmissionbench.com/AODEvideos.html
  3. Спасибо большое , учту при разборке, а видео-мануал у меня уже есть
  4. А что такого схерхъестественного в переборке ДВС? Это мой не первый перебранный движок, по сравнению со свежими vagовскими движками, линковский вообще детский конструктор))))
  5. Спрашивал у тех кто сталкивался с такой проблемой, так как гляк этот не постоянный, сегодня может случиться что коробка не переключает выше второй, а потом несколько дней как ни в чем не бывало. Коробка не пинается, переключается плавно. А по поводу ремонта коробки, нет там ничего страшного и сверхъестественного, не сложнее переборки ДВС, тем более есть множество видео по переборке данной коробки. Вопрос состоит во времени, если это глюк в гидроблоке, то снятие и промывка его составит максимум день, а вот ремонт коробки растянется на несколько дней, а на авто двигаюсь каждый день, круглый год. Ну и финансовый вопрос соответственно разный.
  6. Сам. Движок сам капиталил, подвеску тоже, не думаю что акпп будет сложнее, просто хотелось бы знать наверняка что надо капиталить акпп или можно обойтись только снятием и промывкой гидроблока
  7. Всем привет! Недавно появилась проблема с акпп, авто LTC 93, на трассе резко начала падать скорость, при нажатии на газ, авто разгоняется на 60 км/ч и дальше никак, обороты растут, скорость падает, переводишь рычаг в положение 2 , авто разгоняется до 80 спокойно, масло в уровне, масло оригинал, пробег примерно 7000 после замены, остановился на заправке примерно минут на 20-30, после этого проблемы с акпп исчезли, коробка начала вести себя как и раньше, все передачи переключаются без рывков и стуков, ровненько, легко набирает скорость, проехал после этого глюка примерно 300-400 км, все было нормально, а сейчас опять бывает что при наборе скорости авто не переключатся на 3-ю, буксует передача, стоит остановиться, например на светофоре, и опять коробка ведет себя как ни в чем не бывало. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите в каком направлении капать? Ошибок ни по движку ни по акпп нет, двигатель работает ровно.
  8. Всем спасибо за помощь, причину нашли, вышел из строя датчик давления EGR, уже заказан новый, буду ждать...
  9. у меня по книге ошибка 335 EGR Sensor voltage out-of-range, а на PFE sensor
  10. Добрейшего времени суток! Нужна помощь или совет! Ситуация такая, линкольн в один прекрасный момент перестал ехать, толком не держит холостые, заводится и глохнет, либо может поработать некоторое время нормально, а потом резко заглохнуть, самодиагностика показала ошибку 335, клапан холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки новые, машина после капиталки проехала 2000 км, клапан EGR в рабочем состоянии, egr чистился при капиталке, может кто сталкивался с этой ошибкой, подскажите куда копать, есть подозрение что вышли из строя соленоид EGR, либо датчик давления EGR, но не знаю как проверить
×
×
  • Создать...