Перейти к содержанию

Глеб

Пользователи
  • Публикаций

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Н.Новгород
  • Автомобиль
    Ford LTD Country Squire, 1985, Chevrolet Suburban K2500, 1995

Посетители профиля

704 просмотра профиля

Глеб's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

  1. Так и не приходит сигнал на муфту? Датчики давления прозваниваются?
  2. Добрый день! А блок климата есть?
  3. А посмотрите, плиз, как состояние шлицевого соединения переднего кардана. Если норм, то я бы взял
  4. Куплю передний кардан для Suburban 2500 95-го года
  5. Обычно холодильные системы моются высокотемпературными фреонами типа R141В. Его можно в канистрах купить в холодильных конторах
  6. Нее... Ну если есть угловая насадка, то невопрос))
  7. Именно там! И керхером этот чернозем не вынимается. Только ручками
  8. Если немного ездить, то полгода-год в арках держится. Когда будут мыть днище смотри, чтобы обязательно слезавшиеся комки грязи из под крыльев повыковыривали.
  9. Ну я тебе уже всё сказал)) Поехали к Лёне, он человек творческий, может докопается до причины. А я могу подогнать свою коллекцию датчиков и клапанов IAC))) Может что и подойдет. Экспериментируй на здоровье. У меня было так: - При первой заводке, если не газонуть, сразу глохнет - со второго раза заводится нормально - на холодную ровно держит 1100-1200 оборотов - при прогреве до 50С обороты начинают сильно плавать и если не подгазовыать, то движок глохнет - на горячую работает более-менее ровно, но при переключении с Р на OD, часто глохнет - на ходу при сбросе газа тоже частенько глох. Года полтора я с этой фигней бился. Даже к Гуру на Тульскую ездил. Поменял все что мог. Причину так до конца и не установил. Сейчас обороты плавают только в пределах температуры 50-70С, в остальном всё норм.
×
×
  • Создать...