Перейти к содержанию

Алекс Буше

Пользователи
  • Публикаций

    172
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Алекс Буше

  • День рождения 25.05.1969

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/my/r/
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Polevskoy
  • Автомобиль
    Buick Roadmaster Estate Wagon 1992 5.7L TBI
    Oldsmobile Aurora 2gen 2001 4.0L

Посетители профиля

649 просмотров профиля

Алекс Буше's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • One Month Later
  • One Year In
  • Week One Done

Recent Badges

  1. Спасибо всем ответимшим. Проблема жействительно ушла после того, как почистил пробку и горловину, скорее всего неплотно прилегала, о чем и загоралось предупреждение. ПРосто боялся, вдруг где-то дальше сидеит более серьезная проблема.
  2. Спасибо, я догадывался, что вся магистраль, включая EVAP может быть вовлечена.
  3. Коллеги, я конечно понимаю, что значит выражение "проверить газовую кепочку", но вопрос в том, о каких еще вероятных неисправностях может сигнализировать это объявление? Только ли в пробке бензобака дело или где-то в магистрали что-то не так с давлением? Автомобиль - Аврора 2 ген., ошибка загорается последние пару дней, и не ушла после заправки и после визуального осмотра и шевеления пробки бака. Да, мне кажется, что она как-то что ли не очень плотно закрывается.. Если это всего лишь пробка, то это легко. Если такая ошибка выскакивает при иных неприятностях магистралей, то с чего бы начать? Я пока еще не очень хорошо знаком с технической частью Авроры ..Хотя, наверное, не только один я. Тем не менее, буду благодарен за толковые советы от авроро/нортстаро-владельцев и механиков.
  4. Я, почитав как много здесь про это пишут, почти пришел к такому же выводу.
  5. Большая гайка присутствует только на старом, подлежащем замене, радиаторе! Точно также, как у вас на ваших фото. Но на новом радиаторе, как видно (а там видно, какой новый, а какой старый ) НЕТ большой гайки! Поэтому и опасаюсь выкручивать гнездо для быстросъема!.
  6. Задача - поменять радиатор на новый AC DELCO, штатный. Снимаем старый потекший радиатор, видим верхний шланг охлажденгия АТФ, с быстросъемным разъемом. Снимаем старый радиатор вот с такими следами ремонтов: Нижний шланг охлаждения АТФ имеет резьбовое соединение, а не быстросъемное. Быстросъемное показано рядом для сравнения. Таким образом, в старом радиаторе было одно быстросъемное соединение, и одно - резьбовое. Теперь, казалось бы, проще простого вывернуть соответствующее быстросъемное соединение из отверстия для нижнего шланга, и вкрутить в него резьбовое соединение шланга, ровно так же, как и было на старом радиаторе. Но!!! Возникает одно кое-что, что показано на рисунке ниже: в старом радиаторе посадочное место для резьбового и быстросъемного соединения выполнено таким вот образом, через большую шайбу ли, гайку ли с шестигранником. А в новом радиаторе то же место выполнено так, что непонятно, а не вкручен ли быстросъем непосредственно в трубу теплообменника и вся герметичность и крепкость конструкции обеспечивается только лишь за счет вот этой широкой, но плоской шайбы? Что будет, если я попытаюсь выкрутить быстросъем, чтобы подсоединить шланг через резьбовое? не разрушу ли я целостность всей конструкции? Иной вариант - найти кусок трубки с подходящим по размеру, и развальцованный под быстросъем, отрезать часть от родного нижнего шланга и на хомутах приколхозить под быстросъем? По сути, или колхозить шланг (кстати, такие переходники есть на Рокавто) или рисковать целостностью радиатора, пытаясь из него выкрутить быстросъем? Кто имеет подобный опыт, поделитесь, пожалуйста. С Драйва мне прокомментировали следующим образом: Разъемы вкручены прямо в теплообменник и прижимают его (теплообменник) к стенке радиатора через резинки. Так что лучше их(разъемы) не трогать. На пару силовых хомутов для временного варианта кмк можно и разориться, в хозяйстве потом пригодятся. Есть еще вариант сварить нафиг новые алюминиевые бачки к старому радиатору, приварить их вместо пластика и не парицца. А чтоб компенсировать стоимость колхозинга — сбарыжить новый кетайский радиатор. Будет Труъ- кастом. Как говорится, Fuck the plastic, get the classic.
  7. Чудеса в трамблере. В субботу решил вывернуть свечи, почистить, осмотреть ВВ провода, контакты в крышке трамблера. Взялся за центральный провод, и он без всяких усилий отошел от крышки вместе с контактом и фрагментом корпуса, в котором этот контакт сидит. Сняв крышку, увидел, что от уголька осталась только пыль, рассредоточенная по всем внутренностям, пружинка, которая придавливает уголек к контакту в бегунке, просто валяется в бегунке. Контакт в бегунке весь в следах от искрения, которое происходило, ввиду отсутствия уголька. Как я ездил???? Ничего в поведении автомобиля не указывало на такую неисправность....Вот, забавный момент из ежедневной эксплуатации...Поменял крышку, естественно...
  8. Да, нашел. Все собрал уже. Поставил поддон на место, стартер. Осталось повесить штаны, и установить трамблер. Выкраиваю по паре часов на выходных, поэтому так медленно продвигаюсь, куча разных других дел.
  9. Да, славная штуковина! Не приму, как кару! Любое ковыряние в джиэме - это инвестиция!
  10. Снял поддон, вал маслонасоса, как и ожидался, лежал на дне. Удивился, что поддон достаточно чист. Но, как этот вал мог вообще туда провалиться? Даже если он зацепился и пошел вверх за валом трамблера, там ему некуда падать, кроме как на свое родное место? Через какие полости он мог оказаться в поддоне??
×
×
  • Создать...