Перейти к содержанию

phiberoptic

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о phiberoptic

  • День рождения 04.05.1987

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Автомобиль
    Chevrolet Camaro V

phiberoptic's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Заезжал на сервис для диагностики, заранее записался на самое раннее время, потому что спешил и хотел все сделать побыстрее. Приехал к открытию, начали со мной работать только через полчаса. По телефону сначала сказали, что продиагностировать смогут на взвешенной машине без снятия редуктора. После подъема машины выяснилось, что на моем редукторе без съема не снять крышку, чтобы заглянуть внутрь, о чем они, видимо, не знали. В итоге так и уехал с их предположениями на тему моей поломки. Далее мне должны были в этот же день перезвонить и сообщить стоимость предположительно нужных деталей. Прошло два дня, звонка не было, позвонил сам. В ответ услышал какую-то ересть насчет кодов запчастей и т.п. В итоге сам объяснил их менеджеру, какие запчасти он должен найти. В итоге он опять не перезвонил в назначенные сроки, перезвонил сам. Сказали стоимость запчастей, я поинтересовался об их комиссии на запчасти, мне сказали, что такую информацию они не разглашают. Тогда попросил найти еще одну запчасть которую тоже нужно было менять и стоимость которой я знал. Сказали ок и перезвонят. Прошло время и как вы думаете что дальше? - естественно никто не перезвонил! Перезвонил сам, менеджер мне сказал, что человек, который занимается поиском запчастей сейчас занят и попросил набрать их еще через полчаса... Решил, что с меня хватит.. С такой их точностью и пунктуальностью какой будет ремонт...
×
×
  • Создать...