Перейти к содержанию

Andante

Пользователи
  • Публикаций

    1 401
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Posts, опубликованные Andante

  1. Мы делали новый моторный щит от лобового стекла (вернее, его рамки - самого лобового не было), включая крепление педального узла, рулевой колонки и печки. Там была войлочная шумка, которая отлично удерживала влагу на вертикальной поверхности. В итоге только она и осталась.

  2. 53 минуты назад, catdog сказал:

    хорошо спел

     

    У него нет трахомы, но он глубоко сочувствующий нашему делу человек! Кстати, предыдущий наши каверы, Ржавый Шевролет и Еду в Таганрог он же спел. Талантливый и разносторонний товарищч!

     

    24 минуты назад, Sunchz сказал:

    Паш, это невероятно охренительно!

    Может, начинку с софтом в мелкую серию для diy-щиков?

     

     

    Спасибо! Пока не хотел пускать изделие в народ по двум причинам: нужно ещё много рефакторинга, дебага и мелких допилов, калибровки, да и просто ходовых испытаний, штука уже довольно клёвая, но пока объективно сырая. Вторая причина эгоистичная, хочется хотя бы какое-то время посмаковать этот бортовой комп именно в единоличном пользовании :) Но в будущем, возможно, что-то организуем.

  3. Давненько не писал ничего про машину, многие решили, что кугуар заброшен, тем не менее за прошедший год с ним и вокруг него произошло довольно много всего интересного. Однако совершенно внезапные выборы машины дня на Драйв2 пробудили совесть, и я решил рассказать про одно интересное начинание, связанное с Меркурием.

     

    Приготовьтесь, дамы и господа, дальше будет жара.

     

    Нет, это не посольский Форд Кастом 500 1977 года выпуска с непростой судьбой, внезапно поселившийся по соседству с Дворовым Котом — про него я расскажу как-нибудь в другой раз. Но нечто не менее интересное и в какой-то степени даже инновационное.

    oK-UFFEYJRQ.jpg?size=960x641&quality=95&sign=a23aae5d4913eb92e0b3921e1967eaf9&type=album

    Всё началось… с часов. В приборной панели кугуара один из четырёх массивных котлов полностью занимали механические часы с кукушкой с календарём и электрическим автоподводом. Устройство занятное и прикольное, исключая тот факт, что они не работали.

    --xJpHgqibY.jpg?size=960x639&quality=95&sign=80af66a57f013f97f900471f97fcd2ad&type=album

    Вскрытие показало, что внутри, судя по всему — очень давно — развалилась крошечная, но очень нужная шестерёнка. Мастер-патологоанатом был опытным в этих вещах человеком и с сожалением сказал, что это частая беда часов старых авто, почему-то именно эти приводные шестерёнки делают из сильно деградирующего от времени пластика.

    L09faVZwHPQ.jpg?size=960x639&quality=95&sign=c02ebff77b4762d11c90dae7d40e02c2&type=album

    У меня было несколько вариантов, что делать в сложившейся ситуации:

     

    1)Забить и оставить неработающий механизм в приборке. Всё-таки узнать время в 21 веке можно и более доступными способами.

     

    2)Купить с ebay бэушные или даже NOS-овские часы — очень дорого и при этом вероятность обнаружить внутри ту же самую поломку крайне велика: пластик разрушается просто от старости, а не нагрузки.

     

    3)Оставить внешнюю часть родной, приколхозить внутрянку от каких-то более современных электрических часов. Решение простое и прямолинейное.

     

    4)Попросить знакомого художника оцифровать каждый элемент циферблата родных часов, написать программу, имитирующую их работу, найти круглый экран, собрать небольшой компьютер и, в конечном счёте, сделать полную цифровую имитацию родного хронометра. Безумие чистой воды, которое я написал просто для того, чтобы сделать побольше пунктов в списке.

     

    Какой же способ выбрал я? Те, кто давно читают этот блог, уже начали улыбаться.

     

    Конечно же 4ый!

     

    В общих чертах ход разработки я уже описал несколькими абзацами выше. Добавлю от себя, что поиск круглого экрана нужного размера занял довольно много времени и встал в копеечку — а когда я его уже заимел, поздновато сообразил, что можно было вполне обойтись более стандартным квадратным, просто наложив на него рамку. Однако я нисколько не жалею, что всё-таки раздобыл именно круглый экран, так как он идеально вписывается в форм-фактор родного котла, и есть в его круглости нечто неуловимо прекрасное.

    Итак, заручившись помощью нескольких друзей, я за несколько месяцев на игровом движке Unity воссоздал старинные часы. Получилось даже лучше, чем я ожидал — благодаря эффекту внутренней подсветки под толстым стеклом приборной панели отличить от настоящего часы можно было лишь уткнувшись в них носом.

    mJ1TeJQh2jc.jpg?size=810x1080&quality=95&sign=fc8be2afe13346d3962277db29b34f49&type=album

    Однако если вы думаете, что я на этом остановился — вы меня плохо знаете…

     

    Иметь внутри торпеды достаточно мощный и шустрый компьютер, а на приборке — полноценный дисплей, использовать оба исключительно для имитации стрелочных часов — всё равно что забивать микроскопом гвозди. Или, ещё лучше, иметь мощный двигатель, но ездить на стартере. Говоря простым языком, как-то обидно и непродуктивно. Поэтому проект тут же перешёл во вторую стадию разработки, куда более амбициозную.

     

    Два жанра фантастики прочно связались в моём сознании — это постапокалипсис и ретрофутуризм. Первым плодом этой любви стала моя повесть "Пыль и Ржавчина". Однако я решил пойти чуть дальше и построить реальный бортовой компьютер Хайвеймена на базе собранного нами железа.

     

    Проект амбициозный, сложный, но очень интересный. С самого начала я очертил несколько важных моментов, ставшими краеугольными камнями этой затеи:

     

    1. Это должна быть не имитация, а полноценный функциональный компьютер, в котором будет, как минимум:
    а)сбор и отображение показаний всех электронных датчиков машины+скорость и пробег по GPS с возможностью переключаться на мили/километры
    б)Самописный плеер
    в)Собственно, часы и календарь
    г)В идеале — навигатор
    д)Несколько штук разной степени декоративности, чисто для души.

     

    2. Компьютер носит функцию исключительно информативную, то есть сообщает данные, но никак не влияет на работоспособность машины. Это подключаемая внешняя аналитическая система, которая не отправит коробку в ошибку или запретит ехать из-за низкого уровня топлива. Максимум, что она сделает — выдаст предупреждение, что вы, возможно, потеряли бензобак, но, конечно, если хотите (и можете), едьте дальше!

     

    3. Последний, но немаловажный пункт: интерфейс всей этой обвязки должен быть в духе ламповых ретрофутуристических компьютеров. Не потому что это удобно или практично, а просто потому что я их обожаю. Кроме этого программа должна иметь возможность поддержки любого количества скинов, чтобы можно было включать ранее написанные "родные" часы или в будущем добавить любую другую "шкурку": хоть ретровейв, хоть киберпанк, хоть под орков из Вархаммера.

     

    Как дополнительное общее требование — это не должно выглядеть вопиющим колхозом.

     

    Многие скажут — парень, тебе бы научиться расставлять приоритеты: в машине нет полов, а ты конструируешь помесь БигБена и HAL9000! Я бы мог ответить им, что полы в нём уже давно есть, но мне просто не хочется обсуждать, как мне тратить своё время и силы, посему эту часть мы опустим.

     

    Итак, вызов брошен! Чтобы справиться с этой задачей, я привлёк ещё больше мозгов, проект обзавёлся репозиторием на гитхабе, и работа закипела.

     

    Код полился рекой, проект захватил не только меня, но и моего друга-инженера, для которого это был настоящий вызов. Пока он мастерски имплементировал прости господи кватернионы, я не сидел сложа руки и занялся разработкой визуальной части и навигации.

     

    На самом деле, самое главное, что сподвигло меня на это безумие, про которое вы сейчас читаете — возможность видеть на приборной панели ископаемого дредноута примитивную вращающуюся модельку Кугуара. Эта детская фантазия, думаю, уходит корнями в древний сериал Knight Rider, у нас известны как Рыцарь Дорог, где главный герой причинял добро при помощи своего напичканного электроникой гнилобана, разумного Pontiac Trans Am 1982го года.

    QsNGV88Eig0.jpg?size=498x398&quality=95&sign=d6b8931f093eb0f63903469e16e1825c&type=album

    Пол-ночи потратив на то, чтобы собрать первую черновую кривую гифку (в посте будет её скрин, потому что я так и не смог придумать, куда её загрузить), я понял, что не успокоюсь, пока не доведу проект до конца. И оно завертелось.

     

    lerdZmAKm1g.jpg?size=1059x1080&quality=95&sign=b1ac0b79e8200853ce57cc4a82b93d7c&type=album

     

    Я опущу очень насыщенный процесс разработки софта, когда каждый день мы решали огромное количество безумно интересных технических задач, женили железо и софт, добавляли шейдеры, собирали интерфейс и учили программу принимать и интерпретировать пакеты данных от датчиков: это всё-таки очень узкоспециализированная информация. Вам же не терпится узнать, что получилось?

    Пожалуй, просто покажу :)

    Небольшие комментарии по функционалу.

     

    Управление осуществляется при помощи джойстика и/или любого иного подключаемого устройства, хоть телефона, хоть клавиатуры. Конкретно на видео я для простоты использую мышку. Итоговый вариант будем тестить уже на машине. Программа поддерживает тачскрин, но именно в Кугуаровской приборке я от него отказался, так как хочу, чтобы он был под родным стеклом.

    1dhppgVIBno.jpg?size=960x720&quality=95&sign=bba8b7fc61ab937185c187a98f36dc73&type=album

    Эффект выпуклого экрана, зерна и помех — моя отдельная гордость. Стоил нам много нервов и ресурсов, но результатом я прямо доволен. Конечно, забавно, что то, от чего 70 лет назад стремились избавиться, сегодня стараются специально имитировать. Естественно, при желании отключается одной кнопкой.

     

    Далее по интерфейсу:

     

    Загрузочный экран — чистой воды фикция, грузится приборка практически мгновенно. Просто мне хотелось сделать какое-то вступление. Получился самый короткий и грустный постап-рассказ.

    iaHQZ6Abcbs.jpg?size=960x720&quality=95&sign=21f15819fc14efa37b064627c2a46585&type=album

    При желании пропускается нажатием на любую клавишу.

     

    Часы — полностью функциональные, могут отображать время как в цифровом, так и в графическом виде, переключение скина в главном меню. Заложена основа для подтягивания дополнительной информации — температуры внутри\снаружи, показаний счётчика Гейгера (Я не шучу. Мы реально это реализовали) и прогноза погоды.

    jQIKF4Y3AJI.jpg?size=810x1080&quality=95&sign=7d6ed14ac2e355bcf426ee8fcb8b4abb&type=album

    Звуковое Сопровождение — написанный с нуля плеер, так как не хотелось использовать внешнее решение. Функций немного, но все необходимые с ним — отображение прогрессбара и названия текущего трека, возможность выбора треков и папок, эквалайзер громкости.

     

    Карты — пока, к сожалению, заглушка, на подтягивание открытых API навигаторов нужно выделить время и ресурсы. Единственное, что пока не удалось реализовать из изначальной задумки.

     

    Радар — единственная чисто декоративная функция, которую Я ПРОСТО НЕ МОГ НЕ ДОБАВИТЬ НА КРУГЛЫЙ ЭКРАНЧИК. Тут уже на меня и моего друга явно повлияла древняя игрушка Interstate`76. Пока он просто генерит рандомно точки и попискивает. Но у нас уже есть мысли и кое-какие наработки, как и радарчик сделать функциональным экраном!

    mCPlXm5qjMQ.jpg?size=810x1080&quality=95&sign=171d3891c2f75a9b9f3fbb5a28d8264b&type=album
    BO5sBNIK2XE.jpg?size=933x540&quality=95&sign=c4e800bbb6fe86f1c4e11e3df6363690&type=album

    Приборы — здесь всё просто, списком выводятся основные показатели автомобиля, которые берутся с датчиков и постоянно обновляются с заложенным "лагом", "смягчением" и округлением, чтобы у водителя не вытекли глаза от мелькающих цифр. Из полезных, не недокументированных функций — ведение лога каждого показателя, то есть при желании можно составить графики оборотов двигателя, скорости и т.д. на любом заданном отрезке времени или пробега.

     

    Бортовой компьютер — то, ради чего всё и задумывалось! Это честная вращающаяся моделька Кугуара, которую сделал мой хороший знакомый, на которую натянут WireFrame шейдер. Кнопки внизу позволяют переключаться между отдельными узлами — двигателем, коробкой, системой охлаждения, электрикой, задним мостом, на каждый из которых есть своя, слепленная лично мной анимированная моделька.

    EpOyPCG1pqY.jpg?size=960x720&quality=95&sign=bbcf487ccfb9839dbedb42a1a65fc074&type=album

    Несмотря на то, что экран создан чисто для эстетического удовольствия, в нём всё-таки есть кое-что полезное: на каждом узле отображается набор данных по нему. Кое-что дублируется из "Приборов", но есть и дополнительные опции, например температура и давление масла в коробке. Естественно, как только любой из показателей вываливается из пределов нормы, на приборку выводится предупреждение.

    ct2RoyTc-Sw.jpg?size=710x710&quality=95&sign=02c2dbc19386e628dd7dd333de8a8af1&type=album

    Отдельно напишу про корпус: сам экранчик интегрируется в родную приборную панель. Однако для удобства тестирования мы замоделили и распечатали на 3d-принтере специальный, стилизованный под старинный прибор корпус, в котором поместили экран и управляющую плату. Результат мне настолько понравился, что я иногда запускаю его дома, просто так.

     

    Всё это мы делали не для того, чтобы собрать "лайков", "плюсов" или словить любой вид хайпа. Просто нам очень нравилось — и нравится до сих пор — этим заниматься. Знаете, чем отличается балабол от настоящего учёного? Первый на вопрос, зачем вы построили огромный адронный коллайдер стоимостью миллиарды долларов, ответит: "Для того, чтобы путём столкновения частиц получить подтверждение или опровержение квантовой теории…"

     

    Настоящий же учёный ответит коротко и ёмко: "ПОТОМУ ЧТО ЭТО ОХРЕНЕННО!"

     

    Осталось только закончить машину, в которую можно было бы поставить эту приборку =)

     

    Но мы работаем над этим!

     

    PS: Пара бонусов для ценителей:

    FXgngMXZYOw.jpg?size=810x1080&quality=95&sign=860fe0e034f9ab0b5eaa63d8001b8113&type=album
    UC3_ZcqrscE.jpg?size=960x720&quality=95&sign=6355ae234806bb42fc9f54632737cc70&type=album

  4. 4 часа назад, West сказал:

    Да хватит тайн, давайте для простого народа, что за авто?

    Какие рыбные вы там чего? мы ведь простые читатели тоже хотим знать

     

    А то какие то намеки, перешептывания к тихих будуарах.

     

    Давайте правду матку честному народу!

     

    vy-prodaete-rybov.jpg

  5. 8 минут назад, Krest сказал:

    Увы, в нашем мире писательство бумажных книг как способ основного заработка -- штука невыгодная

     

    Именно так. В обществе существует распространённый стереотип, что писатели - они как супер-звёзды, получают огромные гонорары и спокойно живут, выпуская 1-2 книгу в год. К сожалению, это очень далеко от правды. Большинство современных писателей и/или живут впроголодь, или пишут в качестве хобби, совмещая литературный труд с более денежной работой. Или штампуют на потоке ширпотреб, выпуская в год 4-6 сугубо развлекательных книг. Исключения, конечно, есть, но они лишь подтверждают правило. И то - с оговорками. Например, любимый мной Кинг, который сейчас является синонимом понятия "успешный писатель" и почти именем нарицательным, долгое время едва сводил концы с концами, писал, подрабатывая учителем, сторожем на джанкярде и т.д. По сути, единственная история литературной золушки, которая проснулась знаменитой - это Роулинг. Но это отдельная тема.

     

    Я уже не говорю про то, что времена сильно изменилось общество и формат потребления информации за последние два десятилетия. Текст постепенно уходит в прошлое. Я думаю, что мы последнее поколение, которое усваивает информацию подобным архаичным способом. Тренды последних лет - и они лишь набирают обороты - это видео и аудио. У людей нет времени читать, они хотят слушать за рулём, смотреть краем глаза на втором мониторе или двумя, лёжа на диване. Хочу подчеркнуть, что я не считаю, что это плохо или неправильно - это просто объективная реальность, которую можно принимать, можно игнорировать, но она от этого никуда не денется. Но я вырос на книгах, мне проще воспринимать текст излагать свои мысли письменно.

     

    23 минуты назад, Krest сказал:

    А ты уверен, что Паша зарабатывает на жизнь не этим?

     

    По работе я довольно много и регулярно пишу, да. Как технических текстов, так и художественных. Отчасти поэтому писать на свободную тему иногда приходится с большими перерывами - просто не хватает времени, а даже с любимой деятельности нужно иногда переключаться.

  6. 4 минуты назад, Роман сказал:

    Если резюмировать 129 страниц, какие-то серьёзные изменения с Машиной за последние семь лет произошли?

     

    Она обзавелась рабочим портвейном, поездила своим ходом, отросли полы. Отполированы боковые стекла, привезены из-за бугра салон, бак, всё по подвеске от амортов и пружин до подушек кузова, оптика взамен разбитой\конченой, избавлена от колхоза, отмыта и разобрана проводка, лежит новый гур, ребилд-кит редуктора и ещё коробок 5-6 запчастей, которые в данный момент не на что ставить, так как машина разобрана и разложена по полкам и органайзерам.

     

    Я не знаю, достаточно ли этих изменений на звание "серьёзных", но для меня они достаточно масштабны с учётом того, что машиной я занимаюсь по выходным, когда позволяет время.

  7. Несмотря на долгий перерыв, пришло время закончить эту историю. В предыдущей серии мы отправили Бронко на эвакуаторе, и внезапно превратились в пешеходов. Это изрядно испортило настроение, ведь самый большой прогон от Перми до Москвы нам пришлось бесславно совершить по воздуху. Но никак не повлияло на главную точку нашего маршрута, ради которого мы и сделали этот 700-километровый крюк на север.

     

    J11pDo-TILg.jpg?size=2560x1920&quality=9

     

    Давние читатели, скорее всего, уже догадались, о какой локации идёт речь. Далеко от столичной суеты, на берегу, где полноводная Сылва сливается с не менее богатой на влагу Чусовой, стоит крошечный, абсолютно неприметный домик. Время и одиночество не пощадило его: конёк расползается, а облезлые рассохшиеся доски отваливаются от фасада, как чешуя больной рыбы. Он не древен, но стар и дряхл. Для любого другого человека в мире это типовая развалина, коих тысячи разбросаны по всей стране, руина, что не стоит даже топлива бульдозера, который будет её сносить.

     

    Для меня же это это место имеет сакральный смысл. Здесь прошли самые счастливые годы моего детства. Когда я нахожусь там, мой взор словно раздваивается, и я одновременно вижу прошлое и настоящее. Вместо голой облупленной стены - дикий виноград, взбирающийся вверх до самой крыши. Там, где растёт бурьян, деда снаряжает удочку перед тем как отправиться на рыбалку. Здесь когда-то пышными гроздьями раскинулась облепиха, из которой бабушка готовила нам компот. А этот ржавый остов - длинная теплица. Сквозь разбитые стекла будто вновь вижу налитые багрянцем помидоры и крохотный арбузик, который я вырастил будучи семилетним ребёнком.

     

    Я уже писал об этом месте - нет смысла повторяться. Но с каждым новым приездом тоска внутри становится всё более горькой. Всё глубже пропасть между тем, каким я запомнил это место и каким оно стало сейчас. Одна из моих главных проблем заключается в том, что я очень сильно - слишком сильно - цепляюсь за прошлое. Это мешает мне смотреть в будущее. Словно полоумный я прижимаю к груди самое ценное, что у меня есть - кусочки прошлого - и боюсь их отпустить. Они же, словно песок, проходят сквозь пальцы, рассыпаются, а я в ужасе пытаюсь их схватить, собрать, сохранить. Речь сейчас не только про этот дом. К сожалению.

     

    KBmc1EU2Sqo.jpg?size=2560x1920&quality=9

     

    Отпускать очень больно. Я за свои тридцать с небольшим лет так и не научился этого делать. Но для того, чтобы не застрять в прошлом это необходимо. Смотря на зеркальную гладь реки, утопающей в свете закатного солнца, я внезапно понял то, что давно знал; принял и проглотил, хоть оно и встало комом в горле: та дача, где я вырос, где прошли тёплые дни моего детства, где мы ходили с дедушкой на лодке и выхаживали с бабушкой выпавшего из гнезда галчонка - она не здесь. Она внутри. Она в воспоминаниях. В этих словах, которыми я делюсь сейчас с вами. Вне времени и пространства, никак не связана с теми руинами, что остались от неё. Именно их постоянное сопоставление приносит мне боль. Мы не можем обернуть время вспять… и, на самом деле, это здорово, иначе навсегда застряли в идеализированном прошлом, своём или чужом, настоящем или выдуманном.

     

    И вслед за этим откровением я вдруг осознал, что больше не плачу от того, что это прошло. Я улыбаюсь от того, что это было.

     

    На самом деле, конечно, всё это пришло далеко не сразу. Я неделями переваривал полученные от поездки впечатления. Проецировал их на свой жизненный опыт. Вспоминал тех, кого больше нет рядом, и кого мне очень сильно не хватает. По капле принимал осознание бренности бытия и мимолётности нашего существования. Шёл к простой, и оттого бесконечно сложной мысли, что жизнь человеческая скоротечна, а зачастую обрывается весьма внезапно. Крайне важно стремиться быть счастливым здесь и сейчас.

     

    6fm3YhjHcEM.jpg?size=2560x1920&quality=9

     

    Гуляя по берегу со своим другом, я смотрел на выброшенные рекой предметы - гальку, ветки, стекло. Вода растворила всё лишнее, вымыла из них сиюминутное, оставив самую суть, а её - сгладило и сделало приятным на ощупь, лёгким, без острых углов. Точно так же работает наша память, превращая реальные события в красивые и приятные воспоминания. Хорошее всегда запоминается лучше плохого, и даже самые чёрные времена спустя годы могут показаться если не счастливыми, то по крайней мере уютными. Я думаю, что этот механизм нужен человеку для того, чтобы не сойти с ума от накапливающегося горя. Однако важно понимать, что он может затянуть любого в опасную ловушку восприятия, которая называется “раньше было лучше”. Её парадокс заключается в том, что это самосбывающееся пророчество: отталкиваясь от данного постулата, вы никогда не будете по-настоящему счастливы сейчас.

     

    cRLJgZQaRas.jpg?size=2560x1920&quality=9

     

    Хватит доморощенной философии - вы здесь явно не ради неё.

     

    Эпилог

     

    Мы благополучно добрались до столицы, а уже на следующий день сюда же, к Роме Эшли, приехал и сам Форд. Как обычно и бывает, проблема, над которой мы бились без малого сутки, разрешилась за десять минут.

     

    В чём же была причина того, что Бронко внезапно превратился в недвижимость? Помните тот мап-сенсор, который я нашёл в бардачке? Именно в нём и было дело. Мой друг К. нашёл телефон пред-предыдущего хозяина машины, который очень удивился словам просто предыдущего, что тюненое зажигание не требует этого датчика. Вернее, в каком-то смысле он был прав: безмозглая коробочка действительно спокойно обходилась без сенсора, так как отвечала лишь за более мощную искру. А вот мозгам инжектора мап-сенсор, конечно же, требовался - и он у нас стоял, просто в недрах подкапотки мы его не распознали. По приезду датчик был заменён на найденный мной. Именно это вернуло Бронко возможность перемещаться в пространстве. Или нет?

     

    На самом деле, здесь мнения расходятся. Вторая очевидная неисправность, которую удалось обнаружить по приезду - это перебитый провод массы, идущий к катушке зажигания. Он также был отремонтирован.

     

    Что из этого было истинной причиной поломки, а что - лишь дополнительным фактором? Мой друг К. уверен, что дело в проводе. Я же ставлю на мап-сенсор. Моя версия базируется на том, что работа мотора (завели-обороты стабильны-обороты плавают-глохнет) была слишком стабильной и повторяющейся, что не вписывается в концепцию переломленного провода. На мой взгляд, если бы дело было в нём, машина бы или внезапно перестала заводиться вообще, или барахлила при каких-то условиях (наклон, открытый\закрытый капот и что угодно, что влияло бы на контакт). В нашем случае это зависело лишь от времени, косвенным образом, возможно, от нагрева - что как раз куда лучше вписывается в концепцию глючащего датчика. Второй момент: датчик, в отличии от провода, мог начать умирать постепенно, из-за чего мы упустили момент поломки. Как минимум первые сутки мы ехали без каких-либо проблем, и только утром второго дня К. начал жаловаться на то, что динамика, возможно, как-то улетучилась. Даже если мы неудачно задели провод при ремонте в Екате, проблема, по идее, должна была возникнуть сразу. Третий довод (я не электрик - поправьте меня, если не прав): насколько понимаю, именно отдельная масса катушке не жизненно необходима, так как она прикручивается к кузову и берёт её на корпус?

     

    FX82UkSdafA.jpg?size=1280x960&quality=96


    ----

     

    Вот такое получилось путешествие: спонтанное, с приключениями, размышлениями о жизни, Вселенной и всём остальном. Несмотря на несколько смазанную концовку, оно займёт достойное место на полках моей памяти. Надеюсь, вам понравилось читать про эту поездку. Спасибо всем, кто осилил эти шесть постов до конца.

     

  8. 47 минут назад, ska_69 сказал:

    если б у вас были контакты меня, а не чатика бронководов - довезли б из перми за 25. вот только оттуда машина пришла.

    а может и починились бы на месте.

    между тем - продолжайте.

     

    Кто ж знал, что ты вездесущ?)

×
×
  • Создать...