Перейти к содержанию

Sanechek-V8

Пользователи
  • Публикаций

    410
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация

  • Город
    4
  • Автомобиль
    5

Посетители профиля

1 195 просмотров профиля

Sanechek-V8's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

  1. Всех приветствую! Хочу поменять адаптера масляного фильтра с охлаждением двигателя на адаптер без охлаждения. В этой связи есть вопросы: Можно смело брать с любого двигателя GM 5.7, где не предусмотрено такое охлаждения двигателя? С Каприса, Tahoe, Suburban и т.д.... Резьба/посадочное место и внутренние каналы циркуляции масла полностью совпадут с моим 5.7 или всё же возможны различия и на что-то надо обратить внимание? Слышал, что отказавшись от этой системы охлаждения моторного масла, ничего страшного не произойдет, ведь во многих подобных машинах оно конструктивно не предусмотрено. Или это ошибочное мнение? В общем хочу услышать мнение. Наверняка кто-то уже обходил эту систему заменой адаптера... Спасибо!
  2. Куплю книгу на русском руководство по ремонту, электросхемы, инструкция по эксплуатации chrysler lhs concorde new yorker dodge intrepid eagle vision (бензин 1992-1998 г.в.)
  3. Рассмотрю варианты покупки АКПП 4L60 на 1993 Cadillac Fleetwood. Желательно уже перебранную и с гарантией. Хочется поступить по схеме "снял старую - поставил перебранную - поехал" без промежуточных рукоделий. Это был бы наилучший исход. А так, конечно же, рассмотрю все варианты!
  4. Немного плюс минус можно, наверное, а хомут уже притянет... Не? Тем более, что, как я предполагаю, посадочные размеры шлангов линии охлаждения не та уж сильно отличаются у разных радиаторов...
  5. По поводу сечения трубок - видел много видео, где внешние радиаторы подключают шлангами и хомутами! Так что, как я понимаю, с точным сечением можно не париться!
  6. Отдельный внешний радиатор для охлаждения масла двигателя тоже практикуется? Ведь с ним может случиться то же самое! Есть вариант подключения таких радиаторов, при котором масло всё равно проходит через теплообменник основного радиатора, а уже потом через дополнительный внешний и обратно в АКПП. Мы ведь не о таком варианте говорим? Говорим о полном игнорировании (обходе) теплообменника АКПП основного радиатора - напрямую в дополнительный? Иначе какой смысл, кроме как для усиления охлаждения... Я так понимаю, ставится любой, т.е. абсолютно любой внешний радиатор охлаждения ATF или масла двигателя, главное, чтоб по размерам подошел на предполагаемое место его установки, верно? Тогда что делать с разгерметизированными теплообменниками внутри основного радиатора? Промыть не снимая и поставить заглушки? Окончательно и навсегда изымать их не имеет смысла?
  7. На Cadillac Fleetwood 1993 по всем признакам разгерметизирован теплообменник АКПП в основном радиаторе и в жидкость коробки попадает антифриз (и наоборот), из-за чего коробка через 2-3 мин езды после старта двигателя пробуксовывает и машина стоит на месте. В расширительном бачке - масляная эмульсия. Видятся следующие варианты решения с разной ценой вопроса: 1) Поменять теплообменник жидкости АКПП на новый в старом радиаторе. Я так понимаю они вполне заменяемопригодны, т.к. продаются с прокладками для баков, в которых они устанавливаются. Стоят в среднем от 40$ и выше... 2) Новый (или не новый) основной радиатор с теплообменниками внутри, как на старом 3) Отдельные внешние радиаторы: на АКПП и сразу уже на масло двигателя, минующие основной радиатор
  8. Нередко предлагаются в качестве аналогов радиаторы с пластиковыми бачками. В этих бачках (tank), как и в оригинале, так же установлены теплообменники масла двигателя и трансмиссионной жидкости. Знаю, что пластик - относительно ненадолго и, естественно, железный лучше. Тем не менее, хочу спросить бывалых: как он поведет себя в качестве альтернативы железному на АА? Они с завода наверняка на каких-то АА 90-х стоят...
  9. Речь идет о золотистых кадиллаковских ключах (болванках, естественно) И брелок очень нужен, такой же, как на фото левый! Есть ли такие позиции?
  10. Нужны: болванка ключа зажигания, ключа дверей и брелок на Cadillac Fleetwood 1993
  11. А с номером 904 не завалялся? Не в составе других цифр, а отдельно эти три цифры!
  12. Наслышан от знакомых (их личный опыт) об ультра-фиолетовой лампе! Эффективное средство в этом деле. Включить на 15-30 мин и выйти из гаража, т.к. можно нехило облучиться...
×
×
  • Создать...