Sanechek-V8
Пользователи-
Публикаций
410 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Город
4
-
Автомобиль
5
Посетители профиля
1 195 просмотров профиля
Sanechek-V8's Achievements
Newbie (1/14)
Recent Badges
-
Всех приветствую! Хочу поменять адаптера масляного фильтра с охлаждением двигателя на адаптер без охлаждения. В этой связи есть вопросы: Можно смело брать с любого двигателя GM 5.7, где не предусмотрено такое охлаждения двигателя? С Каприса, Tahoe, Suburban и т.д.... Резьба/посадочное место и внутренние каналы циркуляции масла полностью совпадут с моим 5.7 или всё же возможны различия и на что-то надо обратить внимание? Слышал, что отказавшись от этой системы охлаждения моторного масла, ничего страшного не произойдет, ведь во многих подобных машинах оно конструктивно не предусмотрено. Или это ошибочное мнение? В общем хочу услышать мнение. Наверняка кто-то уже обходил эту систему заменой адаптера... Спасибо!
-
Sanechek-V8 подписался на Georgievich
-
4L60 АКПП на задний привод. Рассмотрю варианты покупки
Sanechek-V8 опубликовал a topic в Барахолка - куплю
Рассмотрю варианты покупки АКПП 4L60 на 1993 Cadillac Fleetwood. Желательно уже перебранную и с гарантией. Хочется поступить по схеме "снял старую - поставил перебранную - поехал" без промежуточных рукоделий. Это был бы наилучший исход. А так, конечно же, рассмотрю все варианты! -
Отдельный внешний радиатор для охлаждения масла двигателя тоже практикуется? Ведь с ним может случиться то же самое! Есть вариант подключения таких радиаторов, при котором масло всё равно проходит через теплообменник основного радиатора, а уже потом через дополнительный внешний и обратно в АКПП. Мы ведь не о таком варианте говорим? Говорим о полном игнорировании (обходе) теплообменника АКПП основного радиатора - напрямую в дополнительный? Иначе какой смысл, кроме как для усиления охлаждения... Я так понимаю, ставится любой, т.е. абсолютно любой внешний радиатор охлаждения ATF или масла двигателя, главное, чтоб по размерам подошел на предполагаемое место его установки, верно? Тогда что делать с разгерметизированными теплообменниками внутри основного радиатора? Промыть не снимая и поставить заглушки? Окончательно и навсегда изымать их не имеет смысла?
-
На Cadillac Fleetwood 1993 по всем признакам разгерметизирован теплообменник АКПП в основном радиаторе и в жидкость коробки попадает антифриз (и наоборот), из-за чего коробка через 2-3 мин езды после старта двигателя пробуксовывает и машина стоит на месте. В расширительном бачке - масляная эмульсия. Видятся следующие варианты решения с разной ценой вопроса: 1) Поменять теплообменник жидкости АКПП на новый в старом радиаторе. Я так понимаю они вполне заменяемопригодны, т.к. продаются с прокладками для баков, в которых они устанавливаются. Стоят в среднем от 40$ и выше... 2) Новый (или не новый) основной радиатор с теплообменниками внутри, как на старом 3) Отдельные внешние радиаторы: на АКПП и сразу уже на масло двигателя, минующие основной радиатор
-
Нередко предлагаются в качестве аналогов радиаторы с пластиковыми бачками. В этих бачках (tank), как и в оригинале, так же установлены теплообменники масла двигателя и трансмиссионной жидкости. Знаю, что пластик - относительно ненадолго и, естественно, железный лучше. Тем не менее, хочу спросить бывалых: как он поведет себя в качестве альтернативы железному на АА? Они с завода наверняка на каких-то АА 90-х стоят...
-
А с номером 904 не завалялся? Не в составе других цифр, а отдельно эти три цифры!
-
Наслышан от знакомых (их личный опыт) об ультра-фиолетовой лампе! Эффективное средство в этом деле. Включить на 15-30 мин и выйти из гаража, т.к. можно нехило облучиться...