Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Ничего необычного, просто хорлей с семью двигателями. Спереди назад - 1923 1200cc JD, 1944 1200cc Flathead, 1946 1200cc Knucklehead, 1948 1200cc Panhead, 1981 1340cc Shovehead, 1993 1340cc Evolution, 2009 1584cc Twin Cam
  3. У меня на место погружного насоса в сендер вставлена медная трубка такого же размера, даже родная сеточка снизу одевается. Насос живет в раме в районе задней левой двери. Правда, за 6 лет ежедневной эксплуатации его алюмневый корпус подгнил и прохудился, пришлось поменять, но это уже издержки. По поводу обратки. Есть топливные фильтры с обраткой, например Корветтовский WIX 33737, но там клапан обратки под 4 очка держит. Не знаю, еуществует ли такое на искомые значения, но если есть, вариант очень не плохой. Юзаю оное 10+ лет.
  4. Вчера
  5. Наконечники, кстати мягкие, не дубовые. Кажется и менял, запамятовал за давностью лет. Катушки-наконечники меняю обычно по факту появления пропусков. На ЛТК это на коробку не влияет. ) 80-й, иди сенаторова жизни поучи, вы с ним рядом по развитию. Что тебе в каждую мою тему чешется зайти с убогими идеями?
  6. Очередная бейсболка размером 60см+. Цена 900р.
  7. Как это ни странно - но связь налицо. Так как запаса новых катушек нет, обслужил с пристрастием все. Продул, протёр бензином, разьемы пружинок на катушках почистил надфилем, смазал контактной смазкой. Продул колодцы. Совсем чуда не произошло, какие-то катушки надо менять всё равно, но машина поехала вполне приемлемо, в разы лучше чем во время утреннего заезда.. Да, изредка есть подёргивания, иногда может погаснуть при трогании с места, но прогресс огромный. Миш - спасибо, твоя версия оказалась верной! (И да, это не горе-строитель-обочечник, набредивший чуть ранее.)
  8. Найдете йоку на Корвет С3 куплю с ней)
  9. Варианты поняты) Второй уже купил. Еще не пробовал правда ставить. я же чисто интересовался, делал ли кто так. . Именно с перенастройкой натяга пружины. Есть смысл пытаться или нет?)
  10. Купи второй, ослабь преднатяг пружины. Поставь электронный. Вкинь похожий от шахи. Напечатай новую шкалу на этот. Куча вариантов же.
  11. Да вот тоже так думаю, сделать шестеренку на 14 зубов и резину повыше. Или разобрать коробку. Вопрос то был не об этом😁. Я уже понял что просто плохо объясняю, что хочу))) я имел в виду, можно ли перенастроить сам прибор механического спидометра? Укоротить пружину например. Даже купил себе второй спидометр для опытов. Или лучше не лезть в него?
  12. Проверил по списку есть на ТН 350 завтра попробу в гараже его в натуре отыскать
  13. Насос еще ищет нового владельца
  14. Очень оперативно куплено. Всем спасибо, можно закрывать!
  15. Всем привет! Куплю ленты бензобака на круглый каприс или от других фуллсайз GM.
  16. Только что катались со старшим с подключенным форсканом. Чёртовы датчики не отключаются, сигнал от них исправно приходит. Но в моменты неадекватного поведения АКПП (рывки и пр.) от OSS приходит пиковый неадекватно-завышенный сигнал . Вместо обычных плюс-минус сопоставимых с TSS по модулю передачи оборотов пиками приходят завышенные раза в 2-3, а то и больше показания. Соответственно и коэффициент проскальзывания меняется. При трогании с места и "заглыхании") вообще увидели 5700 частоту вращения выходного вала. Соответственно, PCM увидев что машина страшно разогналась и обороты TSS критично не соответствуют оборотам выходного вала, аварийно душит обороты мотора (или зажимает АКПП?). И эти пики приходятся на относительно-пограничные режимы работы мотора: при наборе скорости под нагрузкой, при трогании с места. Коробочных ошибок не увидели вообще. Неадекватный коэффициент проскальзывания появлялся только в моменты ошибочных данных с выходного вала. Но несколько раз были пропуски по 8 цилиндру и , скорее всего, именно в эти моменты. Версии пока есть две: наводки в цепи от того же 8 цилиндра, под нагрузкой пробивает катушка на мотор и эти импульсы каким то образом попадают на сигнал OSS. В пользу этой версии американские истории, как генераторы давали такой же эффект. Но генераторы я исключил уже давно. Да и товарищ версию с катушкой предлагал рассмотреть, была схожая история у кого то. Вторая версия - дефект PCM. Но представляется маловероятной. Катушку иду терзать, менять, а вот можно ли как то экранировать датчик, диодом, например?
  17. Парни, спасибо! Сам так думал сделать, но гугл не нашел ответа на вопрос "что будет если внешний бензонасос погрузить в бак")) УПС! Только увидел сообщение от Андрея. Буду думать.
  18. В бак не получится, работать не стабильно будет.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...