Активность
- Сегодня
-
сарказм непонятен
-
Ничего необычного, просто хорлей с семью двигателями. Спереди назад - 1923 1200cc JD, 1944 1200cc Flathead, 1946 1200cc Knucklehead, 1948 1200cc Panhead, 1981 1340cc Shovehead, 1993 1340cc Evolution, 2009 1584cc Twin Cam
-
У меня на место погружного насоса в сендер вставлена медная трубка такого же размера, даже родная сеточка снизу одевается. Насос живет в раме в районе задней левой двери. Правда, за 6 лет ежедневной эксплуатации его алюмневый корпус подгнил и прохудился, пришлось поменять, но это уже издержки. По поводу обратки. Есть топливные фильтры с обраткой, например Корветтовский WIX 33737, но там клапан обратки под 4 очка держит. Не знаю, еуществует ли такое на искомые значения, но если есть, вариант очень не плохой. Юзаю оное 10+ лет.
- Вчера
-
Наконечники, кстати мягкие, не дубовые. Кажется и менял, запамятовал за давностью лет. Катушки-наконечники меняю обычно по факту появления пропусков. На ЛТК это на коробку не влияет. ) 80-й, иди сенаторова жизни поучи, вы с ним рядом по развитию. Что тебе в каждую мою тему чешется зайти с убогими идеями?
-
-
Как это ни странно - но связь налицо. Так как запаса новых катушек нет, обслужил с пристрастием все. Продул, протёр бензином, разьемы пружинок на катушках почистил надфилем, смазал контактной смазкой. Продул колодцы. Совсем чуда не произошло, какие-то катушки надо менять всё равно, но машина поехала вполне приемлемо, в разы лучше чем во время утреннего заезда.. Да, изредка есть подёргивания, иногда может погаснуть при трогании с места, но прогресс огромный. Миш - спасибо, твоя версия оказалась верной! (И да, это не горе-строитель-обочечник, набредивший чуть ранее.)
-
Найдете йоку на Корвет С3 куплю с ней)
-
Да вот тоже так думаю, сделать шестеренку на 14 зубов и резину повыше. Или разобрать коробку. Вопрос то был не об этом😁. Я уже понял что просто плохо объясняю, что хочу))) я имел в виду, можно ли перенастроить сам прибор механического спидометра? Укоротить пружину например. Даже купил себе второй спидометр для опытов. Или лучше не лезть в него?
-
Проверил по списку есть на ТН 350 завтра попробу в гараже его в натуре отыскать
-
Насос еще ищет нового владельца
-
Удалось глянуть?
-
Очень оперативно куплено. Всем спасибо, можно закрывать!
-
ant2173 подписался на Ленты бензобака на каприс
-
Всем привет! Куплю ленты бензобака на круглый каприс или от других фуллсайз GM.
-
Только что катались со старшим с подключенным форсканом. Чёртовы датчики не отключаются, сигнал от них исправно приходит. Но в моменты неадекватного поведения АКПП (рывки и пр.) от OSS приходит пиковый неадекватно-завышенный сигнал . Вместо обычных плюс-минус сопоставимых с TSS по модулю передачи оборотов пиками приходят завышенные раза в 2-3, а то и больше показания. Соответственно и коэффициент проскальзывания меняется. При трогании с места и "заглыхании") вообще увидели 5700 частоту вращения выходного вала. Соответственно, PCM увидев что машина страшно разогналась и обороты TSS критично не соответствуют оборотам выходного вала, аварийно душит обороты мотора (или зажимает АКПП?). И эти пики приходятся на относительно-пограничные режимы работы мотора: при наборе скорости под нагрузкой, при трогании с места. Коробочных ошибок не увидели вообще. Неадекватный коэффициент проскальзывания появлялся только в моменты ошибочных данных с выходного вала. Но несколько раз были пропуски по 8 цилиндру и , скорее всего, именно в эти моменты. Версии пока есть две: наводки в цепи от того же 8 цилиндра, под нагрузкой пробивает катушка на мотор и эти импульсы каким то образом попадают на сигнал OSS. В пользу этой версии американские истории, как генераторы давали такой же эффект. Но генераторы я исключил уже давно. Да и товарищ версию с катушкой предлагал рассмотреть, была схожая история у кого то. Вторая версия - дефект PCM. Но представляется маловероятной. Катушку иду терзать, менять, а вот можно ли как то экранировать датчик, диодом, например?
-
Парни, спасибо! Сам так думал сделать, но гугл не нашел ответа на вопрос "что будет если внешний бензонасос погрузить в бак")) УПС! Только увидел сообщение от Андрея. Буду думать.
-
В бак не получится, работать не стабильно будет.
-
megavolt380 подписался на Переход на внешний бензонасос
-
засунуть его в бак и забыть