Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Вчера
  2. А коды неисправности есть? Давление в топливной рампе скока? Искра есть? Без этих данных можно дать чоткий ответ - не заводится - потому что не хочет.
  3. Я первый это придумал!!! Чем больше знаешь - тем больше сомневаешься. © Если есть сомнения - не сомневайся ©/Бусидо/
  4. А если датчики отключить вапще - оно глохнет? Должно просто в аварийном режиме ездить и не глохнуть. Заглыхание никак не зависит от ошибок. Есть два варианта заглыхания - не разблокируется бублик в момент остановки, либо включаются две скорости.
  5. Вот вроде толковые парни: https://www.youtube.com/@ZFservice-Moscow На форуме спецы по коробкам ничего рассказывать не будут, проверено уже :)). Правда некто что-то намекал на блокировку ГТ...но тщетно. Да и жижи там вроде влазит 15 литров, а не 5...
  6. Собственно из этой ветки вытекает вопрос. Что ещё чинить, менять, проверять без снятий коробки ума не приложу. Видимо, есть проблема внутри. Есть успешный опыт починки коробок от форда? Или рискнуть с котом в мешке, взять б/у оттуда?
  7. Несколько бейсболок нашли своих владельцев, предложения соответственно удаляются. А сегодня я хотел бы добавить немного американской классики, а именно отличный 5ти панельный Trucker Cap, соответственно только для бани🤘. Идеально подойдёт на размер 57-58см.(для примера мой размер 57,5см). Цена: 1100
  8. Продолжение. Так как фильтр у меня очень давно был припасён, слил Меркон, был довольно тёмный, снял поддон, почистил его, поправил крепёжные отверстия, они были вмяты, На магните у сливной пробки был слой примагниченного гуталина, с чайную ложку. Старый фильтр был не тот, что должен быть. Должен быть для 2WD, был для полного привода. Этот для заднего привода, который у меня и был в запасе. Этот был, для полного. Они отличаются длиной заборного патрубка. Вряд ли меняли поддон, скорее всего когда то поставили то, что было. Съездил за Мерконом. Обезжирил кромки поддона, на герметик посадил прокладку. Залили 5.5 литров, (слил примерно столько же) уровень на холодную был полный. Завел. Не ехала вообще. Потом потихоньку вроде наладилось, вроде поехала, поехал на испытания. Всё по прежнему, мигает ОD, дёргается, глохнет при трогании. Остановился километров через 10, выдернул резервные линии - ничего не изменилось. Остановился, стёр ё-ные ошибки (те же!) и оно поехало вполне приемлемо. Но когда заезжал - опять глохнет. Проверили уровень - пусто. Долили примерно грамм 600. На месте поерзал кочергой, проверил уровень - на пару мм выше нормы, без пузырьков. Загонял в гараж - опять заглохла пару раз. Что за чепуха? Мне кажется, был бы конец коробке - не было бы такой цикличности: работает - не работает. Ни возня с электриков, ни замена масла-фильтра не принесла никаких внятных результатов. Скорее всего, коробка доходит, я так думаю. Но, увы, никакой уверенности в этом нет. Да и рановато ей, пробег около 180 ткм... Ещё раз датчики поменять чёртовы OSS и TSS?
  9. У меня 840 таха, секюрити загорается если не вытаскивать долго штекер мультитроникса (бортовой комп), потом, если вытащить и перезапустить двигатель, лампочка секюрити гаснет. Но при ее появлении ничего не происходит с машиной
  10. Проделал всё согласно инструкции, Секьюрити гаснет, всё вроде ок, датчик положения колена поменял, НИХУА... НЕ заводится, ещё будут варианты господа?
  11. Сегодня протянул дублирующие линии от датчиков TSS и OSS напрямую входам сигналов к PCM. Причем от ОSS через нештатный разъём. Штатный просто отстегнул. Первая пробная поездка - минут 5 нормально, потом дёргалась, Овердрайв моргал, те же 7020 и 7022. Проехал около 7 км и с горем пополам вернулся в гараж. Предположил, что нештатный разъём неплотно сидит на датчике, воткнул штатный, дублирующие провода врезал от него. Поехал испытывать. Первые минут 15-20 и около 15 км всё было отлично. Через первые 5 км заехал на парковку, трогался -останавливался - прекрасно. Потом ещё прокатился и опять моргание OD, подёргивания. Но при трогании заглохла лишь в самом конце, уже в гараже. Ошибки те же. Уровень в норме, но на щупе есть пузырьки. Каюсь - фильтр пока так и не поменял, как и Меркон. Спецы по АКПП - это связано??? И ошибки только эти ...
  12. Очень крутой подход! Отлично!
  13. How to perform a PassLock Reset 1. Turn the key to ON and attempt to start the engine and release the key to the ON position. 2. The SECURITY light will illuminate. Wait 10 minutes until it turns off. 3. Turn the key to OFF for 10 seconds. 4. Turn the key to ON and attempt to start the engine. If it starts and run, the system has reset. If it doesn’t start or run and release the key to the ON position and complete the rest of the steps. 5. The SECURITY light will illuminate. Wait 10 minutes until it turns off. 6. Turn the key to OFF and wait 10 seconds. 7. Turn the key to ON and attempt to start the engine and release the key to the ON position. 8. The SECURITY light will illuminate. Wait 10 minutes until it turns off. 9. Turn the key to OFF and wait 10 seconds. 10. Start the engine
  14. Да,бенз есть.Проверил,Насосу полгода кстати На приборке,в правом верхнем углу.горит Секьюрити...WTF ? Раньше не обращал внимание,было-нет
  15. Хэлп други. Ситуация: Сумбурбан, 1997 год, 5,7 на Вортеке. Месяц назад,всё отлично,заехал в гараж,никаких симптомов недомоганий не выказывал. Я,зная что на месяц уеду топтать пляж,дай думаю скину клемму с аккума. Скинул. Приехал,накинул,крутит отлично,схватывается и моментально глохнет.Потом и схватываться перестал. Раньше,когда скидывал клеммы на долго,тоже бывало не заводился,но постояв пол дня заводился как ни в чём не бывало. Сейчас же нет. Заказал датчик положения колена,но терзают сомнения что дело в нем. Есть ещё предположения?
  16. Последняя неделя
  17. Не уверен если честно, что когда-то здравый смысл присутствовал в моей жизни, но даже если и было такое, то он давно покинул этот чат. Извините, дорогие мои читатели, что случился такой перерыв. В круговороте бытовухи, работы и гаражных копаний, которые обострились с приближением тепла иногда непросто найти силы и время для вдохновенного бреда, коим я вас здесь пытаюсь напичкать. Но коли уж начал - то надо продолжать... Вот и будем продолжать, хотя бы понемногу. Итак, в прошлый раз мы затронули тему мотора и плотно приблизились к самой главной во многих смыслах стадии этой истории. И имя этой стадии - малярка. Слово это, признаться, всегда меня пугало. И причин тому было несколько. Причина первая сводилась к тому что нет денег пишется короче финансовому вопросу. С течением времени я интересовался, сколько стоит покрасить Каприс целиком, и вот незадача! - все время цена вопроса равнялась нескольким месяцам моей работы. Постепенно мои доходы росли, но по мере этого пропорционально росла и цена покраски. Поэтому, осознание того неприятного факта что я не могу выложить такую сумму, меня, честно сказать, демотивировало на достаточно долгой временной дистанции с машиной. Пока жизнь не начала выкидывать такие финты, по которым я стал понимать, что если тянуть дальше, то мой проект превратится в parts car, и в этот момент я перешел к гораздо более правильной тактике "делай сейчас что можешь, вопросы решать по мере их поступления". Причина вторая сводилась к тому что все 3 своих прото-проекта в виде кругляшиков (1993, 1993, 1994) я частично подкрашивал. И каждый раз результат был на уровне "блестит и красиво", но положа руку на сердце, мне не хотелось красить там свой основной автомобиль. Красили свои машины и друзья в моем окружении. И опять же, не хочу никого обидеть, но каждый раз видя, с какими мытарствами это сопряжено (ведь все мы знаем, что маляр - это не профессия, а сексуальная ориентация), я понимал что даже меня, со стороны (а когда ты вложил свои деньги, время и нервы - то и спрос неизменно выше), результат не впечатляет. При всем при этом, отвертеться от полной покраски кузова у меня бы не вышло. Причина была в том, что я в свое время увлекся идеей что мне нужно собрать "идеальную" кузовню, результатом чего стала замена трех дверей, передних крыльев, капота и обеих бамперов. Все это было разных цветов, включало географию распилов по всей стране (задний бампер - Березняки пермского края, передний - Нижний Новгород, крылья - Махачкала, правая дверь - Калуга, задняя левая Дагестан, передняя левая - Ингушетия, эх, широка страна моя родная!), и объективно, положа руку на сердце, можно было обойтись заменой бамперов, и водительской двери (та что стояла ранее, имела неприятную деформацию рамки). Ну ладно, еще капот объективно был проблемным по передней кромке, но это было поправимо. Все остальное, можно было вполне сохранить, пусть оно было немножко мятое, но зато одного цвета и можно было попробовать поесть этого слона по частям. Однако распедалив голубые, немного мятые детали в разные части страны, я в итоге сам себя загнал в ситуацию необходимой полной покраски, потому что всякие маргинальные идеи в стиле "собрать и ездить так", хоть и начали в определенный момент витать в моей голове в порыве отчаяния, но все же не соответствовали моему представлению о данной машине, и более того, не отражали моего к ней отношения. Таким образом, был спроектирован шаткий план, согласно которому я хотел, чтобы машину покрасил Миша chesssnok, который покрасил этих машин уже очень много и берет за это умеренные деньги. Шаткость плана состояла в том, что у Миши всегда очередь, находимся мы весьма далеко друг от друга, чтобы тащить к нему машину на эвакуаторе, да и оперативно какую-то мелочь передать я бы не смог. И к тому же, своим ходом к нему было не приехать, ведь я в том числе хотел покрасить моторный щит, а значит для этого надо сначала его покрасить, и лишь потом ставить двигатель. В связи с этим всем и вызрело решение, о котором я рассказывал ранее в предыдущих частях - покрасить по месту обе рамки стекол (они того требовали), крышу и моторный щит, поставить мотор, а остальное... Как-нибудь потом. Для частичной покраски была выбрана дружественная малярка, о которой были приятные отзывы. Так что машину им я отдавал со спокойной душой. Ну а дальше, в один прекрасный момент, мне позвонили из малярки и сказали, а что собственно, мучаться? Тебе все равно целиком надо красить, так давай мы и покрасим. Ну а дальше, вот эта картинка как нельзя лучше описывает ситуацию: В-общем, я вписался. А уж что из этого вышло, в следующих частях, которые не заставят себя столь долго ждать.
  18. электрогидроусилитель да) электромотор крутит насос гура...
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...