Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. How to perform a PassLock Reset 1. Turn the key to ON and attempt to start the engine and release the key to the ON position. 2. The SECURITY light will illuminate. Wait 10 minutes until it turns off. 3. Turn the key to OFF for 10 seconds. 4. Turn the key to ON and attempt to start the engine. If it starts and run, the system has reset. If it doesn’t start or run and release the key to the ON position and complete the rest of the steps. 5. The SECURITY light will illuminate. Wait 10 minutes until it turns off. 6. Turn the key to OFF and wait 10 seconds. 7. Turn the key to ON and attempt to start the engine and release the key to the ON position. 8. The SECURITY light will illuminate. Wait 10 minutes until it turns off. 9. Turn the key to OFF and wait 10 seconds. 10. Start the engine
  3. Сегодня
  4. Да,бенз есть.Проверил,Насосу полгода кстати На приборке,в правом верхнем углу.горит Секьюрити...WTF ? Раньше не обращал внимание,было-нет
  5. Хэлп други. Ситуация: Сумбурбан, 1997 год, 5,7 на Вортеке. Месяц назад,всё отлично,заехал в гараж,никаких симптомов недомоганий не выказывал. Я,зная что на месяц уеду топтать пляж,дай думаю скину клемму с аккума. Скинул. Приехал,накинул,крутит отлично,схватывается и моментально глохнет.Потом и схватываться перестал. Раньше,когда скидывал клеммы на долго,тоже бывало не заводился,но постояв пол дня заводился как ни в чём не бывало. Сейчас же нет. Заказал датчик положения колена,но терзают сомнения что дело в нем. Есть ещё предположения?
  6. Вчера
  7. Не уверен если честно, что когда-то здравый смысл присутствовал в моей жизни, но даже если и было такое, то он давно покинул этот чат. Извините, дорогие мои читатели, что случился такой перерыв. В круговороте бытовухи, работы и гаражных копаний, которые обострились с приближением тепла иногда непросто найти силы и время для вдохновенного бреда, коим я вас здесь пытаюсь напичкать. Но коли уж начал - то надо продолжать... Вот и будем продолжать, хотя бы понемногу. Итак, в прошлый раз мы затронули тему мотора и плотно приблизились к самой главной во многих смыслах стадии этой истории. И имя этой стадии - малярка. Слово это, признаться, всегда меня пугало. И причин тому было несколько. Причина первая сводилась к тому что нет денег пишется короче финансовому вопросу. С течением времени я интересовался, сколько стоит покрасить Каприс целиком, и вот незадача! - все время цена вопроса равнялась нескольким месяцам моей работы. Постепенно мои доходы росли, но по мере этого пропорционально росла и цена покраски. Поэтому, осознание того неприятного факта что я не могу выложить такую сумму, меня, честно сказать, демотивировало на достаточно долгой временной дистанции с машиной. Пока жизнь не начала выкидывать такие финты, по которым я стал понимать, что если тянуть дальше, то мой проект превратится в parts car, и в этот момент я перешел к гораздо более правильной тактике "делай сейчас что можешь, вопросы решать по мере их поступления". Причина вторая сводилась к тому что все 3 своих прото-проекта в виде кругляшиков (1993, 1993, 1994) я частично подкрашивал. И каждый раз результат был на уровне "блестит и красиво", но положа руку на сердце, мне не хотелось красить там свой основной автомобиль. Красили свои машины и друзья в моем окружении. И опять же, не хочу никого обидеть, но каждый раз видя, с какими мытарствами это сопряжено (ведь все мы знаем, что маляр - это не профессия, а сексуальная ориентация), я понимал что даже меня, со стороны (а когда ты вложил свои деньги, время и нервы - то и спрос неизменно выше), результат не впечатляет. При всем при этом, отвертеться от полной покраски кузова у меня бы не вышло. Причина была в том, что я в свое время увлекся идеей что мне нужно собрать "идеальную" кузовню, результатом чего стала замена трех дверей, передних крыльев, капота и обеих бамперов. Все это было разных цветов, включало географию распилов по всей стране (задний бампер - Березняки пермского края, передний - Нижний Новгород, крылья - Махачкала, правая дверь - Калуга, задняя левая Дагестан, передняя левая - Ингушетия, эх, широка страна моя родная!), и объективно, положа руку на сердце, можно было обойтись заменой бамперов, и водительской двери (та что стояла ранее, имела неприятную деформацию рамки). Ну ладно, еще капот объективно был проблемным по передней кромке, но это было поправимо. Все остальное, можно было вполне сохранить, пусть оно было немножко мятое, но зато одного цвета и можно было попробовать поесть этого слона по частям. Однако распедалив голубые, немного мятые детали в разные части страны, я в итоге сам себя загнал в ситуацию необходимой полной покраски, потому что всякие маргинальные идеи в стиле "собрать и ездить так", хоть и начали в определенный момент витать в моей голове в порыве отчаяния, но все же не соответствовали моему представлению о данной машине, и более того, не отражали моего к ней отношения. Таким образом, был спроектирован шаткий план, согласно которому я хотел, чтобы машину покрасил Миша chesssnok, который покрасил этих машин уже очень много и берет за это умеренные деньги. Шаткость плана состояла в том, что у Миши всегда очередь, находимся мы весьма далеко друг от друга, чтобы тащить к нему машину на эвакуаторе, да и оперативно какую-то мелочь передать я бы не смог. И к тому же, своим ходом к нему было не приехать, ведь я в том числе хотел покрасить моторный щит, а значит для этого надо сначала его покрасить, и лишь потом ставить двигатель. В связи с этим всем и вызрело решение, о котором я рассказывал ранее в предыдущих частях - покрасить по месту обе рамки стекол (они того требовали), крышу и моторный щит, поставить мотор, а остальное... Как-нибудь потом. Для частичной покраски была выбрана дружественная малярка, о которой были приятные отзывы. Так что машину им я отдавал со спокойной душой. Ну а дальше, в один прекрасный момент, мне позвонили из малярки и сказали, а что собственно, мучаться? Тебе все равно целиком надо красить, так давай мы и покрасим. Ну а дальше, вот эта картинка как нельзя лучше описывает ситуацию: В-общем, я вписался. А уж что из этого вышло, в следующих частях, которые не заставят себя столь долго ждать.
  8. электрогидроусилитель да) электромотор крутит насос гура...
  9. Да вот вопрос какие шестеренки. собственно и думаю, может какой изобразить переходной редуктор. Коробку то разбирать не хочется. Так то понятно, что прям идеальнее всего разобрать КПП и поменять ведущую шестерню на 9 зубов, как в С-4
  10. Надо посмотреть, я себе люминевый кардан ставил, должна была остаться
  11. Всем привет) В общем история: машина с очень маленьким ПЧР заднего моста (2.26) Стояла АКПП С-4 с редуктором спидометра 16/9 (ПЧ 1.777..) Поставили AOD с редуктором спидометра 16/8 (ПЧ 2.0) (который на такие мосты не ставился) Соответственно спидометр занижает ~26км/ч меньше 16 зубов шестеренок не бывает, да и если бы были, то все равно не попасть т.к. 14/8 мало (ПЧ 1.75) а 15/8 много (ПЧ 1.875) Есть ли какие-то идеи? (кроме "перерисовать шкалу на приборе")
  12. не знаю как эур на малибу, могу рассказать про эГур (да такое тоже бывает) на мини купере. проблема встречается аналогичная, происходит в результате того что щетошная пыль коротит плату управления. так что тебе его полюбому снять, продуть, отдефектовать, заменить подшипники и щетки.
  13. не сказал. ошибка только на ручной гиршифт, но это я и так знал, там кнопочки не работают)))).
  14. Если планируешь заниматься таким, купи сканер. Тот же Эур наверняка скажет, что ему не нравится.
  15. Последняя неделя
  16. работает - не работает - работает - не работает. Замкнутый круг, однако
  17. это так дорого, что не имеет ни малейшего смысла на машине скорее всего под перепродажу, купленной по цене разборки))) да уже нашел, там даже цена приемлема (хоть и составляет треть от цены покупки всей машины), если понять как самому менять. Просто теплится надежда, что не придется так радикально решать вопрос.
  18. Добавлю ещё fitted большого размера 8 дюймов. Цена 1000р. Так же добавлю фото для сравнения высоты с оригинальной бейсболкой, которые с увеличением размера в высоте к сожалению не "растут", соответственно УХИ спрятать на оригинале невозможно.
  19. Продам карб holley 4324629 Двухкамерный. Изначально карб стоял на 318 моторе. 8 000
  20. в птс просто в строке рама - пропечатан номер...
  21. ЭУР вообще вещь в себе, особенно 20-ти летней давности. На местности нет ГМ-сервисов с мастерами и оборудованием?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...