Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Продолжение вымышленных историй о том как делать не надо. Вдохновившись успехом применения китайских шпилек/гаек с озона решил доползти до транспортной - забрать кое какого барахла. Вдоль обочины неспеша перебрался в соседний район. При торможении начал замечать некоторые новые звуки. Попытался доехать до кармана, и даже почти свернул в него. Ожидаемо заднее колесо вышло из состава и проскочив под бампером улеглось позади, обозначив собой место аварии. Осталось только закинуть его в багажник и на полном приводе припарковаться. Резьба на гайках не удержалась от того что на шпильках резьба начинается на пять миллиметров позже начала шпильки. Накрутил оставшиеся гайки, доехал домой. Теперь едем в южный порт в старлекс. Там есть шпильки с посадочными 15,3 и 15,9 мм, против заводского 15,7. Выбираем 15,3, добавляя для плотности посадки 0,5мм лепестки. Для перехода с 1/2’ резьбы на 14мм ничего сверлить даже не пришлось. Отверстия в барабане с запасом. Таким образом успешно переходим с фактически резьбы м12 на м14. Вообще для меня странно что на внедорожнике используют 5 шпилек 12 диаметра. Да, посадка по ЦО, но тем не менее. С передним мостом такое не прокатит, там шлицы висят далеко от шляпки. Таких шпилек нету. Поэтому просто заказываем комплект новых передних шпилек и пока ездим на родных. Теперь дицки. Купил винтов 10.9 под внутренний шестигранник и гаек с нейлоном. Собираем с герметиком. Кривые оказались все. Отвез все четыре в прокатку. Теперь на пяти шпильках без проставок. Между делом свозил в ремонт радиатор. Кожух мельницы снизу разбит и не закреплен, простучал дыры в нижних рядах. Нижние линии выбили и заглушили. Кожух закрепил, теперь бить не должно. На охлаждении не отразилось. Постояв пару дней переднее правое колесо начало спускать. Сюрприз приятный. Думаю может ниппель. Потер мыльцем, полил водичкой, оказалось по болтам травит. Пришлось снимать, везти разбортировать, дома перекрывать герметосом заново, обувать и ставить обратно. Очень интересно.
  3. Вчера
  4. Размеры выше написал, ранее. Но вам они не подойдут, если изначально не было их на машине.
  5. полюбому потребуется мех. обработка. либо токарка либо шлифовка. Гетто- вариант посадить новый сальник со смещением. либо в наружу либо вовнутрь, чтоб не по канаве елозил
  6. Продано ? Или ещё остались? Это чтоб ногой становиться? А как тогда крепятся? И кузов полуторка или 4х дверка?
  7. Колумбарий Во-первых, это звучит гордо...
  8. Продам мотор 302 5 л с рабочего донора линкольн марк 7 55 000 руб череповец отправлю транспортной
  9. В снегах московской области был найден Fleetwood 1993 года. Много лет стоял, многое в связи с этим потерял. Иллюзий не питаю, но вдруг удастся найти что-то в России. Если нет, то конечно будет заказано с ebay. Итак: 1. Поворотник передний левый 2. Хром уплотнители стекол. Внешние, нижние, толстые. 3. Хром по передней части: тонкий хром вокруг левого поворотника и левой фары 4. Замок и доводчик багажника 5. Элементы салона Adriatic Blue 6. Хром накладка левая, на передней части крыла 7. Любые другие разнообразные ништяки будут рассмотрены к покупке.
  10. Последняя неделя
  11. https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/stupitsa_perednyaya_escalade_express_tahoe_novaya_orig_3660015295 https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/stupitsa_kadillak_eskaleyd_shevrole_taho_hammer_2_3660380783?slocation=621540 https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/stupitsa_cadillac_escalade_chevrolet_tahoe_original_2924164069?slocation=621540
  12. На авито нашлись ориг делковские ступицы на 900 и 800 6 шпилек, H2 8 шпилек. 10-11р Цена халява. Тот кому надо - возьмет. Я себе 3 шт. взял
  13. А, надо было в жанре : "приложить лист подорожника" предлагать технологию? Конечно,блин, надо найти. И чертёж ему начертить,как положено,а не на пальцах эскизы мыслей изображать. PS Чуть выше плазменное напыление предлагали. Это попроще будет и в итоге токарь не нужен?)))
  14. Нет. 1976, 1983 и 1989 ближайшие или "юбилейно-подходящие"
  15. Вот да, дельный совет, Innova 3170 это хороший вариант, решил купить такой, но в наличии был только Innova 3140d, в общем то тоже не самый плохой вариант для хоть какой то работы по обд 1 , ну и кстати говоря попробовал от нечего делать подключиться к обд2, тоже работает нормально, на мопаре корректно увидел и так же затёр все ошибки включая абс. Читалка фордовская Innova 3145 что на фото, это конечно совсем уж упрощённый вариант, но, всё равно с ней читать ошибки намного удобнее чем без неё
  16. Надо кому? Площадка под номер уехала.
  17. Проданы Санта-Клаус, Волки, Король Артур и Статуя Свободы.
  18. Петли выглядят так. Как понимаю, речь о двух отмеченных заклепках. Посадочные внутри становятсч овальные, появляется люфт вверх-вниз от пружины. Снаружи этого не видно, ессно. Вот на ютубе человек рассверлил отверстие и тупо прихватил сваркой болт нужной толщины. Некоторые делают более изящно и изготавливают клепки в размер нового отверстия. Подойдет от каприза, бьюика, понтиака. Но родные петли уже зачищены, покрашены, смотрятся красиво, жалко менять... Да и нет гарантии, что донорские петли будут держать, проблема массовая.
  19. Подскажите, пожалуйста, AODE от 1993 года и последующие 4R взаимозаменяемые или нет?
  20. Только токаря найти, притом толкового, иначе все выкинуть придётся. Втулку менять, Дмитрий прав. И сальник. Йоку пройти наждачкой)
  21. Отыскались несколько оригинальных воздушных фильтров. По одному экземпляру.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...