Подробно про Мустанги Сережа, заранее извиняемся за несанкционированное завешивание твоего замечательного сочинения на сайт. Но мы просто не могли позволить погибнуть ему в архиве конфы. Если ты против, сообщи, пожалуйста, и мы немедленно уберем статью, соблюдая и уважая авторские права. (редколлегия в лице Кости) Вопрос года рождения Мустанга весьма важен. Дело в том, что 1979 это первый год новой платформы, известной как Fox Platform. Если на сегодняшний день машине 5 лет, это, значит, совсем другая модель, а именно Мустанг II, выпускавшийся с 74 по 78 гг. Мустанг 2 имеет весьма скромный потенциал как в стандартном виде, так и для модификаций. В Москве их очень мало. Я знаю один. Он находится в полуразобранном состоянии: мотор и коробка в багажнике. Чего в нем не хватает, одному Богу ведомо - болото. К тому же без документов. Хозяин просит, по-моему, трешку, но цена не реальная. Можно торговаться, только зачем? Теперь, что касается Фоксов (79-93). Я не знаю, где именно находятся пуды таких машин, ввезенных, как утверждает почтенный НетРайдер, в нашу страну. Может быть их и было "черт знает сколько", но сейчас найти такую машину совсем не просто. По Москве их ездит не больше дюжины. На одной из них ездит ваш покорный слуга, искавший свой экземпляр целевым назначением долго и упорно (может быть, где-то внутри немного тайный немецкий сутенер). Кстати, если кому-то попадется недорогой "ушатанный" экземпляр с 5.0 и РКПП, пожалуйста, сообщите - буду весьма признателен. Состояние существующих экземпляров очень разное. Есть очень плохие (большинство), есть живые, есть прекрасные (меньшинство). Плохие или некомплектные иногда продают за 1.5 - 2 тысячи. Это всегда засада: все, что не доплатили сразу, заплатите потом. НетРайдер абсолютно прав. Приличные - тысяч за 5-6. Отличные, специально подготовленные весьма дороги, и, скорее всего, их не продают. Случайных владельцев у таких машин не бывает. Кстати, насчет привоза "ИДЕАЛЬНОГО" Мустанга 3 из Америки за 15-17 тысяч. По новым таможенным правилам пошлина с двигателя объемом 5000 кубиков составит 5000 Х 3 евро = 15000 евро. Пусть тысяча за доставку. Не думаю, что вы будете завалены предложениями купить "идеал" за тысячу. Да и верхнюю планочку НетРайдер поставил очень низко. 10000 это возможная цена на хоошо сохранившийся стандартный автомобиль. А вся прелесть в том, что Фоксы являются потрясающим и очень популярным материалом для форсирования и доводки. Тут уж и пятьдесят не покажутся запредельными. Хотя, за 50К можно сделать действительно дикий снаряд. Впрочем, это лирическое отступление.
Очень важно знать, что Фоксы существовали в самых разных вариантах.
Их стоимость и ценность как материала для работы зависит от этого
напрямую. В 79 году использовался очень тяжелый и прочный 302
блок (302 куб. дюйма это как раз 5 литров). К сожалению в нем
стояли литые поршни, степень сжатия составляла 8.4:1, дрянные
головы, распредвал и двухкамерный карбюратор. Лошадей выдавалось
немеряно: аж 140 штук. Из этого добра хорош только прочный блок. Кроме моторов важно помнить, что с 79 по 85 год на Мустангах стоял 7,5 дюймовый задний мост. Даже стандартный мотор легко убивает это изделие. С 86 года применялся мост 8,8 дюймов. Он очень крепок надежен и хорош. С 79 по 82 год ставились механические коробки SROD. Они, как пишут, хороши только как якорь для моторной лодки. Потом появились Т-5, которые стоят и до сих пор. Их постоянно модернизировали. С 83 по 84 год - дрянь. С 85 до 89 года шло второе поколение. Оно гораздо лучше по своей способности переваривать крутящий момент. С 89 года пошло третье поколение - самое приличное, не считая 93г. Последнее поколение называют World Class T-5 - весьма прочная и надежная коробка. Лучшая из оригинальных, хотя и не сравнить с Richmond Gear. Вот такое получилось сочинение на тему: "Как я провожу выходные дни". Надеюсь теперь у вас меньше вопросов по этому поколению Мустангов. Эти машинки - не красавицы с подиума, но есть в них своя изюминка. Лучшую овечью шкуру для крепкого матерого волка придумать трудно. Сергей Пингвинов P.S.По
поводу Мустанга-3 |