Решение проблемы со светом в Dodge Intrepid
1-го поколения (93-97 год)
Здесь я собираюсь вам рассказать и проиллюстрировать то, каким образом от поганой (в случае автомобиля Dodge Intrepid первого поколения это точно;) американской оптики можно добиться первоклассного света. | |
Для этого вполне достаточно такого набора:
Творческий процесс Берется фара, из ее задней части вырезается ножевкой квадрат, диагональю чуть больше диаметра самой толстой части модуля. Модуль вставляется в фару враспор, т.к. он немного толще, чем толщина корпуса фары. Вставлять надо осторожно, иначе корпус фары может треснуть, хотя там довольно эластичный пластик. Упором будет служить монтажная рамка, установленная на корпусе модуля. (для данного автомобиля ее углы придется подрезать, иначе не вставить в рамку крепления фары). В таком виде, поскольку линза достаточно жестко сидит в фаре (враспор), можно устанавливать фары на автомобиль и начинать выставлять свет. Опять-таки мне пришлось слегка подпилить "телевизор", чтобы все входило без проблем. Посколькув Интрепиде направление светового луча регулируется наклоном самой фары, а не отдельно отражателем, то рекомендую красиво выставить фары по бамперу и поаоротнику, а затем, поворачивая линзу, выставить правильное направление света. Наконец, когда свет выставлен, можно зафиксировать линзу в фаре поксиполом в 2х-3х точках и снимать для полной заделки. Я делал так - заделывал по кругу поксиполом, после фиксации залил все клеем-герметиком и наконец, после полного высыхания оного, залил все, вместе с корпусом фары, антигравием из баллона. Установка ксенона Тут все просто. И ничего нового. Я не стал подключать к штатной проводке, поэтому завел силу через реле. Описывать нет смысла - все подключено, все разъемы залиты герметиком, в .т.ч. релюшки, которые еще и в пакетах для надежности. Отдельно скажу про установку ламп. Во первых придется по-другому гнуть проволочный зажим, рассчитанный под H7, а во вторых алюминиевое кольцо-переходник придется с одной стороны сточить - в том месте, где находятся крючки для фиксации проволочных зажимов, иначе не закрыть будет. |
|
Получается так (фотки пока с галогенками) | |
Модули Hella 50 mm | ||
Резюме
В заключение хочу сказать, что сделать ТАКОЙ свет из отстойных американских фар наиболее приятно, поскольку разница получается настолько огромной, что говорить о ней просто нет смысла. Просто надо сделать и забыть о том что было раньше как страшный сон ;)
Вчера вечером остановился на перекрестке рядом с Chrysler 300M - там все круто было - ксенон в ближнем и в ПТФ, все естественно включено, лампы судя по цвету 5-6К. Так вот мой свет ни разу не уступал этому набору, несмотря на то что его отражатели по сравнению с моими родными раза в 2-2.5 больше, а по геометрии освещаемого поля мои линзы прилично выигрывают. Зато туда можно встроить 90мм биксенон ...
P.S. фотки сделаны с камеры телефона Siemens S65, поэтому качество никакое, но идея понятна. Чуть позже сделаю фотографии ночью, с нормального фотоаппарата чтобы показать зону освещенности. Может для смеха сделаю рядом фотки с такого же Интрепида одного моего знакомого со штатными фарами.
С Уважением, Тимур Исмаилов АКА background
gtelecom@yandex.ru
icq 46341170