Chevrolet’s Pony Car (часть 3)

2nd Generation (1970 - 1982) - Сопротивление кризису

 
 
1970
1971
1972
1973
1974
1975
Z08
         
*
Z21
*
*
*
*
 
*
Z22
RS
RS
RS
RS
   
Z23
 
*
*
     
Z27
SS
SS
SS
     
Z28
*
*
*
*
*
 
Z54
     
*
*
*
Z85
         
(RS)
Z86
         
*
Z87
*
*
*
     
LT
     
*
*
*
RS
           
Berlinetta
           
Основные изменения
 

Редуктор,

ГУР

Стабилизатор, ГУР, последний год для SS и BigBlock
АС, электростекло-подъемники
АКПП, ГУР, редизайн кузова, редизайн салона
Z28 не выпускался, редизайн кузова, заднее стекло, wrap-around, круиз-контроль

 

 
1976
1977
1978
1979
1980
1981
Z08
           
Z21
*
*
*
*
*
*
Z22
           
Z23
           
Z27
           
Z28
 
*
*
*
*
*
Z54
*
*
*
*
*
*
Z85
RS
RS
       
Z86
           
Z87
           
LT
*
*
*
   
LT/RS
RS
   
*
*
*
 
Berlinetta
     
*
*
*
Основные изменения
Z28 не выпускался
АКПП, стабилизатор, ГУР
Редуктор, появился T-top, убраны бамперы
Продано рекордное количество автомобилей
Сцепление, редуктор, стабилизаторы
Блокируемый гидротрансформатор, компьютер

Машины 2 поколения выпускались только в кузовах типа Sport Coupe и T-Top. Машин в кузове кабриолет не выпускалось.
Все модификации отличались друг от друга в основном опциями и аксессуарами, дизайном салона, двигателями, а также коэффициентами передачи ГУР, главной передачи, жесткостью подвески. Каждая модель в зависимости от комплектации соответствующим образом позиционировалась на рынке.
Если взять дизайн оперения машины, то можно выделить 2 линии - RS и SS. Они наиболее сильно отличаются друг от друга. Все остальные модификации - производные от этих двух. Наиболее характерные отличия этих линий это: (RS) 4 передних фары (после 1974 года все модели имели по 4 фары), (RS) разорванный передний бампер (до 1974 г.), (RS) задний спойлер.

1970

Новый Camaro был полностью изменен по отношению к первому поколению. Он стал немного длиннее - на 2.0", ниже - на 1.1" и шире - на 0.4" своего предшественника. Колесная база была сохранена без изменений. Была расширена колея, передних колес на 1.7", а задних колес на 0.5". Двери были удлиненны на 8". Крыша была еще более смещена назад, в результате чего, машина обрела свои основные имиджевые элементы: длинный нос и укороченный зад (полная противоположность современной тенденции cab forward). Лобовое стекло также было смещено назад и еще более наклонено, в результате чего обзор был увеличен на 10%. Передняя подвеска была переработана с целью улучшения управляемости машиной. Салон машины также был полностью переработан. Звездой в модельном ряде 1970 г. Стала модель Z/28, которая оснащалась 360-сильной восьмеркой "LT-1" 350 с повышенной степенью сжатия. Машины с этим двигателем оснащались АКПП. До "сотни" машина разгонялась за 5.8 с, а четверть мили преодолевала за 14.2 с, достигая скорости в 100 миль/ч.
Однако дни славы LT-1 были сочтены. Вмешались "зеленые", которые в то время лоббировали всякие нормативы по СО. В результате, степень сжатия в камерах сгорания была снижена. LT-1 в результате потерял около 100 л.с.

Модельный ряд

Z21, 28
  • цельный передний бампер
  • "клыки"
  • убирающиеся дворники
  • молдинги по кузову
  • яркие, подчеркнутые габаритные огни

Z22 Rally Sport

  • отличался черной решеткой радиатора,
  • "разорванным" передним бампером,

Z23 Accent Group Interior - были изменены некоторые элементы интерьера

Z27 Super Sport - был заряжен 300 сильной восьмеркой Turbo-Fire 350; на машину устанавливался двойной выхлоп; вакуумный усилитель тормозов специальная звукоизоляция капота; 14-дюймовые диски; черная решетка радиатора

Z87 Custom Interior - Были изменены некоторые элементы интерьера, добавлено дерево; улучшена звукоизоляция

Z28 1970года:

 
1970
Трансмиссия
4-х скоростной автомат Muncie, конвертор Turbo Hydra-Matic
Сцепление
Новый 11" блок
Задний мост
GM, 12 болтов, не изменился с 1969. Передаточное число 3.73:1
Тормоза
Передние:11", вентилируемые, дисковые с вакуумным усилителем. Задние: барабанные, 9.5".
Передняя подвеска
Аналогично 1-му поколению. Стабилизатор диаметром 1".
Задняя подвеска
RPO F-41, рессорная, 5 листов
Рулевое управление
ГУР, 14.3-10.9:1 или 2.3 оборота.
Диски и резина
15 x 7

Двигатели:

  CID Config Bore & Stroke BHP @ RPM Torque @ rpm Comp Carb.
Base 250 L-6 3.875 x 3.53 155 @ 4200 235 @ 1600 8.5:1 1V
Base 307 V-8 3.875 x 3.25 200 @ 4600 300 @ 2400 9.0:1 2V
L-65 350 V-8 4.00 x 3.48 250 @ 4800 345 @ 2800 9.0:1 2V
L-48 350 V-8 4.00 x 3.48 300 @ 4800 380 @ 3200 10.25:1 4V
Z-28 350 V-8 4.00 x 3.48 360 @ 6000 380 @ 4000 11.011 4V
L-34 396 V-8 4.126 x 3.76 350 @ 5200 415 @ 3400 10.25:1 4V
L-78 396 V-8 4.126 x 3.76 375 @ 5600 415 @ 3600 11.0:1 4V
LS-6 454 V-8 4.251 x 4.00 450 @ 4600 500 @ 3600 11.25:1 4V

Всего в 1970 году было выпущено
124,901 автомобилей из них 12,578 с двигателями L6, 112,323 с двигателями V8.

1971

Представители модельного ряда практически не изменились по отношению к прошлому году за исключением эмблем, передних сидений и пониженной степенью сжатия в камерах сгорания двигателей /спасибо зеленым/.

Модельный ряд:

Z21, Z22
Z23 Accent Group Interior
Z27 Super Sport
Z87 Custom Interior
Z28

Увы, без картинки

 

 
1970
1971
Трансмиссия
4-х скоростной автомат Muncie, конвертор Turbo Hydra-Matic
4-х скоростной автомат Muncie, конвертор Turbo Hydra-Matic
Сцепление
Новый 11” блок
11” блок
Задний мост
GM, 12 болтов, не изменился с 1969. Передаточное число 3.73:1
GM, 10 болтов. Передаточное число 3.73:1
Тормоза
Передние:11”, вентилируемые, дисковые с вакуумным усилителем. Задние: барабанные, 9.5”.
Передние:11”, вентилируемые, дисковые с вакуумным усилителем. Задние: барабанные, 9.5
Передняя повеска
Аналогично 1-му поколению. Стабилизатор диаметром 1”.
Аналогично 1-му поколению. Стабилизатор диаметром 1”.
Задняя подвеска
RPO F-41, рессорная, 5 листов
RPO F-41, рессорная, 5 листов
Рулевое управление
ГУР, 14.3 - 10.9:1 или 2.3 оборота.
ГУР 15.5 - 11.8:1
Диски и резина
15 x 7
15 x 7

Двигатели:

 
CID
Config
Bore & Stroke
Gross HP @ RPM
Net HP @ RPM
Gross Torque @ rpm
Net Torque @ rpm
Comp
Carb.
Base
250
L-6
3.875 x 3.53
145 @ 4200
110 @ 3800
230 @ 1600
185 @ 1600
8.5:1
1V
Base
307
V-8
3.875 x 3.25
200 @ 4600
140 @ 4400
300 @ 2400
235 @ 2400
8.5:1
2V
L-65
350
V-8
4.00 x 3.48
245 @ 4800
165 @ 4000
350 @ 2800
280 @ 2400
8.5:1
2V
L-48
350
V-8
4.00 x 3.48
270 @ 4800
210 @ 4400
360 @ 3200
300 @ 2800
8.5:1
4V
Z-28
350
V-8
4.00 x 3.48
330 @ 5600
275 @ 5600
360 @ 4000
300 @ 4000
9.0:1
4V
LS-3
396
V-8
4.126 x 3.76
300 @ 4800
260 @ 4400
400 @ 3200
345 @ 3200
8.5:1
4V

Всего в 1971 году было выпущено
114,630 автомобилей из них 11,178 с двигателями L6, 103,452 с двигателями V8.

1972

В 1972 году оказалась под угрозой закрытия фабрика GM в Норвуде, единственное предприятие, выпускавшее F-body. Объемы выпуска упали почти на 40 000 автомобилей из-за полугодовой забастовки. Более 1000 машин, собранных на заводе до принятия новых норм по безопасности и экологии, оказались просто выброшенными, поскольку модификация этих машин обходилась значительно дороже, чем производство новых экземпляров. Цены на топливо продолжали расти. Объемы продаж падали. Зеленые наступали… Все было против этих машин. Тем не менее, производство удалось сохранить. Основные изменения в модельном ряду 1972 года коснулись двигателей, которые продолжали терять в мощности под натиском "зеленых". Знаменитый LT-1 развивал мощность всего в 225 л.с. Также в 1972 году был введен трехточечный ремень безопасности, и максимальная скорость была ограничена до 130 м/ч. Этот год оказался последним для модели SS, последним для двигателей Big Block и первым годом, в котором в VIN была введена кодировка двигателя.

Модельный ряд:
Z21, Z22 Rally Sport
Z23, Z27 Super Sport

А так же Z87 Custom Interior и Z28
 
1971
1972
Трансмиссия
4-х скоростной автомат Muncie, конвертор Turbo Hydra-Matic
4-х скоростной автомат Muncie, конвертор Turbo Hydra-Matic
Сцепление
11” блок
11” блок
Задний мост
GM, 10 болтов. Передаточное число 3.73:1
GM, 10 болтов. Передаточное число 3.73:1
Тормоза
Передние:11”, вентилируемые, дисковые с вакуумным усилителем. Задние: барабанные, 9.5
Передние:11”, вентилируемые, дисковые с вакуумным усилителем. Задние: барабанные, 9.5
Передняя повеска
Аналогично 1-му поколению. Стабилизатор диаметром 1”.
Аналогично 1-му поколению. Стабилизатор диаметром 1”.
Задняя подвеска
RPO F-41, рессорная, 5 листов
Изменен стабилизатор
Рулевое управление
ГУР 15.5-11.8:1
ГУР 16:1
Диски и резина
15 x 7
15 x 7

Двигатели:

CID
Config
Bore & Stroke
BHP @ RPM
Torque @ rpm
Comp
Carb
Base
250
L-6
3.875 x 3.53
110 @ 3800
185 @ 1600
8.5:1
1V
Base
307
V-8
3.875 x 3.25
130 @ 4000
230 @ 2400
8.5:1
2V
L-65
350
V-8
4.00 x 3.48
165 @ 4000
280 @ 2400
8.5:1
2V
L-48
350
V-8
4.00 x 3.48
200 @ 4400
300 @ 2800
8.5:1
4V
Z-28
350
V-8
4.00 x 3.48
255 @ 5600
280 @ 4000
9.0:1
4V
LS-3
396
V-8
4.126 x 3.76
240 @ 4400
345 @ 3200
8.5:1
4V

Всего в 1972 году было выпущено
68,651 автомобилей из них 4,821 с двигателями L6, 63,830 с двигателями V8.

1973

В 1973 году были вновь переработаны средства безопасности - бамперы, сиденья, ремни безопасности. Во все моторы стали устанавливаться EGR системы. Мощность двигателей была еще снижена. SS модель была заменена на LT. В машины начали устанавливать кондиционеры. Все модели этого года отличались от машин прошлого года решеткой радиатора с более крупными ячейками, а у моделей с полным передним бампером появились клыки на бампере. В этом году незначительно после кризиса поднялись продажи.

Модельный ряд

Type LT - теперь эта модификация оснащалась двигателем V8 с двухкамерным карбюратором мощностью 165 л.с., ГУРом с переменным коэффициентом передачи, улучшенной шумоизоляцией. Z21 Style Trim, Z22 Rally Sport, Z54 Interior Decor / Quiet Sound, Z28.

 
1972
1973
Трансмиссия
4-х скоростной автомат Muncie, конвертор Turbo Hydra-Matic
4-х скоростной автомат Muncie, конвертор Turbo Hydra-Matic
Сцепление
11” блок
11” блок
Задний мост
GM, 10 болтов. Передаточное число 3.73:1
3.42 для АКПП, 3.73 для МКПП
Тормоза
Передние:11”, вентилируемые, дисковые с вакуумным усилителем. Задние: барабанные, 9.5
Передние:11”, вентилируемые, дисковые с вакуумным усилителем. Задние: барабанные, 9.5
Передняя повеска
Аналогично 1-му поколению. Стабилизатор диаметром 1”.
Аналогично 1-му поколению. Стабилизатор диаметром 1”.
Задняя подвеска
Изменен стабилизатор
Стабилизатор диаметром 0,69”
Рулевое управление
ГУР 16:1
ГУР 16:1
Диски и резина
15 x 7
15 x 7

Двигатели:

 
CIDConfigBore & StrokeBHP @ RPMTorque @ rpmCompCarb.
Base250L-63.875 x 3.53 100 @ 3600 175 @ 1600 8.25:1 1V
Base307V-83.875 x 3.25 115 @ 3600 205 @ 2000 8.5:12V
L-65350V-84.00 x 3.48 145 @ 4000 255 @ 2400 8.5:12V
L-48350V-84.00 x 3.48 175 @ 4000 260 @ 2800 8.5:14V
Z-28350V-84.00 x 3.48 245 @ 5200 280 @ 4000 9.0:14V

Всего в 1973 году было выпущено
96,751 автомобилей из них 3,614 с двигателями L6, 93,137 с двигателями V8.

1974

В 1974 году дизайн машины был полностью пересмотрен и, фактически, оставался без изменений до окончания производства Camaro второго поколения. Новый дизайн машины вряд ли можно назвать удачным, но он отражал тенденции и стили середины-конца семидесятых, причем не в самой лучшей форме. Получилось смешение стилей - классическая форма спорт-купе была наделена оперением в стиле семидесятых. В автомобильной прессе появилось мнение, что эпоха Camaro закончилась. Выпуск SS был прекращен в 73, в 74 было свернуто производство RS, а в 75 - Z28. Тем не менее, это не помешало машине завоевать успех на рынке в своей нише.

Модельный ряд
Z54, Type LT, Z-28

 
1973
1974
Трансмиссия
4-х скоростной автомат Muncie, конвертор Turbo Hydra-Matic
TH400
Сцепление
11” блок
11” блок
Задний мост
3.42 для АКПП, 3.73 для МКПП
3.42 для АКПП, 3.73 для МКПП
Тормоза
Передние:11”, вентилируемые, дисковые с вакуумным усилителем. Задние: барабанные, 9.5
Передние:11”, вентилируемые, дисковые с вакуумным усилителем. Задние: барабанные, 9.5
Передняя повеска
Аналогично 1-му поколению. Стабилизатор диаметром 1”.
Аналогично 1-му поколению. Стабилизатор диаметром 1”.
Задняя подвеска
Стабилизатор диаметром 0,69”
Стабилизатор диаметром 0,69”
Рулевое управление
ГУР 16:1
ГУР 14.3:1
Диски и резина
15 x 7
15 x 7

Двигатели:

 CIDConfig Bore & StrokeBHP @ RPMTorque @ rpmComp Carb.
Base250L-63.875 x 3.53100 @ 3600175 @ 18008.25:11V
L-65350V-84.00 x 3.48145 @ 3800 250 @ 22008.5:1 2V
LM-1350V-84.00 x 3.48160 @ 3800 250 @ 24008.5:1 4V
L48350V-84.00 x 3.48185 @ 4000 270 @ 26008.5:1 4V
Z-28350V-84.00 x 3.48245 @ 5200 280 @ 40009.0:1 4V

Всего в 1974 году было выпущено
151,008 автомобилей, из них 22,210 с двигателями L6, 128,798 с двигателями V8.

1975

В 1975 году производство Z-28 было прекращено, а RS возобновлено только в середине года под кодом Z-85. В этом же году был проведен редизайн кузова, который коснулся в основном заднего стекла, которое теперь приобрело сложную форму, были внедрен центральный замок, каталитические конверторы, для которых специально был поднят пол с пассажирской стороны, была введена электронная система зажигания. Выбор двигателей ограничился тремя моделями.

Модельный ряд
Z08 Sports Decor
Z21 Style Trim
Z54 Interior Decor/Quiet Sound
Z85 Rally Sport
Z86 gymkhana suspension
Type LT

Двигатели:

 CIDConfigBore & StrokeBHP @ RPMTorque @ rpmComp Carb.
Base250L-63.875 x 3.53105 @ 3800185 @ 12008.25:11V
L-65350V-84.00 x 3.48145 @ 3800250 @ 22008.5:12V
LM-1350V-84.00 x 3.48155 @ 3800250 @ 24008.5:14V

Всего в 1975 году было выпущено
145,770 автомобилей из них 29,749 с двигателями L6, 116,021 с двигателями V8.

1976

По отношению к прошлому году в машину не было внесено существенных изменений. Несмотря на это продажи Camaro продолжали расти.

Модельный ряд
Z21 Style Trim
Z54 Interior Decor/Quiet Sound
Z85 Rally Sport Package
Type LT

Двигатели
RPOCIDConfigBore & StrokeBHP @ RPMTorque @ rpmComp Carb.
L-22250L-63.875 x 3.53 105 @ 3800185 @ 1200 8.25:1 1V
LG-3305V-83.736 x 3.48 140 @ 3800245 @ 2000 8.5:12V
LM-1350V-84.00 x 3.48165 @ 3800 260 @ 24008.5:14V

Всего в 1976 году было выпущено
182,959 автомобилей из них 38,047 с двигателями L6, 144,912 с двигателями V8.

1977

Как и в прошлом году в 1977 не было внесено существенных изменений в машину. В середине года Z28 возвратилась в модельный ряд, но уже в другом качестве. Модель позиционировалась как performance car. В этом году Camaro впервые обогнал по продажам Ford Mustang (198,755 против 161,654). Существенно был расширен ассортимент двигателей.

Модельный ряд

Z21 Style Trim
Z54 Interior Decor/Quiet Sound
Z85 Rally Sport Package
Type LT
Z28

 
 
1974
1977
Трансмиссия
TH400
МКПП Borg-Warner T-10, алюминиевый корпус.
АКПП Turbo Hydra-Matic 350
Сцепление
11” блок
11” блок
Задний мост
3.42 для АКПП, 3.73 для МКПП
3.42 для АКПП, 3.73 для МКПП
Тормоза
Передние:11”, вентилируемые, дисковые с вакуумным усилителем. Задние: барабанные, 9.5
Передние:11”, вентилируемые, дисковые с вакуумным усилителем. Задние: барабанные, 9.5
Передняя повеска
Аналогично 1-му поколению. Стабилизатор диаметром 1”.
Стабилизатор диаметром 1.2”
Задняя подвеска
Стабилизатор диаметром 0,69”
Стабилизатор диаметром 0,55”
Рулевое управление
ГУР 14.3:1
ГУР 13.02:1
Диски и резина
15 x 7
15 x 7

Двигатели
 CIDConfigBore & StrokeBHP @ RPMTorque @ rpmCompCarb.
L-22250* L-63.875 x 3.53 90 @ 3600* 180 @ 1600* 8.3:1 1V
L-22250L-63.875 x 3.53110 @ 3800195 @ 16008.3:1 1V
LG-3305*V-83.736 x 3.48135 @ 3800*240 @ 2000*8.5:1 2V
LG-3305V-8 3.736 x 3.48145 @ 3800245 @ 24008.5:1 2V
LM-1350*V-84.00 x 3.48160 @ 3800*260 @ 2400*8.5:1 4V
LM-1350V-84.00 x 3.48170 @ 3800270 @ 24008.5:1 4V
Z-28350V-84.00 x 3.48185 @ 4000280 @ 24008.5:1 4V

Всего в 1977 году было выпущено
218,853 автомобилей из них 31,389 с двигателями L6, 187,464 с двигателями V8.

1978

В 1978 году было изменено переднее и заднее оперение Camaro. Алюминиевые бампера были заменены пластиком. Были изменены задние фонари, форма которых была сохранена в 3 поколении. Появилась опция T-Top для всех моделей, которая давала ощущения кабриолета. Модель RS вернулась в линейку Camaro.

Модельный ряд
Z21 Style Trim Z-28
Z54 Interior Decor/Quiet Sound
Rally Sport Model
Type LT
 
1977
1978
Трансмиссия
МКПП Borg-Warner T-10, алюминиевый корпус.
МКПП Borg-Warner T-10, алюминиевый корпус.
АКПП Turbo Hydra-Matic 350
АКПП Turbo Hydra-Matic 350
Сцепление
11” блок
11” блок
Задний мост
3.42 для АКПП, 3.73 для МКПП
3.42 для АКПП, 3.73 для МКПП
Тормоза
Передние:11”, вентилируемые, дисковые с вакуумным усилителем. Задние: барабанные, 9.5
Передние:11”, вентилируемые, дисковые с вакуумным усилителем. Задние: барабанные, 9.5
Передняя повеска
Стабилизатор диаметром 1.2”
Стабилизатор диаметром 1.2”
Задняя подвеска
Стабилизатор диаметром 0,55”
Стабилизатор диаметром 0,55”
Рулевое управление
ГУР 13.02:1
ГУР 13.02:1
Диски и резина
15 x 7
15 x 7

Двигатели

 CIDConfig Bore & StrokeBHP @ RPMTorque @ rpmCompCarb.
L-22 250* L-63.875 x 3.5390 @ 3600*175 @ 1600*8.1:11V
L-22 250L-63.875 x 3.53110 @ 3800195 @ 16008.1:11V
LG-3305* V-83.736 x 3.48135 @ 3800*240 @ 2000*8.4:12V
LG-3305V-83.736 x 3.48145 @ 3800245 @ 24008.4:12V
LM-1350* V-84.00 x 3.48160 @ 3800*260 @ 2400* 8.2:14V
LM-1350V-84.00 x 3.48170 @ 3800270 @ 24008.2:14V
Z-28350* V-84.00 x 3.48175 @ 3800*265 @ 2400*8.2:14V
Z-28350V-84.00 x 3.48185 @ 4000280 @ 24008.2:14V

Всего в 1978 году было выпущено
272,631 автомобилей из них 36,982 с двигателями L6, 235,649 с двигателями V8.

1979

1979 год ознаменовался рекордными продажами Camaro. Всего было выпущено 282,571 автомобилей. По сравнению с предыдущим годом существенных изменений внесено не было.

Модельный ряд
Z21 Style Trim
Z54 Interior Decor/Quiet Sound
Rally Sport Model -
Berlinetta
Z28

 
1978
1979
Трансмиссия
МКПП Borg-Warner T-10, алюминиевый корпус.
МКПП Borg-Warner T-10, алюминиевый корпус.
АКПП Turbo Hydra-Matic 350
АКПП Turbo Hydra-Matic 350
Сцепление
11” блок
11” блок
Задний мост
3.42 для АКПП, 3.73 для МКПП
3.42 для АКПП, 3.73 для МКПП
Тормоза
Передние:11”, вентилируемые, дисковые с вакуумным усилителем. Задние: барабанные, 9.5
Передние:11”, вентилируемые, дисковые с вакуумным усилителем. Задние: барабанные, 9.5
Передняя повеска
Стабилизатор диаметром 1.2”
Стабилизатор диаметром 1.2”
Задняя подвеска
Стабилизатор диаметром 0,55”
Стабилизатор диаметром 0,55”
Рулевое управление
ГУР 13.02:1
ГУР 13.02:1

Двигатели
 CIDConfig Bore & StrokeBHP @ RPMTorque @ rpmComp Carb.
L-22 250*L-63.875 x 3.5390 @ 3600*175 @ 1600*8.2:11V
L-22250L-63.875 x 3.53115 @ 3800200 @ 16008.0:11V
LG-3305*V-83.736 x 3.48125 @ 3200*235 @ 2000*8.4:12V
LG-3305V-83.736 x 3.48130 @ 3200245 @ 20008.4:1 2V
LM-1350*V-84.00 x 3.48165 @ 3800*260 @ 2400*8.2:14V
LM-1350V-84.00 x 3.48170 @ 3800 270 @ 24008.2:1 4V
Z-28350*V-84.00 x 3.48170 @ 4000*265 @ 2400*8.2:14V
Z-28350V-84.00 x 3.48175 @ 4000 270 @ 24008.2:14V

Всего в 1979 году было выпущено
282,571 автомобилей из них 21,913 с двигателями L6, 260,658 с двигателями V8.

1980

Модельный ряд
Z21 Style Trim
Z54 Interior Decor/Quiet Sound
Rally Sport Model
Berlinetta
Z-28
 
1979
1980
Трансмиссия
МКПП Borg-Warner T-10, алюминиевый корпус.
МКПП Borg-Warner T-10, алюминиевый корпус.
АКПП Turbo Hydra-Matic 350
АКПП Turbo Hydra-Matic 350
Сцепление
11” блок
10.34” блок
Задний мост
3.42 для АКПП, 3.73 для МКПП
3.42 для АКПП, 3.08 для МКПП
Тормоза
Передние:11”, вентилируемые, дисковые с вакуумным усилителем. Задние: барабанные, 9.5
Передние:11”, вентилируемые, дисковые с вакуумным усилителем. Задние: барабанные, 9.5
Передняя повеска
Стабилизатор диаметром 1.2”
Стабилизатор диаметром 1.125"
Задняя подвеска
Стабилизатор диаметром 0,55”
Стабилизатор диаметром 0.594”
Рулевое управление
ГУР 13.02:1
ГУР 13:1, 2.61 оборотов. Радиус - 38.5 футов.
Диски и резина
15 x 7
15 x 7

Двигатели
 CID Config Bore & StrokeBHP @ RPMTorque @ rpmComp Carb.
LC-3229V-63.74 x 3.48115 @ 4000175 @ 20008.6:1 2V
LD-5*231V-63.80 x 3.40110 @ 3800190 @ 16008.0:1 2V
L-39267V-83.50 x 3.48120 @ 3600215 @ 20008.3:1 2V
LG4 305V-83.74 x 3.48155 @ 4000240 @ 16008.6:1 4V
LG-4*305V-83.74 x 3.48155 @ 4000230 @ 24008.6:1 4V
LG4/Z28305V-83.74 x 3.48165 @ 4000245 @ 24008.6:1 4V
LM1/Z28350V-84.00 x 3.48190 @ 4200280 @ 24008.2:1 4V

Всего в 1980 году было выпущено
152,005 автомобилей из них 51,104 с двигателями V6, 100,901 с двигателями V8.

1981

Последний год в истории второго поколения Camaro. Продажи продолжают падать. В этом году была введена электронная система управления двигателем. Модификация RS больше не выпускалась. GM принимает решение о закрытии выпуска Camaro второго поколения

Модельный ряд
1981 Z21 Style Trim
Z54 Interior Decor/Quiet Sound
Berlinetta
Z28
 
1980
1981
Трансмиссия
МКПП Borg-Warner T-10, алюминиевый корпус.
АКПП оборудованы блокирующимися конверторами
 
АКПП Turbo Hydra-Matic 350
Сцепление
10.34” блок
10.34” блок
Задний мост
3.42 для АКПП, 3.08 для МКПП
3.08 для АКПП, 3.42 для МКПП
Тормоза
Передние:11”, вентилируемые, дисковые с вакуумным усилителем. Задние: барабанные, 9.5
Передние:11”, вентилируемые, дисковые с вакуумным усилителем. Задние: барабанные, 9.5
Передняя повеска
Стабилизатор диаметром 1.125"
Стабилизатор диаметром 1.125"
Задняя подвеска
Стабилизатор диаметром 0.594”
Стабилизатор диаметром 0.594”
Рулевое управление
ГУР 13:1, 2.61 оборотов. Радиус - 38.5 футов.
ГУР 13:1, 2.61 оборотов. Радиус - 38.5 футов.
Диски и резина
15 x 7
225/70R-15 on 15 x 7 wheels.

Двигатели
 
1980
1981
Трансмиссия
МКПП Borg-Warner T-10, алюминиевый корпус.
АКПП оборудованы блокирующимися конверторами
АКПП Turbo Hydra-Matic 350
Сцепление
10.34” блок
10.34” блок
Задний мост
3.42 для АКПП, 3.08 для МКПП
3.08 для АКПП, 3.42 для МКПП
Тормоза
Передние:11”, вентилируемые, дисковые с вакуумным усилителем. Задние: барабанные, 9.5
Передние:11”, вентилируемые, дисковые с вакуумным усилителем. Задние: барабанные, 9.5
Передняя повеска
Стабилизатор диаметром 1.125"
Стабилизатор диаметром 1.125"
Задняя подвеска
Стабилизатор диаметром 0.594”
Стабилизатор диаметром 0.594”
Рулевое управление
ГУР 13:1, 2.61 оборотов. Радиус - 38.5 футов.
ГУР 13:1, 2.61 оборотов. Радиус - 38.5 футов.
Диски и резина
15 x 7
225/70R-15 on 15 x 7 wheels.

Всего в 1981 году было выпущено
126,139 автомобилей из них 52,004 с двигателями V6, 74,135 с двигателями V8.

 

В 1981 году закончилось производство Camaro 2 поколения в основе которой лежали технологии и формы 60 годов. Автомобильный рынок требовал новых форм, лучшей управляемости, большего комфорта… Нефтяной кризис был в разгаре, на американском рынке все большую популярность приобретали маленькие экономичные японки. Однако, американский автопром еше не потерял свой стиль и традиции и продолжал выпускать машины, соответствовавшие американскому представлению о средстве передвижения. В этих условиях готовилась к выпуску новая модель Camaro. Camaro 3 поколения.

Продолжение следует…

© Dr. Chess (Петр Некрасов)