|
1970
|
1971
|
1972
|
1973
|
1974
|
1975
|
Z08
|
|
|
|
|
|
*
|
Z21
|
*
|
*
|
*
|
*
|
|
*
|
Z22
|
RS
|
RS
|
RS
|
RS
|
|
|
Z23
|
|
*
|
*
|
|
|
|
Z27
|
SS
|
SS
|
SS
|
|
|
|
Z28
|
*
|
*
|
*
|
*
|
*
|
|
Z54
|
|
|
|
*
|
*
|
*
|
Z85
|
|
|
|
|
|
(RS)
|
Z86
|
|
|
|
|
|
*
|
Z87
|
*
|
*
|
*
|
|
|
|
LT
|
|
|
|
*
|
*
|
*
|
RS
|
|
|
|
|
|
|
Berlinetta
|
|
|
|
|
|
|
Основные изменения
|
|
|
Стабилизатор, ГУР, последний год для SS
и BigBlock
|
АС, электростекло-подъемники
|
АКПП, ГУР, редизайн кузова, редизайн салона
|
Z28 не выпускался, редизайн кузова, заднее
стекло, wrap-around, круиз-контроль
|
|
1976
|
1977
|
1978
|
1979
|
1980
|
1981
|
Z08
|
|
|
|
|
|
|
Z21
|
*
|
*
|
*
|
*
|
*
|
*
|
Z22
|
|
|
|
|
|
|
Z23
|
|
|
|
|
|
|
Z27
|
|
|
|
|
|
|
Z28
|
|
*
|
*
|
*
|
*
|
*
|
Z54
|
*
|
*
|
*
|
*
|
*
|
*
|
Z85
|
RS
|
RS
|
|
|
|
|
Z86
|
|
|
|
|
|
|
Z87
|
|
|
|
|
|
|
LT
|
*
|
*
|
*
|
|
|
LT/RS
|
RS
|
|
|
*
|
*
|
*
|
|
Berlinetta
|
|
|
|
*
|
*
|
*
|
Основные изменения
|
Z28 не выпускался
|
АКПП, стабилизатор, ГУР
|
Редуктор, появился T-top, убраны бамперы
|
Продано рекордное количество автомобилей
|
Сцепление, редуктор, стабилизаторы
|
Блокируемый гидротрансформатор, компьютер
|
Машины 2 поколения выпускались только
в кузовах типа Sport Coupe и T-Top. Машин в кузове кабриолет не
выпускалось.
Все модификации отличались друг от друга в основном опциями и аксессуарами,
дизайном салона, двигателями, а также коэффициентами передачи ГУР,
главной передачи, жесткостью подвески. Каждая модель в зависимости
от комплектации соответствующим образом позиционировалась на рынке.
Если взять дизайн оперения машины, то можно выделить 2 линии - RS
и SS. Они наиболее сильно отличаются друг от друга. Все остальные
модификации - производные от этих двух. Наиболее характерные отличия
этих линий это: (RS) 4 передних фары (после 1974 года все модели
имели по 4 фары), (RS) разорванный передний бампер (до 1974 г.),
(RS) задний спойлер.
1970
Новый Camaro был полностью изменен
по отношению к первому поколению. Он стал немного длиннее - на 2.0",
ниже - на 1.1" и шире - на 0.4" своего предшественника.
Колесная база была сохранена без изменений. Была расширена колея,
передних колес на 1.7", а задних колес на 0.5". Двери
были удлиненны на 8". Крыша была еще более смещена назад, в
результате чего, машина обрела свои основные имиджевые элементы:
длинный нос и укороченный зад (полная противоположность современной
тенденции cab forward). Лобовое стекло также было смещено назад
и еще более наклонено, в результате чего обзор был увеличен на 10%.
Передняя подвеска была переработана с целью улучшения управляемости
машиной. Салон машины также был полностью переработан.
Звездой в модельном ряде 1970 г. Стала модель Z/28, которая оснащалась
360-сильной восьмеркой "LT-1" 350 с повышенной степенью
сжатия. Машины с этим двигателем оснащались АКПП. До "сотни"
машина разгонялась за 5.8 с, а четверть мили преодолевала за 14.2
с, достигая скорости в 100 миль/ч.
Однако дни славы LT-1 были сочтены. Вмешались "зеленые",
которые в то время лоббировали всякие нормативы по СО. В результате,
степень сжатия в камерах сгорания была снижена. LT-1 в результате
потерял около 100 л.с.
Модельный ряд
Z21, 28
- цельный передний бампер
- "клыки"
- убирающиеся дворники
- молдинги по кузову
- яркие, подчеркнутые габаритные огни
Z22 Rally Sport
- отличался черной решеткой радиатора,
- "разорванным" передним бампером,
Z23 Accent Group Interior - были изменены некоторые элементы
интерьера
Z27 Super Sport - был заряжен 300 сильной восьмеркой Turbo-Fire
350; на машину устанавливался двойной выхлоп; вакуумный усилитель
тормозов специальная звукоизоляция капота; 14-дюймовые диски; черная
решетка радиатора
Z87 Custom Interior - Были изменены некоторые элементы интерьера,
добавлено дерево; улучшена звукоизоляция
Z28 1970года:
|
1970
|
Трансмиссия |
4-х скоростной автомат Muncie, конвертор
Turbo Hydra-Matic
|
Сцепление |
Новый 11" блок
|
Задний мост |
GM, 12 болтов, не изменился с 1969. Передаточное
число 3.73:1
|
Тормоза |
Передние:11", вентилируемые, дисковые
с вакуумным усилителем. Задние: барабанные, 9.5".
|
Передняя подвеска |
Аналогично 1-му поколению. Стабилизатор
диаметром 1".
|
Задняя подвеска |
RPO F-41, рессорная, 5 листов
|
Рулевое управление |
ГУР, 14.3-10.9:1 или 2.3 оборота.
|
Диски и резина |
15 x 7
|
Двигатели:
| CID
| Config
| Bore & Stroke
| BHP @ RPM
| Torque @ rpm
| Comp
| Carb.
|
Base
| 250
| L-6
| 3.875 x 3.53
| 155 @ 4200
| 235 @ 1600
| 8.5:1
| 1V
|
Base
| 307
| V-8
| 3.875 x 3.25
| 200 @ 4600
| 300 @ 2400
| 9.0:1
| 2V
|
L-65
| 350
| V-8
| 4.00 x 3.48
| 250 @ 4800
| 345 @ 2800
| 9.0:1
| 2V
|
L-48
| 350
| V-8
| 4.00 x 3.48
| 300 @ 4800
| 380 @ 3200
| 10.25:1
| 4V
|
Z-28
| 350
| V-8
| 4.00 x 3.48
| 360 @ 6000
| 380 @ 4000
| 11.011
| 4V
|
L-34
| 396
| V-8
| 4.126 x 3.76
| 350 @ 5200
| 415 @ 3400
| 10.25:1
| 4V
|
L-78
| 396
| V-8
| 4.126 x 3.76
| 375 @ 5600
| 415 @ 3600
| 11.0:1
| 4V
|
LS-6
| 454
| V-8
| 4.251 x 4.00
| 450 @ 4600
| 500 @ 3600
| 11.25:1
| 4V
|
Всего в 1970 году было выпущено
124,901 автомобилей из них 12,578 с двигателями L6, 112,323 с двигателями
V8.
1971
Представители модельного ряда практически не изменились по отношению
к прошлому году за исключением эмблем, передних сидений и пониженной
степенью сжатия в камерах сгорания двигателей /спасибо зеленым/.
Модельный ряд:
Z21, Z22
|
Z23 Accent Group Interior
Z27 Super Sport |
Z87 Custom Interior
Z28
|
|
|
Увы, без картинки
|
|
1970
|
1971
|
Трансмиссия
|
4-х скоростной автомат Muncie, конвертор
Turbo Hydra-Matic
|
4-х скоростной автомат Muncie, конвертор
Turbo Hydra-Matic
|
Сцепление
|
Новый 11” блок
|
11” блок
|
Задний мост
|
GM, 12 болтов, не изменился с 1969. Передаточное
число 3.73:1
|
GM, 10 болтов. Передаточное число 3.73:1
|
Тормоза
|
Передние:11”, вентилируемые, дисковые с
вакуумным усилителем. Задние: барабанные, 9.5”.
|
Передние:11”, вентилируемые, дисковые с
вакуумным усилителем. Задние: барабанные, 9.5
|
Передняя повеска
|
Аналогично 1-му поколению. Стабилизатор
диаметром 1”.
|
Аналогично 1-му поколению. Стабилизатор
диаметром 1”.
|
Задняя подвеска
|
RPO F-41, рессорная, 5 листов
|
RPO F-41, рессорная, 5 листов
|
Рулевое управление
|
ГУР, 14.3 - 10.9:1 или 2.3 оборота.
|
ГУР 15.5 - 11.8:1
|
Диски и резина
|
15 x 7
|
15 x 7
|
Двигатели:
|
CID
|
Config
|
Bore & Stroke
|
Gross HP @ RPM
|
Net HP @ RPM
|
Gross Torque @ rpm
|
Net Torque @ rpm
|
Comp
|
Carb.
|
Base
|
250
|
L-6
|
3.875 x 3.53
|
145 @ 4200
|
110 @ 3800
|
230 @ 1600
|
185 @ 1600
|
8.5:1
|
1V
|
Base
|
307
|
V-8
|
3.875 x 3.25
|
200 @ 4600
|
140 @ 4400
|
300 @ 2400
|
235 @ 2400
|
8.5:1
|
2V
|
L-65
|
350
|
V-8
|
4.00 x 3.48
|
245 @ 4800
|
165 @ 4000
|
350 @ 2800
|
280 @ 2400
|
8.5:1
|
2V
|
L-48
|
350
|
V-8
|
4.00 x 3.48
|
270 @ 4800
|
210 @ 4400
|
360 @ 3200
|
300 @ 2800
|
8.5:1
|
4V
|
Z-28
|
350
|
V-8
|
4.00 x 3.48
|
330 @ 5600
|
275 @ 5600
|
360 @ 4000
|
300 @ 4000
|
9.0:1
|
4V
|
LS-3
|
396
|
V-8
|
4.126 x 3.76
|
300 @ 4800
|
260 @ 4400
|
400 @ 3200
|
345 @ 3200
|
8.5:1
|
4V
|
Всего в 1971 году было выпущено
114,630 автомобилей из них 11,178 с двигателями L6, 103,452 с двигателями
V8.
1972
В 1972 году оказалась под угрозой
закрытия фабрика GM в Норвуде, единственное предприятие, выпускавшее
F-body. Объемы выпуска упали почти на 40 000 автомобилей из-за полугодовой
забастовки. Более 1000 машин, собранных на заводе до принятия новых
норм по безопасности и экологии, оказались просто выброшенными,
поскольку модификация этих машин обходилась значительно дороже,
чем производство новых экземпляров. Цены на топливо продолжали расти.
Объемы продаж падали. Зеленые наступали… Все было против этих машин.
Тем не менее, производство удалось сохранить. Основные изменения
в модельном ряду 1972 года коснулись двигателей, которые продолжали
терять в мощности под натиском "зеленых". Знаменитый LT-1
развивал мощность всего в 225 л.с. Также в 1972 году был введен
трехточечный ремень безопасности, и максимальная скорость была ограничена
до 130 м/ч. Этот год оказался последним для модели SS, последним
для двигателей Big Block и первым годом, в котором в VIN была введена
кодировка двигателя.
Модельный ряд:
Z21, Z22 Rally Sport
|
Z23, Z27 Super Sport
|
|
|
|
А так же Z87 Custom Interior
и Z28
|
1971
|
1972
|
Трансмиссия
|
4-х скоростной автомат Muncie, конвертор
Turbo Hydra-Matic
|
4-х скоростной автомат Muncie, конвертор
Turbo Hydra-Matic
|
Сцепление
|
11” блок
|
11” блок
|
Задний мост
|
GM, 10 болтов. Передаточное число 3.73:1
|
GM, 10 болтов. Передаточное число 3.73:1
|
Тормоза
|
Передние:11”, вентилируемые, дисковые с
вакуумным усилителем. Задние: барабанные, 9.5
|
Передние:11”, вентилируемые, дисковые с
вакуумным усилителем. Задние: барабанные, 9.5
|
Передняя повеска
|
Аналогично 1-му поколению. Стабилизатор
диаметром 1”.
|
Аналогично 1-му поколению. Стабилизатор
диаметром 1”.
|
Задняя подвеска
|
RPO F-41, рессорная, 5 листов
|
Изменен стабилизатор
|
Рулевое управление
|
ГУР 15.5-11.8:1
|
ГУР 16:1
|
Диски и резина
|
15 x 7
|
15 x 7
|
Двигатели:
|
CID
|
Config
|
Bore & Stroke
|
BHP @ RPM
|
Torque @ rpm
|
Comp
|
Carb
|
Base
|
250
|
L-6
|
3.875 x 3.53
|
110 @ 3800
|
185 @ 1600
|
8.5:1
|
1V
|
Base
|
307
|
V-8
|
3.875 x 3.25
|
130 @ 4000
|
230 @ 2400
|
8.5:1
|
2V
|
L-65
|
350
|
V-8
|
4.00 x 3.48
|
165 @ 4000
|
280 @ 2400
|
8.5:1
|
2V
|
L-48
|
350
|
V-8
|
4.00 x 3.48
|
200 @ 4400
|
300 @ 2800
|
8.5:1
|
4V
|
Z-28
|
350
|
V-8
|
4.00 x 3.48
|
255 @ 5600
|
280 @ 4000
|
9.0:1
|
4V
|
LS-3
|
396
|
V-8
|
4.126 x 3.76
|
240 @ 4400
|
345 @ 3200
|
8.5:1
|
4V
|
Всего в 1972 году было выпущено
68,651 автомобилей из них 4,821 с двигателями L6, 63,830 с двигателями
V8.
1973
В 1973 году были вновь переработаны
средства безопасности - бамперы, сиденья, ремни безопасности. Во
все моторы стали устанавливаться EGR системы. Мощность двигателей
была еще снижена. SS модель была заменена на LT. В машины начали
устанавливать кондиционеры. Все модели этого года отличались от
машин прошлого года решеткой радиатора с более крупными ячейками,
а у моделей с полным передним бампером появились клыки на бампере.
В этом году незначительно после кризиса поднялись продажи.
Модельный ряд
Type LT - теперь эта модификация
оснащалась двигателем V8 с двухкамерным карбюратором мощностью 165
л.с., ГУРом с переменным коэффициентом передачи, улучшенной шумоизоляцией.
Z21 Style Trim, Z22 Rally Sport, Z54 Interior Decor / Quiet Sound,
Z28.
|
1972
|
1973
|
Трансмиссия
|
4-х скоростной автомат Muncie, конвертор
Turbo Hydra-Matic
|
4-х скоростной автомат Muncie, конвертор
Turbo Hydra-Matic
|
Сцепление
|
11” блок
|
11” блок
|
Задний мост
|
GM, 10 болтов. Передаточное число 3.73:1
|
3.42 для АКПП, 3.73 для МКПП
|
Тормоза
|
Передние:11”, вентилируемые, дисковые с
вакуумным усилителем. Задние: барабанные, 9.5
|
Передние:11”, вентилируемые, дисковые с
вакуумным усилителем. Задние: барабанные, 9.5
|
Передняя повеска
|
Аналогично 1-му поколению. Стабилизатор
диаметром 1”.
|
Аналогично 1-му поколению. Стабилизатор
диаметром 1”.
|
Задняя подвеска
|
Изменен стабилизатор
|
Стабилизатор диаметром 0,69”
|
Рулевое управление
|
ГУР 16:1
|
ГУР 16:1
|
Диски и резина
|
15 x 7
|
15 x 7
|
Двигатели:
| CID | Config | Bore & Stroke | BHP @ RPM | Torque @ rpm | Comp | Carb.
| Base | 250 | L-6 | 3.875 x 3.53 | 100 @ 3600 | 175 @ 1600 | 8.25:1 | 1V
| Base | 307 | V-8 | 3.875 x 3.25 | 115 @ 3600 | 205 @ 2000 | 8.5:1 | 2V
| L-65 | 350 | V-8 | 4.00 x 3.48 | 145 @ 4000 | 255 @ 2400 | 8.5:1 | 2V
| L-48 | 350 | V-8 | 4.00 x 3.48 | 175 @ 4000 | 260 @ 2800 | 8.5:1 | 4V
| Z-28 | 350 | V-8 | 4.00 x 3.48 | 245 @ 5200 | 280 @ 4000 | 9.0:1 | 4V
|
Всего в 1973 году было выпущено
96,751 автомобилей из них 3,614 с двигателями L6, 93,137 с двигателями
V8.
1974
В 1974 году дизайн машины был полностью
пересмотрен и, фактически, оставался без изменений до окончания
производства Camaro второго поколения. Новый дизайн машины вряд
ли можно назвать удачным, но он отражал тенденции и стили середины-конца
семидесятых, причем не в самой лучшей форме. Получилось смешение
стилей - классическая форма спорт-купе была наделена оперением в
стиле семидесятых. В автомобильной прессе появилось мнение, что
эпоха Camaro закончилась. Выпуск SS был прекращен в 73, в 74 было
свернуто производство RS, а в 75 - Z28. Тем не менее, это не помешало
машине завоевать успех на рынке в своей нише.
Модельный ряд
|
1973
|
1974
|
Трансмиссия
|
4-х скоростной автомат Muncie, конвертор
Turbo Hydra-Matic
|
TH400
|
Сцепление
|
11” блок
|
11” блок
|
Задний мост
|
3.42 для АКПП, 3.73 для МКПП
|
3.42 для АКПП, 3.73 для МКПП
|
Тормоза
|
Передние:11”, вентилируемые, дисковые с
вакуумным усилителем. Задние: барабанные, 9.5
|
Передние:11”, вентилируемые, дисковые с
вакуумным усилителем. Задние: барабанные, 9.5
|
Передняя повеска
|
Аналогично 1-му поколению. Стабилизатор
диаметром 1”.
|
Аналогично 1-му поколению. Стабилизатор
диаметром 1”.
|
Задняя подвеска
|
Стабилизатор диаметром 0,69”
|
Стабилизатор диаметром 0,69”
|
Рулевое управление
|
ГУР 16:1
|
ГУР 14.3:1
|
Диски и резина
|
15 x 7
|
15 x 7
|
Двигатели:
| CID | Config | Bore & Stroke | BHP @ RPM | Torque @ rpm | Comp | Carb.
| Base | 250 | L-6 | 3.875 x 3.53 | 100 @ 3600 | 175 @ 1800 | 8.25:1 | 1V
| L-65 | 350 | V-8 | 4.00 x 3.48 | 145 @ 3800 | 250 @ 2200 | 8.5:1 | 2V
| LM-1 | 350 | V-8 | 4.00 x 3.48 | 160 @ 3800 | 250 @ 2400 | 8.5:1 | 4V
| L48 | 350 | V-8 | 4.00 x 3.48 | 185 @ 4000 | 270 @ 2600 | 8.5:1 | 4V
| Z-28 | 350 | V-8 | 4.00 x 3.48 | 245 @ 5200 | 280 @ 4000 | 9.0:1 | 4V
|
Всего в 1974 году было выпущено
151,008 автомобилей, из них 22,210 с двигателями L6, 128,798 с двигателями
V8.
1975
В 1975 году производство Z-28 было
прекращено, а RS возобновлено только в середине года под кодом Z-85.
В этом же году был проведен редизайн кузова, который коснулся в
основном заднего стекла, которое теперь приобрело сложную форму,
были внедрен центральный замок, каталитические конверторы, для которых
специально был поднят пол с пассажирской стороны, была введена электронная
система зажигания. Выбор двигателей ограничился тремя моделями.
Модельный ряд
Z08 Sports Decor
Z21 Style Trim
Z54 Interior Decor/Quiet Sound
Z85 Rally Sport
Z86 gymkhana suspension
Type LT |
|
|
Двигатели:
| CID | Config | Bore & Stroke | BHP @ RPM | Torque @ rpm | Comp | Carb.
| Base | 250 | L-6 | 3.875 x 3.53 | 105 @ 3800 | 185 @ 1200 | 8.25:1 | 1V
| L-65 | 350 | V-8 | 4.00 x 3.48 | 145 @ 3800 | 250 @ 2200 | 8.5:1 | 2V
| LM-1 | 350 | V-8 | 4.00 x 3.48 | 155 @ 3800 | 250 @ 2400 | 8.5:1 | 4V
|
Всего в 1975 году было выпущено
145,770 автомобилей из них 29,749 с двигателями L6, 116,021 с двигателями
V8.
1976
По отношению к прошлому году в машину
не было внесено существенных изменений. Несмотря на это продажи
Camaro продолжали расти.
Модельный ряд
Z21 Style Trim
Z54 Interior Decor/Quiet Sound
Z85 Rally Sport Package
Type LT |
|
|
|
Двигатели
RPO | CID | Config | Bore & Stroke | BHP @ RPM | Torque @ rpm | Comp | Carb.
| L-22 | 250 | L-6 | 3.875 x 3.53 | 105 @ 3800 | 185 @ 1200 | 8.25:1 | 1V
| LG-3 | 305 | V-8 | 3.736 x 3.48 | 140 @ 3800 | 245 @ 2000 | 8.5:1 | 2V
| LM-1 | 350 | V-8 | 4.00 x 3.48 | 165 @ 3800 | 260 @ 2400 | 8.5:1 | 4V
|
Всего в 1976 году было выпущено
182,959 автомобилей из них 38,047 с двигателями L6, 144,912 с двигателями
V8.
1977
Как и в прошлом году в 1977 не было
внесено существенных изменений в машину. В середине года Z28 возвратилась
в модельный ряд, но уже в другом качестве. Модель позиционировалась
как performance car. В этом году Camaro впервые обогнал по продажам
Ford Mustang (198,755 против 161,654). Существенно был расширен
ассортимент двигателей.
Модельный ряд
Z21 Style Trim
Z54 Interior Decor/Quiet Sound
Z85 Rally Sport Package
Type LT Z28
|
|
|
|
1974
|
1977
|
Трансмиссия
|
TH400
|
МКПП Borg-Warner T-10, алюминиевый корпус.
АКПП Turbo Hydra-Matic 350
|
Сцепление
|
11” блок
|
11” блок
|
Задний мост
|
3.42 для АКПП, 3.73 для МКПП
|
3.42 для АКПП, 3.73 для МКПП
|
Тормоза
|
Передние:11”, вентилируемые, дисковые с
вакуумным усилителем. Задние: барабанные, 9.5
|
Передние:11”, вентилируемые, дисковые с
вакуумным усилителем. Задние: барабанные, 9.5
|
Передняя повеска
|
Аналогично 1-му поколению. Стабилизатор
диаметром 1”.
|
Стабилизатор диаметром 1.2”
|
Задняя подвеска
|
Стабилизатор диаметром 0,69”
|
Стабилизатор диаметром 0,55”
|
Рулевое управление
|
ГУР 14.3:1
|
ГУР 13.02:1
|
Диски и резина
|
15 x 7
|
15 x 7
|
Двигатели
| CID | Config | Bore & Stroke | BHP @ RPM | Torque @ rpm | Comp | Carb.
| L-22 | 250* | L-6 | 3.875 x 3.53 | 90 @ 3600* | 180 @ 1600* | 8.3:1 | 1V
| L-22 | 250 | L-6 | 3.875 x 3.53 | 110 @ 3800 | 195 @ 1600 | 8.3:1 | 1V
| LG-3 | 305* | V-8 | 3.736 x 3.48 | 135 @ 3800* | 240 @ 2000* | 8.5:1 | 2V
| LG-3 | 305 | V-8 | 3.736 x 3.48 | 145 @ 3800 | 245 @ 2400 | 8.5:1 | 2V
| LM-1 | 350* | V-8 | 4.00 x 3.48 | 160 @ 3800* | 260 @ 2400* | 8.5:1 | 4V
| LM-1 | 350 | V-8 | 4.00 x 3.48 | 170 @ 3800 | 270 @ 2400 | 8.5:1 | 4V
| Z-28 | 350 | V-8 | 4.00 x 3.48 | 185 @ 4000 | 280 @ 2400 | 8.5:1 | 4V
|
Всего в 1977 году было выпущено
218,853 автомобилей из них 31,389 с двигателями L6, 187,464 с двигателями
V8.
1978
В 1978 году было изменено переднее
и заднее оперение Camaro. Алюминиевые бампера были заменены пластиком.
Были изменены задние фонари, форма которых была сохранена в 3 поколении.
Появилась опция T-Top для всех моделей, которая давала ощущения
кабриолета. Модель RS вернулась в линейку Camaro.
Модельный ряд
Z21 Style Trim |
Z-28 |
|
|
Z54 Interior Decor/Quiet Sound
Rally Sport Model
Type LT |
|
1977
|
1978
|
Трансмиссия
|
МКПП Borg-Warner T-10, алюминиевый корпус.
|
МКПП Borg-Warner T-10, алюминиевый корпус.
|
АКПП Turbo Hydra-Matic 350
|
АКПП Turbo Hydra-Matic 350
|
Сцепление
|
11” блок
|
11” блок
|
Задний мост
|
3.42 для АКПП, 3.73 для МКПП
|
3.42 для АКПП, 3.73 для МКПП
|
Тормоза
|
Передние:11”, вентилируемые, дисковые с
вакуумным усилителем. Задние: барабанные, 9.5
|
Передние:11”, вентилируемые, дисковые с
вакуумным усилителем. Задние: барабанные, 9.5
|
Передняя повеска
|
Стабилизатор диаметром 1.2”
|
Стабилизатор диаметром 1.2”
|
Задняя подвеска
|
Стабилизатор диаметром 0,55”
|
Стабилизатор диаметром 0,55”
|
Рулевое управление
|
ГУР 13.02:1
|
ГУР 13.02:1
|
Диски и резина
|
15 x 7
|
15 x 7
|
Двигатели
| CID | Config | Bore & Stroke | BHP @ RPM | Torque @ rpm | Comp | Carb.
| L-22 | 250* | L-6 | 3.875 x 3.53 | 90 @ 3600* | 175 @ 1600* | 8.1:1 | 1V
| L-22 | 250 | L-6 | 3.875 x 3.53 | 110 @ 3800 | 195 @ 1600 | 8.1:1 | 1V
| LG-3 | 305* | V-8 | 3.736 x 3.48 | 135 @ 3800* | 240 @ 2000* | 8.4:1 | 2V
| LG-3 | 305 | V-8 | 3.736 x 3.48 | 145 @ 3800 | 245 @ 2400 | 8.4:1 | 2V
| LM-1 | 350* | V-8 | 4.00 x 3.48 | 160 @ 3800* | 260 @ 2400* | 8.2:1 | 4V
| LM-1 | 350 | V-8 | 4.00 x 3.48 | 170 @ 3800 | 270 @ 2400 | 8.2:1 | 4V
| Z-28 | 350* | V-8 | 4.00 x 3.48 | 175 @ 3800* | 265 @ 2400* | 8.2:1 | 4V
| Z-28 | 350 | V-8 | 4.00 x 3.48 | 185 @ 4000 | 280 @ 2400 | 8.2:1 | 4V
|
Всего в 1978 году было выпущено
272,631 автомобилей из них 36,982 с двигателями L6, 235,649 с двигателями
V8.
1979
1979 год ознаменовался рекордными
продажами Camaro. Всего было выпущено 282,571 автомобилей. По сравнению
с предыдущим годом существенных изменений внесено не было.
Модельный ряд
Z21 Style Trim
Z54 Interior Decor/Quiet Sound
|
Rally Sport Model -
Berlinetta
|
Z28
|
|
|
|
|
1978
|
1979
|
Трансмиссия
|
МКПП Borg-Warner T-10, алюминиевый корпус.
|
МКПП Borg-Warner T-10, алюминиевый корпус.
|
АКПП Turbo Hydra-Matic 350
|
АКПП Turbo Hydra-Matic 350
|
Сцепление
|
11” блок
|
11” блок
|
Задний мост
|
3.42 для АКПП, 3.73 для МКПП
|
3.42 для АКПП, 3.73 для МКПП
|
Тормоза
|
Передние:11”, вентилируемые, дисковые с
вакуумным усилителем. Задние: барабанные, 9.5
|
Передние:11”, вентилируемые, дисковые с
вакуумным усилителем. Задние: барабанные, 9.5
|
Передняя повеска
|
Стабилизатор диаметром 1.2”
|
Стабилизатор диаметром 1.2”
|
Задняя подвеска
|
Стабилизатор диаметром 0,55”
|
Стабилизатор диаметром 0,55”
|
Рулевое управление
|
ГУР 13.02:1
|
ГУР 13.02:1
|
Двигатели
| CID | Config | Bore & Stroke | BHP @ RPM | Torque @ rpm | Comp | Carb.
| L-22 | 250* | L-6 | 3.875 x 3.53 | 90 @ 3600* | 175 @ 1600* | 8.2:1 | 1V
| L-22 | 250 | L-6 | 3.875 x 3.53 | 115 @ 3800 | 200 @ 1600 | 8.0:1 | 1V
| LG-3 | 305* | V-8 | 3.736 x 3.48 | 125 @ 3200* | 235 @ 2000* | 8.4:1 | 2V
| LG-3 | 305 | V-8 | 3.736 x 3.48 | 130 @ 3200 | 245 @ 2000 | 8.4:1 | 2V
| LM-1 | 350* | V-8 | 4.00 x 3.48 | 165 @ 3800* | 260 @ 2400* | 8.2:1 | 4V
| LM-1 | 350 | V-8 | 4.00 x 3.48 | 170 @ 3800 | 270 @ 2400 | 8.2:1 | 4V
| Z-28 | 350* | V-8 | 4.00 x 3.48 | 170 @ 4000* | 265 @ 2400* | 8.2:1 | 4V
| Z-28 | 350 | V-8 | 4.00 x 3.48 | 175 @ 4000 | 270 @ 2400 | 8.2:1 | 4V
|
Всего в 1979 году было выпущено
282,571 автомобилей из них 21,913 с двигателями L6, 260,658 с двигателями
V8.
1980
Модельный ряд
Z21 Style Trim
Z54 Interior Decor/Quiet Sound
Rally Sport Model
Berlinetta
Z-28 |
|
|
|
1979
|
1980
|
Трансмиссия
|
МКПП Borg-Warner T-10, алюминиевый корпус.
|
МКПП Borg-Warner T-10, алюминиевый корпус.
|
АКПП Turbo Hydra-Matic 350
|
АКПП Turbo Hydra-Matic 350
|
Сцепление
|
11” блок
|
10.34” блок
|
Задний мост
|
3.42 для АКПП, 3.73 для МКПП
|
3.42 для АКПП, 3.08 для МКПП
|
Тормоза
|
Передние:11”, вентилируемые, дисковые с
вакуумным усилителем. Задние: барабанные, 9.5
|
Передние:11”, вентилируемые, дисковые с
вакуумным усилителем. Задние: барабанные, 9.5
|
Передняя повеска
|
Стабилизатор диаметром 1.2”
|
Стабилизатор диаметром 1.125"
|
Задняя подвеска
|
Стабилизатор диаметром 0,55”
|
Стабилизатор диаметром 0.594”
|
Рулевое управление
|
ГУР 13.02:1
|
ГУР 13:1, 2.61 оборотов. Радиус - 38.5 футов.
|
Диски и резина
|
15 x 7
|
15 x 7
|
Двигатели
| CID | Config | Bore & Stroke | BHP @ RPM | Torque @ rpm | Comp | Carb.
| LC-3 | 229 | V-6 | 3.74 x 3.48 | 115 @ 4000 | 175 @ 2000 | 8.6:1 | 2V
| LD-5* | 231 | V-6 | 3.80 x 3.40 | 110 @ 3800 | 190 @ 1600 | 8.0:1 | 2V
| L-39 | 267 | V-8 | 3.50 x 3.48 | 120 @ 3600 | 215 @ 2000 | 8.3:1 | 2V
| LG4 | 305 | V-8 | 3.74 x 3.48 | 155 @ 4000 | 240 @ 1600 | 8.6:1 | 4V
| LG-4* | 305 | V-8 | 3.74 x 3.48 | 155 @ 4000 | 230 @ 2400 | 8.6:1 | 4V
| LG4/Z28 | 305 | V-8 | 3.74 x 3.48 | 165 @ 4000 | 245 @ 2400 | 8.6:1 | 4V
| LM1/Z28 | 350 | V-8 | 4.00 x 3.48 | 190 @ 4200 | 280 @ 2400 | 8.2:1 | 4V
|
Всего в 1980 году было выпущено
152,005 автомобилей из них 51,104 с двигателями V6, 100,901 с двигателями
V8.
1981
Последний год в истории второго поколения
Camaro. Продажи продолжают падать. В этом году была введена электронная
система управления двигателем. Модификация RS больше не выпускалась.
GM принимает решение о закрытии выпуска Camaro второго поколения
Модельный ряд
1981 Z21 Style Trim
Z54 Interior Decor/Quiet Sound
Berlinetta Z28 |
|
|
|
|
1980
|
1981
|
Трансмиссия
|
МКПП Borg-Warner T-10, алюминиевый корпус.
|
АКПП оборудованы блокирующимися конверторами
|
|
АКПП Turbo Hydra-Matic 350
|
|
Сцепление
|
10.34” блок
|
10.34” блок
|
Задний мост
|
3.42 для АКПП, 3.08 для МКПП
|
3.08 для АКПП, 3.42 для МКПП
|
Тормоза
|
Передние:11”, вентилируемые, дисковые с
вакуумным усилителем. Задние: барабанные, 9.5
|
Передние:11”, вентилируемые, дисковые с
вакуумным усилителем. Задние: барабанные, 9.5
|
Передняя повеска
|
Стабилизатор диаметром 1.125"
|
Стабилизатор диаметром 1.125"
|
Задняя подвеска
|
Стабилизатор диаметром 0.594”
|
Стабилизатор диаметром 0.594”
|
Рулевое управление
|
ГУР 13:1, 2.61 оборотов. Радиус - 38.5 футов.
|
ГУР 13:1, 2.61 оборотов. Радиус - 38.5 футов.
|
Диски и резина
|
15 x 7
|
225/70R-15 on 15 x 7 wheels.
|
Двигатели
|
1980
|
1981
|
Трансмиссия
|
МКПП Borg-Warner T-10, алюминиевый корпус.
|
АКПП оборудованы блокирующимися конверторами
|
АКПП Turbo Hydra-Matic 350
|
|
Сцепление
|
10.34” блок
|
10.34” блок
|
Задний мост
|
3.42 для АКПП, 3.08 для МКПП
|
3.08 для АКПП, 3.42 для МКПП
|
Тормоза
|
Передние:11”, вентилируемые, дисковые с
вакуумным усилителем. Задние: барабанные, 9.5
|
Передние:11”, вентилируемые, дисковые с
вакуумным усилителем. Задние: барабанные, 9.5
|
Передняя повеска
|
Стабилизатор диаметром 1.125"
|
Стабилизатор диаметром 1.125"
|
Задняя подвеска
|
Стабилизатор диаметром 0.594”
|
Стабилизатор диаметром 0.594”
|
Рулевое управление
|
ГУР 13:1, 2.61 оборотов. Радиус - 38.5 футов.
|
ГУР 13:1, 2.61 оборотов. Радиус - 38.5 футов.
|
Диски и резина
|
15 x 7
|
225/70R-15 on 15 x 7 wheels.
|
Всего в 1981 году было выпущено
126,139 автомобилей из них 52,004 с двигателями V6, 74,135 с двигателями
V8.
В 1981 году закончилось производство
Camaro 2 поколения в основе которой лежали технологии и формы 60
годов. Автомобильный рынок требовал новых форм, лучшей управляемости,
большего комфорта… Нефтяной кризис был в разгаре, на американском
рынке все большую популярность приобретали маленькие экономичные
японки. Однако, американский автопром еше не потерял свой стиль
и традиции и продолжал выпускать машины, соответствовавшие американскому
представлению о средстве передвижения. В этих условиях готовилась
к выпуску новая модель Camaro. Camaro 3 поколения.
Продолжение следует…
©
Dr. Chess (Петр Некрасов)
|