Бешеный автобус БУ Существует ли возможность приобрести автомобиль для дальних путешествий, с друзьями на рыбалку, да и просто ради автотуризма за разумные деньги? Было решено выяснить этот вопрос и нужда в такой машине постепенно назревала. Таким образом, после обзора московского рынка микроавтобусов мы остановили свой выбор на CHEVROLET/GMC VAN, которые, кстати, не совсем микро. В каталогах они проходят как full size van. Если человек покупает такой автомобиль, то VAN явно не единственый в семье и используется редко для поездок в отпуск и для выездов на пикник и уже оборудован всеми благами цивилизации типа высокой крыши, телевизора, холодильника, кухни и т.д. Отсюда и цена начинается от 10-13 тысяч долларов. Есть ещё одна категория покупателей — это организации. Хотя для меня остаётся загадкой как можно приобрести автобусик с бензиновым двигателем V8 5.7L для коммерческих перевозок? Но автобусы с такой «судьбой» в Москве существуют. На них мы и остановили выбор, ибо цена таких машин несравнимо ниже «хозяйских». Безусловно, в этой категории очень много «ушатанных» автомобилей, но среди них попадаются интересные предложения. Так что надо быть предельно внимательными и не жалеть денег на диагностику, дабы потом не попасть на кругленькую сумму. Так за цену новой «десятки» мы стали обладателями Chevrolet Sport VAN 91 г.в. V8 5.7L, автомат, кондиционер (что интересно, работающий). Никаким переделкам (кроме украденного столика) автомобиль не подвергался. В автомобиле установлены 4 вальяжных кресла и сзади раскладной диван. За задними распашными дверцами ещё остаётся достататочно места для багажа. Запаска вынесена наружу, что ещё экономит внутренний объём машины. Для каждого пассажира и водителя есть пепельницы, подстаканники, убирающиеся подлокотники и огромное количество свободного места, которое как раз так необходимо в дальних поездках и не даёт устать путешественникам. Передний пассажир сидит на расстоянии вытянутой руки от водителя. Установлен штатно холодильник, ТВ-антенна, 2 магнитолы,разводка на наушники каждому пассажиру и неимоверное количество всяческих лампочек и шторок. Так что салон можно осветить как угодно — кто-то спит в темноте, а кто-то читает газету. Автобус обладает прекрасной динамикой, благодаря своему двигателю, чем страшно раздражает обладателей закозлённых тонированных ВАЗов. Скорость 120-140 является оптимальной по трассе и не доставляет водителям и пассажирам никаких неудобств. Предыдущими хозяевами зачем-то была на руль приделана ручка (наверное по памяти от Газели), но на этой машине она совсем не нужна, т.к. гидроусилитель прекрасно справляется со своей работой. Если не учиывать габаритов, то на дороге шевроле ведёт себя как резвая легковушка. Не любит автобус грязь и песок, т.к. тут же закапывается задними колёсами, а выталкивать такую махину удовольствия никакого не доставляет. Аппетит у автобуса немаленький — литров 20-25 92-го бензина, но учитывая, что путешествовать на нём Вы врядли поедете один, вполне приемлемый. Израсходовано на него было после покупки около 600 долларов, в которые входит замена 4-х аммортизаторов, сигнализация, CD-ресивер и замена 2-х подтекающих сальников. Машина эта целиком и полностью создана для путешествий — ни один седан не обеспечит такого комфорта пасажирам, какой даёт наш недорогой шевроле. Существует возможность установтить на неё высокий потолок, который даст возможность ходить в полный рост, плюс кучу разных необходимых в путешествии вещей можно заказать по каталогу и автомобиль превратится в квартиру на колёсах. P.S. Кстати, уже выстроилась очередь знакомых и друзей, которым очень хочется воспользоваться нашим «бешеным» автобусом. Lark 29.07.2002 |