Задумали мы как-то с Валерой Sky написать статью, гвоздем которой стала бы вся наша коллекция старых советских фотографий американских машин, живших в СССР. Титанический труд Валеры по сканированию и приведению в порядок фотографий должен был как-то сопровождаться рождением мною текста к статье.
Что же написать в качестве развернутого комментария к этой огромной галерее ?…Идея, объединяющая фотографии, одна – старые фото старых американцев. По сути – все машины, конечно, разные. Ну что тут можно придумать?... И все-таки я придумал. Просто взглянул со стороны и спросил себя – какие эмоции вызовут эти фотографии у человека небезразличного к старым американским машинам? Ответ был прост – как бы такое найти и купить, сделать и кататься! Чтоб все завидовали, и головы сворачивали! Тут и родилась идея этой статьи – повествование горького опыта покупки, владения и реставрации (абстрактного) старого американского автомобиля с упоминанием принципиальных деталей из личной практики.
Надо сказать, что в исходном состоянии я представлял собой типичного «страждущего» с минимумом понимания предмета и «горящими глазами». При этом, как и у многих, у меня не было никакого карманного сервиса, ни кучи денег, ни каналов покупки запчастей и даже минимальных знаний о предмете.
Итак, обобщая свой опыт, изложу основные аспекты, которые лучше бы знать каждому, собравшемуся связать свою жизнь брачными узами с кучей постылого металлолома.
Отбросим сразу же лирику и розовые сопли мечтателей о том, что обладание старым чемоданом без ручки нельзя оценивать деньгами и даже их количеством. Все это бред, который, как правило, и приводит незадачливых любителей к жестоким разочарованиям, финансовому краху и проблемам в личной жизни. ...а машины - на свалку, или перепродажу за бесценок в распыленном на отдельные запчасти состоянии.
Так исторически сложилось, что путь этих машин на нашу родину был сложен и тернист. Их никогда не было много. Еще меньше было действительно интересных экземпляров. Еще меньше их выжило. И совсем единицы из них оказались, так или иначе, известны и доступны публике.
Во времена СССР иномарки в нашу страну попадали по большому счету всего тремя путями. Первый – машины иностранных дипломатов, второй – машины, привезенные из загранки нашими дипломатами, моряками, военными и прочими откомандированными специалистами, третий (существенно более скромный) – закупка образцов иностранного автомобилестроения для ознакомления с передовым опытом отечественными автозаводами (как правило, это были ЗиЛ, ГАЗ и институт НАМИ) и некоторыми ведомствами.
После апдейта нашей страны из СССР в РФ, ситуация на время улучшилась. Свободный рынок, свободный ввоз. Так или иначе, но за период времени около 15 лет кое-что сюда попало, хотя и немного – в конце концов, официально пошлины все равно, во все времена были, и немалые. Дело в том, что до недавнего времени ажиотажа вокруг старых американцев не было, и никто не гнался их везти. Мода пришла только тогда, когда железный занавес опять наглухо закрылся – пошлины достигли 3 евро за кубик объема, а потом нормы Евро-2, а потом Евро-3, а теперь и вовсе 5,8 евро за кубик – шансов никаких.
К чему эти лирические отступления ? А вот к чему - найти интересную машину очень сложно. Как правило, найденные машины сильно далеки от идеала и в части сохранности – время не щадило. Не худший вариант – если машина просто потертая и изношенная. Распространенной же практикой является уничтожающий все на своем пути колхозинг и кастомайзинг. Люди ездили на машинах, и им было не до лирики. Если что-то ломалось, то ремонт, как правило, был подручными средствами. Не редкость когда от машины оставался родным только латаный-перелатаный газовой сваркой кузов с изуродованным салоном на испохабленной раме. Даже в постсоветские времена машины часто делались абы как было (мосты, двигатели, коробки от ГАЗ-21, 24, Мерседес и т.д.). Достать запчасти уже можно было, если захотеть, но проблема в большей степени стала финансовой – не дешевое это удовольствие - поддерживать в должном виде серьезное американское авто, особенно, если на нем активно ездить. Немало владельцев подобных машин подкосил кризис 98 года. Подкосит и сейчас...
Выводы можно сделать следующие – не стоит бросаться на всякий подвернувшийся по случаю вариант, даже если это редкая и стоящая машина. Если предполагается, что машина будет воссоздаваться «в стоке» – следует пристальное внимание уделить комплектности интересующего экземпляра. Серьезные сложности могут доставить некомплектность экстерьера и салона. На многие машины вплоть до начала 50-х можно, с теми или иными затратами, найти запчасти на подвеску, тормоза, рулевое, мотор и коробку, и даже мост. В случае же если отсутствуют молдинги, фурнитура или элементы родного салона – задача может усложниться вплоть до нереализуемой. Особенно, если машина какой-нибудь не обязательно дорогой, но редкой комплектации. Не менее трезво стоит оценивать и состояние кузовного железа и рамы. Жестянка – практически самая дорогая и трудоемкая составляющая процесса реставрации. Стоит воздержаться от приобретения машин, глубоко пораженные коррозией, или восстановленных после серьезных аварий. Так как среднестатистический старый американец на нашем «рынке» – это дешевый мидсайз, или, в лучшем случае, совсем дешевый фуллсайз 70х, а затраты по приведению в порядок гнилого кузова, к примеру, Шевроле Каприса 75 года ничем не будут отличаться от аналогичных затрат в отношении Империала 60 года или Импалы 59-го – стоит 7 раз подумать перед тем, как совершить покупку. Ведь даже с учетом текущих «возможностей» по привозу старой машины из-за границы в нашу страну, вкладывать 15-20-25 тысяч только в приведение в порядок кузова ширпотребной, в сущности, машины, стоящей в США около 10 тыс. usd в базарный день в гораздо лучшем состоянии вряд-ли оправдано с точки зрения здравого смысла.
Кроме денежно-технических нюансов, хочу обратить внимание и на одну серьезную орг. Проблему, зачастую упускаемую «горячими головами» в погоне за американской мечтой - не следует никогда покупать любую в принципе, а уж старую тем более, машину на последние деньги. Покупка может сопровождаться целой вереницей неожиданных трат, не имея запаса денег на которые можно серьезно попасть впросак. Речь не идет о каких-либо пресловутых полисах ОСАГО и т.п.
В качестве иллюстрации приведу краткий пример из личного опыта. Если кто не знает, то главный идентифицирующий номер на американских машинах и до 80-го года был VINом. По нему и для машины 50-х, и 70-х гг можно, как правило, установить год выпуска, модель, завод на котором произведена конкретная машина и тип двигателя. В разные годы эти номера состояли и из 11, и 13, другого количества символов (цифр и латинских букв). Непосредственно порядковым номером каждой машины были последние 6 цифр (не берусь утверждать, но в какие-то годы возможно и меньше). По этой ли причине, или по какой другой, но не редко в документах советского образца в качестве номера кузова указывали именно последние 6 цифр (или побольше, но не весь VIN). В одном из моих случаев это привело к тому, что предприимчивый работник госавтоиспекции при снятии машины с учета в МРЭО решил пропустить мою машину через обычную, но очень геморройную процедуру с открытием уголовного дела, экспертизой и последующим его закрытием в связи с отсутствием состава преступления, по причине несоответствия учетных данных по документам табличке на торпеде. Случись такое с современными документами – это был бы реальный повод. Однако подобное несоответствие в бумагах советского образца не должно быть причиной для возбуждения уголовного дела. Этого нюанса я не знал, чем он и воспользовался. Урегулировать проблему удалось на месте, однако, это оказалось как раз той самой, незапланированной, тратой. Если бы я не решил вопрос на месте, то потерял бы уйму времени и денег, по крайней мере, на еще 2-3-4 перевозки машины эвакуатором.
Могут быть и более простые, но неочевидные моменты. Нередко долго стоявшие по гаражам у дедушек машины, хоть и не имеют своего хода, но вполне могут перемещаться под людской тягой, однако этот процесс может быть банально затруднен полным отсутствием или совершенно некондиционным состоянием резины. Придется или в ажиотаже искать бэушную по знакомым и объявлениям, или же сразу покупать новую.
Аналогичных примеров можно привести еще много, но очевидно одно – покупая старую машину, необходимо в запасе, по ситуации, иметь от 1,5-2 до 5 тыс usd. Оставшееся всегда найдется куда потом деть.
Вообще, строго говоря, «выбор» гаража зависит от концепции дальнейшей жизни машины.
Надо отметить, что даже мидсайзы как правило в длину больше 5 метров (мидсайзы 70-х – около 5,2-5,3 м). Самые большие фуллсайзы длиной могут достигать и 5,9 метров. Ширина почти у всех, чего-то стоящих американцев около 2 метров (как правило чуть более). Исходя из этого гараж, предназначенный исключительно для хранения машины, вполне может быть стандартным советским 6х3 метра. Однако стоит учесть, что это самый большой размер для советского гаража, не считая некоторых редких исключений. Современные гаражи бывают и больше, но нечасто. Если с машиной хочется копаться самому, то во все стороны надо добавить еще минимум (!) по полметра (а лучше больше, вбок или вглубь - для установки верстака и 2-3 стеллажей). В противном случае это будет мазохизм.
Нормальный гараж для хранения, не считая размеров, должен быть если и не отапливаемым, то по крайней мере сухим, с хорошей вентиляцией и не текущей крышей. В сыром гараже старая машина долго не проживет. В такой ситуации, как правило, коррозия начинает появляться на кузове в самых неудачных местах – скрытых полостях, сварных швах и т.д. Такое хранение – дороже выйдет.
Гараж, в котором предполагается самостоятельная возня с машиной, кроме больших размеров должен обладать надежным светом, твердым ровным полом (выдерживающим домкраты, в т.ч. подкатные) и, желательно, чтобы копаться долгими зимними вечерами – отапливаемым. Яма в таком гараже тоже ни разу не помешает, но только в случае, если она по весне не становится пожарным водоемом. На мой вкус - если есть сомнения по поводу сырости – лучше без ямы, но сухой.
Хранить старого американца на улице я бы не стал даже в летнее время. В любом случае основная масса уплотнений у таких машин – мертвы. Это приведет к затеканию дождевой воды в разные полости и дальнейшей коррозии. Лакомым куском машина станет для местных вандалов, а в случае, если машина будет иметь печальный вид и не иметь номеров на нее могут позариться и сборщики чермета, и коммунальные службы. Искать потом правду не у кого, а прецеденты известны.
Сложно представить, с чего можно начать писать раздел непосредственно связанный даже не с самой реставрацией, а с возможного к ней подхода. Вопрос этот в общем теологический. Сразу оговорюсь – под реставрацией я подразумеваю приведение машины в оригинал, т.е. «сток», на сколько это возможно в нашем бренном мире.
Все как всегда зависит от денег...
Лично мне видится лишь 3 варианта (деление условно). Остальное – мудовые рыдания.
Машина изначально сильно неплоха. Глобальных работ не требуется. Достаточно приводить потихоньку в порядок малыми дозами. Строго говоря – это самый бюджетный вариант. Он же один из маловероятных, так как машину в подобном состоянии найти здесь – очень сложно, о чем выше я и писал. Однако это единственно верный выбор для тех, кому очень хочется, а денег много нет. В качестве иллюстрации приведу редкий пример машины хорошей сохранности из своего личного опыта - Бьюик Электра Лимитед 74 года. Не смотря на без году всю жизнь проведенную в совке – состояние впечатляло. Машина сохранилась одним куском. Была на ходу. Сносно выглядела внешне. Реально сделать пришлось следующее:
Все работы производились самостоятельно, не считая разве что услуг шиномонтажа.
По большому счету нужно было еще сделать следующее:
Последний пункт был выполнен уже новым владельцем. В довершение могу отметить, что сейчас машина в подобном состоянии, найдись она здесь, обошлась бы не менее 20 тыс usd. Не сложно подсчитать, что тотал составляет порядка 45 тыс usd, если брать с небольшим запасом (в конце концов надо учитывать всякие эвакуаторы, талоны ТО, осаги и прочее).
Тут многие могли бы поспорить на счет оценки всего этого мероприятия и приведенных прайсов, но... опыт – сын ошибок трудных, подсказывает мне, что дешевый сыр бывает только в мышеловке. Замечу лишь то, что приведенный список работ, в сущности ремонтных, а не реставрационных, соответствует исключительно машине в действительно хорошем состоянии. Стоит обратить внимание, что в указанный список не вошли, например, такие реставрационные работы, как салон (он был в близком к идеальному состоянии), электрика (проводка, разъемы, приборы, релюшки), двигатель (так же был жив), хром (двухметровые неразборные бампера, например), трим (частью это хром, а частью – элементы выполненные из нержавейки), приведение в порядок рамы (ну совсем не требовалось), проварка всего кузова (а это скорее правило) и переборка всей фурнитуры и опциона (как-то потроха дверей, кинематика сидений, особенно электроприводных, проблемы с крепежом и т.п. и т.д.).
Практически аналогично первому варианту, но с поправкой, что необходимые работы выполняются на стороне. Вполне очевидно, что далеко не всякий «страждущий», при готовности к покупке такой машины и возне с нею, готов свое время тратить не на семью и малых детей, а на всенощное бдение в гараже каждые выходные и некоторые будние вечера полгода – год, а то и два - три к ряду.
С деньгами все относительно просто. Достаточно взять все перечисленные выше пункты (в части оценочной стоимости запчастей), не считая малярно-кузовных работ, и умножить на два, а потом еще примерно на 1,1 – 1,2.
Итого получим около 60 тыс usd.
Стоит сразу отметить, что мало кто у нас готов заниматься даже не реставрацией, а всего лишь ремонтом старых американских машин, при этом квалифицированным и результативным. Если в первом варианте от владельца будут потребны такие ресурсы как силы и время в большом количестве, то второй вариант позволит сберечь часть времени (только часть, постоянный контроль за ходом работ и проверка качества не отменяется), но нервов будет потеряно едва ли меньше чем сил в первом случае. Увы, это единственный вариант, который позволит относительно бюджетно реализовать проект восстановления старого американца без отрыва от основного рода деятельности и семьи.
В качестве рекламы (у нас ресурс частный – что хочу, то и пишу), могу позволить себе заметить, что часть работ подобного толка в Москве можно поручить сервису «Автоамерика» (различные слесарные работы по ходовке, в случае если машина требует именно ремонтных работ, а не реставрации), Сергею «Комару», Дмирию Фицнеру, а также известной в определенных кругах команде Саши «Студента» из Бирюлево (почти весь комплекс работ) – кто захочет, контакты их найдет сам.
Этот вариант подразумевает под собой полноценную реставрацию автомобиля. Он предполагает полную разборку (естественно со снятием с рамы, в случае наличия оной) и дефектовку, ремонт всех агрегатов, прокладку новой проводки, топливных и тормозных магистралей, перетяжку салона, переборку двигателя и трансмиссии, подвесок, рулевого и тормозной системы, проварку, правку и покраску кузова, приведение в порядок рамы, перехромировку соответствующих деталей и т.п.
В Москве есть далеко не одна контора, готовая предоставлять подобные услуги. Не буду их рекламировать, тем более, что интересующиеся всегда смогут найти о них нужную информацию в том числе и в интернете.
Уровень цен таков, что реставрация под ключ не самой сложной машины 50-х гг обойдется в такой конторе от около 100 и до более 100 тыс usd. Однако и такой подход, к сожалению, в наших реалиях не избавляет владельца авто от необходимости детально и подробно ориентироваться в устройстве своего автомобиля, его текущем состоянии и понимании желаемого результата процесса реставрации. В противном случае прайс может зашкалить далеко за первоначально оговариваемые пределы, или же результат работ (в соотношении с потраченными деньгами) не вызовет восхищения, если не у владельца, то у тех, кто впоследствии будет лицезреть машину.
Стоит отметить, что прецеденты реставрации в таком ключе американских машин 50х-70х гг в нашей стране редкость, ибо при наличии суммы порядка 100 тыс usd, несмотря на все сложности, проще рассмотреть вариант привоза изначально живой, не требующей хирургического вмешательства машины из США (хотя это на самом деле очень сложная задача, достойная отдельного повествования, но ее описание не входит в тему нашей статьи).
В рамках данной статьи я изначально не предполагал описание различных вариантов привоза машины из-за рубежа, т.к. формально это практически не возможно. Однако охота пуще неволи, и пытливые умы всегда найдут способ себя порадовать, пускай и ценой решения многочисленных проблем… Вопрос этот, увы, кулуарный. Таким он был, есть и будет, покуда в нашей стране не возникнут отдельные правила для ввоза машин старше 30 лет, как это принято во многих развитых странах...
dent2410, Sky
под редакцией Sputcom
Авторы большинства из представленных фотографий –
Олег Федулов и Александр Новиков.
За предоставленные снимки приносим благодарности
В. Кирееву, С. Ионесу и Я. Якушкину.
P.S. Несмотря на пессимистический настрой статьи отмечу, что «ищите, да обрящете». Машин все же было довольно много, и, хочется верить, кому-то повезет. Приведенные ниже фото – яркая тому иллюстрация.
P.P.S. Любые замечания и пожелания принимаются по адресу dent2410@yandex.ru
General Motors:
Chevrolet,
Pontiac,
Buick,
Oldsmobile,
Cadillac.
Ford Motor Company:
Ford,
Lincoln.
Chrysler:
Plymouth,
Dodge,
Chrysler.
Прочие компании:
Hudson Motor Car Company,
Kaiser-Frazer Corporation,
Nash Motors,
Packard Motor Car Company,
Studebaker Corporation.
Корпорация General Motors | |
Chevrolet | |
1945 Chevrolet Fleetline Был полностью уколхожен, в 2008 году ушёл в чермет. |
1945 Chevrolet Fleetmaster Принадлежал одному из членов САМСа, постоянный участник выставок клуба. |
1945 Chevrolet Fleetmaster Принадлежал одному из членов САМСа, постоянный участник выставок клуба. |
1949 Chevrolet Fleetline De Luxe |
1949 Chevrolet Styleline |
1950 Chevrolet Styleline De Luxe |
1950 Chevrolet Styleline De Luxe Sport Coupe |
1951 Chevrolet Styleline De Luxe |
1951 Chevrolet Styleline De Luxe |
1952 Chevrolet Bel Air |
1952 Chevrolet Styleline Coupe |
1952 Chevrolet Styleline De Luxe |
1953 Chevrolet 150 |
1953 Chevrolet 210 |
1953 Chevrolet Bel Air Принадлежал ленинградскому таксисту. |
1953 Chevrolet Bel Air Convertible |
1954 Chevrolet 210 Coupe |
1954 Chevrolet Bel Air |
1954 Chevrolet Bel Air |
1954 Chevrolet Bel Air Hardtop Coupe Долгое время продавался в Подмосковье, сейчас находится у одного из членов Фридомкарс. |
Pontiac | |
1950 Pontiac Silver Streak Convertible Предположительно «живет» в Строгино. |
1953 Pontiac Chieftain Недавно обнаружен в Подмосковье. |
1953 Pontiac Chieftain Недавно обнаружен в Подмосковье. | |
Buick | |
1946 Buick Special |
1947 Buick Super Convertible |
1949 Buick Roadmaster |
1949 Buick Super Находится в Белоруссии, участник различных выставок. |
1950 Buick Roadmaster Был куплен для изучения заводом ЗиЛ. |
1950 Buick Roadmaster |
1950 Buick Special Coupe Попал в мастерскую Егорова, где из него делают кастом на шасси Каприса. |
1952 Buick Super Riviera Sedan |
1953 Buick Special Был куплен для изучения заводом ЗиЛ. |
1954 Buick Special |
Oldsmobile | |
1953 Oldsmobile 88 Deluxe |
1953 Oldsmobile 88 Super |
Cadillac | |
1941 Cadillac 61 Series |
1942 Cadillac 61 Series |
1942 Cadillac 61 Series |
1946 Cadillac 62 Series |
1949 Cadillac 62 Series |
1953 Cadillac Fleetwood 75 Был куплен для изучения заводом ЗиЛ. |
Корпорация Ford Motor Company | |
Ford | |
1950 Ford Woody |
1952 Ford Customline |
1952 Ford Mainline Отреставрирован для съёмок в кино. |
1953 Ford Customline |
1953 Ford Customline Coupe |
1953 Ford Customline Coupe |
1953 Ford Mainline |
1954 Ford Customline |
1954 Ford Customline |
1954 Ford Customline Club Coupe |
Lincoln | |
1950 Lincoln Cosmopolitan Был куплен для изучения заводом ЗиЛ, сейчас находится в Челябинске. |
1950 Lincoln Cosmopolitan |
1950 Lincoln Cosmopolitan Convertible Был куплен для изучения заводом ЗиЛ. |
1950 Lincoln Cosmopolitan Convertible |
1950 Lincoln Cosmopolitan Convertible |
1953 Lincoln Cosmopolitan Был куплен для изучения заводом ЗиЛ. |
Корпорация Chrysler | |
Plymouth | |
1946 Plymouth Special Deluxe |
1950 Plymouth Special Deluxe |
1953 Plymouth Cranbrook В последствии был полностью уколхожен |
1953 Plymouth Cranbrook |
1954 Plymouth Belvedere | |
Dodge | |
1948 Dodge Fluid Drive Находится в Москве. |
1949 Dodge Coronet |
1950 Dodge Meadowbrook |
1953 Dodge Kingsway |
Chrysler | |
1953 Chrysler |
1953 Chrysler Imperial Crown Limousine Был куплен для изучения заводом ЗиЛ, сейчас находится в частной коллекции. |
1953 Chrysler Imperial Crown Limousine | |
Прочие компании | |
Hudson Motor Car Company | |
1949 Hudson Commodore 6 Находится в частной коллекции в Магнитогорске. |
1949 Hudson Commodore 6 |
1954 Hudson Super Jet | |
Kaiser-Frazer Corporation | |
1952 Kaiser Henry J Был куплен для изучения заводом ГАЗ. |
1953 Kaiser Manhattan DeLuxe |
1953 Kaiser Manhattan |
1953 Kaiser Manhattan |
Nash Motors | |
1954 Nash Rambler Custom | |
Packard Motor Car Company | |
1942 Packard Clipper Был куплен для изучения заводом ЗиЛ. |
1942 Packard Clipper Был куплен для изучения заводом ЗиЛ. В 2008 году сгорел в Саратове. |
1946 Packard Clipper |
1946 Packard Custom 8 Limousine |
1949 Packard Super 8 Был куплен для изучения заводом ЗиЛ. |
1949 Packard Super 8 |
1950 Packard Clipper |
1952 Packard 250 Продавался в 2008 году в Подмосковье. |
1952 Packard 250 |
1952 Packard 400 Продаётся во Владимире. |
1953 Packard Clipper |
1953 Packard Patrician Находится в частной коллекции, уколхожен. |
Studebaker Corporation | |
1951 Studebaker Commander Его останки догнивают в Лен. области. |
1953 Studebaker Champion Coupe |
1953 Studebaker Hawk | |
|
General Motors:
Chevrolet,
Pontiac,
Buick,
Oldsmobile,
Cadillac.
Ford Motor Company:
Ford,
Mercury.
Chrysler:
Plymouth,
Dodge,
De Soto,
Chrysler.
Прочие компании:
GM Holden Ltd (Австралийское подразделение GM),
International Harvester Company,
Kaiser-Frazer Corporation,
Nash Motors,
Packard Motor Car Company,
Rambler (Nash Motors, American Motors Corporation),
Studebaker Corporation.
Корпорация General Motors | |
Chevrolet | |
1955 Chevrolet 210 |
1955 Chevrolet Bel Air Coupe |
1956 Chevrolet 210 |
1956 Chevrolet 210 |
1956 Chevrolet Bel Air Hardtop |
1956 Chevrolet Bel Air Hardtop |
1956 Chevrolet Bel Air Hardtop Coupe |
1956 Chevrolet Corvette. Принадлежит известному советскому каскадёру А. А. Микулину. Установлен двигатель от Чайки, последние лет 20 стоит в гараже |
… |
… |
1957 Chevrolet 150. В 1997 году приезжал на Автоэкзотику из Ростова-на-Дону |
1957 Chevrolet Bel Air |
1957 Chevrolet Bel Air |
1957 Chevrolet Nomad. Принадлежал аэропорту Домодедово. Разбит в аварии. |
1958 Chevrolet Bel Air |
1958 Chevrolet Del Ray |
1958 Chevrolet Del Ray Coupe |
1959 Chevrolet Bel Air |
1959 Chevrolet Bel Air |
1959 Chevrolet Bel Air. Из Москвы уехал в Майкоп, затем в Краснодар, а сейчас в Омске. Уколхожен внутри и снаружи |
1959 Chevrolet Bel Air Hardtop |
1959 Chevrolet Bel Air Hardtop |
1959 Chevrolet Bel Air Hardtop |
1959 Chevrolet Biscayne. Находится в Уфе, в ужасном состоянии |
1959 Chevrolet Impala Sport Coupe |
1959 Chevrolet Impala Sport Sedan |
1960 Chevrolet Bel Air |
1960 Chevrolet Biscayne |
1961 Chevrolet Biscayne |
1961 Chevrolet Biscayne |
1961 Chevrolet Impala. |
1961 Chevrolet Parkwood |
1961 Chevrolet Parkwood |
1961 Chevrolet Suburban Carryall |
1962 Chevrolet Biscayne |
1962 Chevrolet Impala |
1963 Chevrolet Bel Air |
1963 Chevrolet Biscayne |
1963 Chevrolet Biscayne Wagon |
1963 Chevrolet C60 |
1963 Chevrolet Corvair |
1963 Chevrolet Impala |
1963 Chevrolet Impala |
1963 Chevrolet Impala |
1963 Chevrolet Impala |
1963 Chevrolet Impala |
1963 Chevrolet Impala Coupe |
1963 Chevrolet Nova |
Pontiac | |
1955 Pontiac Star Chief |
1956 Pontiac Star Chief Coupe |
1961 Pontiac Parisienne |
1961 Pontiac Parisienne |
1963 Pontiac Tempest Coupe | |
Buick | |
1955 Buick Roadmaster |
1956 Buick Roadmster |
1958 Buick Century |
1958 Buick Super |
1959 Buick Le Sabre. Был в Армении, оттуда уехал в Краснодар, сейчас в Омске |
1959 Buick Le Sabre. |
1959 Buick Le Sabre. |
1960 Buick Electra |
1960 Buick Electra Riviera |
1960 Buick Invicta. В начале 2000-х был кардинально переделан – кузов установили на шасси Каприса |
1961 Buick Le Sabre. Более 10 лет принадлежит известному художнику аэрографисту - Ильнуру Мансурову |
1961 Buick Le Sabre. |
1961 Buick Special |
1961 Buick Special |
1961 Buick Special |
1962 Buick Le Sabre |
1962 Buick Le Sabre |
1962 Buick Le Sabre |
1962 Buick Le Sabre |
1963 Buick Electra. В 90-е годы принадлежала члену клуба Автоамерика, сейчас реставрируется новым хозяином |
1963 Buick Electra. |
1963 Buick Le Sabre |
1963 Buick Le Sabre. Принадлежал киностудии Мосфильм, в 2006 году был распилен |
1963 Buick Le Sabre. |
1963 Buick Special | |
Oldsmobile | |
1956 Oldsmobile 88 Super Holiday. Сейчас находится в Москве, долгое время стоял в запаснике музея Авторевю |
1961 Oldsmobile 88 Dynamic Wagon |
1961 Oldsmobile Cutlass |
1962 Oldsmobile 98 Holiday |
Cadillac | |
1955 Cadillac Fleetwood 75 |
1956 Cadillac 62 Series |
1956 Cadillac Fleetwood 75 |
1956 Cadillac Fleetwood 75. Был куплен для изучения заводом ЗиЛ. На фото машина на закрытой выставке в НАМИ. |
1956 Cadillac Fleetwood 75. |
1956 Cadillac Fleetwood 75. |
1959 Cadillac DeVille |
1960 Cadillac DeVille |
1960 Cadillac Fleetwood |
1960 Cadillac Fleetwood 75. Был куплен для изучения заводом ЗиЛ. |
1961 Cadillac DeVille |
1961 Cadillac Fleetwood 75. Был куплен для изучения заводом ЗиЛ. |
1961 Cadillac Fleetwood 75. |
1961 Cadillac Fleetwood 75. |
1961 Cadillac Fleetwood 75. |
1962 Cadillac Fleetwood 75 |
Корпорация Ford Motor Company | |
Ford | |
1955 Ford Customline |
1955 Ford Customline. Долгое время стоял в районе метро Аэропорт, сейчас без изменений хранится в гараже новым владельцем |
1955 Ford Fairlane |
1956 Ford Custom |
1956 Ford Fairlane |
1957 Ford Fairlane |
1957 Ford Fairlane 500 |
1958 Ford Custom 300 |
1958 Ford Ranch Wagon. Продаётся в Туркмении |
1959 Ford Country Squire |
1959 Ford Custom 300 |
1959 Ford Custom 300 |
1959 Ford Galaxie |
1960 Ford F-600. Принадлежит киностудии Мосфильм |
1960 Ford Fairlane |
1960 Ford Fairlane |
1960 Ford Falcon Wagon |
1960 Ford Falcon Wagon |
1961 Ford Country Sedan |
1961 Ford Country Sedan |
1961 Ford Fairlane |
1961 Ford Fairlane 500 |
1961 Ford Falcon |
1961 Ford Falcon Wagon |
1961 Ford Galaxie |
1961 Ford Galaxie |
1962 Ford Country Sedan |
1962 Ford Galaxie 500 |
1962 Ford Falcon Wagon |
1962 Ford Falcon Wagon |
1963 Ford Country Sedan |
1963 Ford Country Sedan |
1963 Ford Country Sedan |
1963 Ford Country Squire. В 2007 году привезён в Москву из Йошкар-Олы, продаётся |
1963 Ford Fairlane |
1963 Ford Fairlane Wagon |
1963 Ford Falcon |
1963 Ford Falcon Futura |
1963 Ford Falcon Futura |
1963 Ford Falcon Wagon |
1963 Ford Galaxie |
1963 Ford Galaxie |
1963 Ford Galaxie |
1963 Ford Thunderbird |
1963 Ford Thunderbird |
1963 Ford Thunderbird |
Mercury | |
1958 Mercury Monterey. Принадлежал Галине Улановой, затем ушёл в Грузию. |
1960 Mercury Montclair. Был куплен для изучения заводом ЗиЛ. |
1960 Mercury Montclair. |
1960 Mercury Montclair. |
1961 Mercury Comet |
1961 Mercury Commuter. Ушёл на Северный Кавказ. |
1962 Mercury Comet | |
Корпорация Chrysler | |
Plymouth | |
1955 Plymouth Savoy |
1955 Plymouth Savoy |
1957 Plymouth Savoy |
1959 Plymouth Belvedere. Был привезён для участия в Американской Национальной Выставке в Москве (Сокольники, 1959 год. См. раздел статьи сайта), чуть было не закончил свою жизнь на Мосфильме в 2006, сейчас покоится в частной коллекции |
1959 Plymouth Savoy. Принадлежал оперному певцу С. Я. Лемешеву. |
1960 Plymouth Valiant. Находился в НАМИ, в 1974 году был куплен сотрудником института. |
1960 Plymouth Valiant. |
1960 Plymouth Valiant. |
1962 Plymouth Fury |
1963 Plymouth Belvedere. В начале 2000-х продавался в Ставрополе, с документами от Майбаха |
1963 Plymouth Savoy |
1963 Plymouth Savoy |
1963 Plymouth Savoy |
1963 Plymouth Savoy |
1963 Plymouth Savoy Wagon |
1963 Plymouth Savoy Wagon |
1963 Plymouth Valiant |
1963 Plymouth Valiant |
Dodge | |
1960 Dodge Dart Pioneer | |
De Soto | |
1955 De Soto Diplomat |
1956 De Soto Diplomat Custom |
1956 De Soto Diplomat Custom |
1957 De Soto Diplomat Deluxe. Постоянный участник Автоэкзотик, сейчас на реставрации |
1957 De Soto Diplomat Deluxe. |
1957 De Soto Diplomat Deluxe. |
Chrysler | |
1956 Chrysler Imperial Crown Limousine. Был куплен для изучения заводом ЗиЛ. |
1957 Chrysler Imperial Le Baron |
1957 Chrysler New Yorker |
1957 Chrysler Windsor |
1960 Chrysler Imperial Crown. Был куплен для изучения заводом ЗиЛ. |
1960 Chrysler Imperial Crown. |
1960 Chrysler Imperial Crown. |
1960 Chrysler Imperial Crown. |
1961 Chrysler Town&Country |
1962 Chrysler New Yorker |
1962 Chrysler New Yorker |
1963 Chrysler Imperial Le Baron. Принадлежал послу Японии. |
1963 Chrysler Imperial Le Baron. Бывшая машина посла Японии, была куплена композитором Арно Бабаджаняном. | |
Прочие компании | |
GM Holden Ltd (Австралийское подразделение GM) | |
1962 Holden Special Wagon | |
International Harvester Company | |
1962 International Harvester Loadstar 1600 School Bus | |
Kaiser-Frazer Corporation (Jeep) | |
1960 Willys Jeep Station Wagon |
1960 Willys Jeep Station Wagon |
Nash Motors | |
1956 Nash Statesman |
1957 Nash Metropolitan |
Packard Motor Car Company | |
1956 Packard Caribbean Convertible. Был куплен для изучения заводом ЗиЛ. На фото машина на закрытой выставке в НАМИ. |
1956 Packard Caribbean Convertible. |
1956 Packard Caribbean Convertible. |
1956 Packard Caribbean Convertible. |
1956 Packard Patrician 400. Был куплен для изучения заводом ЗиЛ. На фото машина на закрытой выставке в НАМИ. | |
Rambler (Nash Motors, American Motors Corporation) | |
1958 Rambler Custom |
1962 Rambler American |
1963 Rambler American |
1963 Rambler Classic |
Studebaker Corporation | |
1955 Studebaker Champion |
1956 Studebaker Champion |
1963 Studebaker Hawk Gran Turismo |
1963 Studebaker Hawk Gran Turismo |
1963 Studebaker Hawk Gran Turismo |
1963 Studebaker Lark |
1963 Studebaker Lark |
1963 Studebaker Lark |
|
General Motors:
Chevrolet,
Pontiac,
Buick,
Oldsmobile,
Cadillac.
Ford Motor Company:
Ford,
Mercury,
Lincoln.
Chrysler:
Plymouth,
Dodge,
Chrysler.
Прочие компании:
American Motors Corporation,
Jeep (American Motors Corporation),
Checker Motors Corporation,
International Harvester Company.
Корпорация General Motors | |
Chevrolet | |
1964 Chevrolet Bel Air |
1964 Chevrolet Bel Air |
1964 Chevrolet Biscayne |
1964 Chevrolet Chevelle |
1964 Chevrolet Chevelle |
1964 Chevrolet Chevelle |
1964 Chevrolet Chevelle |
1964 Chevrolet Chevelle Wagon |
1964 Chevrolet Corvair |
1964 Chevrolet Corvair Coupe |
1964 Chevrolet Corvette |
1964 Chevrolet Impala |
1964 Chevrolet Impala |
1964 Chevrolet Nova |
1964 Chevrolet Nova Wagon Разбился. |
1964 Chevrolet Nova Wagon |
1964 Chevrolet Nova Wagon |
1964 Chevrolet Suburban |
1965 Chevrolet Chevelle |
1965 Chevrolet Chevelle Malibu Wagon |
1965 Chevrolet Corvair Coupe |
1965 Chevrolet Corvette |
1965 Chevrolet Impala Принадлежала корреспонденту газеты New-York Times. |
1965 Chevrolet Impala Принадлежала корреспонденту газеты New-York Times. |
1965 Chevrolet Impala Принадлежала корреспонденту газеты New-York Times. |
1965 Chevrolet Impala Принадлежала корреспонденту газеты New-York Times. |
1965 Chevrolet Impala |
1965 Chevrolet Impala Hardtop |
1965 Chevrolet Impala Hardtop |
1965 Chevrolet Impala Hardtop |
1965 Chevrolet Impala Wagon |
1965 Chevrolet Nova |
1966 Chevrolet Bel Air |
1966 Chevrolet Biscayne Wagon |
1966 Chevrolet Caprice |
1966 Chevrolet Caprice |
1966 Chevrolet Chevelle В 2006 году продавался в Москве. |
1966 Chevrolet Chevelle Coupe |
1966 Chevrolet Chevelle Malibu |
1966 Chevrolet Chevelle Wagon |
1966 Chevrolet Impala |
1966 Chevrolet Impala |
1966 Chevrolet Impala SS Convertible |
1966 Chevrolet Impala SS Convertible |
1966 Chevrolet Impala SS Coupe |
1966 Chevrolet Impala SS Coupe |
1966 Chevrolet Impala Wagon |
1967 Chevrolet Bel Air |
1967 Chevrolet Bel Air |
1967 Chevrolet Bel Air Wagon |
1967 Chevrolet Bel Air Wagon Принадлежал лётчику-испытателю В. С. Ильюшину, в 2008 году в разобранном состоянии был обнаружен в Подмосковье. |
1967 Chevrolet Biscayne Wagon В 2007 году продавался в Саратовской области. |
1967 Chevrolet Camaro RS |
1967 Chevrolet Caprice Estate |
1967 Chevrolet Chevelle Coupe |
1967 Chevrolet Chevelle Coupe |
1967 Chevrolet Impala |
1967 Chevrolet Impala Coupe Находится в частной коллекции. |
1967 Chevrolet Impala Hardtop |
1967 Chevrolet Nova Chevy II |
1967 Chevrolet Nova Chevy II |
1968 Chevrolet Caprice Coupe |
1968 Chevrolet Chevelle Coupe |
1968 Chevrolet Chevelle Malibu Wagon |
1968 Chevrolet Impala |
1968 Chevrolet Impala Coupe |
1968 Chevrolet Impala Hardtop |
1968 Chevrolet Suburban |
1969 Chevrolet Bel Air |
1969 Chevrolet Caprice Coupe |
1969 Chevrolet Chevelle |
1969 Chevrolet Impala |
1969 Chevrolet Impala Coupe |
1969 Chevrolet Impala Hardtop В 2008 году из Москвы уехала в Архангельск. |
1969 Chevrolet Impala Hardtop |
1969 Chevrolet Impala Hardtop |
1969 Chevrolet Kingswood |
1969 Chevrolet Kingswood Estate |
1970 Chevrolet Bel Air |
1970 Chevrolet Impala |
1970 Chevrolet Impala |
1970 Chevrolet Malibu Coupe |
1970 Chevrolet Malibu Coupe |
1970 Chevrolet Monte Carlo |
1970 Chevrolet Nova |
1971 Chevrolet Caprice |
1971 Chevrolet Impala |
1971 Chevrolet Impala |
1972 Chevrolet Biscayne В 2007 году уехал из Москвы в Петербург. |
1972 Chevrolet Corvette |
1972 Chevrolet Corvette |
1972 Chevrolet Impala |
1972 Chevrolet Impala Hardtop |
1972 Chevrolet Impala Wagon |
1972 Chevrolet Kingswood Estate |
1972 Chevrolet Malibu Coupe |
1972 Chevrolet Malibu Coupe |
1972 Chevrolet Monte Carlo |
1973 Chevrolet Caprice |
1973 Chevrolet Chevelle Laguna |
1973 Chevrolet Impala В Москве, реставрируется. |
1973 Chevrolet Impala В Москве, реставрируется. |
1973 Chevrolet Impala |
1973 Chevrolet Impala Coupe |
1973 Chevrolet Impala Coupe |
1974 Chevrolet Bel Air Wagon |
1974 Chevrolet Caprice |
1974 Chevrolet Impala |
1974 Chevrolet Impala |
1974 Chevrolet Impala Долгое время стояла на территории института МАИ, в 2008 году исчезла. |
1974 Chevrolet Malibu |
1974 Chevrolet Malibu |
1974 Chevrolet Malibu Coupe |
1974 Chevrolet Monte Carlo |
1974 Chevrolet Nova В 2008 году ушёл в чермет. |
1974 Chevrolet Nova Coupe |
1975 Chevrolet Camaro |
1975 Chevrolet Camaro |
1975 Chevrolet Caprice |
1975 Chevrolet Impala |
1975 Chevrolet Impala Coupe |
1975 Chevrolet Impala Coupe В конце 1990-х была распилена. |
1975 Chevrolet Monte Carlo |
1976 Chevrolet Impala Находится в Уфе. |
1976 Chevrolet Malibu Wagon |
1976 Chevrolet Nova |
1976 Chevrolet Nova Concours Coupe | |
Pontiac | |
1964 Pontiac Bonneville Vista |
1964 Pontiac Tempest |
1965 Pontiac Bonneville Vista |
1965 Pontiac Bonneville Vista |
1965 Pontiac Laurentian |
1965 Pontiac Le Mans Coupe |
1965 Pontiac Le Mans Coupe |
1965 Pontiac Parisienne |
1966 Pontiac Bonneville |
1966 Pontiac Laurentian |
1966 Pontiac Parisienne |
1967 Pontiac Le Mans Coupe |
1968 Pontiac GTO Находится в Подмосковье. |
1968 Pontiac GTO Находится в Подмосковье. |
1969 Pontiac Catalina |
1969 Pontiac Grand Prix |
1969 Pontiac Le Mans Coupe |
1969 Pontiac Le Mans Coupe |
1969 Pontiac Le Mans Coupe |
1970 Pontiac Catalina Находится в Москве. |
1970 Pontiac Catalina |
1970 Pontiac Catalina Wagon Продаётся в Новороссийске. |
1970 Pontiac Le Mans Coupe |
1972 Pontiac Bonneville |
1973 Pontiac Le Mans |
1974 Pontiac Le Mans |
1975 Pontiac Firebird Formula |
1975 Pontiac Firebird Trans Am |
1976 Pontiac Grand Safari Занимается свадебным извозом. |
1976 Pontiac Le Mans Coupe |
Buick | |
1964 Buick Electra |
1964 Buick Electra |
1964 Buick Le Sabre |
1964 Buick Le Sabre |
1964 Buick Le Sabre |
1964 Buick Le Sabre |
1964 Buick Special |
1964 Buick Special |
1965 Buick Electra 225 |
1965 Buick Electra 225 |
1965 Buick Skylark |
1966 Buick Electra |
1966 Buick Le Sabre |
1966 Buick Special |
1966 Buick Special |
1967 Buick Skylark |
1967 Buick Wildcat |
1968 Buick Le Sabre |
1968 Buick Le Sabre |
1968 Buick Riviera GS Была разбита дипломатом, после чего куплена и восстановлена Ярославом Зузиком, в 1970-х годах продана в Киев, где и покоится по сей день. |
1968 Buick Riviera GS |
1968 Buick Riviera GS |
1968 Buick Skylark |
1968 Buick Special Coupe |
1968 Buick Wildcat |
1969 Buick Electra |
1969 Buick Electra |
1969 Buick Wildcat |
1971 Buick Electra |
1971 Buick Electra |
1971 Buick Electra |
1971 Buick Electra Limited |
1971 Buick Electra Limited |
1971 Buick Le Sabre |
1971 Buick Le Sabre |
1972 Buick Electra |
1972 Buick Le Sabre |
1972 Buick Le Sabre |
1973 Buick Century Coupe |
1973 Buick Century Wagon |
1973 Buick Century Wagon |
1973 Buick Electra |
1973 Buick Electra |
1973 Buick Electra |
1973 Buick Electra 225 Custom Принадлежал Александру Градскому. |
1973 Buick Riviera |
1974 Buick Century Coupe В 2006 году продавался в Краснодаре. |
1974 Buick Electra 225 Принадлежала представительству авиакомпании Сабена. В конце 1990-х погибла в Подмосковье. |
1974 Buick Electra 225 |
1974 Buick Electra Limited Принадлежала посольству Ирака. В 80-х годах попала в Кабардино-Балкарию. В 2005 году вернулась из Нальчика в Москву. |
1974 Buick Electra Limited |
1974 Buick Le Sabre Convertible Был куплен для изучения заводом ЗиЛ. |
1974 Buick Le Sabre Convertible Был куплен для изучения заводом ЗиЛ. |
1975 Buick Apollo |
1975 Buick Electra |
1975 Buick Regal Coupe |
1976 Buick Century Wagon |
1976 Buick Le Sabre |
1976 Buick Le Sabre |
1976 Buick Le Sabre |
1976 Buick Regal |
1976 Buick Skylark Landau |
Oldsmobile | |
1965 Oldsmobile F-85 Deluxe Sedan |
1966 Oldsmobile 88 Dynamic |
1967 Oldsmobile 88 Delta Holiday |
1967 Oldsmobile 88 Delta Town |
1968 Oldsmobile Toronado |
1968 Oldsmobile Toronado Машина из американского посольства, принадлежит фигуристу А. Н. Уланову. |
1969 Oldsmobile 88 Delta Royale |
1969 Oldsmobile 98 Hardtop Находится во Владикавказе. |
1969 Oldsmobile Cutlass |
1969 Oldsmobile Cutlass S |
1970 Oldsmobile Cutlass Hardtop |
1970 Oldsmobile Cutlass Hardtop Был разбит в 2004 году, затем долгое время продавался. |
1970 Oldsmobile Cutlass S |
1970 Oldsmobile Cutlass S |
1970 Oldsmobile Cutlass S Принадлежал писателю Ф.Ф. Шахмагонову. |
1970 Oldsmobile Cutlass Supreme |
1971 Oldsmobile 88 Delta |
1971 Oldsmobile 88 Delta |
1971 Oldsmobile 88 Delta Coupe |
1972 Oldsmobile 88 Delta |
1972 Oldsmobile 88 Delta |
1972 Oldsmobile 88 Delta Royale Coupe |
1972 Oldsmobile 98 Regency Его останки догнивают у каскадёров в Сетуньском стане. |
1972 Oldsmobile Custom Cruiser |
1972 Oldsmobile Custom Cruiser |
1973 Oldsmobile 88 Delta |
1973 Oldsmobile 88 Delta |
1973 Oldsmobile 88 Delta Coupe |
1973 Oldsmobile 98 Принадлежал артисту цирка Юрию Мерденову. |
1973 Oldsmobile 98 |
1973 Oldsmobile Cutlass В 2008 году продавался в Белоруссии. |
1973 Oldsmobile Cutlass Coupe |
1974 Oldsmobile 98 Regency |
1974 Oldsmobile 98 Regency |
1975 Oldsmobile 88 Delta Coupe |
1975 Oldsmobile 88 Delta Coupe |
1975 Oldsmobile 88 Delta Coupe | |
Cadillac | |
1964 Cadillac Fleetwood В 2008 году продавался в Краснодаре. |
1964 Cadillac Fleetwood |
1964 Cadillac Fleetwood 75 Принадлежал послу США. |
1964 Cadillac Fleetwood 75 |
1966 Cadillac DeVille |
1966 Cadillac Eldorado Convertible |
1966 Cadillac Eldorado Convertible |
1967 Cadillac DeVille Convertible |
1969 Cadillac Fleetwood 75 Принадлежал послу США. |
1970 Cadillac Eldorado |
1970 Cadillac Fleetwood |
1971 Cadillac Fleetwood 75 |
1971 Cadillac Fleetwood 75 |
1972 Cadillac Eldorado |
1972 Cadillac Fleetwood |
1974 Cadillac Fleetwood 75 |
1974 Cadillac Fleetwood 75 Принадлежал послу США. |
1974 Cadillac Fleetwood 75 Бывшая машина посла США, была куплена писателем Ф.Ф. Шахмагоновым. |
1974 Cadillac Fleetwood 75 Бывшая машина посла США, не раз перепроданная и перекрашенная. |
1975 Cadillac Fleetwood |
1976 Cadillac Fleetwood 75 |
1976 Cadillac Seville |
Корпорация Ford Motor Company | |
Ford | |
1964 Ford Country Sedan |
1964 Ford Country Sedan |
1964 Ford Fairlane 500 Wagon |
1964 Ford Fairlane Thunderbolt |
1964 Ford Fairlane Thunderbolt |
1964 Ford Galaxie 500 |
1964 Ford Galaxie 500 |
1964 Ford Mustang Первый Мустанг в СССР. |
1964 Ford Mustang |
1964 Ford Thunderbird |
1965 Ford Custom 500 |
1965 Ford Fairlane 500 |
1965 Ford Fairlane 500 |
1965 Ford Fairlane 500 |
1965 Ford Fairlane Coupe |
1965 Ford Falcon Wagon |
1965 Ford Galaxie 500 |
1965 Ford Galaxie 500 |
1965 Ford Galaxie 500 |
1965 Ford Mustang |
1966 Ford Country Sedan |
1966 Ford Custom 500 |
1966 Ford Fairlane |
1966 Ford Fairlane 500 |
1966 Ford Fairlane 500 Coupe |
1966 Ford Falcon |
1966 Ford Falcon |
1966 Ford Falcon Sports Coupe |
1966 Ford Galaxie 500 |
1966 Ford Mustang |
1966 Ford Ranch Wagon |
1967 Ford Country Squire |
1967 Ford Custom 500 |
1967 Ford Custom 500 |
1967 Ford Falcon |
1967 Ford Falcon Wagon |
1967 Ford Mustang |
1968 Ford Custom |
1968 Ford Custom Coupe |
1968 Ford Custom Coupe |
1968 Ford Fairlane Находится в частной коллекции. |
1968 Ford Fairlane |
1968 Ford Falcon |
1968 Ford Falcon Futura |
1968 Ford Galaxie |
1968 Ford LTD |
1968 Ford Mustang Принадлежал балетмейстеру Шамилю Ягудину, участвовал в выставках Автоамерики в 1990-х годах. |
1968 Ford Mustang GT |
1968 Ford Ranch Wagon Находится в частной коллекции. |
1968 Ford Ranch Wagon |
1969 Ford Country Sedan |
1969 Ford Custom 500 |
1969 Ford Fairlane |
1969 Ford Mustang Fastback Находится в частной коллекции. |
1969 Ford Mustang Fastback |
1969 Ford Mustang Fastback |
1969 Ford Mustang |
1969 Ford Mustang Convertible |
1969 Ford Mustang Grande |
1969 Ford Mustang Grande Принадлежал советскому каскадёру А.А. Микулину. |
1969 Ford Mustang Grande |
1969 Ford Torino |
1970 Ford Custom 500 Продаётся в Москве. |
1970 Ford Custom 500 |
1970 Ford Custom 500 |
1970 Ford Fairlane |
1970 Ford Fairlane |
1970 Ford Fairlane |
1970 Ford Fairlane 500 Wagon |
1970 Ford Galaxie |
1970 Ford Galaxie |
1970 Ford Galaxie |
1970 Ford Galaxie |
1970 Ford Galaxie Wagon |
1970 Ford Galaxie Wagon police package Работал в ГАИ, был разбит об Зил 130. |
1970 Ford LTD Brougham |
1970 Ford LTD Brougham |
1970 Ford Maverick |
1970 Ford Mustang Grande |
1970 Ford Ranch Wagon |
1970 Ford Torino Coupe |
1970 Ford Torino Squire Wagon |
1970 Ford Torino Squire Wagon |
1971 Ford Custom 500 |
1971 Ford Galaxie 500 |
1971 Ford Galaxie Wagon |
1971 Ford Mustang |
1971 Ford Mustang Mach 1 |
1971 Ford Mustang Mach 1 |
1972 Ford Custom 500 |
1972 Ford F100 Работал на 7-ой станции ТО (УПДК). |
1972 Ford Galaxie 500 |
1972 Ford Gran Torino |
1972 Ford Gran Torino Coupe |
1972 Ford Gran Torino Wagon |
1972 Ford LTD |
1972 Ford LTD Brougham |
1972 Ford LTD Country Squire |
1972 Ford LTD Country Squire |
1972 Ford Ranch Wagon |
1972 Ford Pinto |
1973 Ford Country Squire Был привезён для туристической выставки 1973 года, позже ушёл в Ленинград. |
1973 Ford Galaxie 500 |
1973 Ford Galaxie 500 Coupe В 2006 году продавался в Новороссийске. |
1973 Ford Gran Torino Coupe |
1973 Ford LTD |
1973 Ford LTD Brougham |
1973 Ford LTD Brougham |
1973 Ford Mustang |
1973 Ford Mustang Mach 1 |
1973 Ford Mustang Mach 1 |
1973 Ford Ranch Wagon |
1973 Ford Thunderbird |
1974 Ford Custom 500 |
1974 Ford Custom 500 |
1974 Ford F100 Custom |
1974 Ford Gran Torino Coupe |
1974 Ford Mustang |
1974 Ford Mustang Fastback |
1974 Ford Pinto Wagon |
1974 Ford Torino |
1974 Ford Torino |
1975 Ford Gran Torino |
1975 Ford Gran Torino |
1975 Ford Gran Torino Brougham |
1975 Ford Gran Torino Sport |
1975 Ford Granada |
1975 Ford Granada Coupe |
1975 Ford LTD |
1975 Ford LTD Landau |
1975 Ford LTD Landau |
1975 Ford Mustang |
1976 Ford Granada |
1976 Ford LTD Landau |
1976 Ford Mustang | |
Mercury | |
1964 Mercury Comet Wagon |
1965 Mercury Comet Caliente |
1965 Mercury Comet Caliente |
1966 Mercury Comet Villager |
1966 Mercury Comet Wagon |
1968 Mercury Cyclone |
1969 Mercury Colony Park |
1970 Mercury Montego |
1970 Mercury Montego |
1971 Mercury Monterey Coupe |
1972 Mercury Colony Park |
1972 Mercury Cougar XR-7 |
1972 Mercury Marquis |
1972 Mercury Marquis Brougham. Несколько лет назад был привезён в Москву из Чечни |
1972 Mercury Rideau 500 Coupe |
1973 Mercury Marquis Brougham |
1975 Mercury Cougar XR-7 |
1975 Mercury Monterey Wagon |
Lincoln | |
1965 Lincoln Continental Lehman&Peterson. Был куплен для изучения заводом ЗиЛ. В 80-х разбит об грузовик и продан в Латвию, в 2008 году продан в Польшу |
1965 Lincoln Continental Lehman&Peterson. |
1966 Lincoln Continental Lehman&Peterson. Принадлежал послу Канады. |
1966 Lincoln Continental Lehman&Peterson. |
1966 Lincoln Continental Lehman&Peterson. |
1968 Lincoln Continental |
1968 Lincoln Continental |
1968 Lincoln Continental Mark III |
1969 Lincoln Continental Mark III |
1972 Lincoln Continental |
1973 Lincoln Continental Mark IV |
1973 Lincoln Continental Mark IV |
1973 Lincoln Continental Mark IV |
1974 Lincoln Continental |
1974 Lincoln Continental Coupe. Принадлежал Нонне Мордюковой. |
1974 Lincoln Continental Coupe. |
1975 Lincoln Continental Town Car | |
Корпорация Chrysler | |
Plymouth | |
1965 Plymouth Fury I Wagon. В 2008 году продавался в Подмосковье |
1965 Plymouth Fury I Wagon. |
1965 Plymouth Fury III |
1965 Plymouth Fury III Coupe |
1965 Plymouth Fury III Coupe |
1965 Plymouth Valiant |
1965 Plymouth Valiant |
1965 Plymouth Valiant 2-Door Sedan |
1966 Plymouth Barracuda |
1966 Plymouth Belvedere |
1966 Plymouth Belvedere Wagon |
1966 Plymouth Fury I Wagon |
1966 Plymouth Fury II Wagon |
1966 Plymouth Fury III Wagon |
1966 Plymouth Satellite Convertible |
1966 Plymouth Valiant |
1966 Plymouth Valiant |
1967 Plymouth Barracuda |
1967 Plymouth Belvedere Wagon |
1967 Plymouth Fury II |
1967 Plymouth Fury II Wagon. |
1967 Plymouth Fury Sport Coupe |
1967 Plymouth Valiant |
1967 Plymouth Valiant 2-Door Sedan |
1967 Valiant Regal. Австралийский mopar. Находится в Петербурге |
1968 Plymouth Barracuda |
1968 Plymouth Barracuda Fastback |
1968 Plymouth Belvedere Wagon |
1968 Plymouth Fury Coupe |
1968 Plymouth Satellite Coupe. |
1969 Plymouth Fury |
1969 Plymouth Fury III Hardtop |
1969 Plymouth Sport Fury |
1969 Plymouth Sport Fury |
1969 Plymouth Valiant 2-Door |
1969 Plymouth Valiant 2-Door |
1970 Plymouth Belvedere |
1970 Plymouth Duster |
1971 Plymouth Custom Suburban |
1971 Plymouth Sport Fury |
1971 Plymouth Satellite |
1971 Plymouth Satellite |
1971 Plymouth Satellite Wagon |
1972 Plymouth Fury |
1972 Plymouth Satellite Wagon. В 2009 году из Москвы уехал в Казань |
1973 Plymouth Duster |
1973 Plymouth Fury |
1973 Plymouth Fury III |
1973 Plymouth Fury Suburban |
1974 Plymouth Custom Suburban |
1974 Plymouth Fury |
1974 Plymouth Fury Coupe. Находится у члена клуба Фридомкарс - Сергея Пингвинова |
1975 Plymouth Gran Fury |
1975 Plymouth Gran Fury |
1975 Plymouth Fury | |
Dodge | |
1964 Dodge Polara Wagon |
1965 Dodge Coronet 440 |
1965 Dodge Dart 270 |
1966 Dodge Charger |
1966 Dodge Charger |
1966 Dodge Charger |
1966 Dodge Coronet 400. Реставрируется в Москве |
1966 Dodge Dart |
1966 Dodge Dart Coupe |
1966 Dodge Power Wagon |
1967 Dodge Coronet |
1967 Dodge Dart |
1968 Dodge Charger |
1968 Dodge Charger |
1968 Dodge Coronet |
1968 Dodge Coronet |
1968 Dodge Coronet Wagon |
1968 Dodge Dart |
1968 Dodge Dart GTS Coupe |
1968 Dodge Polara Wagon |
1968 Dodge Polara Wagon |
1969 Dodge Coronet 500 |
1969 Dodge Dart |
1969 Dodge Dart |
1969 Dodge Dart Coupe |
1969 Dodge Dart GT Convertible |
1969 Dodge Monaco |
1970 Dodge Challenger |
1970 Dodge Dart |
1970 Dodge Dart |
1970 Dodge Dart Swinger |
1970 Dodge Monaco Wagon |
1970 Dodge Monaco Wagon |
1971 Dodge Challenger |
1971 Dodge Coronet |
1971 Dodge Polara |
1972 Dodge Sportsman Wagon |
1973 Dodge Charger. Принадлежал журналисту Мэлору Стуруа, сейчас находится в Сочи |
1973 Dodge Dart Swinger |
1973 Dodge Monaco |
1973 Dodge Monaco Coupe |
1973 Dodge Polara Coupe |
1973 Dodge Polara Coupe |
1973 Dodge Polara Wagon |
1973 Dodge Polara Wagon |
1974 Dodge Coronet |
1974 Dodge Dart |
1974 Dodge Dart |
1974 Dodge Monaco Brougham Hardtop |
1975 Dodge Coronet |
1975 Dodge Dart Sport Coupe |
1975 Dodge Monaco Royal Brougham |
1975 Dodge Monaco Royal Brougham Wagon |
1976 Dodge Tradesman B200. Вероятно криминалистическая лаборатория. |
Chrysler | |
1966 Chrysler 300 Convertible |
1966 Chrysler Newport |
1967 Chrysler New Yorker |
1968 Chrysler Imperial Crown. Принадлежал послу Японии. |
1968 Chrysler Imperial Crown. |
1968 Chrysler Newport |
1969 Chrysler New Yorker |
1969 Chrysler New Yorker |
1971 Chrysler Newport Custom |
1972 Chrysler New Yorker |
1972 Chrysler Imperial Le Baron. Принадлежал послу Японии. |
1972 Chrysler Imperial Le Baron. |
Прочие компании | |
American Motors Corporation | |
1966 AMC Ambassador |
1966 Rambler American Convertible |
1966 Rambler Classic |
1966 Rambler Classic |
1967 Rambler American |
1969 AMC Javelin |
1970 AMC Ambassador Wagon |
1970 AMC Ambassador Wagon |
1970 AMC Javelin |
1970 AMC Rebel |
1971 AMC Ambassador Wagon |
1971 AMC Matador |
1972 AMC Javelin AMX. Находится в Ставрополье, сейчас реставрируется |
1973 AMC Hornet |
1974 AMC Gremlin |
1974 AMC Hornet Wagon |
1974 AMC Hornet Wagon |
1975 AMC Hornet Sportabout X |
1976 AMC Matador Wagon | |
Jeep (American Motors Corporation) | |
1970 Jeep Wagoneer |
1971 Jeep Chief |
1976 Jeep CJ7 | |
Checker Motors Corporation | |
1964 Cheker Marathon |
1965 Cheker Marathon |
International Harvester Company | |
1965 International Harvester Travelall 1200A |
1966 International Harvester Travelall |
1968 International Harvester Metro Van |
1968 International Harvester Travelall |
1970 International Harvester Loadstar 1800 School Bus |
1970 International Harvester Loadstar 1800 School Bus |
1973 International Harvester Travelall 1210 |
1975 International Harvester Travelall 200 |
|
General Motors:
Chevrolet,
Pontiac,
Buick,
Oldsmobile,
Cadillac.
Ford Motor Company:
Ford,
Mercury,
Lincoln.
Chrysler:
Plymouth,
Dodge,
Chrysler.
Корпорация General Motors | |
Chevrolet | |
1977 Chevrolet Caprice |
1977 Chevrolet Caprice |
1977 Chevrolet Caprice |
1977 Chevrolet Impala |
1977 Chevrolet Impala Wagon |
1977 Chevrolet Nova Concours В начале 2000-х ушла в чермет. |
1978 Chevrolet Caprice |
1978 Chevrolet Caprice |
1978 Chevrolet Caprice |
1978 Chevrolet Caprice |
1978 Chevrolet Caprice |
1978 Chevrolet Impala |
1978 Chevrolet Monte Carlo |
1979 Chevrolet Caprice |
1979 Chevrolet Caprice Wagon |
1979 Chevrolet Corvette |
1979 Chevrolet Custom Deluxe 30 |
1979 Chevrolet Impala |
1979 Chevrolet Malibu |
1979 Chevrolet Malibu Wagon |
1980 Chevrolet Caprice |
1980 Chevrolet Corvette |
1981 Chevrolet Caprice |
1981 Chevrolet Impala Coupe |
Pontiac | |
1977 Pontiac Bonneville Продавался в 2006 году. |
1977 Pontiac Firebird Formula |
1977 Pontiac Grand Prix |
1978 Pontiac Grand Le Mans |
1979 Pontiac Bonneville |
1979 Pontiac Catalina |
Buick | |
1977 Buick Electra |
1977 Buick Electra |
1977 Buick Le Sabre |
1978 Buick Electra |
1978 Buick Le Sabre |
1979 Buick Century |
1979 Buick Electra |
1979 Buick Estate Wagon В 2008 году продавался на Украине. |
1980 Buick Electra Park Avenue |
1980 Buick Electra Park Avenue |
1981 Buick Electra Park Avenue |
1981 Buick Electra Park Avenue |
1982 Buick Electra Park Avenue bullet proof | |
Oldsmobile | |
1977 Oldsmobile Cutlass Supreme |
1977 Oldsmobile Cutlass Supreme |
1977 Oldsmobile Cutlass Supreme Brouhgam Coupe |
1977 Oldsmobile Vista Cruiser |
1978 Oldsmobile Custom Cruiser |
1978 Oldsmobile Custom Cruiser |
1978 Oldsmobile Cutlass Salon |
1979 Oldsmobile Cutlass Salon |
1979 Oldsmobile Cutlass Supreme | |
Cadillac | |
1977 Cadillac Fleetwood |
1977 Cadillac Fleetwood 75 |
1978 Cadillac Seville |
1979 Cadillac Fleetwood 75 Принадлежал послу США. |
Корпорация Ford Motor Company | |
Ford | |
1977 Ford Thunderbird |
1978 Ford Fairmont 2dr Sedan |
1978 Ford Granada |
1978 Ford LTD |
1978 Ford LTD |
1978 Ford LTD Country Squire |
1978 Ford LTD II |
1978 Ford LTD Wagon Продавался на Автоэкзотике в 2006 году, обитает на юге Москвы. |
1978 Ford Mustang Ghia |
1978 Ford Thunderbird |
1979 Ford Fairmont |
1979 Ford Fairmont Wagon |
1979 Ford Granada |
1979 Ford Mustang |
1980 Ford LTD Crown Victoria |
1980 Ford Thunderbird |
Mercury | |
1977 Mercury Cougar В конце 1990-х принадлежал Саше Студенту. |
1977 Mercury Monarch |
1980 Mercury Monarch | |
Lincoln | |
1977 Lincoln Continental Stretch |
1979 Lincoln Continental Town Car |
1980 Lincoln Town Car | |
Корпорация Chrysler | |
Plymouth | |
1977 Plymouth Volare |
1978 Plymouth Fury |
1979 Plymouth Volare | |
Dodge | |
1977 Dodge Aspen Coupe Принадлежит Ковбою V8. |
1977 Dodge Aspen Wagon |
1977 Dodge Diplomat |
1978 Dodge Aspen Special Edition Продавался в 2006 году. |
1978 Dodge Aspen Wagon |
1980 Dodge Aspen Wagon |
Chrysler | |
1977 Chrysler Cordoba |
1979 Chrysler Cordoba |
1979 Chrysler New Yorker | |
|