Железный мезальянс.

Задумали мы как-то с Валерой Sky написать статью, гвоздем которой стала бы вся наша коллекция старых советских фотографий американских машин, живших в СССР. Титанический труд Валеры по сканированию и приведению в порядок фотографий должен был как-то сопровождаться рождением мною текста к статье.

Что же написать в качестве развернутого комментария к этой огромной галерее ?…Идея, объединяющая фотографии, одна – старые фото старых американцев. По сути – все машины, конечно, разные. Ну что тут можно придумать?... И все-таки я придумал. Просто взглянул со стороны и спросил себя – какие эмоции вызовут эти фотографии у человека небезразличного к старым американским машинам? Ответ был прост – как бы такое найти и купить, сделать и кататься! Чтоб все завидовали, и головы сворачивали! Тут и родилась идея этой статьи – повествование горького опыта покупки, владения и реставрации (абстрактного) старого американского автомобиля с упоминанием принципиальных деталей из личной практики.

Надо сказать, что в исходном состоянии я представлял собой типичного «страждущего» с минимумом понимания предмета и «горящими глазами». При этом, как и у многих, у меня не было никакого карманного сервиса, ни кучи денег, ни каналов покупки запчастей и даже минимальных знаний о предмете.

Итак, обобщая свой опыт, изложу основные аспекты, которые лучше бы знать каждому, собравшемуся связать свою жизнь брачными узами с кучей постылого металлолома.

Отбросим сразу же лирику и розовые сопли мечтателей о том, что обладание старым чемоданом без ручки нельзя оценивать деньгами и даже их количеством. Все это бред, который, как правило, и приводит незадачливых любителей к жестоким разочарованиям, финансовому краху и проблемам в личной жизни. ...а машины - на свалку, или перепродажу за бесценок в распыленном на отдельные запчасти состоянии.

1-я краеугольная проблема мироздания. Деньги.


Краткое содержание раздела – если у тебя нет минимум 20 тыс. долларов единовременно, или в самой ближайшей перспективе, а также постоянного источника доходов – не рассчитывай на старого американца в хорошем состоянии и брось эту затею.

Так исторически сложилось, что путь этих машин на нашу родину был сложен и тернист. Их никогда не было много. Еще меньше было действительно интересных экземпляров. Еще меньше их выжило. И совсем единицы из них оказались, так или иначе, известны и доступны публике.

Во времена СССР иномарки в нашу страну попадали по большому счету всего тремя путями. Первый – машины иностранных дипломатов, второй – машины, привезенные из загранки нашими дипломатами, моряками, военными и прочими откомандированными специалистами, третий (существенно более скромный) – закупка образцов иностранного автомобилестроения для ознакомления с передовым опытом отечественными автозаводами (как правило, это были ЗиЛ, ГАЗ и институт НАМИ) и некоторыми ведомствами.

После апдейта нашей страны из СССР в РФ, ситуация на время улучшилась. Свободный рынок, свободный ввоз. Так или иначе, но за период времени около 15 лет кое-что сюда попало, хотя и немного – в конце концов, официально пошлины все равно, во все времена были, и немалые. Дело в том, что до недавнего времени ажиотажа вокруг старых американцев не было, и никто не гнался их везти. Мода пришла только тогда, когда железный занавес опять наглухо закрылся – пошлины достигли 3 евро за кубик объема, а потом нормы Евро-2, а потом Евро-3, а теперь и вовсе 5,8 евро за кубик – шансов никаких.

К чему эти лирические отступления ? А вот к чему - найти интересную машину очень сложно. Как правило, найденные машины сильно далеки от идеала и в части сохранности – время не щадило. Не худший вариант – если машина просто потертая и изношенная. Распространенной же практикой является уничтожающий все на своем пути колхозинг и кастомайзинг. Люди ездили на машинах, и им было не до лирики. Если что-то ломалось, то ремонт, как правило, был подручными средствами. Не редкость когда от машины оставался родным только латаный-перелатаный газовой сваркой кузов с изуродованным салоном на испохабленной раме. Даже в постсоветские времена машины часто делались абы как было (мосты, двигатели, коробки от ГАЗ-21, 24, Мерседес и т.д.). Достать запчасти уже можно было, если захотеть, но проблема в большей степени стала финансовой – не дешевое это удовольствие - поддерживать в должном виде серьезное американское авто, особенно, если на нем активно ездить. Немало владельцев подобных машин подкосил кризис 98 года. Подкосит и сейчас...

Выводы можно сделать следующие – не стоит бросаться на всякий подвернувшийся по случаю вариант, даже если это редкая и стоящая машина. Если предполагается, что машина будет воссоздаваться «в стоке» – следует пристальное внимание уделить комплектности интересующего экземпляра. Серьезные сложности могут доставить некомплектность экстерьера и салона. На многие машины вплоть до начала 50-х можно, с теми или иными затратами, найти запчасти на подвеску, тормоза, рулевое, мотор и коробку, и даже мост. В случае же если отсутствуют молдинги, фурнитура или элементы родного салона – задача может усложниться вплоть до нереализуемой. Особенно, если машина какой-нибудь не обязательно дорогой, но редкой комплектации. Не менее трезво стоит оценивать и состояние кузовного железа и рамы. Жестянка – практически самая дорогая и трудоемкая составляющая процесса реставрации. Стоит воздержаться от приобретения машин, глубоко пораженные коррозией, или восстановленных после серьезных аварий. Так как среднестатистический старый американец на нашем «рынке» – это дешевый мидсайз, или, в лучшем случае, совсем дешевый фуллсайз 70х, а затраты по приведению в порядок гнилого кузова, к примеру, Шевроле Каприса 75 года ничем не будут отличаться от аналогичных затрат в отношении Империала 60 года или Импалы 59-го – стоит 7 раз подумать перед тем, как совершить покупку. Ведь даже с учетом текущих «возможностей» по привозу старой машины из-за границы в нашу страну, вкладывать 15-20-25 тысяч только в приведение в порядок кузова ширпотребной, в сущности, машины, стоящей в США около 10 тыс. usd в базарный день в гораздо лучшем состоянии вряд-ли оправдано с точки зрения здравого смысла.

Кроме денежно-технических нюансов, хочу обратить внимание и на одну серьезную орг. Проблему, зачастую упускаемую «горячими головами» в погоне за американской мечтой - не следует никогда покупать любую в принципе, а уж старую тем более, машину на последние деньги. Покупка может сопровождаться целой вереницей неожиданных трат, не имея запаса денег на которые можно серьезно попасть впросак. Речь не идет о каких-либо пресловутых полисах ОСАГО и т.п.

В качестве иллюстрации приведу краткий пример из личного опыта. Если кто не знает, то главный идентифицирующий номер на американских машинах и до 80-го года был VINом. По нему и для машины 50-х, и 70-х гг можно, как правило, установить год выпуска, модель, завод на котором произведена конкретная машина и тип двигателя. В разные годы эти номера состояли и из 11, и 13, другого количества символов (цифр и латинских букв). Непосредственно порядковым номером каждой машины были последние 6 цифр (не берусь утверждать, но в какие-то годы возможно и меньше). По этой ли причине, или по какой другой, но не редко в документах советского образца в качестве номера кузова указывали именно последние 6 цифр (или побольше, но не весь VIN). В одном из моих случаев это привело к тому, что предприимчивый работник госавтоиспекции при снятии машины с учета в МРЭО решил пропустить мою машину через обычную, но очень геморройную процедуру с открытием уголовного дела, экспертизой и последующим его закрытием в связи с отсутствием состава преступления, по причине несоответствия учетных данных по документам табличке на торпеде. Случись такое с современными документами – это был бы реальный повод. Однако подобное несоответствие в бумагах советского образца не должно быть причиной для возбуждения уголовного дела. Этого нюанса я не знал, чем он и воспользовался. Урегулировать проблему удалось на месте, однако, это оказалось как раз той самой, незапланированной, тратой. Если бы я не решил вопрос на месте, то потерял бы уйму времени и денег, по крайней мере, на еще 2-3-4 перевозки машины эвакуатором.

Могут быть и более простые, но неочевидные моменты. Нередко долго стоявшие по гаражам у дедушек машины, хоть и не имеют своего хода, но вполне могут перемещаться под людской тягой, однако этот процесс может быть банально затруднен полным отсутствием или совершенно некондиционным состоянием резины. Придется или в ажиотаже искать бэушную по знакомым и объявлениям, или же сразу покупать новую.

Аналогичных примеров можно привести еще много, но очевидно одно – покупая старую машину, необходимо в запасе, по ситуации, иметь от 1,5-2 до 5 тыс usd. Оставшееся всегда найдется куда потом деть.

2-я краеугольная проблема мироздания. Последняя гавань.

Вообще, строго говоря, «выбор» гаража зависит от концепции дальнейшей жизни машины.

Надо отметить, что даже мидсайзы как правило в длину больше 5 метров (мидсайзы 70-х – около 5,2-5,3 м). Самые большие фуллсайзы длиной могут достигать и 5,9 метров. Ширина почти у всех, чего-то стоящих американцев около 2 метров (как правило чуть более). Исходя из этого гараж, предназначенный исключительно для хранения машины, вполне может быть стандартным советским 6х3 метра. Однако стоит учесть, что это самый большой размер для советского гаража, не считая некоторых редких исключений. Современные гаражи бывают и больше, но нечасто. Если с машиной хочется копаться самому, то во все стороны надо добавить еще минимум (!) по полметра (а лучше больше, вбок или вглубь - для установки верстака и 2-3 стеллажей). В противном случае это будет мазохизм.

Нормальный гараж для хранения, не считая размеров, должен быть если и не отапливаемым, то по крайней мере сухим, с хорошей вентиляцией и не текущей крышей. В сыром гараже старая машина долго не проживет. В такой ситуации, как правило, коррозия начинает появляться на кузове в самых неудачных местах – скрытых полостях, сварных швах и т.д. Такое хранение – дороже выйдет.

Гараж, в котором предполагается самостоятельная возня с машиной, кроме больших размеров должен обладать надежным светом, твердым ровным полом (выдерживающим домкраты, в т.ч. подкатные) и, желательно, чтобы копаться долгими зимними вечерами – отапливаемым. Яма в таком гараже тоже ни разу не помешает, но только в случае, если она по весне не становится пожарным водоемом. На мой вкус - если есть сомнения по поводу сырости – лучше без ямы, но сухой.

Хранить старого американца на улице я бы не стал даже в летнее время. В любом случае основная масса уплотнений у таких машин – мертвы. Это приведет к затеканию дождевой воды в разные полости и дальнейшей коррозии. Лакомым куском машина станет для местных вандалов, а в случае, если машина будет иметь печальный вид и не иметь номеров на нее могут позариться и сборщики чермета, и коммунальные службы. Искать потом правду не у кого, а прецеденты известны.

3-я краеугольная проблема мироздания. Потрошение и воскрешение.

Сложно представить, с чего можно начать писать раздел непосредственно связанный даже не с самой реставрацией, а с возможного к ней подхода. Вопрос этот в общем теологический. Сразу оговорюсь – под реставрацией я подразумеваю приведение машины в оригинал, т.е. «сток», на сколько это возможно в нашем бренном мире.

Все как всегда зависит от денег...

Лично мне видится лишь 3 варианта (деление условно). Остальное – мудовые рыдания.

Вариант первый.

Машина изначально сильно неплоха. Глобальных работ не требуется. Достаточно приводить потихоньку в порядок малыми дозами. Строго говоря – это самый бюджетный вариант. Он же один из маловероятных, так как машину в подобном состоянии найти здесь – очень сложно, о чем выше я и писал. Однако это единственно верный выбор для тех, кому очень хочется, а денег много нет. В качестве иллюстрации приведу редкий пример машины хорошей сохранности из своего личного опыта - Бьюик Электра Лимитед 74 года. Не смотря на без году всю жизнь проведенную в совке – состояние впечатляло. Машина сохранилась одним куском. Была на ходу. Сносно выглядела внешне. Реально сделать пришлось следующее:

  1. Замена гидравлики тормозов (трубки частично, шланги, суппорта, цилиндры, хардвар задних тормозов). Обошлось – около 300-400 usd.
  2. Зажигание (провода, свечки, крышка с бегунком) – в пределах 200 usd
  3. Охлаждение (радиатор, шланги радиатора, печные шланги, термос, помпа) – в пределах 400-450 usd.
  4. Коробка автомат в сборе с гидротрансформатором + подушка (THM-400 в стоке, заказ по модели на фирме Artcarr) – около 2000 usd.
  5. Всякая электрическая мелочевка (лампы-фары, лампочки, датчики) – в пределах 100 usd.
  6. Резина (235/75 R15 Cooper с белой полосой, радиалка) – в пределах 500 usd (сейчас дороже – думаю около 650-700 usd). Не оригинал, т.к. оригинал – диагоналка J78-15 обошелся бы тогда около 800 usd c привозом, а сейчас и того больше.
  7. Выхлоп (все кроме приемных труб, сингл экзост) – в пределах 300-350 usd.
  8. Задние пружины – около 150-200 usd.
  9. Расходники – около 150-200 usd.

Все работы производились самостоятельно, не считая разве что услуг шиномонтажа.

По большому счету нужно было еще сделать следующее:

  1. Переборка передней подвески (замена сайлентов, шаровых), замена рулевой трапеции и сход-развал. Обошлось бы примерно около 1000 usd с работой (сервис).
  2. Замена карбюратора. Обошлось бы около 400-500 usd.
  3. Замена всех амортизаторов. Обошлось бы около 250 usd.
  4. Замена лобового стекла (в моем случае корректен был бы только оригинал из штатов, не смотря на все возможности стеклолюкса, так как в поколении GM-овских фуллсайзов 71-76 нитевидная антенна вклеена между слоями триплекса). Оригинальное стекло из штатов увы стало не менее чем в 1500 usd, установка – около 3-4 тыс руб, если без осложнений.
  5. Переборка печки. Хэнд-мейд – запчасти скорее всего не потребовались бы.
  6. Внешняя покраска с полной разборкой и локальной проваркой кузова, без фрейм-оффа (снятия кузова с рамы). Около 10-15 тыс usd если все делать на совесть.

Последний пункт был выполнен уже новым владельцем. В довершение могу отметить, что сейчас машина в подобном состоянии, найдись она здесь, обошлась бы не менее 20 тыс usd. Не сложно подсчитать, что тотал составляет порядка 45 тыс usd, если брать с небольшим запасом (в конце концов надо учитывать всякие эвакуаторы, талоны ТО, осаги и прочее).

Тут многие могли бы поспорить на счет оценки всего этого мероприятия и приведенных прайсов, но... опыт – сын ошибок трудных, подсказывает мне, что дешевый сыр бывает только в мышеловке. Замечу лишь то, что приведенный список работ, в сущности ремонтных, а не реставрационных, соответствует исключительно машине в действительно хорошем состоянии. Стоит обратить внимание, что в указанный список не вошли, например, такие реставрационные работы, как салон (он был в близком к идеальному состоянии), электрика (проводка, разъемы, приборы, релюшки), двигатель (так же был жив), хром (двухметровые неразборные бампера, например), трим (частью это хром, а частью – элементы выполненные из нержавейки), приведение в порядок рамы (ну совсем не требовалось), проварка всего кузова (а это скорее правило) и переборка всей фурнитуры и опциона (как-то потроха дверей, кинематика сидений, особенно электроприводных, проблемы с крепежом и т.п. и т.д.).

Вариант второй.

Практически аналогично первому варианту, но с поправкой, что необходимые работы выполняются на стороне. Вполне очевидно, что далеко не всякий «страждущий», при готовности к покупке такой машины и возне с нею, готов свое время тратить не на семью и малых детей, а на всенощное бдение в гараже каждые выходные и некоторые будние вечера полгода – год, а то и два - три к ряду.

С деньгами все относительно просто. Достаточно взять все перечисленные выше пункты (в части оценочной стоимости запчастей), не считая малярно-кузовных работ, и умножить на два, а потом еще примерно на 1,1 – 1,2.
Итого получим около 60 тыс usd.

Стоит сразу отметить, что мало кто у нас готов заниматься даже не реставрацией, а всего лишь ремонтом старых американских машин, при этом квалифицированным и результативным. Если в первом варианте от владельца будут потребны такие ресурсы как силы и время в большом количестве, то второй вариант позволит сберечь часть времени (только часть, постоянный контроль за ходом работ и проверка качества не отменяется), но нервов будет потеряно едва ли меньше чем сил в первом случае. Увы, это единственный вариант, который позволит относительно бюджетно реализовать проект восстановления старого американца без отрыва от основного рода деятельности и семьи.

В качестве рекламы (у нас ресурс частный – что хочу, то и пишу), могу позволить себе заметить, что часть работ подобного толка в Москве можно поручить сервису «Автоамерика» (различные слесарные работы по ходовке, в случае если машина требует именно ремонтных работ, а не реставрации), Сергею «Комару», Дмирию Фицнеру, а также известной в определенных кругах команде Саши «Студента» из Бирюлево (почти весь комплекс работ) – кто захочет, контакты их найдет сам.

Вариант третий.

Этот вариант подразумевает под собой полноценную реставрацию автомобиля. Он предполагает полную разборку (естественно со снятием с рамы, в случае наличия оной) и дефектовку, ремонт всех агрегатов, прокладку новой проводки, топливных и тормозных магистралей, перетяжку салона, переборку двигателя и трансмиссии, подвесок, рулевого и тормозной системы, проварку, правку и покраску кузова, приведение в порядок рамы, перехромировку соответствующих деталей и т.п.

В Москве есть далеко не одна контора, готовая предоставлять подобные услуги. Не буду их рекламировать, тем более, что интересующиеся всегда смогут найти о них нужную информацию в том числе и в интернете.

Уровень цен таков, что реставрация под ключ не самой сложной машины 50-х гг обойдется в такой конторе от около 100 и до более 100 тыс usd. Однако и такой подход, к сожалению, в наших реалиях не избавляет владельца авто от необходимости детально и подробно ориентироваться в устройстве своего автомобиля, его текущем состоянии и понимании желаемого результата процесса реставрации. В противном случае прайс может зашкалить далеко за первоначально оговариваемые пределы, или же результат работ (в соотношении с потраченными деньгами) не вызовет восхищения, если не у владельца, то у тех, кто впоследствии будет лицезреть машину.

Стоит отметить, что прецеденты реставрации в таком ключе американских машин 50х-70х гг в нашей стране редкость, ибо при наличии суммы порядка 100 тыс usd, несмотря на все сложности, проще рассмотреть вариант привоза изначально живой, не требующей хирургического вмешательства машины из США (хотя это на самом деле очень сложная задача, достойная отдельного повествования, но ее описание не входит в тему нашей статьи).

Вместо послесловия.

В рамках данной статьи я изначально не предполагал описание различных вариантов привоза машины из-за рубежа, т.к. формально это практически не возможно. Однако охота пуще неволи, и пытливые умы всегда найдут способ себя порадовать, пускай и ценой решения многочисленных проблем… Вопрос этот, увы, кулуарный. Таким он был, есть и будет, покуда в нашей стране не возникнут отдельные правила для ввоза машин старше 30 лет, как это принято во многих развитых странах...

dent2410, Sky
под редакцией Sputcom
Авторы большинства из представленных фотографий – Олег Федулов и Александр Новиков. За предоставленные снимки приносим благодарности В. Кирееву, С. Ионесу и Я. Якушкину.

P.S. Несмотря на пессимистический настрой статьи отмечу, что «ищите, да обрящете». Машин все же было довольно много, и, хочется верить, кому-то повезет. Приведенные ниже фото – яркая тому иллюстрация.

P.P.S. Любые замечания и пожелания принимаются по адресу dent2410@yandex.ru

Автомобили до 1954 года выпуска включительно.
Автомобили c 1955 до 1963 года выпуска включительно.
Автомобили c 1964 до 1976 года выпуска включительно.
Автомобили c 1977 года выпуска включительно.


Составление каталога, подбор изображений - Денис aka dent2140, Валерий aka Sky.

Автомобили до 1954 года выпуска включительно.

General Motors: Chevrolet, Pontiac, Buick, Oldsmobile, Cadillac.

Ford Motor Company: Ford, Lincoln.

Chrysler: Plymouth, Dodge, Chrysler.

Прочие компании: Hudson Motor Car Company, Kaiser-Frazer Corporation, Nash Motors, Packard Motor Car Company, Studebaker Corporation.

Корпорация General Motors


Chevrolet

1945 Chevrolet Fleetline
Был полностью уколхожен,
в 2008 году ушёл в чермет.

1945 Chevrolet Fleetmaster
Принадлежал одному из членов САМСа,
постоянный участник выставок клуба.

1945 Chevrolet Fleetmaster
Принадлежал одному из членов САМСа,
постоянный участник выставок клуба.

1949 Chevrolet Fleetline De Luxe

1949 Chevrolet Styleline

1950 Chevrolet Styleline De Luxe

1950 Chevrolet Styleline De Luxe Sport Coupe

1951 Chevrolet Styleline De Luxe

1951 Chevrolet Styleline De Luxe

1952 Chevrolet Bel Air

1952 Chevrolet Styleline Coupe

1952 Chevrolet Styleline De Luxe

1953 Chevrolet 150

1953 Chevrolet 210

1953 Chevrolet Bel Air
Принадлежал ленинградскому таксисту.

1953 Chevrolet Bel Air Convertible

1954 Chevrolet 210 Coupe

1954 Chevrolet Bel Air

1954 Chevrolet Bel Air

1954 Chevrolet Bel Air Hardtop Coupe
Долгое время продавался в Подмосковье, сейчас находится у одного из членов Фридомкарс.

в начало


Pontiac


1950 Pontiac Silver Streak Convertible
Предположительно «живет» в Строгино.

1953 Pontiac Chieftain
Недавно обнаружен в Подмосковье.

1953 Pontiac Chieftain
Недавно обнаружен в Подмосковье.
 

в начало


Buick


1946 Buick Special

1947 Buick Super Convertible

1949 Buick Roadmaster

1949 Buick Super
Находится в Белоруссии,
участник различных выставок.

1950 Buick Roadmaster
Был куплен для изучения заводом ЗиЛ.

1950 Buick Roadmaster

1950 Buick Special Coupe
Попал в мастерскую Егорова, где из него делают кастом на шасси Каприса.

1952 Buick Super Riviera Sedan

1953 Buick Special
Был куплен для изучения заводом ЗиЛ.

1954 Buick Special

в начало


Oldsmobile


1953 Oldsmobile 88 Deluxe

1953 Oldsmobile 88 Super

в начало


Cadillac


1941 Cadillac 61 Series

1942 Cadillac 61 Series

1942 Cadillac 61 Series

1946 Cadillac 62 Series

1949 Cadillac 62 Series

1953 Cadillac Fleetwood 75
Был куплен для изучения заводом ЗиЛ.

Корпорация Ford Motor Company

в начало


Ford


1950 Ford Woody

1952 Ford Customline

1952 Ford Mainline
Отреставрирован для съёмок в кино.

1953 Ford Customline

1953 Ford Customline Coupe

1953 Ford Customline Coupe

1953 Ford Mainline

1954 Ford Customline

1954 Ford Customline

1954 Ford Customline Club Coupe

в начало


Lincoln


1950 Lincoln Cosmopolitan
Был куплен для изучения заводом ЗиЛ,
сейчас находится в Челябинске.

1950 Lincoln Cosmopolitan

1950 Lincoln Cosmopolitan Convertible
Был куплен для изучения заводом ЗиЛ.

1950 Lincoln Cosmopolitan Convertible

1950 Lincoln Cosmopolitan Convertible

1953 Lincoln Cosmopolitan
Был куплен для изучения заводом ЗиЛ.

Корпорация Chrysler

в начало


Plymouth


1946 Plymouth Special Deluxe

1950 Plymouth Special Deluxe

1953 Plymouth Cranbrook
В последствии был полностью уколхожен

1953 Plymouth Cranbrook

1954 Plymouth Belvedere
 

в начало


Dodge


1948 Dodge Fluid Drive
Находится в Москве.

1949 Dodge Coronet

1950 Dodge Meadowbrook

1953 Dodge Kingsway

в начало


Chrysler


1953 Chrysler

1953 Chrysler Imperial Crown Limousine
Был куплен для изучения заводом ЗиЛ,
сейчас находится в частной коллекции.

1953 Chrysler Imperial Crown Limousine
 

Прочие компании

в начало


Hudson Motor Car Company


1949 Hudson Commodore 6
Находится в частной коллекции в Магнитогорске.

1949 Hudson Commodore 6

1954 Hudson Super Jet
 

в начало


Kaiser-Frazer Corporation


1952 Kaiser Henry J
Был куплен для изучения заводом ГАЗ.

1953 Kaiser Manhattan DeLuxe

1953 Kaiser Manhattan

1953 Kaiser Manhattan

в начало


Nash Motors


1954 Nash Rambler Custom
 

в начало


Packard Motor Car Company


1942 Packard Clipper
Был куплен для изучения заводом ЗиЛ.

1942 Packard Clipper
Был куплен для изучения заводом ЗиЛ.
В 2008 году сгорел в Саратове.

1946 Packard Clipper

1946 Packard Custom 8 Limousine

1949 Packard Super 8
Был куплен для изучения заводом ЗиЛ.

1949 Packard Super 8

1950 Packard Clipper

1952 Packard 250
Продавался в 2008 году в Подмосковье.

1952 Packard 250

1952 Packard 400
Продаётся во Владимире.

1953 Packard Clipper

1953 Packard Patrician
Находится в частной коллекции,
уколхожен.

в начало


Studebaker Corporation


1951 Studebaker Commander
Его останки
догнивают в Лен. области.

1953 Studebaker Champion Coupe

1953 Studebaker Hawk
 

в начало


Автомобили c 1955 до 1963 года выпуска включительно.

General Motors: Chevrolet, Pontiac, Buick, Oldsmobile, Cadillac.

Ford Motor Company: Ford, Mercury.

Chrysler: Plymouth, Dodge, De Soto, Chrysler.

Прочие компании: GM Holden Ltd (Австралийское подразделение GM), International Harvester Company, Kaiser-Frazer Corporation, Nash Motors, Packard Motor Car Company, Rambler (Nash Motors, American Motors Corporation), Studebaker Corporation.

к разделам


Корпорация General Motors


Chevrolet

1955 Chevrolet 210

1955 Chevrolet Bel Air Coupe

1956 Chevrolet 210

1956 Chevrolet 210

1956 Chevrolet Bel Air Hardtop

1956 Chevrolet Bel Air Hardtop

1956 Chevrolet Bel Air Hardtop Coupe

1956 Chevrolet Corvette.
Принадлежит известному советскому каскадёру А. А. Микулину. Установлен двигатель от Чайки, последние лет 20 стоит в гараже





1957 Chevrolet 150.
В 1997 году приезжал на Автоэкзотику из Ростова-на-Дону

1957 Chevrolet Bel Air

1957 Chevrolet Bel Air

1957 Chevrolet Nomad.
Принадлежал аэропорту Домодедово. Разбит в аварии.

1958 Chevrolet Bel Air

1958 Chevrolet Del Ray

1958 Chevrolet Del Ray Coupe

1959 Chevrolet Bel Air

1959 Chevrolet Bel Air

1959 Chevrolet Bel Air.
Из Москвы уехал в Майкоп, затем в Краснодар, а сейчас в Омске. Уколхожен внутри и снаружи

1959 Chevrolet Bel Air Hardtop

1959 Chevrolet Bel Air Hardtop

1959 Chevrolet Bel Air Hardtop

1959 Chevrolet Biscayne.
Находится в Уфе, в ужасном состоянии

1959 Chevrolet Impala Sport Coupe

1959 Chevrolet Impala Sport Sedan

1960 Chevrolet Bel Air

1960 Chevrolet Biscayne

1961 Chevrolet Biscayne

1961 Chevrolet Biscayne

1961 Chevrolet Impala.

1961 Chevrolet Parkwood

1961 Chevrolet Parkwood

1961 Chevrolet Suburban Carryall

1962 Chevrolet Biscayne

1962 Chevrolet Impala

1963 Chevrolet Bel Air

1963 Chevrolet Biscayne

1963 Chevrolet Biscayne Wagon

1963 Chevrolet C60

1963 Chevrolet Corvair

1963 Chevrolet Impala

1963 Chevrolet Impala

1963 Chevrolet Impala

1963 Chevrolet Impala

1963 Chevrolet Impala

1963 Chevrolet Impala Coupe

1963 Chevrolet Nova

в начало


Pontiac


1955 Pontiac Star Chief

1956 Pontiac Star Chief Coupe

1961 Pontiac Parisienne

1961 Pontiac Parisienne

1963 Pontiac Tempest Coupe
 

в начало


Buick


1955 Buick Roadmaster

1956 Buick Roadmster

1958 Buick Century

1958 Buick Super

1959 Buick Le Sabre.
Был в Армении, оттуда уехал в Краснодар, сейчас в Омске

1959 Buick Le Sabre.

1959 Buick Le Sabre.

1960 Buick Electra

1960 Buick Electra Riviera

1960 Buick Invicta.
В начале 2000-х был кардинально переделан – кузов установили на шасси Каприса

1961 Buick Le Sabre.
Более 10 лет принадлежит известному художнику аэрографисту - Ильнуру Мансурову

1961 Buick Le Sabre.

1961 Buick Special

1961 Buick Special

1961 Buick Special

1962 Buick Le Sabre

1962 Buick Le Sabre

1962 Buick Le Sabre

1962 Buick Le Sabre

1963 Buick Electra.
В 90-е годы принадлежала члену клуба Автоамерика, сейчас реставрируется новым хозяином

1963 Buick Electra.

1963 Buick Le Sabre

1963 Buick Le Sabre.
Принадлежал киностудии Мосфильм, в 2006 году был распилен

1963 Buick Le Sabre.

1963 Buick Special
 

в начало


Oldsmobile


1956 Oldsmobile 88 Super Holiday.
Сейчас находится в Москве, долгое время стоял в запаснике музея Авторевю

1961 Oldsmobile 88 Dynamic Wagon

1961 Oldsmobile Cutlass

1962 Oldsmobile 98 Holiday

в начало


Cadillac


1955 Cadillac Fleetwood 75

1956 Cadillac 62 Series

1956 Cadillac Fleetwood 75

1956 Cadillac Fleetwood 75.
Был куплен для изучения заводом ЗиЛ. На фото машина на закрытой выставке в НАМИ.

1956 Cadillac Fleetwood 75.

1956 Cadillac Fleetwood 75.

1959 Cadillac DeVille

1960 Cadillac DeVille

1960 Cadillac Fleetwood

1960 Cadillac Fleetwood 75.
Был куплен для изучения заводом ЗиЛ.

1961 Cadillac DeVille

1961 Cadillac Fleetwood 75.
Был куплен для изучения заводом ЗиЛ.

1961 Cadillac Fleetwood 75.

1961 Cadillac Fleetwood 75.

1961 Cadillac Fleetwood 75.

1962 Cadillac Fleetwood 75

Корпорация Ford Motor Company

в начало


Ford


1955 Ford Customline

1955 Ford Customline.
Долгое время стоял в районе метро Аэропорт, сейчас без изменений хранится в гараже новым владельцем

1955 Ford Fairlane

1956 Ford Custom

1956 Ford Fairlane

1957 Ford Fairlane

1957 Ford Fairlane 500

1958 Ford Custom 300

1958 Ford Ranch Wagon.
Продаётся в Туркмении

1959 Ford Country Squire

1959 Ford Custom 300

1959 Ford Custom 300

1959 Ford Galaxie

1960 Ford F-600.
Принадлежит киностудии Мосфильм

1960 Ford Fairlane

1960 Ford Fairlane

1960 Ford Falcon Wagon

1960 Ford Falcon Wagon

1961 Ford Country Sedan

1961 Ford Country Sedan

1961 Ford Fairlane

1961 Ford Fairlane 500

1961 Ford Falcon

1961 Ford Falcon Wagon

1961 Ford Galaxie

1961 Ford Galaxie

1962 Ford Country Sedan

1962 Ford Galaxie 500

1962 Ford Falcon Wagon

1962 Ford Falcon Wagon

1963 Ford Country Sedan

1963 Ford Country Sedan

1963 Ford Country Sedan

1963 Ford Country Squire.
В 2007 году привезён в Москву из Йошкар-Олы, продаётся

1963 Ford Fairlane

1963 Ford Fairlane Wagon

1963 Ford Falcon

1963 Ford Falcon Futura

1963 Ford Falcon Futura

1963 Ford Falcon Wagon

1963 Ford Galaxie

1963 Ford Galaxie

1963 Ford Galaxie

1963 Ford Thunderbird

1963 Ford Thunderbird

1963 Ford Thunderbird

в начало


Mercury


1958 Mercury Monterey.
Принадлежал Галине Улановой, затем ушёл в Грузию.

1960 Mercury Montclair.
Был куплен для изучения заводом ЗиЛ.

1960 Mercury Montclair.

1960 Mercury Montclair.

1961 Mercury Comet

1961 Mercury Commuter.
Ушёл на Северный Кавказ.

1962 Mercury Comet
 

Корпорация Chrysler

в начало


Plymouth


1955 Plymouth Savoy

1955 Plymouth Savoy

1957 Plymouth Savoy

1959 Plymouth Belvedere.
Был привезён для участия в Американской Национальной Выставке в Москве (Сокольники, 1959 год. См. раздел статьи сайта), чуть было не закончил свою жизнь на Мосфильме в 2006, сейчас покоится в частной коллекции

1959 Plymouth Savoy.
Принадлежал оперному певцу С. Я. Лемешеву.

1960 Plymouth Valiant.
Находился в НАМИ, в 1974 году был куплен сотрудником института.

1960 Plymouth Valiant.

1960 Plymouth Valiant.

1962 Plymouth Fury

1963 Plymouth Belvedere.
В начале 2000-х продавался в Ставрополе, с документами от Майбаха

1963 Plymouth Savoy

1963 Plymouth Savoy

1963 Plymouth Savoy

1963 Plymouth Savoy

1963 Plymouth Savoy Wagon

1963 Plymouth Savoy Wagon

1963 Plymouth Valiant

1963 Plymouth Valiant

в начало


Dodge


1960 Dodge Dart Pioneer
 

в начало


De Soto


1955 De Soto Diplomat

1956 De Soto Diplomat Custom

1956 De Soto Diplomat Custom

1957 De Soto Diplomat Deluxe.
Постоянный участник Автоэкзотик, сейчас на реставрации

1957 De Soto Diplomat Deluxe.

1957 De Soto Diplomat Deluxe.

в начало


Chrysler


1956 Chrysler Imperial Crown Limousine.
Был куплен для изучения заводом ЗиЛ.

1957 Chrysler Imperial Le Baron

1957 Chrysler New Yorker

1957 Chrysler Windsor

1960 Chrysler Imperial Crown.
Был куплен для изучения заводом ЗиЛ.

1960 Chrysler Imperial Crown.

1960 Chrysler Imperial Crown.

1960 Chrysler Imperial Crown.

1961 Chrysler Town&Country

1962 Chrysler New Yorker

1962 Chrysler New Yorker

1963 Chrysler Imperial Le Baron.
Принадлежал послу Японии.

1963 Chrysler Imperial Le Baron.
Бывшая машина посла Японии, была куплена композитором Арно Бабаджаняном.
 

Прочие компании

в начало


GM Holden Ltd (Австралийское подразделение GM)


1962 Holden Special Wagon
 

в начало


International Harvester Company


1962 International Harvester Loadstar 1600 School Bus
 

в начало


Kaiser-Frazer Corporation (Jeep)


1960 Willys Jeep Station Wagon

1960 Willys Jeep Station Wagon

в начало


Nash Motors


1956 Nash Statesman

1957 Nash Metropolitan

в начало


Packard Motor Car Company


1956 Packard Caribbean Convertible.
Был куплен для изучения заводом ЗиЛ. На фото машина на закрытой выставке в НАМИ.

1956 Packard Caribbean Convertible.

1956 Packard Caribbean Convertible.

1956 Packard Caribbean Convertible.

1956 Packard Patrician 400.
Был куплен для изучения заводом ЗиЛ. На фото машина на закрытой выставке в НАМИ.
 

в начало


Rambler (Nash Motors, American Motors Corporation)


1958 Rambler Custom

1962 Rambler American

1963 Rambler American

1963 Rambler Classic

в начало


Studebaker Corporation


1955 Studebaker Champion

1956 Studebaker Champion

1963 Studebaker Hawk Gran Turismo

1963 Studebaker Hawk Gran Turismo

1963 Studebaker Hawk Gran Turismo

1963 Studebaker Lark

1963 Studebaker Lark

1963 Studebaker Lark
 

в начало


Автомобили c 1964 до 1976 года выпуска включительно.

General Motors: Chevrolet, Pontiac, Buick, Oldsmobile, Cadillac.

Ford Motor Company: Ford, Mercury,
Lincoln.

Chrysler: Plymouth, Dodge, Chrysler.

Прочие компании: American Motors Corporation, Jeep (American Motors Corporation), Checker Motors Corporation, International Harvester Company.

к разделам


Корпорация General Motors


Chevrolet

1964 Chevrolet Bel Air

1964 Chevrolet Bel Air

1964 Chevrolet Biscayne

1964 Chevrolet Chevelle

1964 Chevrolet Chevelle

1964 Chevrolet Chevelle

1964 Chevrolet Chevelle

1964 Chevrolet Chevelle Wagon

1964 Chevrolet Corvair

1964 Chevrolet Corvair Coupe

1964 Chevrolet Corvette

1964 Chevrolet Impala

1964 Chevrolet Impala

1964 Chevrolet Nova

1964 Chevrolet Nova Wagon
Разбился.

1964 Chevrolet Nova Wagon

1964 Chevrolet Nova Wagon

1964 Chevrolet Suburban

1965 Chevrolet Chevelle

1965 Chevrolet Chevelle Malibu Wagon

1965 Chevrolet Corvair Coupe

1965 Chevrolet Corvette

1965 Chevrolet Impala
Принадлежала корреспонденту газеты New-York Times.

1965 Chevrolet Impala
Принадлежала корреспонденту газеты New-York Times.

1965 Chevrolet Impala
Принадлежала корреспонденту газеты New-York Times.

1965 Chevrolet Impala
Принадлежала корреспонденту газеты New-York Times.

1965 Chevrolet Impala

1965 Chevrolet Impala Hardtop

1965 Chevrolet Impala Hardtop

1965 Chevrolet Impala Hardtop

1965 Chevrolet Impala Wagon

1965 Chevrolet Nova

1966 Chevrolet Bel Air

1966 Chevrolet Biscayne Wagon

1966 Chevrolet Caprice

1966 Chevrolet Caprice

1966 Chevrolet Chevelle
В 2006 году продавался в Москве.

1966 Chevrolet Chevelle Coupe

1966 Chevrolet Chevelle Malibu

1966 Chevrolet Chevelle Wagon

1966 Chevrolet Impala

1966 Chevrolet Impala

1966 Chevrolet Impala SS Convertible

1966 Chevrolet Impala SS Convertible

1966 Chevrolet Impala SS Coupe

1966 Chevrolet Impala SS Coupe

1966 Chevrolet Impala Wagon

1967 Chevrolet Bel Air

1967 Chevrolet Bel Air

1967 Chevrolet Bel Air Wagon

1967 Chevrolet Bel Air Wagon
Принадлежал лётчику-испытателю В. С. Ильюшину, в 2008 году в разобранном состоянии был обнаружен в Подмосковье.

1967 Chevrolet Biscayne Wagon
В 2007 году продавался в Саратовской области.

1967 Chevrolet Camaro RS

1967 Chevrolet Caprice Estate

1967 Chevrolet Chevelle Coupe

1967 Chevrolet Chevelle Coupe

1967 Chevrolet Impala

1967 Chevrolet Impala Coupe
Находится в частной коллекции.

1967 Chevrolet Impala Hardtop

1967 Chevrolet Nova Chevy II

1967 Chevrolet Nova Chevy II

1968 Chevrolet Caprice Coupe

1968 Chevrolet Chevelle Coupe

1968 Chevrolet Chevelle Malibu Wagon

1968 Chevrolet Impala

1968 Chevrolet Impala Coupe

1968 Chevrolet Impala Hardtop

1968 Chevrolet Suburban

1969 Chevrolet Bel Air

1969 Chevrolet Caprice Coupe

1969 Chevrolet Chevelle

1969 Chevrolet Impala

1969 Chevrolet Impala Coupe

1969 Chevrolet Impala Hardtop
В 2008 году из Москвы уехала в Архангельск.

1969 Chevrolet Impala Hardtop

1969 Chevrolet Impala Hardtop

1969 Chevrolet Kingswood

1969 Chevrolet Kingswood Estate

1970 Chevrolet Bel Air

1970 Chevrolet Impala

1970 Chevrolet Impala

1970 Chevrolet Malibu Coupe

1970 Chevrolet Malibu Coupe

1970 Chevrolet Monte Carlo

1970 Chevrolet Nova

1971 Chevrolet Caprice

1971 Chevrolet Impala

1971 Chevrolet Impala

1972 Chevrolet Biscayne
В 2007 году уехал из Москвы в Петербург.

1972 Chevrolet Corvette

1972 Chevrolet Corvette

1972 Chevrolet Impala

1972 Chevrolet Impala Hardtop

1972 Chevrolet Impala Wagon

1972 Chevrolet Kingswood Estate

1972 Chevrolet Malibu Coupe

1972 Chevrolet Malibu Coupe

1972 Chevrolet Monte Carlo

1973 Chevrolet Caprice

1973 Chevrolet Chevelle Laguna

1973 Chevrolet Impala
В Москве, реставрируется.

1973 Chevrolet Impala
В Москве, реставрируется.

1973 Chevrolet Impala

1973 Chevrolet Impala Coupe

1973 Chevrolet Impala Coupe

1974 Chevrolet Bel Air Wagon

1974 Chevrolet Caprice

1974 Chevrolet Impala

1974 Chevrolet Impala

1974 Chevrolet Impala
Долгое время стояла на территории института МАИ, в 2008 году исчезла.

1974 Chevrolet Malibu

1974 Chevrolet Malibu

1974 Chevrolet Malibu Coupe

1974 Chevrolet Monte Carlo

1974 Chevrolet Nova
В 2008 году ушёл в чермет.

1974 Chevrolet Nova Coupe

1975 Chevrolet Camaro

1975 Chevrolet Camaro

1975 Chevrolet Caprice

1975 Chevrolet Impala

1975 Chevrolet Impala Coupe

1975 Chevrolet Impala Coupe
В конце 1990-х была распилена.

1975 Chevrolet Monte Carlo

1976 Chevrolet Impala
Находится в Уфе.

1976 Chevrolet Malibu Wagon

1976 Chevrolet Nova

1976 Chevrolet Nova Concours Coupe
 

в начало


Pontiac


1964 Pontiac Bonneville Vista

1964 Pontiac Tempest

1965 Pontiac Bonneville Vista

1965 Pontiac Bonneville Vista

1965 Pontiac Laurentian

1965 Pontiac Le Mans Coupe

1965 Pontiac Le Mans Coupe

1965 Pontiac Parisienne

1966 Pontiac Bonneville

1966 Pontiac Laurentian

1966 Pontiac Parisienne

1967 Pontiac Le Mans Coupe

1968 Pontiac GTO
Находится в Подмосковье.

1968 Pontiac GTO
Находится в Подмосковье.

1969 Pontiac Catalina

1969 Pontiac Grand Prix

1969 Pontiac Le Mans Coupe

1969 Pontiac Le Mans Coupe

1969 Pontiac Le Mans Coupe

1970 Pontiac Catalina
Находится в Москве.

1970 Pontiac Catalina

1970 Pontiac Catalina Wagon
Продаётся в Новороссийске.

1970 Pontiac Le Mans Coupe

1972 Pontiac Bonneville

1973 Pontiac Le Mans

1974 Pontiac Le Mans

1975 Pontiac Firebird Formula

1975 Pontiac Firebird Trans Am

1976 Pontiac Grand Safari
Занимается свадебным извозом.

1976 Pontiac Le Mans Coupe

в начало


Buick


1964 Buick Electra

1964 Buick Electra

1964 Buick Le Sabre

1964 Buick Le Sabre

1964 Buick Le Sabre

1964 Buick Le Sabre

1964 Buick Special

1964 Buick Special

1965 Buick Electra 225

1965 Buick Electra 225

1965 Buick Skylark

1966 Buick Electra

1966 Buick Le Sabre

1966 Buick Special

1966 Buick Special

1967 Buick Skylark

1967 Buick Wildcat

1968 Buick Le Sabre

1968 Buick Le Sabre

1968 Buick Riviera GS
Была разбита дипломатом, после чего куплена и восстановлена Ярославом Зузиком, в 1970-х годах продана в Киев, где и покоится по сей день.

1968 Buick Riviera GS

1968 Buick Riviera GS

1968 Buick Skylark

1968 Buick Special Coupe

1968 Buick Wildcat

1969 Buick Electra

1969 Buick Electra

1969 Buick Wildcat

1971 Buick Electra

1971 Buick Electra

1971 Buick Electra

1971 Buick Electra Limited

1971 Buick Electra Limited

1971 Buick Le Sabre

1971 Buick Le Sabre

1972 Buick Electra

1972 Buick Le Sabre

1972 Buick Le Sabre

1973 Buick Century Coupe

1973 Buick Century Wagon

1973 Buick Century Wagon

1973 Buick Electra

1973 Buick Electra

1973 Buick Electra

1973 Buick Electra 225 Custom
Принадлежал Александру Градскому.

1973 Buick Riviera

1974 Buick Century Coupe
В 2006 году продавался в Краснодаре.

1974 Buick Electra 225
Принадлежала представительству авиакомпании Сабена. В конце 1990-х погибла в Подмосковье.

1974 Buick Electra 225

1974 Buick Electra Limited
Принадлежала посольству Ирака. В 80-х годах попала в Кабардино-Балкарию. В 2005 году вернулась из Нальчика в Москву.

1974 Buick Electra Limited

1974 Buick Le Sabre Convertible
Был куплен для изучения заводом ЗиЛ.

1974 Buick Le Sabre Convertible
Был куплен для изучения заводом ЗиЛ.

1975 Buick Apollo

1975 Buick Electra

1975 Buick Regal Coupe

1976 Buick Century Wagon

1976 Buick Le Sabre

1976 Buick Le Sabre

1976 Buick Le Sabre

1976 Buick Regal

1976 Buick Skylark Landau

в начало


Oldsmobile


1965 Oldsmobile F-85 Deluxe Sedan

1966 Oldsmobile 88 Dynamic

1967 Oldsmobile 88 Delta Holiday

1967 Oldsmobile 88 Delta Town

1968 Oldsmobile Toronado

1968 Oldsmobile Toronado
Машина из американского посольства, принадлежит фигуристу А. Н. Уланову.

1969 Oldsmobile 88 Delta Royale

1969 Oldsmobile 98 Hardtop
Находится во Владикавказе.

1969 Oldsmobile Cutlass

1969 Oldsmobile Cutlass S

1970 Oldsmobile Cutlass Hardtop

1970 Oldsmobile Cutlass Hardtop
Был разбит в 2004 году, затем долгое время продавался.

1970 Oldsmobile Cutlass S

1970 Oldsmobile Cutlass S

1970 Oldsmobile Cutlass S
Принадлежал писателю Ф.Ф. Шахмагонову.

1970 Oldsmobile Cutlass Supreme

1971 Oldsmobile 88 Delta

1971 Oldsmobile 88 Delta

1971 Oldsmobile 88 Delta Coupe

1972 Oldsmobile 88 Delta

1972 Oldsmobile 88 Delta

1972 Oldsmobile 88 Delta Royale Coupe

1972 Oldsmobile 98 Regency
Его останки догнивают у каскадёров в Сетуньском стане.

1972 Oldsmobile Custom Cruiser

1972 Oldsmobile Custom Cruiser

1973 Oldsmobile 88 Delta

1973 Oldsmobile 88 Delta

1973 Oldsmobile 88 Delta Coupe

1973 Oldsmobile 98
Принадлежал артисту цирка Юрию Мерденову.

1973 Oldsmobile 98

1973 Oldsmobile Cutlass
В 2008 году продавался в Белоруссии.

1973 Oldsmobile Cutlass Coupe

1974 Oldsmobile 98 Regency

1974 Oldsmobile 98 Regency

1975 Oldsmobile 88 Delta Coupe

1975 Oldsmobile 88 Delta Coupe

1975 Oldsmobile 88 Delta Coupe
 

в начало


Cadillac


1964 Cadillac Fleetwood
В 2008 году продавался в Краснодаре.

1964 Cadillac Fleetwood

1964 Cadillac Fleetwood 75
Принадлежал послу США.

1964 Cadillac Fleetwood 75

1966 Cadillac DeVille

1966 Cadillac Eldorado Convertible

1966 Cadillac Eldorado Convertible

1967 Cadillac DeVille Convertible

1969 Cadillac Fleetwood 75
Принадлежал послу США.

1970 Cadillac Eldorado

1970 Cadillac Fleetwood

1971 Cadillac Fleetwood 75

1971 Cadillac Fleetwood 75

1972 Cadillac Eldorado

1972 Cadillac Fleetwood

1974 Cadillac Fleetwood 75

1974 Cadillac Fleetwood 75
Принадлежал послу США.

1974 Cadillac Fleetwood 75
Бывшая машина посла США, была куплена писателем Ф.Ф. Шахмагоновым.

1974 Cadillac Fleetwood 75
Бывшая машина посла США, не раз перепроданная и перекрашенная.

1975 Cadillac Fleetwood

1976 Cadillac Fleetwood 75

1976 Cadillac Seville

Корпорация Ford Motor Company

в начало


Ford


1964 Ford Country Sedan

1964 Ford Country Sedan

1964 Ford Fairlane 500 Wagon

1964 Ford Fairlane Thunderbolt

1964 Ford Fairlane Thunderbolt

1964 Ford Galaxie 500

1964 Ford Galaxie 500

1964 Ford Mustang
Первый Мустанг в СССР.

1964 Ford Mustang

1964 Ford Thunderbird

1965 Ford Custom 500

1965 Ford Fairlane 500

1965 Ford Fairlane 500

1965 Ford Fairlane 500

1965 Ford Fairlane Coupe

1965 Ford Falcon Wagon

1965 Ford Galaxie 500

1965 Ford Galaxie 500

1965 Ford Galaxie 500

1965 Ford Mustang

1966 Ford Country Sedan

1966 Ford Custom 500

1966 Ford Fairlane

1966 Ford Fairlane 500

1966 Ford Fairlane 500 Coupe

1966 Ford Falcon

1966 Ford Falcon

1966 Ford Falcon Sports Coupe

1966 Ford Galaxie 500

1966 Ford Mustang

1966 Ford Ranch Wagon

1967 Ford Country Squire

1967 Ford Custom 500

1967 Ford Custom 500

1967 Ford Falcon

1967 Ford Falcon Wagon

1967 Ford Mustang

1968 Ford Custom

1968 Ford Custom Coupe

1968 Ford Custom Coupe

1968 Ford Fairlane
Находится в частной коллекции.

1968 Ford Fairlane

1968 Ford Falcon

1968 Ford Falcon Futura

1968 Ford Galaxie

1968 Ford LTD

1968 Ford Mustang
Принадлежал балетмейстеру Шамилю Ягудину, участвовал в выставках Автоамерики в 1990-х годах.

1968 Ford Mustang GT

1968 Ford Ranch Wagon
Находится в частной коллекции.

1968 Ford Ranch Wagon

1969 Ford Country Sedan

1969 Ford Custom 500

1969 Ford Fairlane

1969 Ford Mustang Fastback
Находится в частной коллекции.

1969 Ford Mustang Fastback

1969 Ford Mustang Fastback

1969 Ford Mustang

1969 Ford Mustang Convertible

1969 Ford Mustang Grande

1969 Ford Mustang Grande
Принадлежал советскому каскадёру А.А. Микулину.

1969 Ford Mustang Grande

1969 Ford Torino

1970 Ford Custom 500
Продаётся в Москве.

1970 Ford Custom 500

1970 Ford Custom 500

1970 Ford Fairlane

1970 Ford Fairlane

1970 Ford Fairlane

1970 Ford Fairlane 500 Wagon

1970 Ford Galaxie

1970 Ford Galaxie

1970 Ford Galaxie

1970 Ford Galaxie

1970 Ford Galaxie Wagon

1970 Ford Galaxie Wagon police package
Работал в ГАИ, был разбит об Зил 130.

1970 Ford LTD Brougham

1970 Ford LTD Brougham

1970 Ford Maverick

1970 Ford Mustang Grande

1970 Ford Ranch Wagon

1970 Ford Torino Coupe

1970 Ford Torino Squire Wagon

1970 Ford Torino Squire Wagon

1971 Ford Custom 500

1971 Ford Galaxie 500

1971 Ford Galaxie Wagon

1971 Ford Mustang

1971 Ford Mustang Mach 1

1971 Ford Mustang Mach 1

1972 Ford Custom 500

1972 Ford F100
Работал на 7-ой станции ТО (УПДК).

1972 Ford Galaxie 500

1972 Ford Gran Torino

1972 Ford Gran Torino Coupe

1972 Ford Gran Torino Wagon

1972 Ford LTD

1972 Ford LTD Brougham

1972 Ford LTD Country Squire

1972 Ford LTD Country Squire

1972 Ford Ranch Wagon

1972 Ford Pinto

1973 Ford Country Squire
Был привезён для туристической выставки 1973 года, позже ушёл в Ленинград.

1973 Ford Galaxie 500

1973 Ford Galaxie 500 Coupe
В 2006 году продавался в Новороссийске.

1973 Ford Gran Torino Coupe

1973 Ford LTD

1973 Ford LTD Brougham

1973 Ford LTD Brougham

1973 Ford Mustang

1973 Ford Mustang Mach 1

1973 Ford Mustang Mach 1

1973 Ford Ranch Wagon

1973 Ford Thunderbird

1974 Ford Custom 500

1974 Ford Custom 500

1974 Ford F100 Custom

1974 Ford Gran Torino Coupe

1974 Ford Mustang

1974 Ford Mustang Fastback

1974 Ford Pinto Wagon

1974 Ford Torino

1974 Ford Torino

1975 Ford Gran Torino

1975 Ford Gran Torino

1975 Ford Gran Torino Brougham

1975 Ford Gran Torino Sport

1975 Ford Granada

1975 Ford Granada Coupe

1975 Ford LTD

1975 Ford LTD Landau

1975 Ford LTD Landau

1975 Ford Mustang

1976 Ford Granada

1976 Ford LTD Landau

1976 Ford Mustang
 

в начало


Mercury


1964 Mercury Comet Wagon

1965 Mercury Comet Caliente

1965 Mercury Comet Caliente

1966 Mercury Comet Villager

1966 Mercury Comet Wagon

1968 Mercury Cyclone

1969 Mercury Colony Park

1970 Mercury Montego

1970 Mercury Montego

1971 Mercury Monterey Coupe

1972 Mercury Colony Park

1972 Mercury Cougar XR-7

1972 Mercury Marquis

1972 Mercury Marquis Brougham.
Несколько лет назад был привезён в Москву из Чечни

1972 Mercury Rideau 500 Coupe

1973 Mercury Marquis Brougham

1975 Mercury Cougar XR-7

1975 Mercury Monterey Wagon

в начало


Lincoln


1965 Lincoln Continental Lehman&Peterson.
Был куплен для изучения заводом ЗиЛ. В 80-х разбит об грузовик и продан в Латвию, в 2008 году продан в Польшу

1965 Lincoln Continental Lehman&Peterson.

1966 Lincoln Continental Lehman&Peterson.
Принадлежал послу Канады.

1966 Lincoln Continental Lehman&Peterson.

1966 Lincoln Continental Lehman&Peterson.

1968 Lincoln Continental

1968 Lincoln Continental

1968 Lincoln Continental Mark III

1969 Lincoln Continental Mark III

1972 Lincoln Continental

1973 Lincoln Continental Mark IV

1973 Lincoln Continental Mark IV

1973 Lincoln Continental Mark IV

1974 Lincoln Continental

1974 Lincoln Continental Coupe.
Принадлежал Нонне Мордюковой.

1974 Lincoln Continental Coupe.

1975 Lincoln Continental Town Car
 

Корпорация Chrysler

в начало


Plymouth


1965 Plymouth Fury I Wagon.
В 2008 году продавался в Подмосковье

1965 Plymouth Fury I Wagon.

1965 Plymouth Fury III

1965 Plymouth Fury III Coupe

1965 Plymouth Fury III Coupe

1965 Plymouth Valiant

1965 Plymouth Valiant

1965 Plymouth Valiant 2-Door Sedan

1966 Plymouth Barracuda

1966 Plymouth Belvedere

1966 Plymouth Belvedere Wagon

1966 Plymouth Fury I Wagon

1966 Plymouth Fury II Wagon

1966 Plymouth Fury III Wagon

1966 Plymouth Satellite Convertible

1966 Plymouth Valiant

1966 Plymouth Valiant

1967 Plymouth Barracuda

1967 Plymouth Belvedere Wagon

1967 Plymouth Fury II

1967 Plymouth Fury II Wagon.

1967 Plymouth Fury Sport Coupe

1967 Plymouth Valiant

1967 Plymouth Valiant 2-Door Sedan

1967 Valiant Regal.
Австралийский mopar. Находится в Петербурге

1968 Plymouth Barracuda

1968 Plymouth Barracuda Fastback

1968 Plymouth Belvedere Wagon

1968 Plymouth Fury Coupe

1968 Plymouth Satellite Coupe.

1969 Plymouth Fury

1969 Plymouth Fury III Hardtop

1969 Plymouth Sport Fury

1969 Plymouth Sport Fury

1969 Plymouth Valiant 2-Door

1969 Plymouth Valiant 2-Door

1970 Plymouth Belvedere

1970 Plymouth Duster

1971 Plymouth Custom Suburban

1971 Plymouth Sport Fury

1971 Plymouth Satellite

1971 Plymouth Satellite

1971 Plymouth Satellite Wagon

1972 Plymouth Fury

1972 Plymouth Satellite Wagon.
В 2009 году из Москвы уехал в Казань

1973 Plymouth Duster

1973 Plymouth Fury

1973 Plymouth Fury III

1973 Plymouth Fury Suburban

1974 Plymouth Custom Suburban

1974 Plymouth Fury

1974 Plymouth Fury Coupe.
Находится у члена клуба Фридомкарс - Сергея Пингвинова

1975 Plymouth Gran Fury

1975 Plymouth Gran Fury

1975 Plymouth Fury
 

в начало


Dodge


1964 Dodge Polara Wagon

1965 Dodge Coronet 440

1965 Dodge Dart 270

1966 Dodge Charger

1966 Dodge Charger

1966 Dodge Charger

1966 Dodge Coronet 400.
Реставрируется в Москве

1966 Dodge Dart

1966 Dodge Dart Coupe

1966 Dodge Power Wagon

1967 Dodge Coronet

1967 Dodge Dart

1968 Dodge Charger

1968 Dodge Charger

1968 Dodge Coronet

1968 Dodge Coronet

1968 Dodge Coronet Wagon

1968 Dodge Dart

1968 Dodge Dart GTS Coupe

1968 Dodge Polara Wagon

1968 Dodge Polara Wagon

1969 Dodge Coronet 500

1969 Dodge Dart

1969 Dodge Dart

1969 Dodge Dart Coupe

1969 Dodge Dart GT Convertible

1969 Dodge Monaco

1970 Dodge Challenger

1970 Dodge Dart

1970 Dodge Dart

1970 Dodge Dart Swinger

1970 Dodge Monaco Wagon

1970 Dodge Monaco Wagon

1971 Dodge Challenger

1971 Dodge Coronet

1971 Dodge Polara

1972 Dodge Sportsman Wagon

1973 Dodge Charger.
Принадлежал журналисту Мэлору Стуруа, сейчас находится в Сочи

1973 Dodge Dart Swinger

1973 Dodge Monaco

1973 Dodge Monaco Coupe

1973 Dodge Polara Coupe

1973 Dodge Polara Coupe

1973 Dodge Polara Wagon

1973 Dodge Polara Wagon

1974 Dodge Coronet

1974 Dodge Dart

1974 Dodge Dart

1974 Dodge Monaco Brougham Hardtop

1975 Dodge Coronet

1975 Dodge Dart Sport Coupe

1975 Dodge Monaco Royal Brougham

1975 Dodge Monaco Royal Brougham Wagon

1976 Dodge Tradesman B200.
Вероятно криминалистическая лаборатория.

в начало


Chrysler


1966 Chrysler 300 Convertible

1966 Chrysler Newport

1967 Chrysler New Yorker

1968 Chrysler Imperial Crown.
Принадлежал послу Японии.

1968 Chrysler Imperial Crown.

1968 Chrysler Newport

1969 Chrysler New Yorker

1969 Chrysler New Yorker

1971 Chrysler Newport Custom

1972 Chrysler New Yorker

1972 Chrysler Imperial Le Baron.
Принадлежал послу Японии.

1972 Chrysler Imperial Le Baron.

Прочие компании

в начало


American Motors Corporation


1966 AMC Ambassador

1966 Rambler American Convertible

1966 Rambler Classic

1966 Rambler Classic

1967 Rambler American

1969 AMC Javelin

1970 AMC Ambassador Wagon

1970 AMC Ambassador Wagon

1970 AMC Javelin

1970 AMC Rebel

1971 AMC Ambassador Wagon

1971 AMC Matador

1972 AMC Javelin AMX.
Находится в Ставрополье, сейчас реставрируется

1973 AMC Hornet

1974 AMC Gremlin

1974 AMC Hornet Wagon

1974 AMC Hornet Wagon

1975 AMC Hornet Sportabout X

1976 AMC Matador Wagon
 

в начало


Jeep (American Motors Corporation)


1970 Jeep Wagoneer

1971 Jeep Chief

1976 Jeep CJ7
 

в начало


Checker Motors Corporation


1964 Cheker Marathon

1965 Cheker Marathon

в начало


International Harvester Company


1965 International Harvester Travelall 1200A

1966 International Harvester Travelall

1968 International Harvester Metro Van

1968 International Harvester Travelall

1970 International Harvester Loadstar 1800 School Bus

1970 International Harvester Loadstar 1800 School Bus

1973 International Harvester Travelall 1210

1975 International Harvester Travelall 200

в начало


Автомобили c 1977 года включительно.

General Motors: Chevrolet, Pontiac, Buick, Oldsmobile, Cadillac.

Ford Motor Company: Ford, Mercury,
Lincoln.

Chrysler: Plymouth, Dodge, Chrysler.

к разделам


Корпорация General Motors


Chevrolet

1977 Chevrolet Caprice

1977 Chevrolet Caprice

1977 Chevrolet Caprice

1977 Chevrolet Impala

1977 Chevrolet Impala Wagon

1977 Chevrolet Nova Concours
В начале 2000-х ушла в чермет.

1978 Chevrolet Caprice

1978 Chevrolet Caprice

1978 Chevrolet Caprice

1978 Chevrolet Caprice

1978 Chevrolet Caprice

1978 Chevrolet Impala

1978 Chevrolet Monte Carlo

1979 Chevrolet Caprice

1979 Chevrolet Caprice Wagon

1979 Chevrolet Corvette

1979 Chevrolet Custom Deluxe 30

1979 Chevrolet Impala

1979 Chevrolet Malibu

1979 Chevrolet Malibu Wagon

1980 Chevrolet Caprice

1980 Chevrolet Corvette

1981 Chevrolet Caprice

1981 Chevrolet Impala Coupe

в начало


Pontiac


1977 Pontiac Bonneville
Продавался в 2006 году.

1977 Pontiac Firebird Formula

1977 Pontiac Grand Prix

1978 Pontiac Grand Le Mans

1979 Pontiac Bonneville

1979 Pontiac Catalina

в начало


Buick


1977 Buick Electra

1977 Buick Electra

1977 Buick Le Sabre

1978 Buick Electra

1978 Buick Le Sabre

1979 Buick Century

1979 Buick Electra

1979 Buick Estate Wagon
В 2008 году продавался на Украине.

1980 Buick Electra Park Avenue

1980 Buick Electra Park Avenue

1981 Buick Electra Park Avenue

1981 Buick Electra Park Avenue

1982 Buick Electra Park Avenue bullet proof
 

в начало


Oldsmobile


1977 Oldsmobile Cutlass Supreme

1977 Oldsmobile Cutlass Supreme

1977 Oldsmobile Cutlass Supreme Brouhgam Coupe

1977 Oldsmobile Vista Cruiser

1978 Oldsmobile Custom Cruiser

1978 Oldsmobile Custom Cruiser

1978 Oldsmobile Cutlass Salon

1979 Oldsmobile Cutlass Salon

1979 Oldsmobile Cutlass Supreme
 

в начало


Cadillac


1977 Cadillac Fleetwood

1977 Cadillac Fleetwood 75

1978 Cadillac Seville

1979 Cadillac Fleetwood 75
Принадлежал послу США.

Корпорация Ford Motor Company

в начало


Ford


1977 Ford Thunderbird

1978 Ford Fairmont 2dr Sedan

1978 Ford Granada

1978 Ford LTD

1978 Ford LTD

1978 Ford LTD Country Squire

1978 Ford LTD II

1978 Ford LTD Wagon
Продавался на Автоэкзотике в 2006 году, обитает на юге Москвы.

1978 Ford Mustang Ghia

1978 Ford Thunderbird

1979 Ford Fairmont

1979 Ford Fairmont Wagon

1979 Ford Granada

1979 Ford Mustang

1980 Ford LTD Crown Victoria

1980 Ford Thunderbird

в начало


Mercury


1977 Mercury Cougar
В конце 1990-х принадлежал Саше Студенту.

1977 Mercury Monarch

1980 Mercury Monarch
 

в начало


Lincoln


1977 Lincoln Continental Stretch

1979 Lincoln Continental Town Car

1980 Lincoln Town Car
 

Корпорация Chrysler

в начало


Plymouth


1977 Plymouth Volare

1978 Plymouth Fury

1979 Plymouth Volare
 

в начало


Dodge


1977 Dodge Aspen Coupe
Принадлежит Ковбою V8.

1977 Dodge Aspen Wagon

1977 Dodge Diplomat

1978 Dodge Aspen Special Edition
Продавался в 2006 году.

1978 Dodge Aspen Wagon

1980 Dodge Aspen Wagon

в начало


Chrysler


1977 Chrysler Cordoba

1979 Chrysler Cordoba

1979 Chrysler New Yorker
 

в начало