Есть Женщины в русских селеньях...!!! (Понтиак
ЛеМанс 1970)
Иногда мне кажется, то, что предначертано судьбой, то и случится. Даже когда ты сам не можешь в это поверить. Например, в то, что я никогда не могла и подумать, что у меня будет такая машина. Но если это твое, то это буквально само идет тебе в руки. Я не знаю, за что меня так судьба просто одаривает Понтиаками!
Первый был взят настолько случайно, что я сама несколько дней не верила в то, что сделала и зачем. Хотя у меня не было денег на его покупку, а нужно было всего 5,000 рублей: 3,000 - на саму машину и 2,000 - на эвакуатор. Просто я не думала, что куплю на неделе машину. Но стоило мне об этом сказать друзьям, они так захотели, чтоб он у меня был, наверно, больше чем я сама. Накидали мне денег, кто сколько мог. И куда мне было деваться? Так было вывезено из деревни это чудо природы, а для меня он этим и являлся.
У меня никогда не было такой машины, у меня не было прав, своего гаража, да ничего у меня не было готово к такому приобретению! Зато все хотели его посмотреть. Я водила друзей и знакомых в гараж как на экскурсию. Это было приятно, как будто обладаешь тем, чего ни у кого нет, и это все хотят увидеть!
Насмотревшись на Понтика (имя возникло само собой), мне уже не казался он каким-то особенным или чересчур большим. Ведь таким и должен быть настоящий Автомобиль. Мне захотелось на нем поездить. Сначала мне казалось - вот куплю двигатель с коробкой (он был без коробки и двигателя), поставлю, потом покрасим, да, и готово, ерунда какая!
Начала поиски по разборам такого двигателя. Потом по конторам, которые возят запчасти на американцев. У всех был тока один вопрос: “ЧЕГО-оооо?” Я начала понимать, что когда машина единственная в городе, это не всегда хорошо. За привоз из штатов такого двигателя с коробкой просили 130,000 рублей. За его покраску с подготовкой просили тоже около 130-150,000 рублей. Поскольку денег у меня все равно не было, но желание ездить на нем было, решила - подумаешь, ерунда какая, покрашу и сама! А потом как-нибудь и на двигатель насобираю!
Нужны были инструменты. А откуда они у меня, девушки? В итоге помогли, кто чем смог. Кто ключ, кто болгарку, а кто дрель. Так был собран кое-какой инструмент. Пришел черед делать Автомобиль. Страшно было подступать к нему. Не знаешь, буквально, с чего начать. Ни у кого опыта в таких делах нет. И вот сначала тут гаечку открутили, там открутили, да так и разобрали весь. Сняли все, что откручивалось!
Когда все было снято, я начала все зачищать. Я хотела, чтоб каждая деталька в нем была как новая. Не то чтоб без налета ржавчины, а каждая была покрашена. Вплоть до креплений бамперов, которые даже не видны.
Неизбежно подходил черед покупки двигателя. А денег так и не было… Как-то позвонила в контору, которая возит запчасти на японцев, и спросила, а случаем не завалялся у вас какой-нибудь американский двигатель? Да, есть! И еще готовы в кредит его отдать! Ну, просто мой вариант! Еще они совсем не разбирались в американских двигателях, знали только, что это 5.7 л и коробка есть и все! Типа, не их профиль, он у них случайно завалялся. Я попросила их, может, тогда фото вышлите? Выслали. Мне он показался таким красивым! А все из-за (как теперь знаю уже) шумоподавителя в форме сердечка сверху двигателя.
Мне его так захотелось!!! Чтоб взять в кредит нужно было сделать первоначальный взнос в 20,000 рублей. Их, конечно, не было. Но очень хотелось двигатель. Я решила написать на новосибирском автофоруме, что так и так, есть машина, а вот двигателя нет, помогите бедной девушке, кто чем сможет, дайте в долг! Я просто не ожидала столько откликов! Предложения дать в долг сыпались как из рога изобилия. И вот я его взяла! Счастья было… Только, как мне сказали, надо купить «мозги» и проводку, а так все! А я, как всегда, - подумаешь, ерунда, какая! Куплю!
Когда стала искать, обнаружилось, что даже не знаю, что это за двигатель. Я не понимала продавцов, а они меня. Я им говорю, что на нем еще сердечко сверху есть, а они – не знаем никаких сердечек! На форуме www.muscle-cars.ru подсказали, что это LT1. «Мозги» нашлись только в Москве. Проводка тоже. Но оказалась, что это далеко не все, что было мне нужно. Понадобилось буквально все остальное, что есть еще в машине.
Теперь это все привезено. И даже колеса какой-то огромной ширины. И вот теперь, надо все это запихать в машину, чтоб завелось и поехало! Я и мои друзья никогда не устанавливали двигатели, не проводили проводку, не соединяли все это вместе. Тем более, что все от разных машин и разных годов. Все только теоретически подходит...
...на этом история прерывается. Скоро начнется новый этап сборки всего того, что сейчас разложено по полочкам и навалено вдоль стен в гараже. Как это все будет происходить, никто не знает. А еще и покрасить надо! :) А мне еще и хочется успеть на Автоэкзотику приехать! :)
P.S. Я хочу сказать огромное спасибо многим людям с форума www.muscle-cars.ru за то, что они мне помогали советами, информацией и прочим. Большое спасибо, Паше (aka BG, он же KPD) - очень отзывчивый человек, который всегда рад помочь! И больше всего я хочу поблагодарить Кешу (KESHA)! Он так много делает для восстановления этой машины! Начиная с поиска по многим разборкам и заканчивая покупками множества запчастей и нахождения электрических схем. Без его заботы и бескорыстной помощи многих других людей мне не справиться с этой задачей. И, тем более, не успеть к автоэкзотике! Спасибо! :)
P.P.S. Я, кстати, еще и ЛеМанс вагон себе по случаю приобрела.
Ольга Ушкова