Дикие кошки атакуют! (Бьюик Электра 1962).

Вместо эпиграфа: «Господа, Элвис покинул здание…» - эта фраза, повергла в шок и траур великую автодержаву. В течение последующих 28 лет никто и не подозревал, что поэт-песенник всех времен и народов реинкарнировался в «дикую кошку», которая хранится за бетонным забором глубоко засекреченного военного завода на территории бывшего СССР.

Итак, 17 июля 2004 года в нашей жизни произошло, по-истине, культовое событие – Макс Энтер65 стал обладателем Бьюика Электры 1962 г.в. с двигателем «Wild Cat».

…Нет, мы не можем сказать, что это мы нашли Автомобиль, скорее, он нашел нас в результате фантастического стечения обстоятельств. Такое впечатление, что сама Судьба вела нас за руку к этому дню.

Все началось в далеком 1998 году, когда Вадик, друг КостикСа, прикупил себе Олдсмобиль Катлас 1990 года и КостикС «заболел» американками, итогом чего стал Великий Поиск раритета... Познакомившиеся в ходе Поиска Энтер65 и КостикС создали мощную Бригаду, прочесавшую всю территорию РСФСР от Калининграда до Владивостока в поисках старых «американок» под реставрацию. В результате беспрерывной пятилетней работы в апреле 2004 года был куплен Кадиллак Эльдорадо 1977 года, а еще спустя 4 месяца… впрочем, по порядку.

В это холодное апрельское утро легендарный Таун Кар 1984 года несся по маршруте Москва-Ярославль, мерно покачивая на своих сиденьях Энтера65, Танюху и Костикса. Цель поездки – внести залог за Эльдорадо, на который претендовали конкуренты из Питера. За нескольких километров до места назначения случилось страшное – у ТКара в буквальном смысле слова отвалилось колесо. Что делать в незнакомом городе в выходной день с огромной обесколешенной американской «помойкой»? Правильно, паниковать!

В итоге мы вызвонили хозяина Кадиллака, который в свою очередь вызвонил знакомых из ярославского сервиса по американским машинам «Полисервис». Несмотря на то, что ребята были выходными в этот день, они приехали, внимательно изучили ступицу, колесо, тормозной диск, кое-как приладили колесо на место и мы тихонько поехали к ним. Что впечатлило, так это то, что несмотря на выходной, мастера (2 мастера – Слава и Саша) и директор сервиса Александр Валентинович провели с нами всю субботу, и уехали в Москву мы на своих четырех. Впоследствии мы еще не раз катались в Ярославль и старались заскочить в Полисервис, чтобы потрепаться об америкнасикх «помойках» (для информации – директор сервиса – счастливый обладатель Крайслера Кардоба 70х гг.в., а мастера – Гранд Маркиза и Крайслера 5 Авеню 80х гг.). Именно от них в один прекрасный день мы узнали о загадочном Бьюике, соскладированном где-то под Ярославлем. Посмотреть же его нам удалось много позже…

Итак, представляем Вам легендарный БЬЮИК ЭЛЕКРУ, автомобиль, который помнит на своем руле прикосновения самого Короля:

    Базовые характеристики автомобиля:
  • Марка, модель: Бьюик Электра 225
  • Год выпуска: 1962
  • Тип кузова: Хард-топ купе
  • Двигатель: «Дикая кошка» 401 к.и. (6,6 л)
  • Тип двигателя: V8, 4камерный карбюратор Рочестер
  • Мощность: 325 л.с.
  • Привод: задний
  • Длина х ширина: 5600 x 2000

    Состояние:
  • Комплектность: 95%
  • Оригинальность имеющегося: 100%
  • Состояние: на ходу, требует реставрации

Enter65 & KostiX
17 июля 2004 года