Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 



Фотография

Вопрос по NordStar-у

nordstar cadillac sts

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
22 ответов в теме

#1 13th

13th

    FC-member

  • Пользователи
  • 202 сообщений
    Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 05:56

Вопрос по NordStar-у, Cadillac STS 2008, 4.6, 325 hp, AWD.

 

При ускорении "педаль в пол" через пару секунд появляется сообщение:

 

OIL PRESSURE LOW, STOP ENGINE

 

Если просто ехать 4-5 тысяч оборотов, ничего не происходит. Если разгоняться в пределах 5 тысяч, тоже норм.

Уровень масла - в порядке. Ресурс масла - 35%. В коробке - 53%.

 

Посоветуйте, куда смотреть?

 

PS Да, я знаю, что есть ККК сервис и уважаемый Реверс, но я в Ростове-на-Дону.

 



Давление масла можно померить в любом сервисе, отсюда заменить масло и фильтр, если внутри много гогна, снять поддон и посмотреть маслоприёмник. 
Помыть его и поддон, и наблюдать за давлением, опять же в зависимости от показаний, возможно потребуется замена маслонасоса.
вот уже посоветовали.


#2 driver1

driver1

    FC-member

  • Пользователи
  • 3 220 сообщений
    Город:Спб Автомобиль:Шестицилиндровый

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 06:57

Ну это очень просто
Когда педаль в пол, ускорение на только внушительное, что в п масло в поддоне перетекает в заднюю часть поддона, то есть от маслоприемника. В итоге маслоприемник забирает гораздо меньше масла чем нужно, отсюда и ошибка.
Решение: на Кадиллаке нужно ездить вальяжно и спокойно!
Удачи!

#3 13th

13th

    FC-member

  • Пользователи
  • 202 сообщений
    Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 07:28

Когда педаль в пол, ускорение на только внушительное, что в п масло в поддоне перетекает в заднюю часть поддона, то есть от маслоприемника. В итоге маслоприемник забирает гораздо меньше масла чем нужно, отсюда и ошибка.
Решение: на Кадиллаке нужно ездить вальяжно и спокойно!

Надеюсь, это шутка.

#4 Antglu

Antglu

    FC-member

  • Пользователи
  • 2 334 сообщений
    Город:Екатеринбург Автомобиль:На Cadillac Seville '92...Cadillac Seville '95 - остались разные запчасти.

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 07:50

Может вязкость масла неправильная? Вообще у меня такое было на старом севиле 92-го... Причина была очень интересная - плохой контакт с колодкой предохранителя ВАТ10 :)))



#5 VItko

VItko

    FC-member

  • Модераторы
  • 13 892 сообщений
    Город:МСКунцево Автомобиль:Шевроле б/у
    Кадиллак 1987
    Папин Джып
    непрофиль

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 08:09

Посоветуйте, куда смотреть?

Заборник в поддоне?



#6 Michail_80

Michail_80

    FC-member

  • Пользователи
  • 2 844 сообщений
    Город:Россия г. Москва

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 09:09

У меня когда только купил машину иногда на холостом загоралась лампа давления, поменял масло с фильтром, все прошло. После этого 80 тыс. Накатал и ни разу не повторялось.

#7 wx

wx

    FC-member

  • Пользователи
  • 2 150 сообщений
    Город:Анапа Автомобиль:Lincoln Navigator II 2002

Отправлено 12 Октябрь 2018 - 07:00

Нужно замерить давление масла механическим манометром.

#8 13th

13th

    FC-member

  • Пользователи
  • 202 сообщений
    Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 12 Октябрь 2018 - 11:44

Может вязкость масла неправильная? Вообще у меня такое было на старом севиле 92-го... Причина была очень интересная - плохой контакт с колодкой предохранителя ВАТ10 :)))

Да, масло махну, это первым делом.

Заборник в поддоне?

Если поддон снимать - там одноразовая прокладка, или обычная?
 

Нужно замерить давление масла механическим манометром.

попробую, спс.

#9 VItko

VItko

    FC-member

  • Модераторы
  • 13 892 сообщений
    Город:МСКунцево Автомобиль:Шевроле б/у
    Кадиллак 1987
    Папин Джып
    непрофиль

Отправлено 12 Октябрь 2018 - 11:54

Если поддон снимать - там одноразовая прокладка, или обычная?

Не знаю. Лучше по книге посмотреть



#10 Island Bear

Island Bear

    FC-member

  • Клуб
  • 3 302 сообщений
    Город:Москва Автомобиль:Японский Dodge. Ford Econoline (1993)

Отправлено 12 Октябрь 2018 - 12:05

Ну педаль в пол это вы не долго будите ездить.

Скоро появится в продаже СТС почти убитый!



#11 Michail_80

Michail_80

    FC-member

  • Пользователи
  • 2 844 сообщений
    Город:Россия г. Москва

Отправлено 12 Октябрь 2018 - 01:51

Ну педаль в пол это вы не долго будите ездить.
Скоро появится в продаже СТС почти убитый!

Ничего ему не будет если обслуживать вовремя. Я на своём частенько в пол давлю, иначе зачем такая машина, если не гонять

#12 Island Bear

Island Bear

    FC-member

  • Клуб
  • 3 302 сообщений
    Город:Москва Автомобиль:Японский Dodge. Ford Econoline (1993)

Отправлено 12 Октябрь 2018 - 01:54

Ничего ему не будет если обслуживать вовремя. Я на своём частенько в пол давлю, иначе зачем такая машина, если не гонять

Ну вам виднее!

Судя по симптомам не все так как хорошо.



#13 LeeZooN

LeeZooN

    FC-member

  • Клуб
  • 2 778 сообщений
    Город:Москва, ЗАО Автомобиль:Aurora '95, Escalade '11

Отправлено 12 Октябрь 2018 - 02:32

Ничего ему не будет если обслуживать вовремя. Я на своём частенько в пол давлю, иначе зачем такая машина, если не гонять

Раздатку только порвёт в клочья, а в остальном всё хорошо.

#14 wx

wx

    FC-member

  • Пользователи
  • 2 150 сообщений
    Город:Анапа Автомобиль:Lincoln Navigator II 2002

Отправлено 12 Октябрь 2018 - 02:57

Проблема может быть в электрической части. Проводка, датчик, приборка и т.д.

#15 13th

13th

    FC-member

  • Пользователи
  • 202 сообщений
    Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 12 Октябрь 2018 - 04:06

Ну педаль в пол это вы не долго будите ездить.
Скоро появится в продаже СТС почти убитый!

Убитых STS-ов и так достаточно много продаётся. Но убиты они не ездоками "газ в пол", а пидорасами, пропускающих их по страховке.

Сообщение отредактировал 13th: 12 Октябрь 2018 - 04:06


#16 Димон

Димон

    FC-member

  • Пользователи
  • 4 643 сообщений
    Город:кобзондер

Отправлено 12 Октябрь 2018 - 09:19

Обливание масла от приёмника вполне здравое предположение. Конструктивное свойство непродуманной конструкции.

#17 Michail_80

Michail_80

    FC-member

  • Пользователи
  • 2 844 сообщений
    Город:Россия г. Москва

Отправлено 13 Октябрь 2018 - 12:35

Ну вам виднее!
Судя по симптомам не все так как хорошо.

Как можно судить о машине, если её ни разу не видел.
Интересно, какие такие симптомы?

#18 Island Bear

Island Bear

    FC-member

  • Клуб
  • 3 302 сообщений
    Город:Москва Автомобиль:Японский Dodge. Ford Econoline (1993)

Отправлено 13 Октябрь 2018 - 02:36

Как можно судить о машине, если её ни разу не видел.
Интересно, какие такие симптомы?

Так симптом в первом сообщение!

Вы считаете это нормальным состоянием? Это что не тревожный симптом?



#19 Ivan96

Ivan96

    FC-member

  • Пользователи
  • 69 сообщений
    Город:Москва Автомобиль:Кадиллак-севиль-1996 г.в.

Отправлено 13 Октябрь 2018 - 04:00

У NS маслонасос имеет большой запас по производительности,кроме того маслозаборник так расположен,что масло отлить может,только если этот СТС проедет десяток метров как дрэгстер на задних колёсах.слабое давление хозяин заметит по цокающим на хх гидрикам и лёгкому шорканью от цепей(их гидронатяжители натягивают).при небольшом газу цоканье пропадает...для начала кроме замены масла и фильтра,попробовать поменять датчик давления масла,заодно глянуть штекер...а вообще то не помешало бы сделать ревизию жгута,который проходит между выпускным коллектором и блоком.на этом жгуте сидят датчики коленвала,датчики давления и уровня масла.это самый геморный участок проводки у всех NSов,т.к.изоляция трескается от тепла,идущего от выпускного коллектора(переднего,естесно!).если все это не поможет,то придётся раскошелится...поддон так просто не снимешь.когда глянешь,все поймёшь...

#20 Michail_80

Michail_80

    FC-member

  • Пользователи
  • 2 844 сообщений
    Город:Россия г. Москва

Отправлено 13 Октябрь 2018 - 04:28

Так симптом в первом сообщение!
Вы считаете это нормальным состоянием? Это что не тревожный симптом?

Медведь, ты читать умеешь? При покупке машины, на второй день был этот симптом, замена масла с фильтром помогла. После мотор прошёл в режиме тапка в пол ещё 80. тыс. и был многократно грет. После чего был перебран, так как прокладки ГБЦ пришли в негодность. И уже прошёл ещё 50 тыс. так же частенько тапка в пол. Да, масло как жрал литр на тысячу, так и жрёт, но это мой косяк, я не стал менять поршни и точить, хотя Олег говорит что поставил какие-то кольца, с котороми у всех жрёт масло. Мне лично пофиг. Пройдёт ещё тысяч 50-100, пепеберу снова. Или что куда проще, надо собрать запасной мотор, чтобы когда этот крякнет, быстренько его махнуть. Кто-то скажет что это бред и дорого, но посмотрите правде в глаза машины-зажигалки при активной езде и того не ходят.





Темы с аналогичным тегами nordstar, cadillac, sts

Copyright © 2018 Freedomcars.ru