Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 



Фотография

mopar LA318 экономичность

mopar 318 chrysler la

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
8 ответов в теме

#1 Consolidated

Consolidated

    FC-member

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    Город:Екатеринбург Автомобиль:1985 MB 230TE

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 08:12

Есть в запасе данный двиг, пока не нашедший применения. Сток с рэма 83го года - всё чугунное, 2х камерный холли, отпиленный колокол от 727й коробки и бублик (спасибо хоть это не выкинули). Проверен на работоспособность и поставлен в угол.
Собственно, если вдуг применение найдётся, хотелось бы рассмотреть возможные бюджетные конфиги, и начать с самых экономичных в плане расхода. Является ли сток самым экономичным, или есть вариации с карбами/коллекторами? Супер-мега-хоп-ап комплекты со всем алюминимевым и впрыском пока не по карману, да и выжимать 400сил вроде не было в планах.

 

0ef66bde0e83.jpg



#2 Agent Fred

Agent Fred

    FC-member

  • Пользователи
  • 2 110 сообщений
    Город:Moscow Автомобиль:ржавое говно

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 11:53

небюждетно, но

сделать roller cam conversion, причём вал заретрофитить какой-нибудь от гражданского роллерного мопара. не знаю как там у них, но по идее должен быть конфиг под роллеры, тайминг сет и крышку. всё можно купить на разборке, тайминг сет лучше новый. короче, искать узкофазный ЗАВОДСКОЙ вал, никакого афтермаркета. он будет наиболее экономичным и низовым

нормальный hei, новый

простой новый карб + dual plane (можно б/у). и кислородник широкополосный. и всё отстроить.



#3 Consolidated

Consolidated

    FC-member

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    Город:Екатеринбург Автомобиль:1985 MB 230TE

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 11:23

небюждетно, но

сделать roller cam conversion, причём вал заретрофитить какой-нибудь от гражданского роллерного мопара. не знаю как там у них, но по идее должен быть конфиг под роллеры, тайминг сет и крышку. всё можно купить на разборке, тайминг сет лучше новый. короче, искать узкофазный ЗАВОДСКОЙ вал, никакого афтермаркета. он будет наиболее экономичным и низовым

нормальный hei, новый

простой новый карб + dual plane (можно б/у). и кислородник широкополосный. и всё отстроить.

Не думал, что роллер влияет на экономичность. В общем то надо и вал и гидрики и толкатели с роллерного мотора? Если тайминг сет включает только звёзды с цепью, то понятно дело что заменю на новые (там есть какие то варианты?). А сток лобовина чем плоха? Что есть hei? Дуал плейн и так в стоке, но чугунный. Имеешь ввиду взять алюминиевый под 4ббл? И зачем кислородник, на что он влияет?
Заранее спасибо)



#4 Agent Fred

Agent Fred

    FC-member

  • Пользователи
  • 2 110 сообщений
    Город:Moscow Автомобиль:ржавое говно

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 12:05

Роллер много на что влияет. Заодно не будет потенциального геморроя с маслом. Тему цепи/шестерёнок и передней крышки рекомендую изучить самостоятельно (гуглим LA roller retrofit).

HEI - дистрибьютор/электронное зажигание. Интейк лучше алюминиевый и сразу под соответствующий карбюратор, в дальнейшем избавит от проблем со всякими иелочами.

 

Кислородник позволит корректно отстроить смесь и, в некоторой степени, зажигание. Иначе это будет игра в "попал - не попал" с сомнительными результатами.



#5 Consolidated

Consolidated

    FC-member

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    Город:Екатеринбург Автомобиль:1985 MB 230TE

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 01:03

Роллер много на что влияет. Заодно не будет потенциального геморроя с маслом. Тему цепи/шестерёнок и передней крышки рекомендую изучить самостоятельно (гуглим LA roller retrofit).

HEI - дистрибьютор/электронное зажигание. Интейк лучше алюминиевый и сразу под соответствующий карбюратор, в дальнейшем избавит от проблем со всякими иелочами.

 

Кислородник позволит корректно отстроить смесь и, в некоторой степени, зажигание. Иначе это будет игра в "попал - не попал" с сомнительными результатами.

Изучу, спасибо. Вот карб больше всего нюансов вызывает, пока не копался в номенклатурах на свой двиг. А настраивать думал по ИКС ака "прозрачная свеча". Да и в попал-не попал уж научился играть) неделька ходовых испытаний и всё отстроено.



#6 raven63

raven63

    FC-member

  • Пользователи
  • 1 020 сообщений
    Город:Тольятти Автомобиль:1985 DODGE RAM VAN B250

Отправлено Вчера, 10:21

Подключусь к теме.

Пружинки игл на Эдельброке на что влияют?

Как я понял на подъем иглы при ускорении. Нашел для себя интересную особенность. Если ставить более мягкие пружинки появляется сильный провал при ускорении. Если по жестче то все отлично.

сейчас занимаюсь настройкой своего.

Впуск Эдельброк Торкер 2 и карб эдельброк 750цфм с мех подсосом. Также расточены каналы в головках.



#7 Romnep

Romnep

    FC-member

  • Пользователи
  • 319 сообщений
    Город:Москва/Коломна Автомобиль:Camaro 1983
    Chery B11
    K5 Blazer

Отправлено Вчера, 11:40

Пружинки позволяют на разном вакууме переставлять иглу в мощностной режим. Т.е это нужно чтобы для разных моторов подобрать оптимальный момент перехода в этот режим. Слишком мягкая перейдет в мощностной режим при более сильном открытии дросселя,жесткая включить обогащение раньше. У иглы есть два калиброванных сечения(одно толще другое тоньше), которые находясь в отверстии жиклера создают разное проходное сечение. Вот за переставление этих сечений влияют пружинки


Сообщение отредактировал Romnep: Вчера, 12:24


#8 raven63

raven63

    FC-member

  • Пользователи
  • 1 020 сообщений
    Город:Тольятти Автомобиль:1985 DODGE RAM VAN B250

Отправлено Вчера, 13:17

Спасибо большое!

#9 raven63

raven63

    FC-member

  • Пользователи
  • 1 020 сообщений
    Город:Тольятти Автомобиль:1985 DODGE RAM VAN B250

Отправлено Вчера, 13:26

Как я понял эти пружинки меняются при замене не другие комбинации жиклеров. Сейчас стоят 1 камера 095 2камера 098 иглы 037х065 пружины pink.(почти самые жесткие) Лямбда показывает бедноватую смесь на средних оборотах перед открытием вторичных заслонок. Из за этого двигатель при резком открытии газа начинает тупить. Думаю поставить 101 жиклеры на первичку.





Темы с аналогичным тегами mopar, 318, chrysler, la

Copyright © 2017 Freedomcars.ru