Перейти к содержанию

Lincoln Continental 1989 года. Порыв души, кризис среднего возраста. Ну ведь отличный крейсер!


sklif

Recommended Posts

Странно это всё получилось. Хотел совершенно другую машину, что то более олдскульное, и с меньшим изначальным бюджетом. Пытался купить dodge 600, но хозяин был не согласен ехать в гибдд и получать деньги после переоформления. Была попытка купить mercury cougar 90 года, который 12 лет стоит без движения и не заводиться, но хозяин через пару месяцев пока я собирался с силами передумал продавать. Смотрел ford granada 82 года мертвую. Plimyt Acclaim 94 с мертвеньким кузовом. Были мысли и о стареньких мерсах 123. Но наткнулся на обьявление продажи линкоши, совсем рядом 550км от меня, 92 год, бэлый, на одметре гордый 82000 миль ;))) 145т.р цена, позвонил. Продавец серьезный дяденька в годах, про машину ничего толком не знает, забрал её за долги почти год назад и с тех пор несколько раз на ней ездил. Ну типа она заводится, ездит, все работает, на вид вполне приличная. Ну и почему то мне показалось что это то что мне нужно. Рабочая неделя прошла в чтение форумов с попытками понять что это и зачем и насколько печально. В общем в пятницу в ночь с товарищем взяв с собой пару ящиков инструментов, масло в двиг, декстрон, буксировочный трос и провода прикуривателя выдвинулись в город Кемерово. У нас в Красноярске было сухо и относительно тепло, отьехав километров 150 началься снегопад, метель и прочие минусовые погоды, ну да не в первой. путь в 550км по итогу преодолели за 8 часов. Прибыли на место, приехал дяденька на 200 крузаке, открыли охранники бокс и вот оно белое нечто. Посмотрели кузов, ржавчины нет, откровенно отлетающей шпакли тоже, передние крылья по цвету отличаются, капот чуток правленый и горбом, телевизор ровный кроме краев где крылья на него вешаются. Завели, двигатель в боксе теплый, завелся легко. Потыкал коробку, ударов нет. Попроверяли всякие кнопочки, почти все работает. Посмотрели всякие жижки, все на месте, цвета адекватные. Глянул машину на яме, все в масле снизу, но не ручьем. и коробка сочится и шланги рулевого и прочего, в общем не новая машина. Прокатился туда-сюда по двору. Машина едет, ничего особо не отваливается. Ну ладно поехали в гаи. За рулем "хозяин", на ходу машина бодра. Оформились и двинулись в обратный пусть на двух машинах. Опять же снег, днём движение по трассе, машина не знакомая, ехали долго, часов 9-10, да и уставшие уже были от предыдущего ночного перегона, так что медленно и аккуратно.

 

Из неприятного по пути. Несколько раз при остановках на заправках или светофорах, и в варианте когда стоишь на oD и когда стаишь на P потом машина не едет. газ давишь, а как будто на нейтрали. Туда-сюда рычаг коробки погоняешь, в какой то момент когда газуешь машина с рывком трогается и всё едет дальше как не в чем не бывало. Это собственно самое большое огорчение, очень не хотелось сразу начинать с ремонов коробки и просто даже выяснения что это и почему ;( Кстати какие идеи кто выдвинет????

Второе, при езде на крейсерской скорости, 90-100, если педаль газа не давить машина закономерно замедляеться, чуть придавливаешь газульку машина начинает дергаться, как будто топливо не поступает, если ещё чуть придавливаешь газ, то дерганья проходят и машина уже начинает ускоряться. В общем ехать с равномерной скоростю не получалось. Собственно и когда машина на месте стоит при нажатие на педаль газа при переходе с ХХ на обороты какие-то затыки-бульканья происходят. Опять же что это и куда????

Третье. Уже около 160км осталось до Красноярска, после затяжных подьемчиков но не сказать что бы уж сильно напряжных, заехали на заправку, там я увидел пар из под капота, открыли капот, жижа из бачка расширительного через порванную стенку хлещет наружу. Отьехали в сторону, заглушили машину, чуть подождали, открыли крышку на радиаторе, оттуда пар. Влезло литра полтора антифриза. Там же обратил внимание что крышка на радиаторе стоит без клапана вообще и с гордой надписью ГАЗ. Ну и судя по показанию стрелки температуры двигателя, ехали я весь путь на 3-4 делениях от нуля, то есть в самом нижнем положение нормы температуры, когда на заправке выплеснуло жижу температура была уже ближе к середине нормы но до неё не доходила. Я так подозреваю что термостат там отсутствует совсем. Не понятно почему крышка без клапана поставлена, это задумка предыдущего хозяина или воткнул просто что мог? Радиатор кстати стоит совсем новый. Может была борьба с предыдущими перегревами или течью пока не поменял радиатор?

По приезду машина переночевала под окнами и на следующий день капли (небольшие лужи) декстрона в районе насоса гидрача. ПОка выяснить откуда точно льет не смог, там все в декстроне, сейчас протираю планомерно все до куда могу дотянуться что бы выяснить что именно течет. гидрачь, охлаждение коробки.

ЗАпустить устром машину не смог, аккум высосало в ноль. Прикурил, сгонял на мойку и в гараж

 

Уже дальнейший осмотр по приезду в гараже. электрического колохоза под капотом не мало. Пытаюсь разобраться, ищу схемы. Клемму аккума когда подключаешь искрит, и потыкав цешкой закралось у меня подозрение что вся электрика на машине сразу запитанной становиться. И на генератор + приходит, и в районе моторного щита или салона релюхи какие то счелкают, и дверка если открытая пиликает звонок, хоть ключь и не вставлен. Пока ещё не придумал в каком месте искать эту утечку. Тем более что электрика это самое мною нелюбимое занятие ;((( Реле регулятор стоит от ВАЗ, заказал родной. Провода высоковольтные все с разными наконечниками и один весь обмотан изолентой. На шланге с термостата стоит патрубок газели с датчиком вентилятора, и намудрена схема включения карлоса через реле и этот датчик, уже выкинул все это, попытаюсь в оригинал привести.

 

Ну в общем пока все как то так. Буду пытаться победить. Но хотелось бы помощи зала и направления меня в нужное русло. Облить и сжечь ещё не хочу ;) Как она сказочно едет по трассе, как в ней кайфово сидеть в диванах, это то что мне надо!

 

Фото разберусь как прикрепить и добавлю ;)

 

 

h_1510708584_4934090_08dea8d016.jpg

 

h_1510708585_8527351_279234998b.jpg

 

h_1510708587_4274600_7ffdaaa4ec.jpg

 

h_1510708585_5245754_30ad5da0fe.jpg

 

h_1510708587_1620861_3749075b6e.jpg

Изменено пользователем sklif (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 221
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Фотки на радикал заливай, и сюда ссыль на картинку в тексте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

РР от жучки, один провод на фишку штатного РР, второй прокинут по верху и идёт куда то в косу возле мотора стеклоочистителя. Плюс на нём появляется сразу после подключения клеммы на АКБ

 

h_1510708636_8137554_38aabfadc3.jpg

 

Штатный блок реле с оторванными от разьема двумя проводками которые запаяны прямо на плату блока. Рядом релюха которая по задумке включала вентилятор охлаждения.

 

h_1510708636_3601416_41a60b1ae9.jpg

 

Кому помешал разьем диагностики не понятно. Факт что теперь мне надо угадывать цвета проводочков какие перемкнуть для проведения диагностики и считывания кодов. Может кстати кто подскажет?

 

h_1510708635_4124200_d46dbaeb61.jpg

Изменено пользователем sklif (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

с системой охлаждения что то намудрили, хотя там схема такая же как и на прулях с бачком без давления. термостат совершенно обычный, подходит от тучи машин. а вот внешний датчиг мутили кмк из-за здохшего блока реле 

 

элсхемы http://repair.taurus-club.ru/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если оно 300 км не грелось и не кипело - думаю всё нормально там.

Мог в какой-то момент не включиться вентилятор  либо из-за полуздохшего датчика -реле-вентилятора.

Выкинул зря, поставь два - там двухскоростной вентилятор.

И термостат от москвича либо жиги. Датчики тоже разные - на 82 и на 87 градусов поставь.

Расход топлива увеличится на литр, что не имеет значения.

 Это спасёт старый чермет от разрывов шлангов, радиаторов и печек.

 Поставишь стандартную пробку под давление - тоже самое - разорвёт всё , как тузик грелку

Гидрач обычно течет по пластиковому корпусу - резиночка сдохла.

Вопщем - все стандартные болячки .

Включая АКП.

 АКП - это риальне проблема, брат.

Ты попал.

 

Для начала сними поддон и найди там конченный фильтр.

 

 

Фотки - QIP Shot

 

На авито в Новосибе красивый Контик на запчасти.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 вся электрика на машине сразу запитанной становиться. 

Ну не вся хоть, но часть блоков конечно сразу начинает жрать электроэнергию. Надо ток померять в режиме покоя, а потом дальше, при необходимости, искать. У меня на ФКВ блок SRS высасывал АКБ током примерно 200-300 мА за несколько дней (то есть когда каждый день заводил и катался, то как бы и не очень заметно было:)).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с системой охлаждения что то намудрили, хотя там схема такая же как и на прулях с бачком без давления. термостат совершенно обычный, подходит от тучи машин. а вот внешний датчиг мутили кмк из-за здохшего блока реле 

 

элсхемы http://repair.taurus-club.ru/

 

Да что схема такая же это понятно, заказал уже крышку радиатора и термостат, установлю и буду смотреть что получится. Блок реле тоже если он проблемный заменю или восстановлю.

 

 

Если оно 300 км не грелось и не кипело - думаю всё нормально там.

Мог в какой-то момент не включиться вентилятор  либо из-за полуздохшего датчика -реле-вентилятора.

Выкинул зря, поставь два - там двухскоростной вентилятор.

И термостат от москвича либо жиги. Датчики тоже разные - на 82 и на 87 градусов поставь.

Расход топлива увеличится на литр, что не имеет значения.

 Это спасёт старый чермет от разрывов шлангов, радиаторов и печек.

 Поставишь стандартную пробку под давление - тоже самое - разорвёт всё , как тузик грелку

Гидрач обычно течет по пластиковому корпусу - резиночка сдохла.

Вопщем - все стандартные болячки .

Включая АКП.

 АКП - это риальне проблема, брат.

Ты попал.

 

Для начала сними поддон и найди там конченный фильтр.

 

 

Фотки - QIP Shot

 

На авито в Новосибе красивый Контик на запчасти.

 

Ну вообще по приезду в гараж я увидел что провода на сам этот газелевский датчик были сняты и лежали не рядом с датчиком, так что и с этой схемой не все так хорошо ;) Ну и исполнение у неё было ужасное, все на соплях, так что выкинул не зря. По крайней мере если не получится подключить штатно с двумя скоростями вентилятора через стандартный блок реле, то тогда уже и буду делать аккуратно с дополнительным датчиком и релюшкой. Вполне допускаю мысль что родной датчик температуры для включения вентилятора может быть неисправным и из-за этого и нагородили этот колхоз. Термостат кстати может и стоит от волги, потому что в бардачке была найдена коробка от онного, но даже если он и стоит то он совершенно не работает.

 

По акпп, фильтр то поменять не проблема, но я не думаю что это поможет. АТФ кстати в коробке свежая и прозрачная. Понять бы куда там дальше лезть и что лечить. Кроме этого глюка с троганьем после остановки в остальном она работает отлично, переключения без рывков и затяжек, все вовремя. в акпп однозначно лазили, поддон стоит на герметике казанском.

 

про новосибирского знаю, кое какие нужные запчастки у него уже присмотрел.

Изменено пользователем sklif (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Автору - мои поздравления с покупкой! Слушай, я знаю одного Контика в Кемерово, тоже белого - не ЕГО ли ты купил? Прежнего владельца как зовут? Хотя не исключено конечно, что это совсем другой авто. (Я сам из Кемерова). По поводу всплывших косяков, - не расстраивайся особо, сделаешь потихоньку, как говорится "и не из такого хлама восстанавливали". По поводу системы охлаждения, - я на двух своих Тарасах, когда оно "заглючило", - тоже смонтировал полностью самостоятельную независимую схему, с Волговским термодатчикм (87 - 82 градуса), и разгрузочным реле (оно - обязательно, ибо в противном случае без реле датчик крякнет через несколько включений). Все изумительно работало. Будет желание, - звякни мне: 8-905-962-5073. Евгений. (Если с БиЛайна, - перезвоню сам).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Sklif, данные автомобили не терпят колхоза от волги и т.п. и качественное обслуживание должно производится только оригинальными запчастями тех лет выпуска.

Иначе его не победить  :9:

Вкинуть придется до нормального ездящего состояния ну ни как не меньше 150р. одна коробка отожрет больше половины.

Покупка вдали от Москвы это вообще самоубийство. Хрен чего найдешь на него.

Да и по трассе оно не способно нормально передвигаться на 120+ км/ч

Мое мнение - держаться подальше нужно от 3,8. Если сильно хочется брать что-нибудь типа 300м, на них хоть запчасти есть...а так это утопия. толком не поездишь и денег высосет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Sklif, данные автомобили не терпят колхоза от волги и т.п. и качественное обслуживание должно производится только оригинальными запчастями тех лет выпуска.

Иначе его не победить  :9:

Вкинуть придется до нормального ездящего состояния ну ни как не меньше 150р. одна коробка отожрет больше половины.

Покупка вдали от Москвы это вообще самоубийство. Хрен чего найдешь на него.

Да и по трассе оно не способно нормально передвигаться на 120+ км/ч

Мое мнение - держаться подальше нужно от 3,8. Если сильно хочется брать что-нибудь типа 300м, на них хоть запчасти есть...а так это утопия. толком не поездишь и денег высосет.

 

Да лан. Надо просто скорешиться с Гурманом. Он починит через бесплатную телефонную связь от сотового оператора "Билайн".

Ну может лимо новый предложит забацать) Будет весело.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да лан. Надо просто скорешиться с Гурманом. Он починит через бесплатную телефонную связь от сотового оператора "Билайн".

Ну может лимо новый предложит забацать) Будет весело.

Да лан подэтовать. Починить не починю, но много могу чего посоветовать. Человеку с Иркутска много чего насоветовал по Тарасу, до сих пор звонит и благодарит. В оличии от тебя только и гораздого, что по клавишам стучать, и подэтовнуть лишний раз. (П.С. Автор темы, а на нытье вано423, поменьше обращай внимания, - все-то ему херово, да все-то плохо, да во все-то надо вваливать сотни и сотни тысяч.. Скептик по жизни..)

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да лан подэтовать. Починить не починю, но много могу чего посоветовать. Человеку с Иркутска много чего насоветовал по Тарасу, до сих пор звонит и благодарит. В оличии от тебя только и гораздого, что по клавишам стучать, и подэтовнуть лишний раз. (П.С. Автор темы, а на нытье вано423, поменьше обращай внимания, - все-то ему херово, да все-то плохо, да во все-то надо вваливать сотни и сотни тысяч.. Скептик по жизни..)

Гурман, если предназначение машины раз в 2 недели доползти до райцентра 20 км и вернуться обратно то практически любое корыто сделает это легко.

А вот если надо ехать внезапно далеко и часто и быстро приходиться содержать в достойном виде и вкладывать немалые бабки в эту рухлядь.

Я ничего не имею против старых корыт - в них есть комфорт и пространство для ног. Но вот с задачей быстро переместиться внезапно далеко и быстро уже напряженности некоторые... вариант с бочкой масла в багажнике запасным генератором помпой, шлангами и ящиком инструментов проходили, надоело (хотя и помогало)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну не вся хоть, но часть блоков конечно сразу начинает жрать электроэнергию. Надо ток померять в режиме покоя, а потом дальше, при необходимости, искать. У меня на ФКВ блок SRS высасывал АКБ током примерно 200-300 мА за несколько дней (то есть когда каждый день заводил и катался, то как бы и не очень заметно было :)).

 

нет у меня проблема не с частью блоков и малым высасыванием. за ночь полностью заряженный новый аккум в ноль. потому и говорю что надо разбираться. как минимум не должны обмотки гены под напругой сразу быть, да и многое другое. где-то там уже намудрили. буду сегодня смотреть куда от плюса идут проводочки и зачем. в салоне полазил под панелями везде, там никаких лишних проводков и релюшек не нашел, значит под капотом ;)

Автору - мои поздравления с покупкой! Слушай, я знаю одного Контика в Кемерово, тоже белого - не ЕГО ли ты купил? Прежнего владельца как зовут? Хотя не исключено конечно, что это совсем другой авто. (Я сам из Кемерова). По поводу всплывших косяков, - не расстраивайся особо, сделаешь потихоньку, как говорится "и не из такого хлама восстанавливали". По поводу системы охлаждения, - я на двух своих Тарасах, когда оно "заглючило", - тоже смонтировал полностью самостоятельную независимую схему, с Волговским термодатчикм (87 - 82 градуса), и разгрузочным реле (оно - обязательно, ибо в противном случае без реле датчик крякнет через несколько включений). Все изумительно работало. Будет желание, - звякни мне: 8-905-962-5073. Евгений. (Если с БиЛайна, - перезвоню сам).

 

может и его, думаю что имя предыдущего владельца ничего не даст, машина стояла на учете на взрослом человеке и занималься ей и ездил на ней не он а его вроде родственник или что то такое. в общем история мутная. но этот самый человек я так понял имел свой какой то автосервис за аренду помещения под который не платил деньги, вот линкольная у него и изьяли. буду разбираться, если будут вопросы какие позвоню ;)

Sklif, данные автомобили не терпят колхоза от волги и т.п. и качественное обслуживание должно производится только оригинальными запчастями тех лет выпуска.

Иначе его не победить  :9:

Вкинуть придется до нормального ездящего состояния ну ни как не меньше 150р. одна коробка отожрет больше половины.

Покупка вдали от Москвы это вообще самоубийство. Хрен чего найдешь на него.

Да и по трассе оно не способно нормально передвигаться на 120+ км/ч

Мое мнение - держаться подальше нужно от 3,8. Если сильно хочется брать что-нибудь типа 300м, на них хоть запчасти есть...а так это утопия. толком не поездишь и денег высосет.

 

пугать меня не надо, я знал на что шел, и все прекрасно понимаю. насчет вкинуть 150 это ты мне кажется погорячился, думаю обойдусь меньшими суммами. по трассе зимней 120 ехал, очень комфортно и энерговооруженности хватает, больше мне и не надо, я не из гонщиков. на все остальные машины которые у меня на данный момент имеются тоже хрен что найдешь вдали от москвы, как то нормально я это переживаю ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

давайте пессимизмом не будем тут давить. я не на последние деньги купил машину. на чем ездить постоянно и у меня и у жены есть. правда обе машины не особо подходят для педалирования по трассе семьей, а моя ещё и для городской спокойной езды так себе ;)))  но захотелось мне ездить на комфортном седане на работу (которая кстати очень даже недалеко от дома), да так по случаю летом то на озера, то к родне кататься. ну и мозги и мышцы долгими зимними вечерами полезно в гараже понапрягать, а то совсем домашний стал, скучно ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот по фильтру АКПП (ну и прокладке поддона заодно) ещё вопрос. почитав интернеты выяснил что фильтров там была кучка разных, правда непонятно чем они кроме как цветом резинки отличаются? есть какой-то однозначный вариант с номером и фирмой производителем что нужно для 89 года? покупать планирую в емех, это для меня наиболее удобный сервис.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Одинаковые там фильтры.

Прокладку китайцы кладут другую, чтоб смешно было.

 

Датчик температуры один - работает на мозг, мозг даёт команду включить реле в чорной каробочке над вентилятором.

Для восстановления заводской системы надо много всего, а для надёжной и дешевой схемы - я тебе написал  ( но как обычно - каждый сам решает , что он хочет, и через год приходит к этому же решению, но уже после основательной поломки чего-нибудь)

 

Наворот с реле регулятором работать не будет, скорее всего там ток и жрёт.

Годы исследований привели к решению тупо ставить не фордовский генератор.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гурман, если предназначение машины раз в 2 недели доползти до райцентра 20 км и вернуться обратно то практически любое корыто сделает это легко.

А вот если надо ехать внезапно далеко и часто и быстро приходиться содержать в достойном виде и вкладывать немалые бабки в эту рухлядь.

Я ничего не имею против старых корыт - в них есть комфорт и пространство для ног. Но вот с задачей быстро переместиться внезапно далеко и быстро уже напряженности некоторые... вариант с бочкой масла в багажнике запасным генератором помпой, шлангами и ящиком инструментов проходили, надоело (хотя и помогало)

Вот я на линкольне эвридею уже 4-й год, можно сказать безвылазно. Кроме бензина и масел, - НИ-ЧЕ-ГО!! Какие на хрен "немалые бабки"?? И я точно знаю, что я сейчас рвану на нем хоть в Москву, и отлично доеду!!! (А ты можешь и дальше продолжать "вваливать" сотни тысяч, кто не дает-то..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот я на линкольне эвридею уже 4-й год, можно сказать безвылазно. Кроме бензина и масел, - НИ-ЧЕ-ГО!! Какие на хрен "немалые бабки"?? И я точно знаю, что я сейчас рвану на нем хоть в Москву, и отлично доеду!!! (А ты можешь и дальше продолжать "вваливать" сотни тысяч, кто не дает-то..)

 

ну у тебя то маленько другой линк ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гурман, при всем уважении, но 4 года только бенз и масла это чем то попахивает... тут или пробеги малые, или там многое уже на подходе, или пришло уже давно. Не так?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гурман, при всем уважении, но 4 года только бенз и масла это чем то попахивает... тут или пробеги малые, или там многое уже на подходе, или пришло уже давно. Не так?

Ну не совсем так. Я его когда купил, пару лет проездил (да и еще бы Бог знает сколько ездил), ну и потом перебрал подвеску, и мотор другой поставил (свой тупо угробил по собственной халатности). И уж никак мне это не встало в "несколько сотен тысяч" - (как тут вано423 убеждает). И вот, - да, уже скоро 4 года ничего не требует. Ну если только сайлентблоки верхних рычагов "на подходе", - уж больно они там конструктивно жиденькие. Еще карданчик рулевого - (возле редуктора, эта резинка круглая, - "эластичный элемент") - раздолбало. Ну и половина амортизаторов, скажем так - "вытекло". Собсс-но - все.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Одинаковые там фильтры.

Прокладку китайцы кладут другую, чтоб смешно было.

 

Датчик температуры один - работает на мозг, мозг даёт команду включить реле в чорной каробочке над вентилятором.

Для восстановления заводской системы надо много всего, а для надёжной и дешевой схемы - я тебе написал  ( но как обычно - каждый сам решает , что он хочет, и через год приходит к этому же решению, но уже после основательной поломки чего-нибудь)

 

 

вот

 

а если слушать вано купишь таз

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну не совсем так. Я его когда купил, пару лет проездил (да и еще бы Бог знает сколько ездил), ну и потом перебрал подвеску, и мотор другой поставил (свой тупо угробил по собственной халатности). И уж никак мне это не встало в "несколько сотен тысяч" - (как тут вано423 убеждает). И вот, - да, уже скоро 4 года ничего не требует. Ну если только сайлентблоки верхних рычагов "на подходе", - уж больно они там конструктивно жиденькие. Еще карданчик рулевого - (возле редуктора, эта резинка круглая, - "эластичный элемент") - раздолбало. Ну и половина амортизаторов, скажем так - "вытекло". Собсс-но - все.

Это наверное только поверхносно.

Если начать копать,то и подушки рама-кузов устали.

И тормоза пора бы вкруг освежить.

И сальник какой то да сопливит.

 

Сейчас все эти машины,да и свежие,требуют ремонта.Только все зависит от того,что это легкий ремонт для продолжения движения,или полный вариант перекроя и переборок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это наверное только поверхносно.

Если начать копать,то и подушки рама-кузов устали.

И тормоза пора бы вкруг освежить.

И сальник какой то да сопливит.

 

Сейчас все эти машины,да и свежие,требуют ремонта.Только все зависит от того,что это легкий ремонт для продолжения движения,или полный вариант перекроя и переборок.

Да вот хрен-то там. Колеса на зимние менял, специально обратил внимание на тормоза. Колодки изношены примерно на треть (за почти 4 года), диски, та вообще как будто позавчера поставил.. А, да, сальник коробки хвостовика, - слегка сопливит, да, не совру..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...