Перейти к содержанию

Дым после капиталки


Recommended Posts

Riviera 1995  3,8  сделал капиталку мотора, прошел где то 400 км, заметил странный факт, если включен кондей, то  если газануть стоя на "Р"  на лицо присутствие черного  дыма!? Если кондей выключить то дыма нет. Это что ? где копать,  к чему готовиться. 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

черный дым - переобогащенная смесь. При включении кондея система должна поднимать обороты ХХ. Может что-то здесь покопать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробую перефразировать вопрос,  с включенным кондеем, при резком старте, (или при не достаточно резком), если глянут в зеркало заднего вида ( или в боковое в зависимости от направления ветра), можно увидеть наличие дыма. Для того что бы удостоверится что это действительно я являюсь источником копоти я и газую на месте. Вот отсюда и возник вопрос нормально ли это? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хм,а что значит капилка?

Опишите что поменяли,поршня кольца,точили блок?

А то поменяли кольца,чем не капиталка?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Клапан холостого хода проверь. У меня так было - кондей включаешь обороты гулять начинают

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Капиталка заключалась, в следующем:

расточка блока (здесь на месте),

замена поршней с кольцами,

коленвала с вкладышами (расточенный в штатах и ими же укомплектован вкладышами) ,

распредвала (б/у купленный с ебэя) и соответственно кольца для него (или это подшипники, не знаю как по умному)

головки шлифовались год назад в польше,  сейчас опять заменили сальники клапанов (по крайне мере мне так сказали, сам не видел).

  Наверно это можно назвать кап ремонтом мотора.

Сегодня глянул на уровень масла, к моему удивлению оказалось ниже минимума, а проехал я 500 миль.

Вот такая хрень...... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Клапан холостого хода проверь. У меня так было - кондей включаешь обороты гулять начинают

На счет клапана сомневаюсь, во первых обороты не плавают, а во вторых не так давно я его менял  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут уже не переливом попахивает, а масложором. Продолжайте вести наблюдение за уровнем. Если и правда убывает, то регулятором ХХ не поможешь. На заднем бампере пятен после езды по пыльным дорогам нет?

Изменено пользователем TFF (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Боюсь что тест "бампер-масло-пыль" пройти немного затруднительно по причине отсутствия пыльных дорог, вот грязи полно, а с пылью проблемы. тут ведь дожди с завидной регулярностью! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Капиталка заключалась, в следующем:

расточка блока (здесь на месте),

замена поршней с кольцами,

коленвала с вкладышами (расточенный в штатах и ими же укомплектован вкладышами) ,

распредвала (б/у купленный с ебэя) и соответственно кольца для него (или это подшипники, не знаю как по умному)

головки шлифовались год назад в польше, сейчас опять заменили сальники клапанов (по крайне мере мне так сказали, сам не видел).

Наверно это можно назвать кап ремонтом мотора.

Сегодня глянул на уровень масла, к моему удивлению оказалось ниже минимума, а проехал я 500 миль.

Вот такая хрень......

 

Обычный масложор.Нагружаешь мотор кондеем-вот и видишь сизый дым.

Вариантов несколько,с какого начать?с простого и обнадеживающего или сразу рубануть под корень?

Изменено пользователем Ромейро (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сними макушку(верхняя часть интейка) стоит ли там масло?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сними макушку(верхняя часть интейка) стоит ли там масло?

Зачем?достаточно просто снять трубку сопуна с клапанной крышки и посмотреть есть ли там.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут уже не переливом попахивает, а масложором. 

Да лана... Давно ли от сгоревшего масла идет черный дым?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да лана... Давно ли от сгоревшего масла идет черный дым?

Ну ведь масла тож уходит) А вообще на бээнвэ однажды накосячил с вентиляцией картера и маслу прям засосало во впуск, при этом вся улица была в дыму, причём в белом (был уверен, что пробило прокладку бошки). Глянул, ан нет, трубочку присобачил на место, проперделся и все прошло... Плюс может человек не точно цвет определил в попыхах... мало ли что.

Зачем?достаточно просто снять трубку сопуна с клапанной крышки и посмотреть есть ли там.

С какого сапуна? Изменено пользователем Demon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цвет - понятие субъективное. Расход масла - объективное. Расход бензина в норме? Можно свечи посмотреть, если выкрутить не тяжело. Черная сухая сажа - много топлива, жирная сажа - масложор. И запах в обоих случаях из трубы должен быть характерный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну ведь масла тож уходит) 

Каюсь, грешен. Прочитал по-диагонали и не заметил этого откровения...

Тогда чего можно сказать. Если лужи под машиной нет - надо назад вскрывать мотор и перемерять его. Только уже у другого мастера. Потому что этот не справился. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...