ostand Опубликовано 19 мая, 2017 Share Опубликовано 19 мая, 2017 Riviera 1995 3,8 сделал капиталку мотора, прошел где то 400 км, заметил странный факт, если включен кондей, то если газануть стоя на "Р" на лицо присутствие черного дыма!? Если кондей выключить то дыма нет. Это что ? где копать, к чему готовиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 мая, 2017 Share Опубликовано 19 мая, 2017 черный дым - переобогащенная смесь. При включении кондея система должна поднимать обороты ХХ. Может что-то здесь покопать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 19 мая, 2017 Share Опубликовано 19 мая, 2017 Система должна подкинуть топлива, для увеличения мощности. Она подкидывает. А зачем газовать на месте? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ostand Опубликовано 20 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2017 Попробую перефразировать вопрос, с включенным кондеем, при резком старте, (или при не достаточно резком), если глянут в зеркало заднего вида ( или в боковое в зависимости от направления ветра), можно увидеть наличие дыма. Для того что бы удостоверится что это действительно я являюсь источником копоти я и газую на месте. Вот отсюда и возник вопрос нормально ли это? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 21 мая, 2017 Share Опубликовано 21 мая, 2017 Хм,а что значит капилка? Опишите что поменяли,поршня кольца,точили блок? А то поменяли кольца,чем не капиталка? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgenius Опубликовано 21 мая, 2017 Share Опубликовано 21 мая, 2017 Клапан холостого хода проверь. У меня так было - кондей включаешь обороты гулять начинают Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ostand Опубликовано 21 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2017 Капиталка заключалась, в следующем: расточка блока (здесь на месте), замена поршней с кольцами, коленвала с вкладышами (расточенный в штатах и ими же укомплектован вкладышами) , распредвала (б/у купленный с ебэя) и соответственно кольца для него (или это подшипники, не знаю как по умному) головки шлифовались год назад в польше, сейчас опять заменили сальники клапанов (по крайне мере мне так сказали, сам не видел). Наверно это можно назвать кап ремонтом мотора. Сегодня глянул на уровень масла, к моему удивлению оказалось ниже минимума, а проехал я 500 миль. Вот такая хрень...... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ostand Опубликовано 21 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2017 Клапан холостого хода проверь. У меня так было - кондей включаешь обороты гулять начинают На счет клапана сомневаюсь, во первых обороты не плавают, а во вторых не так давно я его менял Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 21 мая, 2017 Share Опубликовано 21 мая, 2017 (изменено) Тут уже не переливом попахивает, а масложором. Продолжайте вести наблюдение за уровнем. Если и правда убывает, то регулятором ХХ не поможешь. На заднем бампере пятен после езды по пыльным дорогам нет? Изменено 21 мая, 2017 пользователем TFF (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ostand Опубликовано 21 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2017 Боюсь что тест "бампер-масло-пыль" пройти немного затруднительно по причине отсутствия пыльных дорог, вот грязи полно, а с пылью проблемы. тут ведь дожди с завидной регулярностью! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 22 мая, 2017 Share Опубликовано 22 мая, 2017 (изменено) Капиталка заключалась, в следующем: расточка блока (здесь на месте), замена поршней с кольцами, коленвала с вкладышами (расточенный в штатах и ими же укомплектован вкладышами) , распредвала (б/у купленный с ебэя) и соответственно кольца для него (или это подшипники, не знаю как по умному) головки шлифовались год назад в польше, сейчас опять заменили сальники клапанов (по крайне мере мне так сказали, сам не видел). Наверно это можно назвать кап ремонтом мотора. Сегодня глянул на уровень масла, к моему удивлению оказалось ниже минимума, а проехал я 500 миль. Вот такая хрень...... Обычный масложор.Нагружаешь мотор кондеем-вот и видишь сизый дым.Вариантов несколько,с какого начать?с простого и обнадеживающего или сразу рубануть под корень? Изменено 22 мая, 2017 пользователем Ромейро (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 22 мая, 2017 Share Опубликовано 22 мая, 2017 Сними макушку(верхняя часть интейка) стоит ли там масло? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 22 мая, 2017 Share Опубликовано 22 мая, 2017 Сними макушку(верхняя часть интейка) стоит ли там масло? Зачем?достаточно просто снять трубку сопуна с клапанной крышки и посмотреть есть ли там. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 мая, 2017 Share Опубликовано 22 мая, 2017 Тут уже не переливом попахивает, а масложором. Да лана... Давно ли от сгоревшего масла идет черный дым? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 22 мая, 2017 Share Опубликовано 22 мая, 2017 (изменено) Да лана... Давно ли от сгоревшего масла идет черный дым?Ну ведь масла тож уходит) А вообще на бээнвэ однажды накосячил с вентиляцией картера и маслу прям засосало во впуск, при этом вся улица была в дыму, причём в белом (был уверен, что пробило прокладку бошки). Глянул, ан нет, трубочку присобачил на место, проперделся и все прошло... Плюс может человек не точно цвет определил в попыхах... мало ли что.Зачем?достаточно просто снять трубку сопуна с клапанной крышки и посмотреть есть ли там.С какого сапуна? Изменено 22 мая, 2017 пользователем Demon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 22 мая, 2017 Share Опубликовано 22 мая, 2017 Цвет - понятие субъективное. Расход масла - объективное. Расход бензина в норме? Можно свечи посмотреть, если выкрутить не тяжело. Черная сухая сажа - много топлива, жирная сажа - масложор. И запах в обоих случаях из трубы должен быть характерный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 мая, 2017 Share Опубликовано 22 мая, 2017 Ну ведь масла тож уходит) Каюсь, грешен. Прочитал по-диагонали и не заметил этого откровения... Тогда чего можно сказать. Если лужи под машиной нет - надо назад вскрывать мотор и перемерять его. Только уже у другого мастера. Потому что этот не справился. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.