ewes Опубликовано 21 декабря, 2012 Share Опубликовано 21 декабря, 2012 Эта тема будет наглядным подтверждением пословиц: поспешишь,людей насмешишь Семь раз отмерь,один раз отрежь и молодо-зелено)) Всё повествование ведётся с учётом Белорусских реалий. Ровно год назад,я первый раз увидел его, редкий не только для наших широт,но и для берегов омываемых тихим и атлантическим океаном,Buick LeSabre Coupe limited 1981 года. Я долго и почти безрезультатно искал себе старую американскую машину,вариантов как таковых практически не было,а те что были,не устраивали меня либо по состоянию,либо по запрашиваемой цене. Поиски продолжались около 3х лет и вот совершенно случайно,на абсолютно не профильном форуме,нахожу информацию о продаже бьюика. Созваниваюсь с сыном владельца и на следующий же день,я еду его смотреть. Как только открывается гараж,я понимаю,что это именно та машина,которую я искал. Осмотр показал,что состояние вполне подъёмное. Под капотом прятался 2.3 дизель от форд сиерра,в салоне были обнаружена "лишняя педаль" и рукоятка мкпп. Сам салон потрёпан жизнью,пластик выгорел,потолок провис,диваны местами протёрты и покрыты плесенью,всё полный оригинал,не считая врезанных в задние стойки китайских динамиков. В тесном для такой машины гараже удаётся рассмотреть радиаторную решётку от 24й волги,поломанные и отсутствующие филлера по кругу,бампер со сквозной гнилью и другие не очень приятные,но не сильно критичные недочёты. Осмотр снизу ничего не дал,всё ржавое и грязное,пытаться тыкать отвёрткой раму и колупать днище не стал,потому что для себя я уже решил,эта машина будет моей.Хозяин-отличный мужик,дай бог ему здоровья,проболтали в гараже на морозе ещё часа два. Цена меня полностью устраивала,проблема была только в отсутствии на тот момент денег) Был оставлен залог,а в течении полутора месяцев,30 декабря,машина была окончательно выкуплена.Стоит ли говорить,что это был лучший подарок на Новый год. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Sergey_Kurkin_SS Опубликовано 21 декабря, 2012 Share Опубликовано 21 декабря, 2012 Офигенный Бьюик !! Поздравляю !!! Особенно мне на таких нравятся салоны. Мотор родной есть ?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 21 декабря, 2012 Share Опубликовано 21 декабря, 2012 Таак, очень интересно, что с ним произошло за прошедший год! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ewes Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2012 Офигенный Бьюик !! Поздравляю !!! Особенно мне на таких нравятся салоны. Мотор родной есть ?? Спасибо) Начну потихоньку описывать проделанную работу. В оригинале стоял 5.7 дизель,от которого осталась краткая инструкция по эксплуатации на солнцезащитном козырьке,и лампочка на панели) Двигатель "приказал долго жить" ещё в 94 году, после чего местными мастерами были попытки установить двс от мустанга, затем от газ-53. Поехала машина только с комплектом от форд скорпио. Ну а забирал я её с установленным и даже передвигающимся 2.3d от форд сиерра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 21 декабря, 2012 Share Опубликовано 21 декабря, 2012 давай фотке!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 22 декабря, 2012 Share Опубликовано 22 декабря, 2012 Кочергу с педалями вижу не сильно уколхожено. Светописи в студию, плиз, аффто годный! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 22 декабря, 2012 Share Опубликовано 22 декабря, 2012 Годный буцык! А как мне салоны у них нравятся! :4: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 22 декабря, 2012 Share Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) Годный буцык! Не буцык, А БЮЙЦК Изменено 22 декабря, 2012 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 22 декабря, 2012 Share Опубликовано 22 декабря, 2012 Прикольная тележка. Успехов в ремонте. Ну и бабла - его понадобится много, если конечной целью стоит приближение к состоянию на верхней картинке. Кстати в эту тачку было-бы угарно засвопить 455 мотор с 400 коробкой от фуллсазовых бьюиков 70-х, и я, кажется, знаю у кого есть подобный комплект по вполне сходной цене с одного культового автомобиля. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ewes Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2012 Должен сказать,что автомобиль при свете дня выглядел вполне себе ничего,и что самое главное,добрался до нового места дислокации своим ходом. Однако ездить на нем было страшновато,машина простояла в гараже больше 6-ти лет. Больше всего меня волновал не дымящий мотор, не подклинивающие задние тормоза,а инородная решётка,которая портила вид уже моей машины. Через два месяца поисков на ебей,была найдена оригинальная решётка. Продавец не хотел слать громоздкий груз в незалежную/синявокую и давал отказ сделке. Пришлось писать ему слёзное письмо о наших реалиях и тяжёлом положении владельцев американского автотранспорта. Месяц ожидания и заветная коробка в Минске,примерка и полное удовлетворение от результата. Теперь и разбирать можно) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 22 декабря, 2012 Share Опубликовано 22 декабря, 2012 Начинать с замены решетки это по нашему! И я тебя вполне понимаю :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 22 декабря, 2012 Share Опубликовано 22 декабря, 2012 Какой замечательный купешный квадратный Бьюик! Читаю с интересом, жду продолжения! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 22 декабря, 2012 Share Опубликовано 22 декабря, 2012 очень вкусный терпения главное и финансов) свопай биг блок с ривьеры, дент дело говорит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
etnies Опубликовано 22 декабря, 2012 Share Опубликовано 22 декабря, 2012 Хочу ещё Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mischa Опубликовано 22 декабря, 2012 Share Опубликовано 22 декабря, 2012 афигенный, а длина двери какая??? в метрах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 22 декабря, 2012 Share Опубликовано 22 декабря, 2012 Круть-крутая!!! (С) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 22 декабря, 2012 Share Опубликовано 22 декабря, 2012 поздравляю с находкой! Только я сидел и думал, что уже что-то интересные машины перестали появляться, а тут такое! Терпения, сил и денег! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 23 декабря, 2012 Share Опубликовано 23 декабря, 2012 Поздравляю)! Сил и терпения, салон и кузов вааще Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Daytona Опубликовано 23 декабря, 2012 Share Опубликовано 23 декабря, 2012 Зачетный шоколад. Денег побольше и запчастей кайфовых для востановления!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 23 декабря, 2012 Share Опубликовано 23 декабря, 2012 Классный! Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 24 декабря, 2012 Share Опубликовано 24 декабря, 2012 классный аппарат салон - просто.. ну классный тоже часы - обалденные! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 25 декабря, 2012 Share Опубликовано 25 декабря, 2012 суперский! удачи во всем! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viktor 77 Опубликовано 25 декабря, 2012 Share Опубликовано 25 декабря, 2012 Прекрасная машина , очень красивая !!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ewes Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 25 декабря, 2012 Несколько интимных фотографий+творчество местных кастомайзеров. Подушка коробки опирается на траверсу прикрученную к кузову,подвесной подшипник крепится так же. Под капотом порезанные и заглушенные трубки,скрутки проводки ведущей в никуда и 3!!! комплекта клем аккумулятора. Железо всё в оригинале,ничего не переваривалось и не ремонтировалось.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 25 декабря, 2012 Share Опубликовано 25 декабря, 2012 судя по всему по низу после даже поверхностного ковыряния будет совсем не весело но это ожидаемо) еще картинок, еще) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.