max059 Опубликовано 22 марта, 2012 Share Опубликовано 22 марта, 2012 (изменено) На АкПП 3Т40 Люмина седан на передней её части стоит 4х пиновый разьем.С которого ежедневно слетает фишка. Подскжите что за разьем? Для чего он? Меняется ли он отдельно? или как это лечится? Чем грозит катание с ненадетой фишкой? Спасибо !!!!!! Изменено 22 марта, 2012 пользователем max059 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 22 марта, 2012 Share Опубликовано 22 марта, 2012 4х пиновый разъём - блокировка гидротрансформатора , по крайней мере на Каприсе именно так. Ничем не грозит кроме повышенного расхода топлива. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max059 Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2012 А этот разъем демонтируется отдельно ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 22 марта, 2012 Share Опубликовано 22 марта, 2012 Так а что именно отломано? Мошт это на моторном жгуте разъём поломат, тогда за много денег можно купить новую оригинальную пластмасску. Если же это именно со стороны коробки, то замена жгута целиком с частичным разбором коробки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max059 Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2012 Вауууууууууууу лучше приклеить. Со стороны коробки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 22 марта, 2012 Share Опубликовано 22 марта, 2012 Отсутствие блокировки ведет к перегреву и выходу из строя коробки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лёха110 Опубликовано 23 марта, 2012 Share Опубликовано 23 марта, 2012 4х пиновый разъём - блокировка гидротрансформатора , по крайней мере на Каприсе именно так. Ничем не грозит кроме повышенного расхода топлива. А на Каприсе(1994,4.3) где стоит такой 4-пиновый разъём??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 23 марта, 2012 Share Опубликовано 23 марта, 2012 Отсутствие блокировки ведет к перегреву и выходу из строя коробки. Это еще за счет чего, особенно с учетом того, что в наиболее тяжелых и нагруженных, а также переходных режимах (ну, в общем, при езде в городе) блокировка и так не включится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 23 марта, 2012 Share Опубликовано 23 марта, 2012 4х пиновый разъём - блокировка гидротрансформатора , по крайней мере на Каприсе именно так. Ничем не грозит кроме повышенного расхода топлива. А на Каприсе(1994,4.3) где стоит такой 4-пиновый разъём??? Нет там такого разъема. Отсутствие блокировки ведет к перегреву и выходу из строя коробки. Это еще за счет чего, особенно с учетом того, что в наиболее тяжелых и нагруженных, а также переходных режимах (ну, в общем, при езде в городе) блокировка и так не включится. Это долго объяснять,поверьте на слово. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 23 марта, 2012 Share Опубликовано 23 марта, 2012 Интересно тогда как не сгорают коробки не имеющие блокировки ГТ? К примеру ТН-350? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 23 марта, 2012 Share Опубликовано 23 марта, 2012 Это долго объяснять,поверьте на слово. На слово - не поверю да вы не стесняйтесь, здесь люди собрались в общем знающие теорию и практику, так что можно смело использовать специальную терминологию, даже англоязычную Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 23 марта, 2012 Share Опубликовано 23 марта, 2012 Это долго объяснять,поверьте на слово. Не поверю да вы не стесняйтесь, здесь люди собрались в общем знающие теорию и практику А что спрашиваете тогда? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 23 марта, 2012 Share Опубликовано 23 марта, 2012 Это долго объяснять,поверьте на слово. Не поверю да вы не стесняйтесь, здесь люди собрались в общем знающие теорию и практику А что спрашиваете тогда? Ну, вдруг узнаем что-то новое, ранее не встречавшееся. Ни у кого же нет монополии на истину. Вдруг я что-то в жизни пропустил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 23 марта, 2012 Share Опубликовано 23 марта, 2012 Отсутствие блокировки ведет к перегреву и выходу из строя коробки. Это еще за счет чего, особенно с учетом того, что в наиболее тяжелых и нагруженных, а также переходных режимах (ну, в общем, при езде в городе) блокировка и так не включится. ну имелось ввиду видимо не только городская езда.При скоростях выше 80 без блокировки температура масла акпп растет на много быстрее чем с блоком.Всеж часть момента в трансе -трансформируется в тепло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АМИК Опубликовано 24 марта, 2012 Share Опубликовано 24 марта, 2012 В овердрайве тоже нет блокировки.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 25 марта, 2012 Share Опубликовано 25 марта, 2012 Да, мне тоже интересны причины, по которым отсутствие блокировки может привести к перегреву. Они совершенно не очевидны, может это связано с конкретной моделью трансмиссии? На каприсе снаружи нет разъема. На нем и коробка кардинально отличается. Жгут с разъемгм блокировки ГТ внутре, его не видно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 25 марта, 2012 Share Опубликовано 25 марта, 2012 не заблокированный транс помимо трансформации момента для акпп , часть трансформирует в тепло.И чем выше обороты ДВС и выше нагрузка на АКПП-тем больше имено в тепло уходит.Ну а как все я надеюсь понимают-тепло из транса передается маслу -и далее со всеми остановками.. потому вапрос блока актуален на скоростях выше 80. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 25 марта, 2012 Share Опубликовано 25 марта, 2012 не заблокированный транс помимо трансформации момента для акпп , часть трансформирует в тепло.И чем выше обороты ДВС и выше нагрузка на АКПП-тем больше имено в тепло уходит.Ну а как все я надеюсь понимают-тепло из транса передается маслу -и далее со всеми остановками.. потому вапрос блока актуален на скоростях выше 80. Сжег коробку по отсутствию блокировки ГТ, которая ниале в результате гибели копеечного брейксвича... На эту ошибку оно сцуко чек не зажигает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 25 марта, 2012 Share Опубликовано 25 марта, 2012 не заблокированный транс помимо трансформации момента для акпп , часть трансформирует в тепло.И чем выше обороты ДВС и выше нагрузка на АКПП-тем больше имено в тепло уходит.Ну а как все я надеюсь понимают-тепло из транса передается маслу -и далее со всеми остановками.. потому вапрос блока актуален на скоростях выше 80. Это абсолютно прозрачно, но при такой логике в режиме D или езде по городу с частыми остановками без достижения 4-й передачи обычная эксплуатация должна приводить к аналогичному эффекту. При езде в горной местности перегреться тогда должно вообще через час езды? объяснение правильное, но общего характера, а на заданный NV вопрос не отвечает, только на вопрос откуда берется тепло и зачем нужно охлаждение рабочей жидкости в трансмиссии. А вот почему коробка, в которой предусмотрена блокировка ГТ, обязана накрыться после ее поломки или отключения? Наверное тут тоже не все конструкции могут себя вести одинаково. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 25 марта, 2012 Share Опубликовано 25 марта, 2012 Шестидесятку можно сжечь и с исправной блокировкой бубла, просто проехав несколько часов со скоростью 150+ км/ч Тут кмк, дело не столько в конструкции (она сильно похожая) скока в свойствах АТФ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 25 марта, 2012 Share Опубликовано 25 марта, 2012 Олег! ну а чего не ясного? Акпп в которой предусмотренна блокировка расчитанна на определенное охлажденние.Нет блока-выше температура масла .Причем уже при 100 км\ч шестидесятка без блока увеличивает температуру масла на десяток градусов.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 25 марта, 2012 Share Опубликовано 25 марта, 2012 Не берусь утверждать верна ли именно указанная выше причинно-следственная связь на шестидесятке, но слышал что они после накрывания блокировки действительно быстро сдыхают. А вот является ли причиной только температура? Я все к тому, что несмотря на убедительность приведенных доводов, они не являются отвечающими на вопрос Виталия и являются общеизвестными. Он же верно написал, что есть куча режимов, вызывающих не меньший нагрев, при этом блокировка не включается, не должна по алгоритму работы. Отключенная блокировка не влияет на нагрев при городской езде, в горной местности и многих других. Может все не так очевидно и просто как если накрылась блокировка, то сразу перегрев? К тому же я видел как 3T40 годами ездят с отключенной фишкой блокировки и не ломаются. Вот и непонятными являются не очевидные утверждения, а отсутствие логики рассуждения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 25 марта, 2012 Share Опубликовано 25 марта, 2012 Агрегат умирает из-за изменения свойств рабочей жижы, вызванным выходом из рабочего диапазона температур жижы. Но это тоже обобщение Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 25 марта, 2012 Share Опубликовано 25 марта, 2012 Полное обобщение, хотя 9 из 10 агрегатов именно по этой причине умирает. Для тех кто не понял в чем суть вопроса - с чего это вы решили что самая высокая температура жижи достигается именно на высшей передаче, в режиме когда должна срабатывать блокировка ГТ? Мало того, что она отключается под нагрузкой, есть режимы, обеспечивающие большее выделение тепла и причем тут блокировка как причина перегрева? Надеюсь, никто не станет спорить что температура жижи зависит от нагрузки на трансмиссию в первую очередь, а не от передачи на которой авто едет. Поэтому блокировка как и ее отсутствие не является единственной и основной причиной нарушения температурного режима агрегата. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 25 марта, 2012 Share Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) Ну вот почему гуглить должен я?!???? 1. Automatic transmission oil can provide up to 100,000 miles of service before oxidation requires replacement, at an operating temperature of 175° F. Above this temperature, the oil oxidation rate doubles with each 20° degrees F increase in oil temperature. See chart. OIL TEMPERATURE MEASURED AT CONVERTER OUTLET TO COOLER: 300° F= The maximum allowable temperature. This is the recommended place to install a temperature gauge or sensor. Do not allow the converter outlet temperature to exceed 300° F. The temperature at this location will vary significantly because of load, hill climbing, etceteras. If the temperature reaches 300° F, reduce throttle. To lower transmission temperature with transmission in neutral, run the engine at 1,200 RPM for at least 2 - 3 minutes while keeping a close check for signs of engine overheating. A transmission in a heavy throttle, stall condition (a typical situation is rocking a vehicle stuck in mud, sand, or snow), may increase temperature at a rate of 1° degree per second of stall. 2. It depends on where the temp is measured...output to cooler will be highest; return from cooler or pan is cooler. My tranny temp sensor is in the pan, which is probably the most accurate, most meaningful, and least subject to "spikes".. What I've seen over the past year (at highway speed): Non towing: temp will be about 40 degrees over air temp (e.g. air temp of 70 means trans temp of about 110; air temp of 90 means trans temp of about 130. Temp measured with torque converter clutch locked. Towing: Temp about 60 degrees over air temp on level roads (e.g. air temp of 90 means trans temp of 150). On grades where the engine is working pretty hard but the torque converter clutch does NOT unlock, the trans temp will climb to about 75 degrees over air (e.g. air temp of 90 means trans temp of 165). On long hard climbs with the TC clutch unlocked (engine at WOT in 2nd gear), the trans temp will steadily climb well above these numbers. The highest trans temp I've seen so far was 195 degrees at the crest of a 5 mile long, 6% grade with 95 degree temps. I've seen temps of 180 to 185 multiple times after 8 to 10 mile climbs on 7% grades where the air temp was more like 60 degrees. Unless you've got one heckuva aftermarket transmission cooler, your installer is feeding you a line of B.S....and he did a crappy job of installing the trans temp sensor (it may not be properly grounded). You should be seeing temperatures similar to mine...maybe higher if the sensor is in the output line from transmission to the cooler. IIRC, member Herbicidal has his tranny temp gauge sensor in that line and he was seeing temps of around 210 degrees on steep grades with air temp around 100. Yes, these transmissions (even with the stock cooler) run fairly cool by comparison to other transmissions but "cool" is 150 degrees when towing and not 100 degrees. The only time I see my trans temp close to 100 when at highway speed is in the winter with the air temperature at or below freezing. Your temp gauge is reading so far below true temperature that it's of no practical use at this time. взято тут, кстати к вопросу о буксировках http://www.tundrasol...on-oil-temp-be/ Жирным выделил - это какраз быстро ехать Изменено 25 марта, 2012 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.