Перейти к содержанию

USSR Police Interceptor URAL.


NewProkuror

Recommended Posts

Машина ездит, ебей мониторить не нужно и мне стало скучно... И это не есть гуд
Хочу объявить, что стартует новый проект!
О нём стал задумываться несколько месяцев назад, пытался отогнать "дурные мысли", но голова рукам покоя не даёт, нашёл то, что искал.
У того, что искал пробег всего 1 242 км. исходя из этого, я надеюсь, затраты на "реставрацию" будут минимальны.

Что я хочу сделать и что конкретно это за техника - скажу как только мне её погрузят на платформу, на поезд, а это должно состояться в первую неделю июля.

:11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 255
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Неа, не скажу :)

А вот Dimas всё знает, но тоже ничего не скажет. Дима даже сфотографировал сегодня аппарат.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При всём моём большом желании у меня не хватит кредитоспособности, что бы потянуть 2 ген. Да и к тому же маловероятно, что можно найти 2 ген с пробегом 1 242 км.

 

То, что я покупаю: 1991 г.в. и имеет пробег как я уже говорил 1 242 км.

Это не обычная техника, она исключительно для нужд милиции, имеет цветографическую схему окраски, спецсигналы (мигалки) и СГУ, причём СГУ не электрическую как сейчас, а механическую, которая приводится в движение от маховика двигателя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я тоже знаю но тоже не скажу)))

 

А ты откуда знаешь? :17:

Утечка инфы...

 

Димас проговорился)

 

Тссссссс!!!

Сегодня отправил деньги за аппарат, завтра готовят к транспортировке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вроде бы почти всё, техника оформлена и сдана в багажное отделение, ожидает погрузки.

 

gasgas был прав, я купил мотоцикл: "Урал Патруль ДПС"

Марка: ИМЗ8903

К сожалению я не могу найти по нему ттх, вообще ничего найти не могу, даже мануала, может кто-то что-нибудь знает? Именно по милицейскому. Дело в том, что отсоединены мигалки и не подключена механически СГУ, хочется всё восстановить, но для этого нужно знать, как всё должно выглядеть в стоке.

 

 

Фотографии которые мне присылал продавец:

 

9cf4b3684ff3.jpgbc09036ff540.jpg

2f7bb40b476f.jpg242299a8a87f.jpg

1e4a479d8a3b.jpgc7ad91f17dba.jpg

 

 

Фотографии который сделал Дима:

 

eadf7fc645e5.jpg1584c7d900cc.jpg

5b321f2d15b0.jpgc8f5db0e6a6b.jpg

c2e4d2752d04.jpg7f51edcb9b08.jpg

4748500ae95f.jpg

 

 

+ мне подарили вот такой вот милицейский шлем который шёл в комплекте с уралом:

9f72bde9f987.jpgc0ff8d5f1970.jpg

 

Часть двигателя разобрана, после долгих лет простоя залегли кольца. Поменяли. Не дымит, масло не ест.

Проблемы на данный момент: рассинхронизированы карбюраторы, не настроены, богатит смесь. Нужен мануал...

Мотоцикл в очень хорошем состоянии, он можно сказать новый, даже резина с пупырышками))) Димас не даст соврать ибо он сам его осматривал.

 

Планирую перекрасить его вот в такой: (с нанесением герба СССР на люльке и надписью: Милиция)

a9a257b6964f.jpgc9a288b72b1e.jpg

 

Поговорил с Романом (мастер который делал Камаро) на предмет отличий милицейского урала от гражданского, он пояснил:

- от обычного там только рама.

- двигатель форсирован + увеличен объём

- переработана коробка

- другой редуктор

- приводная люлька, т.е. 2 wd

- двухрядный выхлоп

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вроде бы почти всё, техника оформлена и сдана в багажное отделение, ожидает погрузки.

 

gasgas был прав, я купил мотоцикл: "Урал Патруль ДПС"

Марка: ИМЗ8903

К сожалению я не могу найти по нему ттх, вообще ничего найти не могу, даже мануала, может кто-то что-нибудь знает? Именно по милицейскому. Дело в том, что отсоединены мигалки и не подключена механически СГУ, хочется всё восстановить, но для этого нужно знать, как всё должно выглядеть в стоке.

 

 

Фотографии которые мне присылал продавец:

 

9cf4b3684ff3.jpgbc09036ff540.jpg

2f7bb40b476f.jpg242299a8a87f.jpg

1e4a479d8a3b.jpgc7ad91f17dba.jpg

 

 

Фотографии который сделал Дима:

 

eadf7fc645e5.jpg1584c7d900cc.jpg

5b321f2d15b0.jpgc8f5db0e6a6b.jpg

c2e4d2752d04.jpg7f51edcb9b08.jpg

4748500ae95f.jpg

 

 

+ мне подарили вот такой вот милицейский шлем который шёл в комплекте с уралом:

9f72bde9f987.jpgc0ff8d5f1970.jpg

 

Часть двигателя разобрана, после долгих лет простоя залегли кольца. Поменяли. Не дымит, масло не ест.

Проблемы на данный момент: рассинхронизированы карбюраторы, не настроены, богатит смесь. Нужен мануал...

Мотоцикл в очень хорошем состоянии, он можно сказать новый, даже резина с пупырышками))) Димас не даст соврать ибо он сам его осматривал.

 

Планирую перекрасить его вот в такой: (с нанесением герба СССР на люльке и надписью: Милиция)

a9a257b6964f.jpgc9a288b72b1e.jpg

 

Поговорил с Романом (мастер который делал Камаро) на предмет отличий милицейского урала от гражданского, он пояснил:

- от обычного там только рама.

- двигатель форсирован + увеличен объём

- переработана коробка

- другой редуктор

- приводная люлька, т.е. 2 wd

 

Да, были времена ))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот восстановишь Урал и будут тебя запрягать на госпразниках дефелировать :13:

 

зы Хорошо что достался в приличном состоянии.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То и значит, от каждого цилиндра отдельная труба, у гражданского они как у того же каприса, соединяются в районе штанов в одну трубу. Короче тру дуал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты уверен, что у всех? Спорить не буду, так как сам точно не уверен. Я лишь спросил это у других людей, а также видел Днепр и не один (аналог Урала) на котором 1 выхлопная труба.

 

Меня интересует не количество труб, меня интересуют ттх и мануал, а так же любая другая информация касающиеся спец мотоцикла Урал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не встречал Уралов с заводской одной трубой, а так "умельцы" часто переделывали под одну трубу. Инфу я думаю надо смотреть по специализированным форумам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не встречал Уралов с заводской одной трубой, а так "умельцы" часто переделывали под одну трубу. Инфу я думаю надо смотреть по специализированным форумам.

 

А смысл переделывать под одну трубу? Я плюсов никаких не вижу, наоборот стараются, что бы двигатель дышал делая две трубы.

Дело в том, что даже на специализированных форумах этой информации не будет, так как это спец.техника.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не встречал Уралов с заводской одной трубой, а так "умельцы" часто переделывали под одну трубу. Инфу я думаю надо смотреть по специализированным форумам.

 

А смысл переделывать под одну трубу? Я плюсов никаких не вижу, наоборот стараются, что бы двигатель дышал делая две трубы.

А смысла никакого, так в колхозах любят(любили)доводить внешний вид, типа смотриццо лучше, особенно если подзадранный планетовский глушитель прилепить :D

 

Дело в том, что даже на специализированных форумах этой информации не будет, так как это спец.техника.

Ну тогда надо у знакомых знакомых, искать знакомых знакомых в ГАИ :)

Может там книгу нароют, если мыши не сгрызли.

Изменено пользователем Indiana Jones (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну тогда надо у знакомых знакомых, искать знакомых знакомых в ГАИ :D

Может там книгу нароют, если мыши не сгрызли.

 

Мне проще в УГИБДД съездить, но это будет только во вторник, а щас хочу)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...