NewProkuror Опубликовано 23 июня, 2011 Share Опубликовано 23 июня, 2011 Машина ездит, ебей мониторить не нужно и мне стало скучно... И это не есть гудХочу объявить, что стартует новый проект!О нём стал задумываться несколько месяцев назад, пытался отогнать "дурные мысли", но голова рукам покоя не даёт, нашёл то, что искал.У того, что искал пробег всего 1 242 км. исходя из этого, я надеюсь, затраты на "реставрацию" будут минимальны.Что я хочу сделать и что конкретно это за техника - скажу как только мне её погрузят на платформу, на поезд, а это должно состояться в первую неделю июля. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 24 июня, 2011 Share Опубликовано 24 июня, 2011 Замануха... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 25 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2011 Больше 2-х колёс но меньше 6-и Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Berezovsky Опубликовано 25 июня, 2011 Share Опубликовано 25 июня, 2011 Хоть страну производитель скажи, интригант Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 25 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2011 Неа, не скажу А вот Dimas всё знает, но тоже ничего не скажет. Дима даже сфотографировал сегодня аппарат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 26 июня, 2011 Share Опубликовано 26 июня, 2011 Выложи лучше свою кредитную историю и по количеству нулей мы будем гадать - дваген или дваген Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 26 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 26 июня, 2011 При всём моём большом желании у меня не хватит кредитоспособности, что бы потянуть 2 ген. Да и к тому же маловероятно, что можно найти 2 ген с пробегом 1 242 км. То, что я покупаю: 1991 г.в. и имеет пробег как я уже говорил 1 242 км. Это не обычная техника, она исключительно для нужд милиции, имеет цветографическую схему окраски, спецсигналы (мигалки) и СГУ, причём СГУ не электрическую как сейчас, а механическую, которая приводится в движение от маховика двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 26 июня, 2011 Share Опубликовано 26 июня, 2011 видимо мотик с коляской) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Flamman Опубликовано 27 июня, 2011 Share Опубликовано 27 июня, 2011 А я тоже знаю но тоже не скажу))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2011 А я тоже знаю но тоже не скажу))) А ты откуда знаешь? :1: Утечка инфы... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Flamman Опубликовано 29 июня, 2011 Share Опубликовано 29 июня, 2011 А я тоже знаю но тоже не скажу))) А ты откуда знаешь? Утечка инфы... Димас проговорился) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 29 июня, 2011 А я тоже знаю но тоже не скажу))) А ты откуда знаешь? Утечка инфы... Димас проговорился) Тссссссс!!! Сегодня отправил деньги за аппарат, завтра готовят к транспортировке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 1 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2011 Ну вроде бы почти всё, техника оформлена и сдана в багажное отделение, ожидает погрузки. gasgas был прав, я купил мотоцикл: "Урал Патруль ДПС" Марка: ИМЗ8903 К сожалению я не могу найти по нему ттх, вообще ничего найти не могу, даже мануала, может кто-то что-нибудь знает? Именно по милицейскому. Дело в том, что отсоединены мигалки и не подключена механически СГУ, хочется всё восстановить, но для этого нужно знать, как всё должно выглядеть в стоке. Фотографии которые мне присылал продавец: Фотографии который сделал Дима: + мне подарили вот такой вот милицейский шлем который шёл в комплекте с уралом: Часть двигателя разобрана, после долгих лет простоя залегли кольца. Поменяли. Не дымит, масло не ест. Проблемы на данный момент: рассинхронизированы карбюраторы, не настроены, богатит смесь. Нужен мануал... Мотоцикл в очень хорошем состоянии, он можно сказать новый, даже резина с пупырышками))) Димас не даст соврать ибо он сам его осматривал. Планирую перекрасить его вот в такой: (с нанесением герба СССР на люльке и надписью: Милиция) Поговорил с Романом (мастер который делал Камаро) на предмет отличий милицейского урала от гражданского, он пояснил: - от обычного там только рама. - двигатель форсирован + увеличен объём - переработана коробка - другой редуктор - приводная люлька, т.е. 2 wd - двухрядный выхлоп Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex_B_Le_Sabre_1990 Опубликовано 1 июля, 2011 Share Опубликовано 1 июля, 2011 Ну вроде бы почти всё, техника оформлена и сдана в багажное отделение, ожидает погрузки. gasgas был прав, я купил мотоцикл: "Урал Патруль ДПС" Марка: ИМЗ8903 К сожалению я не могу найти по нему ттх, вообще ничего найти не могу, даже мануала, может кто-то что-нибудь знает? Именно по милицейскому. Дело в том, что отсоединены мигалки и не подключена механически СГУ, хочется всё восстановить, но для этого нужно знать, как всё должно выглядеть в стоке. Фотографии которые мне присылал продавец: Фотографии который сделал Дима: + мне подарили вот такой вот милицейский шлем который шёл в комплекте с уралом: Часть двигателя разобрана, после долгих лет простоя залегли кольца. Поменяли. Не дымит, масло не ест. Проблемы на данный момент: рассинхронизированы карбюраторы, не настроены, богатит смесь. Нужен мануал... Мотоцикл в очень хорошем состоянии, он можно сказать новый, даже резина с пупырышками))) Димас не даст соврать ибо он сам его осматривал. Планирую перекрасить его вот в такой: (с нанесением герба СССР на люльке и надписью: Милиция) Поговорил с Романом (мастер который делал Камаро) на предмет отличий милицейского урала от гражданского, он пояснил: - от обычного там только рама. - двигатель форсирован + увеличен объём - переработана коробка - другой редуктор - приводная люлька, т.е. 2 wd Да, были времена )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 1 июля, 2011 Share Опубликовано 1 июля, 2011 Прикольно. Полноприводный, форсированный урал - опасная штука Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 1 июля, 2011 Share Опубликовано 1 июля, 2011 Вот восстановишь Урал и будут тебя запрягать на госпразниках дефелировать зы Хорошо что достался в приличном состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Indiana Jones Опубликовано 1 июля, 2011 Share Опубликовано 1 июля, 2011 А что значит двухрядный выхлоп? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 2 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 2 июля, 2011 То и значит, от каждого цилиндра отдельная труба, у гражданского они как у того же каприса, соединяются в районе штанов в одну трубу. Короче тру дуал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Indiana Jones Опубликовано 2 июля, 2011 Share Опубликовано 2 июля, 2011 У гражданских то же у всех две трубы отдельно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 2 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 2 июля, 2011 Ты уверен, что у всех? Спорить не буду, так как сам точно не уверен. Я лишь спросил это у других людей, а также видел Днепр и не один (аналог Урала) на котором 1 выхлопная труба. Меня интересует не количество труб, меня интересуют ттх и мануал, а так же любая другая информация касающиеся спец мотоцикла Урал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Indiana Jones Опубликовано 2 июля, 2011 Share Опубликовано 2 июля, 2011 Я не встречал Уралов с заводской одной трубой, а так "умельцы" часто переделывали под одну трубу. Инфу я думаю надо смотреть по специализированным форумам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 2 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 2 июля, 2011 Я не встречал Уралов с заводской одной трубой, а так "умельцы" часто переделывали под одну трубу. Инфу я думаю надо смотреть по специализированным форумам. А смысл переделывать под одну трубу? Я плюсов никаких не вижу, наоборот стараются, что бы двигатель дышал делая две трубы. Дело в том, что даже на специализированных форумах этой информации не будет, так как это спец.техника. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Indiana Jones Опубликовано 2 июля, 2011 Share Опубликовано 2 июля, 2011 (изменено) Я не встречал Уралов с заводской одной трубой, а так "умельцы" часто переделывали под одну трубу. Инфу я думаю надо смотреть по специализированным форумам. А смысл переделывать под одну трубу? Я плюсов никаких не вижу, наоборот стараются, что бы двигатель дышал делая две трубы. А смысла никакого, так в колхозах любят(любили)доводить внешний вид, типа смотриццо лучше, особенно если подзадранный планетовский глушитель прилепить Дело в том, что даже на специализированных форумах этой информации не будет, так как это спец.техника. Ну тогда надо у знакомых знакомых, искать знакомых знакомых в ГАИ Может там книгу нароют, если мыши не сгрызли. Изменено 2 июля, 2011 пользователем Indiana Jones (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RedRum Опубликовано 2 июля, 2011 Share Опубликовано 2 июля, 2011 здесь www.oppozit.ru пошукай.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 2 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 2 июля, 2011 Ну тогда надо у знакомых знакомых, искать знакомых знакомых в ГАИ Может там книгу нароют, если мыши не сгрызли. Мне проще в УГИБДД съездить, но это будет только во вторник, а щас хочу))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.