Перейти к публикации
challenger1971

Порядок подключения ВВ проводов на Каприс L03 305 5.0

Рекомендованные сообщения

Подскажите правильную схему на распределителе,пожалуйста.

Упрыгался гуглить,несолько вариантов,какой мой не пойму.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18436572 это правильный и единственный порядок зажигания. Других нет и небыло никогда.

 

Выставляете поршень в вмт в конце такта сжатия. Снимаете крышку распределителя, куда бегунок показывает, на какую башенку. Туда и одиваете провод от 1 свечки и далее по часовой стрелке 8 провод и далее 4ый и тд.

Изменено пользователем Angry Bear (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Циферки на впуске рядом с термостатом - очередность работы циллиндров, провод первого смотрит примерно на катушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18436572 это правильный и единственный порядок зажигания. Других нет и небыло никогда.

 

Выставляете поршень в вмт в конце такта сжатия. Снимаете крышку распределителя, куда бегунок показывает, на какую башенку. Туда и одиваете провод от 1 свечки и далее по часовой стрелке 8 провод и далее 4ый и тд.

Пока нет возможности снять крышку.У меня сейчас провода подсоеденены ккк на фото:

21bcca745590.jpg

первый находится у моторного щита и смотрит на первый цилиндр если провести линию через центр крышки.Такое может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока нет возможности снять крышку.У меня сейчас провода подсоеденены ккк на фото:

21bcca745590.jpg

первый находится у моторного щита и смотрит на первый цилиндр если провести линию через центр крышки.Такое может быть?

Конечно, если ротором трамблёра при установке на 180 градусов промазали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18436572 это правильный и единственный порядок зажигания. Других нет и небыло никогда.

 

Справедливости ради: есть тюнячие распредвалы под изменённый порядок работы котлов.

"4-7 swap" - где, соответственно, поменяны местами 4-ый и 7-ой, и "corvette order" - помимо 4 и 7 меняют местами 2 и 3, получается как на ЛСах.

Говорят, будто приход небольшой даёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради: есть тюнячие распредвалы под изменённый порядок работы котлов.

"4-7 swap" - где, соответственно, поменяны местами 4-ый и 7-ой, и "corvette order" - помимо 4 и 7 меняют местами 2 и 3, получается как на ЛСах.

Говорят, будто приход небольшой даёт.

Так ведь оно не на Л03. Я себе на тби такое и представить не могу. Если это внедрить то моцг его начнет вышивать невиданные вещи. Крестиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь оно не на Л03. Я себе на тби такое и представить не могу. Если это внедрить то моцг его начнет вышивать невиданные вещи. Крестиком.

А чо мозг-то?

Ну, будут по одному котлу на сторону беднить, если интейк не доработать.

Хотя, в такой блудняк со стоковым ТБИшным разве что Зорра может ввязаться, да и то в теории :9: :9: :9:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схема на картинке вполне рабочая если проводов по длинне хватает

 

Порядок у всех на впуске написан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схема на картинке вполне рабочая если проводов по длинне хватает

 

Порядок у всех на впуске написан

На впуске горшки то пронумерованы,а на крышке распределителя нет.Вот я и спрашиваю всё ли у меня в порядке.Я то уже понял что и не нужно на крышке нумеровать,ибо надо просто выставить первый поршень в верний номинал (а метка шкива при этом должна быть на ноль градусов) и бегунок при этом должен смотреть на первый цилиндр,от него и плясать подключение всех остальных.Нет,мотор работает хорошо,просто заводится долго.

f5w844mA6j.jpg

Спасибо!Стало быть у меня ротор на 180 повёрнут :)

Изменено пользователем challenger1971 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрее заводится он не начнёт если ему 180 сделать

 

Если только попробовать зажигание раньше сделать для этого его совсем немного надо подать против часовой стрелки

 

Но это может ничего не решить . Зажигание выставляется на прогретом авто и тестируется на разных режимах

Так вот быстрый запуск может ухудшить динамику или динамику ухудшишь а быстрее заводиться не будет

 

Попробуй перед запуском пару раз включить зажигание что бы бензонасос накочал магистраль

И посмотри будет бодрее запуск или нет

Изменено пользователем BOLt (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрее заводится он не начнёт если ему 180 сделать

 

Если только попробовать зажигание раньше сделать для этого его совсем немного надо подать против часовой стрелки

 

Но это может ничего не решить . Зажигание выставляется на прогретом авто и тестируется на разных режимах

Так вот быстрый запуск может ухудшить динамику или динамику ухудшишь а быстрее заводиться не будет

 

Попробуй перед запуском пару раз включить зажигание что бы бензонасос накочал магистраль

И посмотри будет бодрее запуск или нет

Вот скорей я на насос думаю,попробую.А так зажигание в разных режимах работает очень хорошо.Я по возможности просто потом страбоском посмотрю,просто для успокоения души и интересно посмотреть как он работает.А,ну и скоро буду хотеть свечи поменять.

Изменено пользователем challenger1971 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f5w844mA6j.jpg

Это фото дОлжно знать лучше сопственного.

Или ты бородат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страбоскоп ниче не даст )))

Мотор не Новый

Если хочешь быстрый старт поставь клапан что бы бенз обратно не стекал

Как на омыватели задних окон ставят только для топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это фото дОлжно знать лучше сопственного.

Или ты бородат?

я настока бородат, что помню порядок ВМТ ЗиЛовского мотора)) И он... ТА-ДА-А-А-М !!! такой же как у ЖыЭма)) Только вспышки начинают считать с переднего правого горшка, когда у ЖыЭма с переднего левого))

 

По ЖыЭмовской системе у Зила порядок работы  2-1-8-4-3-6-5-7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По GM и по ЗиЛ - считают с первого поршня относительно коленвала  :15:   :5:, и по порядку надевания на коленвал.

А вот (прасьти хосспади) у форда

иногда по хрен его знает куда.

 

Так что не умничай, я ваще аффтару нопесал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По GM и по ЗиЛ - считают с первого поршня относительно коленвала  :15:   :5:, и по порядку надевания на коленвал.

А вот (прасьти хосспади) у форда

иногда по хрен его знает куда.

 

Так что не умничай, я ваще аффтару нопесал.

Хорошо что у меня не,прасти хоспади такие слова гаварить,Форъд.  :9:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×