Перейти к содержанию

Groza

Пользователи
  • Публикаций

    435
  • Зарегистрирован

  • Посещение

5 Подписчиков

Информация

  • Город
    Московская обл. Мытищи
  • Автомобиль
    Chevrolet Caprice Classic 92

Посетители профиля

1 886 просмотров профиля

Groza's Achievements

  1. Штуцер прокачки тормозной жидкости на передних суппортах имеет резьбу м10 х 1,5. Нашим товарищем был подобран аналог, с аналогичными параметрами, от Опеля. Гуглится по артикулу WPP-0103. Приобретен, установлен взамен обломанного. Остатки обломанного штуцера высверливать пошагово используя сверла бОльшего диаметра. Последнее - 8,5мм. Внимательно следить за глубиной, чтобы не просверлить тело суппорта. В нем отверстие около 3мм. И его диаметр важно сохранить. Иначе жидкость удерживаться не будет. Немного задеть "дно" - не страшно. Конус штуцера совместим с углом заводской заточки сверел по металлу. Резьбу пройти метчиком м10 шаг 1,5. Метчик обрезать необходимости нет.
  2. Не понимаю, зачем использовать напитки с ничтожным содержанием кислоты, когда можно взять нормальное средство. Банально Силитбенд, которым на кухне и ванной хромульки хозяйки отмывают. Прекрасно справляется с загрязнениями на хроме и 100% его не испортит.
  3. Хорошо бы Джем снять, вскрыть и посмотреть хорошенько на плату. Говорят, иногда его может залить водой, но я не представляю, как в Навике это возможно. Да и предохранительный пластик там сверху надет. Вечерком постараюсь посмотреть схемы проводки.
  4. У меня тоже клинил прилично на Навике. Струбциной долго не мог вдавить, чтобы колодки вытащить. Но в итоге, получилось ослабить. А далее - все легко. Выдавил педалью. Сначала подложил деревяшку так, чтобы оба не выскочили. Затем уменьшал толщину подкладки до тех пор, пока не вывалились. Один выпал чуть раньше, но второй уже вытащился руками без особых усилий и проблем. Так что нет смысла по очереди их менять. Корячиться сидя под машиной. Струбцину использовал для перекрывания течи тормозухи из шланга. Не сторонник пережимать тормозные шланги, но и завоздушивать "от и до" не хотелось. Поэтому взял две глухие резиновые прокладочки из сантехнического набора, положил их на открученный концевик шланга сверху и снизу и зафиксировал струбциной. Суппорт снял, основательно почистил. Там грязи и внутри много и снаружи. Поршни почистил, надел новые резинки, и вставил аккуратно. Вдавились тоже, "от руки". Так что, набор точно не нужен. Тем более тот что на картинке, для более современных автомобилей, у которых поршень по прямой не вдавить, сколько не старайся. Его прокручивать и давить одновременно надо, потому что на поршне что-то вроде резьбы. Он прокручивается вокруг оси, когда двигается. Есть похожий у меня, опробован на Пыже 200-х и Опеле 2014года. Там реально без набора не обойтись.
  5. Если что, это инфа с zzap. По номерам, перепроверь, чтобы не оказалось, что не на твою машину. По деньгам и наличию 775р в наличии 3шт. и 865р в наличии 6шт. Так что "должно взлететь". Если вдруг ещё какая помощь понадобится, то номер мобильника - в профиле.
  6. А фиг знает, я даже не знаю, что такое мазда b. Знач так. Доложили тут. Номер родного 1F60-26-610. Но его в наличии не нашлось. Есть Дорман W101604 В наличии в двух местах. м. Семеновская т.84952871207 м.Новогиреево 89269215371.
  7. Сейчас попробуем найти. А какой? левый, правый?
  8. Ну я предлагал бесплатные варианты.
  9. Остается или приехать без капота, прикрутить на месте и уехать, или обратиться к какому-нибудь соклубню, с большой белой машиной с рейлингами на крыше. =)
  10. Butsch - 2 балла за мат и обсуждение действий модераторов в созданной теме: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=96853
  11. Для начала, рекомендую ознакомиться с Уголовным Кодексом РФ. Затем подумать, стОит ли возмущаться, почему на открытом ресурсе не "создаются темы". И ознакомиться с правилами форума: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=64521 Мат, обсуждения действий модераторов 2балла.
×
×
  • Создать...