Ситуация по доставке запчастей такая:
(Рассказал, основываясь на личном опыте, Игорь Нечаев aka IgorN)
DHL доставляет быстро и НИКОГДА не
имеет проблем с таможней. Приходит курьер и отдаёт. Всё. Офисов
по России очень много. Правда, дороговато.
FedEx имеет очень слабого субконтрактора
в Москве и больше по России нигде. Эта контора ВСЕГДА таможит
по-полной как на юридичское лицо. Ставка при этом может вырасти
до 50% и больше.
USPS - наиболее официальная контора,
что естественно.
В России приходит через EMS Garantpost, по-моему, единственная
контора, имеющая право оформлять МПО (международные почтовые отправления).
А такое право - единственная возможность для физического лица
подпасть под действие международной почтовой конвенции и не платить
сборы с отправления <$100 (с транспортными, заметьте).
С отправления, цена которого >$100, но <$1000, идёт таможенный
сбор 30% со стоимости-$100. НДС при этом не взимается. Происходит
это так: Курьер приносит посылку, на ней написано "без таможни
не вскрывать". Приходится идти в таможню и сдаваться. Причём могут
заставить оформить даже если пошлина = 0. Наплюёшь - рано или
поздно придут :( Дело-то заведено.
Меньше всего проблем с посылкой от одного частного лица другому
частному лицу. Адрес получения на контору лучше не указывать -
лишние подозрения в том, что товар не для личного потребления.
Что же сделать чтобы минимизировать платежи? Практически единственный
способ - договорится с продавцом чтобы указал во вложении стоимость
меньше реальной. Только всего в меру. Если у таможенного инспектора
возникнут подозрения в занижении цены - будут проблемы.
Из собственного опыта могу сказать что неплохо идёт на контакт
Joe Belmonte
Вот сайт его фирмы: discountautoparts.com
Дополнительная
информация тут.
P.S. С момента написания статьи изменились предельные суммы ($100 и $1000), так что
смотрите внимательно сайт tks.ru
|